IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Борода
сообщение 3.03.2007, 12:08
Сообщение #106


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(налим @ 1.03.2007, 10:01:32)
средний расход 13-15литров
9литров никогда небыло и вобще я склонен что такое значение больше рекламное заявление чем проза жизни

согласен.
пробки такая же проза жизни, как и равномерное движение со скоростью 90 км/ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.03.2007, 15:49
Сообщение #107


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



По порядку настройки двигателя... например с ЭБУ "Корвет" втыкать
сюда!

Кстати, вот интересный график:
http://www.ks-test.ru/diagrams/anr2107.htm
Двигатель два литра, доработки, Карбюраторы DHLA 40.
И всего 140 л.с.

Сообщение отредактировал Alsen - 3.03.2007, 15:55


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 6.03.2007, 11:50
Сообщение #108


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Таблица форсунок, мож кому сгодицца: http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#ITABLE

Насколько она верна, не знаю.

Выкладывайте номера своих форсунок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вальдемаар
сообщение 6.03.2007, 16:07
Сообщение #109


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 170
Регистрация: 3.12.04
Пользователь №: 760



0 280 150 811


--------------------
944s '87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 6.03.2007, 20:00
Сообщение #110


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Очень популярная ссылка (у вемсеров покрайней мере) позволяет подобрать размер форсунок.
http://www.rceng.com/technical.htm


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.03.2007, 14:35
Сообщение #111


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Kola, я готов посотрудничать в изготовлении шкива 60-2, впускного коллектора и топливной рейки. как будешь этим заниматься, свисти. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 7.03.2007, 16:57
Сообщение #112


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



по топливной реке есть предложение раскроить штатную вага на три части
нарастить ее между фарсунок втулками
паять латунью
вот номер жертвы 058133081C-имеет встроенное гнездо под стандартизированный регулятор топлива 3или 4бара

искать на разборках

Сообщение отредактировал налим - 7.03.2007, 16:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.03.2007, 19:49
Сообщение #113


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Alsen @ 7.03.2007, 14:35:57)
Kola, я готов посотрудничать в изготовлении шкива 60-2, впускного коллектора и топливной рейки. как будешь этим заниматься, свисти. wink.gif

Я купил колесо БМВ уже готовое, нужно изготовить переходную шайбу для крепления на шкив. Рейка будет из заготовки отсюда http://rossmachineracing.com/ 60$ в Москве. На коллектор приварить переходную шайбу под выбранную заслонку. Может быть весь коллектор будет кастом мэйд, у штатного трубы не сильно параллельны, большой сегмент в середине не отхватить.

Сообщение отредактировал Kola - 7.03.2007, 19:51


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 8.03.2007, 01:10
Сообщение #114


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



TO Kola
Если у тебя есть возможность привезти рейку по сылке (90см) за эту цену то пож. свистни, закажу достаточно много. Я ставил такую рейку, все нормально выходит, но цену такую не могу предложить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 8.03.2007, 12:08
Сообщение #115


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Да любая шаражка из гуглаsmile.gif
Самое сложное это собраться с силами и предоплату довезти до них)
В пятницу думаю доехать, если тоже надо, то на еще одну я денег найду. Суммарная доставка двоих должна подешевле быть по идее.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 8.03.2007, 14:20
Сообщение #116


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



2Алсен.
Про ДМРВ Макси писал, подвернулось под руку
http://passik.ru/forum/viewtopic.php?t=1438
Все плюсы и минусы коротко обозначены к дополнение к статье на его сайте


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.03.2007, 20:12
Сообщение #117


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Vems Дык к чему ссылка?
Изложи понятно, какие недостаки и достоинства ты имеешь в виду?

Kola
А шкив от 2108-10 ты смотрел?
На мой взгляд его проще переделать.
Можешь фотку шкива от БМВ выложить?

ИМХО! По рейке есть смысл взять готовую примерно подходящую по длинне и насверлить в ней доплнительный отверстия, где нужно, а где не нужно заглушить.

С впускным коллектором проблема не в заслонке. На крайняк ее вообще можно отдельно через трубу подключить. А проблема в монтаже форсунок, или ты планируешь отверстия в родной головке развернуть (предварительно рассверлив) под новые форсунки?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 9.03.2007, 21:51
Сообщение #118


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Конечно я смотрел колесо от жигулей, но цена в 1000-1200 рублей меня не устроила. К тому же оно изготовлено воедино со шкивом под ручейковый ремень. Т.е. надо еще отпиливать чето для получения такой же полузаготовки.
Мое колесо стоит 700 рублей и что самое главное (для меня) оно мне нравится, его приятно брать в руки.

Я не знаю реек в которых есть наплыв нужной толщины для сверления углублений под концы форсунок.

Заслонку даже волговскую надо еще найти и купить.

Новых форсунок я, к сожалению, еще не видел, что делать не решил.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 9.03.2007, 22:09
Сообщение #119


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



2Алсен
Ну я про спор несколько страниц назад про дмрв.
Единственное что я имею ввиду (и принимаю во внимание) это быстродействие ДАДа <1мс, в то время как у ДМРВ >50мс (а если трубы длинные то еще больше), причем эта разница не только теоретическая. Остальное для меня значения не имеет, холостой чуть выше приемлим почти всегда и тд, и я сам на ДМРВ никогда ездить не буду уж точно. Ну и на горбатых валах нужно переходить на ДЗ, это соотв. отдельная тема.
Мы уже обсуждали этот диск 60-2 (номер БМВ 11211427886) в форуме вемса, и он признан нами (не только мной) как гораздо лучший чем от тазика, фотки выкладывал один из юзеров. 800х600.
http://rus.vems.hu/punbb/attachment.php?item=9
http://rus.vems.hu/punbb/attachment.php?item=10
Если подержать в руках и тот и другой, то все вопросы отпадут сами собой )))


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.03.2007, 11:25
Сообщение #120


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Vems
Сам подумай. Если у ДАД такое быстродействие, то о каком усреднении может идти речь? Или что ты там ранее имел в виду?
Попробуй снять график зависимости давления ДАД от времени (ну хоть через 1 мс - 1000 выборок за секунду, например звуковой картой ноутбука) и мы посмотрим на результат.
И объясни, почему 95% современных автомобилей комплектуются ДМРВ?
Спортивные двигатели и их управление не рассматриваем.
Диск от БМВ не плох, но хочется увидеть конструкцию в сборе - шкив КВ, диск, датчик, блок.
На мой взгляд, к шкиву КВ 924 проще привентить диск с маленьким внутренним диаметром, чем этот.
Кстати у нас ВАЗовские диски стоят от 350р. Я себе на Ниву нашел вообще за 275.

Kola
У Волговской заслонки внешний РХХ.
Цитата
Я не знаю реек в которых есть наплыв нужной толщины для сверления углублений под концы форсунок.

Сходи в магАзин и посмотри. Отечественные рампы вообще прямые - сверли, где хочешь.
http://www.saaz-rostov.aaanet.ru/d9.htm


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 12:50