Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
24.05.2006, 16:38
Сообщение
#51
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 16:34:01) а так если делать атмо, надо делать по максимуму головку, собирать низ полегче немного, выкидывать нафиг древнючий впрыск, ставить нормальный електронный или карбы (Вебера или делорты). Ставить сцепу от турбоверсии. Ну и коробку собрать под мотор, возожно есть блокировки на нее. +Хорошую подвеску, тормоза от 944ки и диски с нормальной резиной и будет вполне резвая машинка для души. 2Nomid Вот вопрос и был что можно сделать с головкой, не по максимуму конечно, а так на коленке/с разумными затратами. Распред за 500евро я покупать не хочу. У меня 4 головки надо экспериментировать. |
|
|
24.05.2006, 16:38
Сообщение
#52
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 17:20:45) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40) двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке зато расположен к надуву XK низкооборотный? хм.. А чё сомненваешься? Имелось ввиду низовой, подрывает, практически с холостых оборотов! Я 16ти клапанные десятки, по 120, с чем то, лошадей, разфуфыренные, драл со светофора, переключившись пораньше, на вторую и выкручивая её до предела. З.ы. К Владельцам 16ти клапанных десяток просьба не спорить. Сообщение отредактировал Mayor - 24.05.2006, 16:48 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
24.05.2006, 16:46
Сообщение
#53
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Mayor @ 24.05.2006, 16:38:53) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 17:20:45) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40) двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке зато расположен к надуву XK низкооборотный? хм.. А чё сомненваешься? Имелось ввиду низовой, подрывает, практически с холостых оборотов! Я 16ти клапанные десятки, по 120 лошадей драл со светофора, переключившись пораньше на вторую и выкручивая её до предела. З.ы. К Владельцам 16ти клапанных десяток просьба не спорить. это вроде про половский двигун речь. Интересный был движок... улитка конечно та еще штука... А десятка десятке рознь. я восьмеру щупал, которая почти от моей аудюхи не отстала. (200 20V) |
|
|
24.05.2006, 16:54
Сообщение
#54
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот паучек нашел на Ебее, новый тока дорогой, но б.у. проскакивают переиодически надо тока ловить.
http://cgi.ebay.de/Faecherkruemmer-fuer-Po...1QQcmdZViewItem -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:54
Сообщение
#55
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
38й клапан например GU или RP для гольфа2
гольф3 AAM ADZ ABS сотка DS SH 4B восмидесятка JN SF RV могу продолжить в90проц случаев у фольксвагенов двигатель ABS как можно не столкнуться? Сообщение отредактировал налим - 24.05.2006, 17:02 |
|
|
24.05.2006, 16:59
Сообщение
#56
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:54:07) 38й клапан например GU или RP для гольфа это моторы карбюратоные или моновпрысковые, на них головки от 1.6 стояли. На всех нормальниых 1.8 стоят клапана 40мм. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 17:00 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 17:05
Сообщение
#57
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
JN-чистый инжектор
|
|
|
24.05.2006, 17:06
Сообщение
#58
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:54:07) 38й клапан например GU или RP для гольфа2 гольф3 AAM ADZ ABS сотка DS SH 4B восмидесятка JN SF RV могу продолжить в90проц случаев у фольксвагенов двигатель ABS как можно не столкнуться? я стараюсь ездить на нормальных а не тухлодырых машинах. На Г2 Гти 1.8 (EV) и на корраде 1.8 Г60 у меня 40мм клапана, у 2 друзей на Джетте 1.8 (не помню модель двигла, с електронным распределенным впрыском мотор) и другом Г2 Гти тоже 40мм. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 17:09
Сообщение
#59
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
ну да правельные пацанские машины
корадо так те все через щеглов прошли ни одной не битой и не убитой |
|
|
24.05.2006, 19:50
Сообщение
#60
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Налим можно подумать что поршей не битых мало. Все машины которые хотя бы по виду подходят под вид "спортивный" обычно приложены более или менее сильно.
Распред у меня лежит ждет своего часа как в прочем и клапана и тарелки титановые (44мм, 37мм, стержень 8мм, 7мм не рискнул на такой длине стержня). Мысли свои и рассуждения по поводу форсировки ХК выкладывать не буду во избежания кучи негатива и бесполезного спора. Паук на ХК есть в продаже у америкосов 245 дол. без доставки. по почте реально получить, оплата Визой, я у них заказывал по мелочам все приходило. |
|
|
24.05.2006, 20:40
Сообщение
#61
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Pal @ 24.05.2006, 16:50:03) Налим можно подумать что поршей не битых мало. Все машины которые хотя бы по виду подходят под вид "спортивный" обычно приложены более или менее сильно. Распред у меня лежит ждет своего часа как в прочем и клапана и тарелки титановые (44мм, 37мм, стержень 8мм, 7мм не рискнул на такой длине стержня). Мысли свои и рассуждения по поводу форсировки ХК выкладывать не буду во избежания кучи негатива и бесполезного спора. Паук на ХК есть в продаже у америкосов 245 дол. без доставки. по почте реально получить, оплата Визой, я у них заказывал по мелочам все приходило. 2 Pal молодец!!! :-) мы с тобой уже который раз пишем что все реально, надо только желание и денег некоторое количество. А спорить действительно надоело уже, каждый раз одно и тоже. ЗЫ: по воводу диаметров клапанов, ты не лишканул? перемычка между седлами не тонкая получица? почему не рискнул 7мм??? клапан легкий же, я бы рискнул. ЗЫЫ: кстати вал полнообразный или с подпятниками идет? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 20:48
Сообщение
#62
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 14:09:52) ну да правельные пацанские машины корадо так те все через щеглов прошли ни одной не битой и не убитой корады хоть ездят, а поршы в большинстве по гаражам гниют. И вообще коррадо тогоже плана авто что и порше с такой же развесовкой 50х50 только с передним приводом. Из понтов даже спойлер електрический есть который на 80км\ч поднимаеца :-) ЗЫ: тока не надо ща начинать рассказывать что порш ето порш, а коррадо отстой, машины примерно одного класса. Со своими + И -. ЗЫЫ: порш конечно я себе все равно куплю как подвернеца вариант, а коррадо купил просто по случаю, друг менял машину. Так что не надо меня осуждать за предвзятость там и так далее. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 20:50
Сообщение
#63
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
По поводу диаметров - да есть небольшая опасность, но америкосы ставили такие диаметры, в конечном итоге не выйдет да и хрен сним, не велики деньги на эксперимент, опыт дороже стоит ( если бы я все деньги которые на всякую ерунду истратил сохранил бы уже давно бы миллионером был бы ).
По диаметру стержня посоветовался в "компонентах двигателя" решили пока остановиться на 8мм. Вал полнобазный подпятников нет, мне на торцы клапанов подпятники делали. |
|
|
24.05.2006, 21:28
Сообщение
#64
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Pal @ 24.05.2006, 17:50:34) Вал полнобазный подпятников нет, мне на торцы клапанов подпятники делали. ниче не понял???? если он полнообразный нафина подпятники??? и вообще если они нужны проще было седла просадить(тебе все ранво их менять) или клапана чуть длинне заказать чтоб компенсировать. Какой у него базовый диаметр? и какой у стокового вала? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 21:45
Сообщение
#65
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Pal!Ё А ты выкладывай! Я , например, спорить не собираюсь, пообсуждать могу, если захочешь, а нет, так и за информацию и идею спасибо скажу. Не гоже в себе носить идеи, так бы и форума не было, если конечно ты ПАТЕНТ не готовишь, как на Аленте про закись парни. Короч, жду твоих соображений, а ты смотрни.
з.ы. Для титановых клапанов не суть, 7-8мм, они лёгкие и 1мм ничего не даст, так что правильно сделал. 2 Nomid_G40! Я сам не Фанатик Порше, до маразма, но сравнивать задне- и передне- приводные машины не корректно! Переднеприводная НИКОДА не станет И РЯДОМ с заднеприводной по спортивности. И что за статистика такая, "гниют по гаражам"?! Во первых они оцинкованные, во вторых в гаражах не гниют а реставрируются некоторое количество 924-944, за что их хозяивам надо граматы вручить от ПОРШЕ концерна. Остальные Порше летают и без выдвижных спойлеров. А вот Коррады, навряд так реставрируют, не та марка, хотя не знаю наверняка. Кста, как ты классифицируешь, по чём?! Когда пишешь "примерно одного класса" Коррадо то ты купил по случаю, А порше хочешь. Так какого, такого, одного класса?! Извини, если задену за живое, но пока предвзятость на лице, так сказать. ИМХО. Короч, купишь Порше, поговорим ещё. А так можешь получить то, что я получил на ДСМ форуме- клёв и не понимание. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 23:06 |