Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
10.03.2007, 11:33
Сообщение
#121
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Вот хорошие фотки от завода производителя:
http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=57 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
10.03.2007, 14:19
Сообщение
#122
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Алсен
Кстати кроме ноута у меня есть еще и осциллограф. Интересно как ты представляешь назначение ресивера расскажи, наверно длинна трубки от ресивера до ДАДа изменяемой длинны чтоб учесть фазовые сдвиги при движнии волн разной длинны, я например нигде еще не видел что длинна трубки как нормирована, это уже говорит о том что там нет ни потока воздуха ни передачи энергии (волн), потому как учесть "любую" длинну трубок в алгоритме невозможно если хочется поймать фазы. По большому счету (тоже есть сомнения) у меня есть и машина(без вемса) и ДАД и ноутбук и провода нужные, я подключу ДАД к микрофону и запишу сигнал, и расскажу о результатах, в течении недели думаю найду время. Я покупал шкив на копейку 2года назад за 450р и крышку переднюю за 500р, я это все купил только из-за того что переделывать ничего не надо, тупо прикрутил датчик да шкив. А так бы купил другое, диск далеко не идеален (если мягко выразиться), если посмотреть на осциллограмму то там тоже самое. Серийные неспортивные автомобили с ДМРВ преследуют другие цели с условием достаточности (ведь цена лишняя никому не нужна), например у меня когдато был форд-сиерра 2онс и там был и ДМРВ и ДАД, и это далкеко не спорткар. Чем плох внешний РХХ ? Шлангов много ? Дак это наоборот круто смотрица ))). Как раз по моему совету Кола УЖЕ (!!!) купил заслонку с РХХ волги, напомню у волги электромагнитный двухобмоточный клапан по умолчанию стоит в центральном положении. Сообщение отредактировал Vems - 10.03.2007, 14:28 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
10.03.2007, 14:45
Сообщение
#123
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Да ничем не плох внешний РХХ. Я отметил это как особенность данной конструкции.
Жду результатов снятия графика с ДАД. Тут многое будет зависеть от ширины фаз распредвалов и их перекрытия. Ресивер действительно должен сглаживать колебания давления во впуске. Тогда объясни, почему штатные рессиверы (впускные коллекторы) имеют такие длинные трубы, идущие к цилиндрам? Тему "про усреднение" ты опять замылил, т.к. в ВЕМС вероятно нет никакого усреднения, а просто считывается сигнал с ДАД в нужный момент времени и этот момент никак не регламентируется? Во впуске множество резонансных эффектов и не учитывать их при модернизации системы недальновидно. Сообщение отредактировал Alsen - 10.03.2007, 14:46 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
10.03.2007, 16:47
Сообщение
#124
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
Цитата(Alsen @ 10.03.2007, 08:25:18) Сходи в магАзин и посмотри. Отечественные рампы вообще прямые - сверли, где хочешь. http://www.saaz-rostov.aaanet.ru/d9.htm у меня где-то в гараже такая валяется б/у от 2108 - если надо могу отдать за спасибо -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
10.03.2007, 17:52
Сообщение
#125
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Вспоминаю спор с макси на форуме мегаскирта (http://www.16v.ru/megasquirt/2/353/), и он тоже упоминал что идет мегафильтрация с привязками к фазам, с трудом представляю себе это.
В вемсе же посмотрел в исходники старые и никаких фильтраций нету ты прав, работает "мегапримитивно": АЦП 10 бит, и всегда записано среднее значение от последних 2х считываний в 11бит виде. Кстати я уже не уверен что фильтрация идет с частотой кГц, похоже вемсерам на все насрать ))), кстати макс обороты вемса 15к а января 10к вполне возможно что в вемсе пошли на небольшие жертвы. В вемсе приоритетное направление управление датчиками кислорода, рассчет температуры фильтрацией 2кГц аналогового сигнала ведется. Каналы идущие от ресивера в цилинд это совсем другое, это как раз то о чем отписано в теме аллента, которую ты дал джону, и там волны идут не спорю, у меня даже есть графики этих волн, туда ДАД засовывать никто не собирается (я уж точно). -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
10.03.2007, 18:19
Сообщение
#126
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Восьмеркин @ 10.03.2007, 16:47:12) Цитата(Alsen @ 10.03.2007, 08:25:18) Сходи в магАзин и посмотри. Отечественные рампы вообще прямые - сверли, где хочешь. http://www.saaz-rostov.aaanet.ru/d9.htm у меня где-то в гараже такая валяется б/у от 2108 - если надо могу отдать за спасибо Готов забрать для исследований. Где и когда? -------------------- upgrade your mind
|
|
|
11.03.2007, 11:05
Сообщение
#127
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
чем плох внешний рхх
кто сказал что он смотрится круто? постоянно раскисшие от картерных газов шланги смотрятся круто? минимум четыре соединения на хомутах разве не добавляют гемороя и вероятности подсоса а дополнительный штекер изобретаете тут каменнный век нет и их(внешних рхх) уже давно нет пятнадцать- лет тому назад прекратили применять Сообщение отредактировал налим - 11.03.2007, 11:06 |
|
|
11.03.2007, 11:40
Сообщение
#128
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Советую рейку, дроссель и коллектор заказать там где я заказывал рейку. Там же буду заказывать коллектор . Проверено. По коллекторам грамотное решение , с внутренними дудками, правильный вход "ботинком" для распределения потока.
|
|
|
11.03.2007, 16:01
Сообщение
#129
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
налим, я вобщем то пошутил, та заслонка что была от ауди я думаю идеальный выбор (при наличии ответной части разъема) для колы, мы даже разобрались что там встроенный однообмоточный электромагнитный клапан, но он счел ее слишком дорогой для своих целей, поэтому следущая на очереди была волговская.
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
13.03.2007, 16:20
Сообщение
#130
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Завершил я эксперимент, в архиве 4 файла
png - скриншит лога вемса jpg - анализ спектра звукового файла mp3 - запись файла со входа микрофона ноутбука xls - лог вемса в табличном виде Запись лога и звуковово файла велась впараллель. Тестовый мотор 3S-GE в серийной коплектации, т.е. с расходомером и тд. Переходник в микрофон был через резистивный делитель 10:1, ведь выход ДАД до 5В а вход микрофона до 0.7В. Вемс был подключен тупо по питанию к аккумулятору и только трубочка к ДАДу. Тест проводился на холостом ходу только нажимая педать газа, обороты видно из спектра файла, 7500об по тахометру максимальные обороты Не стоит еще забывать что звуковуха отсеиват постоянную составляющую, нижняя граница 20Гц примерно, но цель эксперимента была как раз увидеть что либо выше. Если кто-то найдет закономерность в звуковом файле обязательно напишите об этом, я там не увидел ничего кроме шума двигателя, кстати мне еще давно разработчики говорили что шумы итак большие и бесполезно что тот там фильтровать с фазами. Вобщем моя позиция не изменилась. Сообщение отредактировал Vems - 13.03.2007, 16:29 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
13.03.2007, 16:24
Сообщение
#131
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Файл закачался но ссылки к посту не вижу поэтому на форум вемса тоже залил.
http://rus.vems.hu/punbb/attachment.php?item=49 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
13.03.2007, 18:25
Сообщение
#132
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
СРОЧНО! Нужны заводские графики на 924 2.0л. 125л.с.
УОЗ, крутящего момента, мощности и пр. кто может выложить из книжки или ссылку дайте? З.Ы. снять ноутом со звуковой картой не предлагать, нет у меня таких возможностей В хайнсе на http://www.porsche-club.ru/Tech/tech_repair.htm видел мутные графики ЦР и ВР, их мало Сообщение отредактировал Mikealex - 13.03.2007, 18:30 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
13.03.2007, 20:34
Сообщение
#133
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
Цитата(Kola @ 10.03.2007, 15:19:29) Цитата(Восьмеркин @ 10.03.2007, 16:47:12) Цитата(Alsen @ 10.03.2007, 08:25:18) Сходи в магАзин и посмотри. Отечественные рампы вообще прямые - сверли, где хочешь. http://www.saaz-rostov.aaanet.ru/d9.htm у меня где-то в гараже такая валяется б/у от 2108 - если надо могу отдать за спасибо Готов забрать для исследований. Где и когда? отписал в личку -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
Гость_griffn005_* |
14.03.2007, 10:39
Сообщение
#134
|
Гости |
|
|
|
14.03.2007, 13:34
Сообщение
#135
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(griffn005 @ 14.03.2007, 11:39:35) СПАСИБО скачал, будем изучать -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 13:36 |