Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
25.05.2006, 21:06
Сообщение
#91
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я понял так! Парень, т.е. Nomid_G40, хочет машинку, то.есть Порше, а по финансовым соображениям именно 924. Всвязи с чем и комплекс, типа Не СОВСЕМ Порше, Старый, ржавеют и прочие выражения.
восьмёрка тебе не спортивный автомобиль, хотя по 200 клбюыл есть варианты, к Коррадо душа не лежит, 924- не совсем Порше. Какой то ты не довольный всем. З.ы. Хрен ты найдёшь 924 за 2000-2500$ чтоб востановить можно было просто. Обойдётся он тебе в 7000$ и выше, отвечаю. Так где же бюджетность данного автомобиля?! Может лучше коррадо долбить уже. Он и посовременнее и подешевле будет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.05.2006, 21:45
Сообщение
#92
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Mayor ты не совсем его понял , просто Nomid_G40 любит с машинами заниматься и применительно к 924 не намерен в оригинал ее востанавливать и радоваться что вот де есть у меня порше, пусть не совсем порше а с примесью ВАГ группы и едет не совсем так как хочется и т.д и тп. Упрекать его в этом не совсем корректно а уж переубедить и совсем не получится. Просто каждый видет свою машину такой какой хочет и делает ее для себя а не для окружающих. В этом я его полностью поддерживаю. Сам такой. 924 мотор имеет хороший низ пригодный для форсировки в широких пределах и что самое главное не дорогой, сравните цены на ремонт с 944, один блок с поршневой чего стоит. А про ресерс - ну если собрались вечно жить то тогда актуальная тема . Построить мотор на основе 924 блока экономически выгоднее, даже если чего не выйдет ( а так будет обязательно ) купить другой мотор более бюджетно чем 944.
Nomid_G40 А для чего тебе инфа по шатунам и поршням, она же вроде есть в спецификации, по диаметрам в каталогах поглядеть надо, хотя если надо посмотрю, только сфотать не получится мотор подсобрал уже. Вал был куплен за 110 евро, но этот вал как впрочем и все остальное ( клапана, тарелки, пружины) совсем на другой мотор и на другую машину, по городу на ней не поездишь На впуске соответственно многодросель, выпуск прямоток, ну вообщем по всем канонам постройки спортивного мотора, не мне тебе об этом расказывать. Вообщем так: а очень люблю свой поршик, мне нравиться его форма , нравиться как он рулится просто нравиться им обладать но я отдаю себе отчет в том что эта машина из прошлого века с технологиями тех времен и если есть вариант как либо ее улучшить ( поставить обвес, переделать систему управления двигателем и пр.) то я так и сделаю несмотря ни на что и ни на кого. Какой смысл долбаться с отстройкой и ремонтом к-джета если для меня проще и бюджетнее поставить туда эл. впрыск и отстроить его так как мне это надо, кстати посмотрел на схему мотроника 944 и уж точно мой блок управления не хуже а в чем то даже более посовременнее. Это мое мнение и мои мысли , никому не навязываю и спорить по этому вопросу не собираюсь. Всем спасибо за внимание |
|
|
25.05.2006, 22:08
Сообщение
#93
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А я и не против.
Просто он так не написал, честно и открыто. Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.05.2006, 22:41
Сообщение
#94
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 25.05.2006, 19:08:09) А я и не против. Просто он так не написал, честно и открыто. Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет. как еще открытее я должен был написать? ЗЫ: в какой класс по драгу ты его хочешь готовить, если тебя пугают мои слова, каркас, пластик, другой впрыск и т.д.? ЗЫЫ: кузов кстати вижу только таким у своего будущего порша, только жопу хочу присрать от 968:
Прикрепленные изображения
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 02:34
Сообщение
#95
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Парни, если очень надо - найду статью как делали 924 на кольцо. Блок сделали 2,4, впрыск электронный, ну наверно еще голова доработана(точно не помню) Но смысл в том что на выходе у них получилось 145 сил.
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
26.05.2006, 08:09
Сообщение
#96
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(SERG @ 25.05.2006, 23:34:10) Парни, если очень надо - найду статью как делали 924 на кольцо. Блок сделали 2,4, впрыск электронный, ну наверно еще голова доработана(точно не помню) Но смысл в том что на выходе у них получилось 145 сил. возможно машину готовили в какойто определенный класс, где например запрещено менять подъем клапана или еще чего, так что 145сил вполне объяснимая цифра, возможно момент был увеличен значительнее. У нас же нет никаких запретов не на подъем не на диаметр каналов, не на диаметр тарелки клапана ну и так далее. Делаем чего хотим в общем :-) А почитать статью было бы очень интересно. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 09:04
Сообщение
#97
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 25.05.2006, 23:41:12) Цитата(Mayor @ 25.05.2006, 19:08:09) А я и не против. Просто он так не написал, честно и открыто. Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет. как еще открытее я должен был написать? ЗЫ: в какой класс по драгу ты его хочешь готовить, если тебя пугают мои слова, каркас, пластик, другой впрыск и т.д.? ЗЫЫ: кузов кстати вижу только таким у своего будущего порша, только жопу хочу присрать от 968: Неа, меня не пугает ничего, просто ты напал Брэнд Порше, а в частности на 924, хотя тут же хочешь его купить в перспективе, что само собой настараживает. А именно ставит под сомнение твою искренность, ну да ладно, это, так сказать мой субъектив, не более. А ещё ты хочешь из него сделать что то не понятное, как внешне, так и технически. Зачем? Про классы, прошу меня не теребить больше, я в Пердоклюевке живу, где гоняются как попало, на чём попало и с кем попало, а ещё и где попало. Становятся приблизительно с одинаковыми машинами по литражу, силам и весу, а ради интернеса и как зря. А у тя что, на профессиональном уровне гоняют, на деньги? Сообщение отредактировал Mayor - 26.05.2006, 09:11 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.05.2006, 09:21
Сообщение
#98
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 06:04:00) А у тя что, на профессиональном уровне гоняют, на деньги? Ну профессионально драга у нас нет в России пока, но соревнования проводяца и Чемпионат России есть и наши местные в поволжско-уральском регионе. Например у нас гонки завтра в классе до 2х литров. Призы тоже неплохие бывают например в Уфе на открытии общий призовой фонд был 300тыс.руб. так что мы стараемся :-) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 09:47
Сообщение
#99
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Nomid_G40 @ 25.05.2006, 22:41:12) Цитата(Mayor @ 25.05.2006, 19:08:09) А я и не против. Просто он так не написал, честно и открыто. Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет. как еще открытее я должен был написать? ЗЫ: в какой класс по драгу ты его хочешь готовить, если тебя пугают мои слова, каркас, пластик, другой впрыск и т.д.? ЗЫЫ: кузов кстати вижу только таким у своего будущего порша, только жопу хочу присрать от 968: от кого бампер то? |
|
|
26.05.2006, 09:48
Сообщение
#100
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(SERG @ 26.05.2006, 02:34:10) Парни, если очень надо - найду статью как делали 924 на кольцо. Блок сделали 2,4, впрыск электронный, ну наверно еще голова доработана(точно не помню) Но смысл в том что на выходе у них получилось 145 сил. Да давай статеечку!!! Интересно почитать. |
|
|
26.05.2006, 10:04
Сообщение
#101
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?!
Про драг: У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.05.2006, 11:39
Сообщение
#102
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 10:04:58) Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?! Про драг: У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. Да думаю похож, только некрашенный страшненький на питерском не бываю. |
|
|
26.05.2006, 11:47
Сообщение
#103
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 07:04:58) Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?! Про драг: У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. у нас все более менее прилично, закрытые территории с нормальной полосой, с телеметрией и т.д. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 11:48
Сообщение
#104
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mennen @ 26.05.2006, 08:39:16) Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 10:04:58) Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?! Про драг: У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. Да думаю похож, только некрашенный страшненький на питерском не бываю. ребята в питере делают пластиковые детали на 924-944, там и фотки есть и т.д. вот: http://www.porsche-spb.ru/index.phtml?chapter=73 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 11:54
Сообщение
#105
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 26.05.2006, 12:47:06) Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 07:04:58) Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?! Про драг: У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. у нас все более менее прилично, закрытые территории с нормальной полосой, с телеметрией и т.д. Вам харашо! А у нас и боками стукаются, по причине узкой дороги и в кюветы летают, хоть и не часто. Я ваще не представляю, как ТАМ можно гоняться. Телеметрии никакой, тока очевидные преимущества. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 23:01 |