Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
25.05.2006, 08:45
Сообщение
#76
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Zubo @ 25.05.2006, 05:30:00) скокож хавать она с таким валом будет ?) Валер , напиши про мегаскирт подробно. знаешь чего интересует - сам разгон - потому как на низах провал неприятный и не синхронность налива дозатором. опиши как чего и какие компаненты - потому как надо заморачиваться уже вот конференция очень неплохая по мегаскирту, почитай. мегаскирт по русски -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 08:47
Сообщение
#77
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а вообще еще АБИТ 10той версии появился, который по широкой лямде работает, раздельными катуками управляет, дросселем електронным и еще куча полезных штук у него есть.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 08:57
Сообщение
#78
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Zubo @ 25.05.2006, 09:30:00) скокож хавать она с таким валом будет ?) Валер , напиши про мегаскирт подробно. знаешь чего интересует - сам разгон - потому как на низах провал неприятный и не синхронность налива дозатором. опиши как чего и какие компаненты - потому как надо заморачиваться уже Zubo Мих, по Веберам Андрей звонил, че пропали? Сейчас ему оптовый заказ подкинули, несколько раллийных машин подготовить. Говорит очень было бы интересно Порш переделать, горит желанием. Не знаю переделывать? Экспериментировать на своей не хочу, посмотреть бы, попробовать у кого. Расход задолбал, куда ехать и начинаешь считать мани, на такси столько же получается. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.05.2006, 09:01
Сообщение
#79
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Налим или у кого распредвал есть поглядеть, чтоб не вскрывать клапанную.
Вопросик: на 924-ке на распредвале остался кулачок под бензонасос механический? Окно в головке спереди осталось. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.05.2006, 09:33
Сообщение
#80
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
на распредвале порша кулочка нет
я тоже помнится упоминал о переделки гольфа под вебер так вот карб придет завтра переделка намечнна на вторник у того же мастера по поводу корадо скажу что не управляемый он на скорости и бъются они кораздо чаще поршей давайте заглянем на автору чтоб все стало ясно корадо даже и рядом не втанет с поршом |
|
|
25.05.2006, 09:43
Сообщение
#81
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 25.05.2006, 06:33:58) по поводу корадо скажу что не управляемый он на скорости и бъются они кораздо чаще поршей давайте заглянем на автору чтоб все стало ясно корадо даже и рядом не втанет с поршом каждый остался при своем мнении. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 25.05.2006, 09:52 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 10:03
Сообщение
#82
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
ну сам посуди корадо это ведь просто гольф в более изысканном кузове
не дать не взять и никакой там развесовки 50/50 нет! разве если в багажник кирпичей для баласта положить |
|
|
25.05.2006, 10:25
Сообщение
#83
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 25.05.2006, 07:03:38) ну сам посуди корадо это ведь просто гольф в более изысканном кузове не дать не взять и никакой там развесовки 50/50 нет! разве если в багажник кирпичей для баласта положить кузов коррадо с гольфом неимеет ничего общего, все до одной панели свои. У коррады Г60 развесовка 50х50, у ВР6 54х46 почитайте мануалы если инетерсно. Управляеца коррада в разы лучше гольфа. ЗЫ: я вообще не говорю чо коррада это мега круто, это совершенно обычный авто как и порш 924, хватит уже. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 25.05.2006, 10:39 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 11:47
Сообщение
#84
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Pal @ 25.05.2006, 00:29:07) Nomid G40 Вал завтра померяю на работе (если не забуду ) Подпятники на клапана делали для защиты торцов стержней, по весу - вполовину легче штатных. Вал вообще красавецц!!! Сколько такой стоит? И что еще для него надо? |
|
|
25.05.2006, 12:22
Сообщение
#85
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 Pal
подскажи если знаешь какая длина шатунов, диаметр пальцев, диаметр шатунной шейки. И фотку шатуна если есть. ну и поршня тожа снятого. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 12:27
Сообщение
#86
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mennen @ 25.05.2006, 08:47:14) Цитата(Pal @ 25.05.2006, 00:29:07) Nomid G40 Вал завтра померяю на работе (если не забуду ) Подпятники на клапана делали для защиты торцов стержней, по весу - вполовину легче штатных. Вал вообще красавецц!!! Сколько такой стоит? И что еще для него надо? это Шриковский вал, я его случайно на Ебее нашел, а он его купил молодец. Таких в шриковском каталоге нет уже. Вал просто аццкий, подъем 13.2мм, фаза 320град. под его установку нужна колосальная переделка ГБЦ и впуска выпуска. На впуске или Вебера-Делорты или многодроссельный впуск. Выпуск тоже делать весь настроенный прямоток. Также нужно собирать максимально обегченный крутильный низ. Зато в итоге можно получить более 200л.с. правда не городской мотор это будет совсем :-) ЗЫ: денег он вроде 135евро отдал, могу ошибаца. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 12:40
Сообщение
#87
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Nomid_G40
Слушай, купи турбу: http://www.cars.auto.ru/sale/KS80209/ Может тебе и переделывать ничего не захочется. А так ты противоречишь сам себе: доказываешь, что 924 ничем не лучше Коррадо, а хочешь ее купить. По прежнему весима непоследоваетльно. Хотя уже выяснилось что-то хорошее. А по 2000-2500 нет практически предложений вообще. Дешевле убитые тачки с левыми документами. Все что может передвигаться хоть как-то и может быть официально куплено стоит дороже. Кстати вот Сокол тоже озадачился. Пока только заменой мотора. Все вроде шло почти успешно, но заглохло на неопределенное время. Думаю, что по твоей программе переделка встанет не менее, чем 5-10 тысяч долларов. И потребует 1-2 года в лучшем случае. Пороху хватит? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.05.2006, 12:56
Сообщение
#88
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 25.05.2006, 09:40:11) Nomid_G40 Слушай, купи турбу: http://www.cars.auto.ru/sale/KS80209/ Может тебе и переделывать ничего не захочется. А так ты противоречишь сам себе: доказываешь, что 924 ничем не лучше Коррадо, а хочешь ее купить. По прежнему весима непоследоваетльно. Хотя уже выяснилось что-то хорошее. А по 2000-2500 нет практически предложений вообще. Дешевле убитые тачки с левыми документами. Все что может передвигаться хоть как-то и может быть официально куплено стоит дороже. Кстати вот Сокол тоже озадачился. Пока только заменой мотора. Все вроде шло почти успешно, но заглохло на неопределенное время. Думаю, что по твоей программе переделка встанет не менее, чем 5-10 тысяч долларов. И потребует 1-2 года в лучшем случае. Пороху хватит? - эта турба для меня отличный вариант, взял бы с удовольствием только пока нет свободных денег купил квартиру. - 924ку хочу купить ВТОРОЙ машиной неужели еще 10 раз надо повторить. - мне нужна машина с более менее живым кузовом, можно битую в морду (все равно менять все на пластик), можно с убитым мотором, можно без ходовой и тормозов вообще без колес и так далее. ВСЕ равно менять буду все. Бюджет машины планирую порядка 10тыс, по срокам 1-2 года. Я никуда не тороплюсь, машины мое хобби, зарабатываю на жизнь совсем другими вещами. Опыт воостановления черметов у меня есть :-) Поло делал как раз 1.5года, коррадик вот уже полгода собираю вечерами, осталась жестянка-покраска, так что бывало и хуже :-) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 16:53
Сообщение
#89
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
а где обитаешь то сам?
|
|
|
25.05.2006, 17:09
Сообщение
#90
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
в профиле вроде написано все :-)
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 01:56 |