Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
25.05.2006, 09:43
Сообщение
#81
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 25.05.2006, 06:33:58) по поводу корадо скажу что не управляемый он на скорости и бъются они кораздо чаще поршей давайте заглянем на автору чтоб все стало ясно корадо даже и рядом не втанет с поршом каждый остался при своем мнении. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 25.05.2006, 09:52 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 10:03
Сообщение
#82
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
ну сам посуди корадо это ведь просто гольф в более изысканном кузове
не дать не взять и никакой там развесовки 50/50 нет! разве если в багажник кирпичей для баласта положить |
|
|
25.05.2006, 10:25
Сообщение
#83
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 25.05.2006, 07:03:38) ну сам посуди корадо это ведь просто гольф в более изысканном кузове не дать не взять и никакой там развесовки 50/50 нет! разве если в багажник кирпичей для баласта положить кузов коррадо с гольфом неимеет ничего общего, все до одной панели свои. У коррады Г60 развесовка 50х50, у ВР6 54х46 почитайте мануалы если инетерсно. Управляеца коррада в разы лучше гольфа. ЗЫ: я вообще не говорю чо коррада это мега круто, это совершенно обычный авто как и порш 924, хватит уже. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 25.05.2006, 10:39 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 11:47
Сообщение
#84
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Pal @ 25.05.2006, 00:29:07) Nomid G40 Вал завтра померяю на работе (если не забуду ) Подпятники на клапана делали для защиты торцов стержней, по весу - вполовину легче штатных. Вал вообще красавецц!!! Сколько такой стоит? И что еще для него надо? |
|
|
25.05.2006, 12:22
Сообщение
#85
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 Pal
подскажи если знаешь какая длина шатунов, диаметр пальцев, диаметр шатунной шейки. И фотку шатуна если есть. ну и поршня тожа снятого. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 12:27
Сообщение
#86
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mennen @ 25.05.2006, 08:47:14) Цитата(Pal @ 25.05.2006, 00:29:07) Nomid G40 Вал завтра померяю на работе (если не забуду ) Подпятники на клапана делали для защиты торцов стержней, по весу - вполовину легче штатных. Вал вообще красавецц!!! Сколько такой стоит? И что еще для него надо? это Шриковский вал, я его случайно на Ебее нашел, а он его купил молодец. Таких в шриковском каталоге нет уже. Вал просто аццкий, подъем 13.2мм, фаза 320град. под его установку нужна колосальная переделка ГБЦ и впуска выпуска. На впуске или Вебера-Делорты или многодроссельный впуск. Выпуск тоже делать весь настроенный прямоток. Также нужно собирать максимально обегченный крутильный низ. Зато в итоге можно получить более 200л.с. правда не городской мотор это будет совсем :-) ЗЫ: денег он вроде 135евро отдал, могу ошибаца. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 12:40
Сообщение
#87
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Nomid_G40
Слушай, купи турбу: http://www.cars.auto.ru/sale/KS80209/ Может тебе и переделывать ничего не захочется. А так ты противоречишь сам себе: доказываешь, что 924 ничем не лучше Коррадо, а хочешь ее купить. По прежнему весима непоследоваетльно. Хотя уже выяснилось что-то хорошее. А по 2000-2500 нет практически предложений вообще. Дешевле убитые тачки с левыми документами. Все что может передвигаться хоть как-то и может быть официально куплено стоит дороже. Кстати вот Сокол тоже озадачился. Пока только заменой мотора. Все вроде шло почти успешно, но заглохло на неопределенное время. Думаю, что по твоей программе переделка встанет не менее, чем 5-10 тысяч долларов. И потребует 1-2 года в лучшем случае. Пороху хватит? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.05.2006, 12:56
Сообщение
#88
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 25.05.2006, 09:40:11) Nomid_G40 Слушай, купи турбу: http://www.cars.auto.ru/sale/KS80209/ Может тебе и переделывать ничего не захочется. А так ты противоречишь сам себе: доказываешь, что 924 ничем не лучше Коррадо, а хочешь ее купить. По прежнему весима непоследоваетльно. Хотя уже выяснилось что-то хорошее. А по 2000-2500 нет практически предложений вообще. Дешевле убитые тачки с левыми документами. Все что может передвигаться хоть как-то и может быть официально куплено стоит дороже. Кстати вот Сокол тоже озадачился. Пока только заменой мотора. Все вроде шло почти успешно, но заглохло на неопределенное время. Думаю, что по твоей программе переделка встанет не менее, чем 5-10 тысяч долларов. И потребует 1-2 года в лучшем случае. Пороху хватит? - эта турба для меня отличный вариант, взял бы с удовольствием только пока нет свободных денег купил квартиру. - 924ку хочу купить ВТОРОЙ машиной неужели еще 10 раз надо повторить. - мне нужна машина с более менее живым кузовом, можно битую в морду (все равно менять все на пластик), можно с убитым мотором, можно без ходовой и тормозов вообще без колес и так далее. ВСЕ равно менять буду все. Бюджет машины планирую порядка 10тыс, по срокам 1-2 года. Я никуда не тороплюсь, машины мое хобби, зарабатываю на жизнь совсем другими вещами. Опыт воостановления черметов у меня есть :-) Поло делал как раз 1.5года, коррадик вот уже полгода собираю вечерами, осталась жестянка-покраска, так что бывало и хуже :-) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 16:53
Сообщение
#89
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
а где обитаешь то сам?
|
|
|
25.05.2006, 17:09
Сообщение
#90
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
в профиле вроде написано все :-)
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 21:06
Сообщение
#91
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я понял так! Парень, т.е. Nomid_G40, хочет машинку, то.есть Порше, а по финансовым соображениям именно 924. Всвязи с чем и комплекс, типа Не СОВСЕМ Порше, Старый, ржавеют и прочие выражения.
восьмёрка тебе не спортивный автомобиль, хотя по 200 клбюыл есть варианты, к Коррадо душа не лежит, 924- не совсем Порше. Какой то ты не довольный всем. З.ы. Хрен ты найдёшь 924 за 2000-2500$ чтоб востановить можно было просто. Обойдётся он тебе в 7000$ и выше, отвечаю. Так где же бюджетность данного автомобиля?! Может лучше коррадо долбить уже. Он и посовременнее и подешевле будет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.05.2006, 21:45
Сообщение
#92
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Mayor ты не совсем его понял , просто Nomid_G40 любит с машинами заниматься и применительно к 924 не намерен в оригинал ее востанавливать и радоваться что вот де есть у меня порше, пусть не совсем порше а с примесью ВАГ группы и едет не совсем так как хочется и т.д и тп. Упрекать его в этом не совсем корректно а уж переубедить и совсем не получится. Просто каждый видет свою машину такой какой хочет и делает ее для себя а не для окружающих. В этом я его полностью поддерживаю. Сам такой. 924 мотор имеет хороший низ пригодный для форсировки в широких пределах и что самое главное не дорогой, сравните цены на ремонт с 944, один блок с поршневой чего стоит. А про ресерс - ну если собрались вечно жить то тогда актуальная тема . Построить мотор на основе 924 блока экономически выгоднее, даже если чего не выйдет ( а так будет обязательно ) купить другой мотор более бюджетно чем 944.
Nomid_G40 А для чего тебе инфа по шатунам и поршням, она же вроде есть в спецификации, по диаметрам в каталогах поглядеть надо, хотя если надо посмотрю, только сфотать не получится мотор подсобрал уже. Вал был куплен за 110 евро, но этот вал как впрочем и все остальное ( клапана, тарелки, пружины) совсем на другой мотор и на другую машину, по городу на ней не поездишь На впуске соответственно многодросель, выпуск прямоток, ну вообщем по всем канонам постройки спортивного мотора, не мне тебе об этом расказывать. Вообщем так: а очень люблю свой поршик, мне нравиться его форма , нравиться как он рулится просто нравиться им обладать но я отдаю себе отчет в том что эта машина из прошлого века с технологиями тех времен и если есть вариант как либо ее улучшить ( поставить обвес, переделать систему управления двигателем и пр.) то я так и сделаю несмотря ни на что и ни на кого. Какой смысл долбаться с отстройкой и ремонтом к-джета если для меня проще и бюджетнее поставить туда эл. впрыск и отстроить его так как мне это надо, кстати посмотрел на схему мотроника 944 и уж точно мой блок управления не хуже а в чем то даже более посовременнее. Это мое мнение и мои мысли , никому не навязываю и спорить по этому вопросу не собираюсь. Всем спасибо за внимание |
|
|
25.05.2006, 22:08
Сообщение
#93
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А я и не против.
Просто он так не написал, честно и открыто. Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.05.2006, 22:41
Сообщение
#94
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 25.05.2006, 19:08:09) А я и не против. Просто он так не написал, честно и открыто. Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет. как еще открытее я должен был написать? ЗЫ: в какой класс по драгу ты его хочешь готовить, если тебя пугают мои слова, каркас, пластик, другой впрыск и т.д.? ЗЫЫ: кузов кстати вижу только таким у своего будущего порша, только жопу хочу присрать от 968:
Прикрепленные изображения
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 02:34
Сообщение
#95
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Парни, если очень надо - найду статью как делали 924 на кольцо. Блок сделали 2,4, впрыск электронный, ну наверно еще голова доработана(точно не помню) Но смысл в том что на выходе у них получилось 145 сил.
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 19:31 |