IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Головка на 924. Доработка.
Mennen
сообщение 24.05.2006, 16:38
Сообщение #51


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 16:34:01)
а так если делать атмо, надо делать по максимуму головку, собирать низ полегче немного, выкидывать нафиг древнючий впрыск, ставить нормальный електронный или карбы (Вебера или делорты). Ставить сцепу от турбоверсии. Ну и коробку собрать под мотор, возожно есть блокировки на нее. +Хорошую подвеску, тормоза от 944ки и диски с нормальной резиной и будет вполне резвая машинка для души.

2Nomid

Вот вопрос и был что можно сделать с головкой, не по максимуму конечно, а так на коленке/с разумными затратами. Распред за 500евро я покупать не хочу. У меня 4 головки надо экспериментировать. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.05.2006, 16:38
Сообщение #52


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 17:20:45)
Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40)
двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке
зато расположен к надуву

XK низкооборотный? хм..

А чё сомненваешься? Имелось ввиду низовой, подрывает, практически с холостых оборотов! Я 16ти клапанные десятки, по 120, с чем то, лошадей, разфуфыренные, драл со светофора, переключившись пораньше, на вторую и выкручивая её до предела.
З.ы. К Владельцам 16ти клапанных десяток просьба не спорить. laugh.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 24.05.2006, 16:48


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 24.05.2006, 16:46
Сообщение #53


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Mayor @ 24.05.2006, 16:38:53)
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 17:20:45)
Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40)
двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке
зато расположен к надуву

XK низкооборотный? хм..

А чё сомненваешься? Имелось ввиду низовой, подрывает, практически с холостых оборотов! Я 16ти клапанные десятки, по 120 лошадей драл со светофора, переключившись пораньше на вторую и выкручивая её до предела.
З.ы. К Владельцам 16ти клапанных десяток просьба не спорить. laugh.gif

это вроде про половский двигун речь.
Интересный был движок... улитка конечно та еще штука...
А десятка десятке рознь. smile.gif я восьмеру щупал, которая почти от моей аудюхи не отстала. (200 20V)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:54
Сообщение #54


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот паучек нашел на Ебее, новый тока дорогой, но б.у. проскакивают переиодически надо тока ловить.

http://cgi.ebay.de/Faecherkruemmer-fuer-Po...1QQcmdZViewItem



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 16:54
Сообщение #55


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



38й клапан например GU или RP для гольфа2
гольф3 AAM ADZ ABS
сотка DS SH 4B
восмидесятка JN SF RV
могу продолжить
в90проц случаев у фольксвагенов двигатель ABS как можно не столкнуться?

Сообщение отредактировал налим - 24.05.2006, 17:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:59
Сообщение #56


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:54:07)
38й клапан например GU или RP для гольфа

это моторы карбюратоные или моновпрысковые, на них головки от 1.6 стояли. На всех нормальниых 1.8 стоят клапана 40мм.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 17:00


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 17:05
Сообщение #57


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



JN-чистый инжектор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 17:06
Сообщение #58


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:54:07)
38й клапан например GU или RP для гольфа2
гольф3 AAM ADZ ABS
сотка DS SH 4B
восмидесятка JN SF RV
могу продолжить
в90проц случаев у фольксвагенов двигатель ABS как можно не столкнуться?

я стараюсь ездить на нормальных а не тухлодырых машинах.
На Г2 Гти 1.8 (EV) и на корраде 1.8 Г60 у меня 40мм клапана, у 2 друзей на Джетте 1.8 (не помню модель двигла, с електронным распределенным впрыском мотор) и другом Г2 Гти тоже 40мм.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 17:09
Сообщение #59


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



ну да правельные пацанские машины
корадо так те все через щеглов прошли ни одной не битой и не убитой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 24.05.2006, 19:50
Сообщение #60


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



Налим можно подумать что поршей не битых мало. Все машины которые хотя бы по виду подходят под вид "спортивный" обычно приложены более или менее сильно.
Распред у меня лежит ждет своего часа как в прочем и клапана и тарелки титановые (44мм, 37мм, стержень 8мм, 7мм не рискнул на такой длине стержня). Мысли свои и рассуждения по поводу форсировки ХК выкладывать не буду во избежания кучи негатива и бесполезного спора. Паук на ХК есть в продаже у америкосов 245 дол. без доставки. по почте реально получить, оплата Визой, я у них заказывал по мелочам все приходило.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 20:40
Сообщение #61


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Pal @ 24.05.2006, 16:50:03)
Налим можно подумать что поршей не битых мало. Все машины которые хотя бы по виду подходят под вид "спортивный" обычно приложены более или менее сильно.
Распред у меня лежит ждет своего часа как в прочем и клапана и тарелки титановые (44мм, 37мм, стержень 8мм, 7мм не рискнул на такой длине стержня). Мысли свои и рассуждения по поводу форсировки ХК выкладывать не буду во избежания кучи негатива и бесполезного спора. Паук на ХК есть в продаже у америкосов 245 дол. без доставки. по почте реально получить, оплата Визой, я у них заказывал по мелочам все приходило.

2 Pal
молодец!!! :-)
мы с тобой уже который раз пишем что все реально, надо только желание и денег некоторое количество. А спорить действительно надоело уже, каждый раз одно и тоже.

ЗЫ: по воводу диаметров клапанов, ты не лишканул? перемычка между седлами не тонкая получица? почему не рискнул 7мм??? клапан легкий же, я бы рискнул.

ЗЫЫ: кстати вал полнообразный или с подпятниками идет?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 20:48
Сообщение #62


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(налим @ 24.05.2006, 14:09:52)
ну да правельные пацанские машины
корадо так те все через щеглов прошли ни одной не битой и не убитой

корады хоть ездят, а поршы в большинстве по гаражам гниют. И вообще коррадо тогоже плана авто что и порше с такой же развесовкой 50х50 только с передним приводом. Из понтов даже спойлер електрический есть который на 80км\ч поднимаеца :-)

ЗЫ: тока не надо ща начинать рассказывать что порш ето порш, а коррадо отстой, машины примерно одного класса. Со своими + И -.

ЗЫЫ: порш конечно я себе все равно куплю как подвернеца вариант, а коррадо купил просто по случаю, друг менял машину. Так что не надо меня осуждать за предвзятость там и так далее.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 24.05.2006, 20:50
Сообщение #63


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



По поводу диаметров - да есть небольшая опасность, но америкосы ставили такие диаметры, в конечном итоге не выйдет да и хрен сним, не велики деньги на эксперимент, опыт дороже стоит ( если бы я все деньги которые на всякую ерунду истратил сохранил бы уже давно бы миллионером был бы biggrin.gif ).
По диаметру стержня посоветовался в "компонентах двигателя" решили пока остановиться на 8мм. Вал полнобазный подпятников нет, мне на торцы клапанов подпятники делали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 21:28
Сообщение #64


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Pal @ 24.05.2006, 17:50:34)
Вал полнобазный подпятников нет, мне на торцы клапанов подпятники делали.

ниче не понял???? если он полнообразный нафина подпятники???
и вообще если они нужны проще было седла просадить(тебе все ранво их менять) или клапана чуть длинне заказать чтоб компенсировать. Какой у него базовый диаметр? и какой у стокового вала?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.05.2006, 21:45
Сообщение #65


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Pal!Ё А ты выкладывай! Я , например, спорить не собираюсь, пообсуждать могу, если захочешь, а нет, так и за информацию и идею спасибо скажу. wink.gif Не гоже в себе носить идеи, так бы и форума не было, если конечно ты ПАТЕНТ не готовишь, как на Аленте про закись парни. Короч, жду твоих соображений, а ты смотрни.

з.ы. Для титановых клапанов не суть, 7-8мм, они лёгкие и 1мм ничего не даст, так что правильно сделал.

2 Nomid_G40! Я сам не Фанатик Порше, до маразма, но сравнивать задне- и передне- приводные машины не корректно! Переднеприводная НИКОДА не станет И РЯДОМ с заднеприводной по спортивности. И что за статистика такая, "гниют по гаражам"?! Во первых они оцинкованные, во вторых в гаражах не гниют а реставрируются некоторое количество 924-944, за что их хозяивам надо граматы вручить от ПОРШЕ концерна. Остальные Порше летают и без выдвижных спойлеров. laugh.gif А вот Коррады, навряд так реставрируют, не та марка, хотя не знаю наверняка. Кста, как ты классифицируешь, по чём?! Когда пишешь "примерно одного класса" Коррадо то ты купил по случаю, А порше хочешь. Так какого, такого, одного класса?!
Извини, если задену за живое, но пока предвзятость на лице, так сказать. wink.gif ИМХО.
Короч, купишь Порше, поговорим ещё. А так можешь получить то, что я получил на ДСМ форуме- клёв и не понимание.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 23:06