Сдох бензонасос? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сдох бензонасос? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 24.08.2008, 10:34:27) Во блин. Порылся вчера по форумам, птшут 1,3-1,5 Ом, если больше 30 под замену. Ты говоришь 700. Чё делать? А где то пишут 1,2 КОм. Короче поеду курочить. Ездить то надо. майор читай внимательно!!! я пишу НЕ МЕНЬШЕ 600-700 Ом специально для тебя нашел в багажнике запасной рабочий Чешский Бош, который у меня стоял номер на нем 0580254910 сопротивление 1,2 КОм (т.е. НЕ МЕНЬШЕ 600-700 Ом) клеммы "+" и "-" не прозваниваются ни между собой, ни на массу! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Не знаю, у меня левый тестер, но он показывает меньше, значительно. А насосы работают.
Кста, где то на форумах читал, что со временем сопротивление увеличивается и насос сдыхает. За что купил, за то продал. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 24.08.2008, 22:03:05) Не знаю, у меня левый тестер, но он показывает меньше, значительно. А насосы работают. насосы будут работать и греться -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Хрен с ними, пусть греются, лижбы работали.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
а если пойти от обратного ? скоко хавает ампер насос ? напряжение 13,4 скажем. вот вам омы. ток мона померить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 24.08.2008, 23:28:10) Хрен с ними, пусть греются, лижбы работали. перегрев снижает срок службы -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Сегодня собрал всё, завелся, но не с родного реле, ему паски, а с запасного, приколхоженного мною паралельно.
А вы говорите, зачем да почему?! Стояла бы машина две недели, пока реле не привезут! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Так. Снова поперли легенды и мифы лаврового переулка. Короче, давайте разбираться с бензонасосом.
Что есть бензонасос? Это сложнейшая электромеханическая конструкция, состоящая из коллекторного электродвигателя постоянного тока и шарикового (роликового) насоса. Что вы меряете тестером? Сопротивление обмотки одной из обмоток ротора. Теперь объясните, каким образом это сопротивление должно различаться в одной партии насосов? Да никак. Станок на каждый ротор намотал одинаково. Представьте, что вы пришли покупать в магазин электродрель и начинаете мерить обмотки и выбирать. Да вас в шизиловку заберут. Ну, допустим, взяли несколько насосов разных производителей. Возможно, сопротивления будут разные. Теперь думаем и легко допираем, что чем меньше сопротивление, тем больше мощность насоса. А больше мощность, лучше, при прочих равных. И еще сопротивление обмотки в процессе эксплуатации меняться не может. Теперь про «греться». Чем больше гидравлическое сопротивление на выходе насоса, тем больше будет греться, так как для прокачки нужного количества бензина потребуется большая мощность. Т.е. исправные насосы будут греться одинаково при одной и той же нагрузке. Конечно, зависит нагрев и от количества прокачиваемой жидкости (бензина). Опять, чем насос мощнее, тем он должен меньше греться (лучше охлаждаться). Померил сопротивление обмотки у своего насоса, получилось порядка 60 Ом. Теперь про неисправности. 1. Износ щеток. Сопротивление бесконечность, двигатель не крутится. 2. Износ самого насоса – насос не развивает нужного давления из-за утечек. Возможно, и звук при этом меняется, и потребляемый ток падает, т.к. двигатель работает большей частью вхолостую. 3. Проблемы с обратным или защитным клапаном. Либо утечка через него. Тогда «горячее» давление в системе резко падает, либо его заклинивает и при превышении давления может сгореть приводной электродвигатель (плавится ротор). 4. Коррозия внутри насоса из-за попадания воды. Либо отказ электродвигателя, либо заклинивание насоса с последующим отказом электродвигателя. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
это в теории, а на практике исправные Бошевские насосы 1,2-1,5 КОм, а насосы ATS я мерил 3 шт, у всех разное R и соответственно качество тоже...у одного насоса было R близко к Бошу, его я и взял, у 2-х других значительно не дотягивало, типа как ты пишешь 60 Ом, я не стал рисковать
З.Ы. пусть это косвенный показатель, но он говорит по крайней мере о нестабильности качества обмотки, а больше в магазине ничего не проверишь, пока не поставишь и то гарантия сохраняется только при установке в дилерском сервисе, где дерут за установку, как стоимость еще одного насоса у меня был случай (на фронте ![]() Сообщение отредактировал Mikealex - 28.08.2008, 19:44 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
какова вероятность того что ротор по которому елозят щетки не сплошной, а в насечках-ламельках, где нескоко обмоток припаяны кэтим ламелькам ?
тогда замыкание шеткой пары соседних ламелек может показывать другое сопротивление чем у того че насоса у которого ротор остановился точно на одной ламельке.. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вчера, после замены бака ехал с СТО и машин начал дёргаться, потом совсем отказался ехать. Даже на холостых стал подтраивать. Заглушил на переходе
![]() Нашёл вот в Экзисте какую-то деталь Марсианскую. Думаю купить её, путь в багажнике валяется, вдруг понадобится в скором времени. Krauf 770061W Бензонасос электрический 1 492,88р. Это кто ваще? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
А ты бак перед тем как ставить не догадался?
Дренаж на баке не забит? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да блин, запарился.
Дренаж? Да вроде нет. Тем более, что когда крышку открываю не шипит и ни чего не меняется. Заказал насос, пусть в багажнике валяется, а может и раньше пригодится. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Пагодь!
А второй насос, который "в баке"? Может с ним проблемы? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А чё с ним? у меня как-то он ваще не работал, так я и не заметил. А до 1980 года их ваще вроде не было, вторых. Или я ошибаюсь? И от чего это основной будет себя так вести?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 03:29 |