Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
3.03.2007, 12:08
Сообщение
#106
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(налим @ 1.03.2007, 10:01:32) средний расход 13-15литров 9литров никогда небыло и вобще я склонен что такое значение больше рекламное заявление чем проза жизни согласен. пробки такая же проза жизни, как и равномерное движение со скоростью 90 км/ч. |
|
|
3.03.2007, 15:49
Сообщение
#107
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
По порядку настройки двигателя... например с ЭБУ "Корвет" втыкать
сюда! Кстати, вот интересный график: http://www.ks-test.ru/diagrams/anr2107.htm Двигатель два литра, доработки, Карбюраторы DHLA 40. И всего 140 л.с. Сообщение отредактировал Alsen - 3.03.2007, 15:55 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.03.2007, 11:50
Сообщение
#108
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Таблица форсунок, мож кому сгодицца: http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#ITABLE
Насколько она верна, не знаю. Выкладывайте номера своих форсунок. |
|
|
6.03.2007, 16:07
Сообщение
#109
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 |
0 280 150 811
-------------------- 944s '87
|
|
|
6.03.2007, 20:00
Сообщение
#110
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Очень популярная ссылка (у вемсеров покрайней мере) позволяет подобрать размер форсунок.
http://www.rceng.com/technical.htm -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
7.03.2007, 14:35
Сообщение
#111
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Kola, я готов посотрудничать в изготовлении шкива 60-2, впускного коллектора и топливной рейки. как будешь этим заниматься, свисти.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.03.2007, 16:57
Сообщение
#112
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
по топливной реке есть предложение раскроить штатную вага на три части
нарастить ее между фарсунок втулками паять латунью вот номер жертвы 058133081C-имеет встроенное гнездо под стандартизированный регулятор топлива 3или 4бара искать на разборках Сообщение отредактировал налим - 7.03.2007, 16:59 |
|
|
7.03.2007, 19:49
Сообщение
#113
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 7.03.2007, 14:35:57) Kola, я готов посотрудничать в изготовлении шкива 60-2, впускного коллектора и топливной рейки. как будешь этим заниматься, свисти. Я купил колесо БМВ уже готовое, нужно изготовить переходную шайбу для крепления на шкив. Рейка будет из заготовки отсюда http://rossmachineracing.com/ 60$ в Москве. На коллектор приварить переходную шайбу под выбранную заслонку. Может быть весь коллектор будет кастом мэйд, у штатного трубы не сильно параллельны, большой сегмент в середине не отхватить. Сообщение отредактировал Kola - 7.03.2007, 19:51 -------------------- upgrade your mind
|
|
|
8.03.2007, 01:10
Сообщение
#114
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
TO Kola
Если у тебя есть возможность привезти рейку по сылке (90см) за эту цену то пож. свистни, закажу достаточно много. Я ставил такую рейку, все нормально выходит, но цену такую не могу предложить. |
|
|
8.03.2007, 12:08
Сообщение
#115
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Да любая шаражка из гугла
Самое сложное это собраться с силами и предоплату довезти до них) В пятницу думаю доехать, если тоже надо, то на еще одну я денег найду. Суммарная доставка двоих должна подешевле быть по идее. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
8.03.2007, 14:20
Сообщение
#116
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
2Алсен.
Про ДМРВ Макси писал, подвернулось под руку http://passik.ru/forum/viewtopic.php?t=1438 Все плюсы и минусы коротко обозначены к дополнение к статье на его сайте -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
9.03.2007, 20:12
Сообщение
#117
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Vems Дык к чему ссылка?
Изложи понятно, какие недостаки и достоинства ты имеешь в виду? Kola А шкив от 2108-10 ты смотрел? На мой взгляд его проще переделать. Можешь фотку шкива от БМВ выложить? ИМХО! По рейке есть смысл взять готовую примерно подходящую по длинне и насверлить в ней доплнительный отверстия, где нужно, а где не нужно заглушить. С впускным коллектором проблема не в заслонке. На крайняк ее вообще можно отдельно через трубу подключить. А проблема в монтаже форсунок, или ты планируешь отверстия в родной головке развернуть (предварительно рассверлив) под новые форсунки? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.03.2007, 21:51
Сообщение
#118
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Конечно я смотрел колесо от жигулей, но цена в 1000-1200 рублей меня не устроила. К тому же оно изготовлено воедино со шкивом под ручейковый ремень. Т.е. надо еще отпиливать чето для получения такой же полузаготовки.
Мое колесо стоит 700 рублей и что самое главное (для меня) оно мне нравится, его приятно брать в руки. Я не знаю реек в которых есть наплыв нужной толщины для сверления углублений под концы форсунок. Заслонку даже волговскую надо еще найти и купить. Новых форсунок я, к сожалению, еще не видел, что делать не решил. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
9.03.2007, 22:09
Сообщение
#119
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
2Алсен
Ну я про спор несколько страниц назад про дмрв. Единственное что я имею ввиду (и принимаю во внимание) это быстродействие ДАДа <1мс, в то время как у ДМРВ >50мс (а если трубы длинные то еще больше), причем эта разница не только теоретическая. Остальное для меня значения не имеет, холостой чуть выше приемлим почти всегда и тд, и я сам на ДМРВ никогда ездить не буду уж точно. Ну и на горбатых валах нужно переходить на ДЗ, это соотв. отдельная тема. Мы уже обсуждали этот диск 60-2 (номер БМВ 11211427886) в форуме вемса, и он признан нами (не только мной) как гораздо лучший чем от тазика, фотки выкладывал один из юзеров. 800х600. http://rus.vems.hu/punbb/attachment.php?item=9 http://rus.vems.hu/punbb/attachment.php?item=10 Если подержать в руках и тот и другой, то все вопросы отпадут сами собой ))) -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
10.03.2007, 11:25
Сообщение
#120
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Vems
Сам подумай. Если у ДАД такое быстродействие, то о каком усреднении может идти речь? Или что ты там ранее имел в виду? Попробуй снять график зависимости давления ДАД от времени (ну хоть через 1 мс - 1000 выборок за секунду, например звуковой картой ноутбука) и мы посмотрим на результат. И объясни, почему 95% современных автомобилей комплектуются ДМРВ? Спортивные двигатели и их управление не рассматриваем. Диск от БМВ не плох, но хочется увидеть конструкцию в сборе - шкив КВ, диск, датчик, блок. На мой взгляд, к шкиву КВ 924 проще привентить диск с маленьким внутренним диаметром, чем этот. Кстати у нас ВАЗовские диски стоят от 350р. Я себе на Ниву нашел вообще за 275. Kola У Волговской заслонки внешний РХХ. Цитата Я не знаю реек в которых есть наплыв нужной толщины для сверления углублений под концы форсунок. Сходи в магАзин и посмотри. Отечественные рампы вообще прямые - сверли, где хочешь. http://www.saaz-rostov.aaanet.ru/d9.htm -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 12:50 |