IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Головка на 924. Доработка.
Mayor
сообщение 25.05.2006, 21:06
Сообщение #91


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я понял так! Парень, т.е. Nomid_G40, хочет машинку, то.есть Порше, а по финансовым соображениям именно 924. Всвязи с чем и комплекс, типа Не СОВСЕМ Порше, Старый, ржавеют и прочие выражения.
восьмёрка тебе не спортивный автомобиль, хотя по 200 клбюыл есть варианты, к Коррадо душа не лежит, 924- не совсем Порше. Какой то ты не довольный всем.

З.ы. Хрен ты найдёшь 924 за 2000-2500$ чтоб востановить можно было просто. Обойдётся он тебе в 7000$ и выше, отвечаю. Так где же бюджетность данного автомобиля?! Может лучше коррадо долбить уже. Он и посовременнее и подешевле будет.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 25.05.2006, 21:45
Сообщение #92


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



Mayor ты не совсем его понял , просто Nomid_G40 любит с машинами заниматься и применительно к 924 не намерен в оригинал ее востанавливать и радоваться что вот де есть у меня порше, пусть не совсем порше а с примесью ВАГ группы и едет не совсем так как хочется и т.д и тп. Упрекать его в этом не совсем корректно а уж переубедить и совсем не получится. Просто каждый видет свою машину такой какой хочет и делает ее для себя а не для окружающих. В этом я его полностью поддерживаю. Сам такой. 924 мотор имеет хороший низ пригодный для форсировки в широких пределах и что самое главное не дорогой, сравните цены на ремонт с 944, один блок с поршневой чего стоит. А про ресерс - ну если собрались вечно жить то тогда актуальная тема wink.gif . Построить мотор на основе 924 блока экономически выгоднее, даже если чего не выйдет ( а так будет обязательно smile.gif ) купить другой мотор более бюджетно чем 944.
Nomid_G40
А для чего тебе инфа по шатунам и поршням, она же вроде есть в спецификации, по диаметрам в каталогах поглядеть надо, хотя если надо посмотрю, только сфотать не получится мотор подсобрал уже.
Вал был куплен за 110 евро, но этот вал как впрочем и все остальное ( клапана, тарелки, пружины) совсем на другой мотор и на другую машину, по городу на ней не поездишь biggrin.gif На впуске соответственно многодросель, выпуск прямоток, ну вообщем по всем канонам постройки спортивного мотора, не мне тебе об этом расказывать.

Вообщем так: а очень люблю свой поршик, мне нравиться его форма , нравиться как он рулится просто нравиться им обладать но я отдаю себе отчет в том что эта машина из прошлого века с технологиями тех времен и если есть вариант как либо ее улучшить ( поставить обвес, переделать систему управления двигателем и пр.) то я так и сделаю несмотря ни на что и ни на кого. Какой смысл долбаться с отстройкой и ремонтом к-джета если для меня проще и бюджетнее поставить туда эл. впрыск и отстроить его так как мне это надо, кстати посмотрел на схему мотроника 944 и уж точно мой блок управления не хуже а в чем то даже более посовременнее. Это мое мнение и мои мысли , никому не навязываю и спорить по этому вопросу не собираюсь. Всем спасибо за внимание wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.05.2006, 22:08
Сообщение #93


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А я и не против. wink.gif
Просто он так не написал, честно и открыто. laugh.gif
Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 25.05.2006, 22:41
Сообщение #94


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 25.05.2006, 19:08:09)
А я и не против. wink.gif
Просто он так не написал, честно и открыто. laugh.gif
Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет.

как еще открытее я должен был написать?

ЗЫ: в какой класс по драгу ты его хочешь готовить, если тебя пугают мои слова, каркас, пластик, другой впрыск и т.д.?

ЗЫЫ: кузов кстати вижу только таким у своего будущего порша, только жопу хочу присрать от 968:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 26.05.2006, 02:34
Сообщение #95


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Парни, если очень надо - найду статью как делали 924 на кольцо. Блок сделали 2,4, впрыск электронный, ну наверно еще голова доработана(точно не помню) Но смысл в том что на выходе у них получилось 145 сил.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.05.2006, 08:09
Сообщение #96


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(SERG @ 25.05.2006, 23:34:10)
Парни, если очень надо - найду статью как делали 924 на кольцо. Блок сделали 2,4, впрыск электронный, ну наверно еще голова доработана(точно не помню) Но смысл в том что на выходе у них получилось 145 сил.

возможно машину готовили в какойто определенный класс, где например запрещено менять подъем клапана или еще чего, так что 145сил вполне объяснимая цифра, возможно момент был увеличен значительнее. У нас же нет никаких запретов не на подъем не на диаметр каналов, не на диаметр тарелки клапана ну и так далее. Делаем чего хотим в общем :-) А почитать статью было бы очень интересно.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.05.2006, 09:04
Сообщение #97


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 25.05.2006, 23:41:12)
Цитата(Mayor @ 25.05.2006, 19:08:09)
А я и не против. wink.gif
Просто он так не написал, честно и открыто. laugh.gif
Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет.

как еще открытее я должен был написать?

ЗЫ: в какой класс по драгу ты его хочешь готовить, если тебя пугают мои слова, каркас, пластик, другой впрыск и т.д.?

ЗЫЫ: кузов кстати вижу только таким у своего будущего порша, только жопу хочу присрать от 968:

Неа, меня не пугает ничего, просто ты напал Брэнд Порше, а в частности на 924, хотя тут же хочешь его купить в перспективе, что само собой настараживает. А именно ставит под сомнение твою искренность, ну да ладно, это, так сказать мой субъектив, не более. wink.gif А ещё ты хочешь из него сделать что то не понятное, как внешне, так и технически. Зачем?

Про классы, прошу меня не теребить больше, я в Пердоклюевке живу, где гоняются как попало, на чём попало и с кем попало, а ещё и где попало. Становятся приблизительно с одинаковыми машинами по литражу, силам и весу, а ради интернеса и как зря.
А у тя что, на профессиональном уровне гоняют, на деньги?

Сообщение отредактировал Mayor - 26.05.2006, 09:11


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.05.2006, 09:21
Сообщение #98


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 06:04:00)
А у тя что, на профессиональном уровне гоняют, на деньги?

Ну профессионально драга у нас нет в России пока, но соревнования проводяца и Чемпионат России есть и наши местные в поволжско-уральском регионе. Например у нас гонки завтра в классе до 2х литров. Призы тоже неплохие бывают например в Уфе на открытии общий призовой фонд был 300тыс.руб. так что мы стараемся :-)


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 26.05.2006, 09:47
Сообщение #99


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Nomid_G40 @ 25.05.2006, 22:41:12)
Цитата(Mayor @ 25.05.2006, 19:08:09)
А я и не против. wink.gif
Просто он так не написал, честно и открыто. laugh.gif
Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет.

как еще открытее я должен был написать?

ЗЫ: в какой класс по драгу ты его хочешь готовить, если тебя пугают мои слова, каркас, пластик, другой впрыск и т.д.?

ЗЫЫ: кузов кстати вижу только таким у своего будущего порша, только жопу хочу присрать от 968:

от кого бампер то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 26.05.2006, 09:48
Сообщение #100


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(SERG @ 26.05.2006, 02:34:10)
Парни, если очень надо - найду статью как делали 924 на кольцо. Блок сделали 2,4, впрыск электронный, ну наверно еще голова доработана(точно не помню) Но смысл в том что на выходе у них получилось 145 сил.

Да давай статеечку!!! Интересно почитать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.05.2006, 10:04
Сообщение #101


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?!

Про драг:
У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" laugh.gif
Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 26.05.2006, 11:39
Сообщение #102


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 10:04:58)
Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?!

Про драг:
У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" laugh.gif
Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. laugh.gif

Да думаю похож, только некрашенный страшненький smile.gif
на питерском не бываю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.05.2006, 11:47
Сообщение #103


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 07:04:58)
Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?!

Про драг:
У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" laugh.gif
Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. laugh.gif

у нас все более менее прилично, закрытые территории с нормальной полосой, с телеметрией и т.д.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.05.2006, 11:48
Сообщение #104


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mennen @ 26.05.2006, 08:39:16)
Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 10:04:58)
Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?!

Про драг:
У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" laugh.gif
Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. laugh.gif

Да думаю похож, только некрашенный страшненький smile.gif
на питерском не бываю.

ребята в питере делают пластиковые детали на 924-944, там и фотки есть и т.д.
вот:
http://www.porsche-spb.ru/index.phtml?chapter=73


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.05.2006, 11:54
Сообщение #105


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 26.05.2006, 12:47:06)
Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 07:04:58)
Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?!

Про драг:
У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" laugh.gif
Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. laugh.gif

у нас все более менее прилично, закрытые территории с нормальной полосой, с телеметрией и т.д.

Вам харашо! wink.gif
А у нас и боками стукаются, по причине узкой дороги и в кюветы летают, хоть и не часто. Я ваще не представляю, как ТАМ можно гоняться. Телеметрии никакой, тока очевидные преимущества. sad.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 23:01