IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Maxi(RPD)
сообщение 16.03.2007, 20:57
Сообщение #166


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Alsen @ 16.03.2007, 17:34:09)
Ну... последний продающийся? biggrin.gif

больше штуки евро полный комплект. Опять-же это не хобийный набор. Это инструмент который позволет за пару часов настроить практически любую машину.
Цитата
Ссылку в студию.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml

Сообщение отредактировал Maxi(RPD) - 16.03.2007, 20:58


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 16.03.2007, 21:09
Сообщение #167


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Алсен видимо решил сравнить мегаскирт турбоштейна и январь ... ха-ха-ха, ну-ну.
Алсен если ты не понял то макси тот самый разработчик которому ты хотел полизать жопу
Макси, я уже увидел эти горы (во всех логах) и понял часть проблем, возможно вемс уже в ближайшее время поправят хоть немного.
А насчет Михайлова мое мнение михалыч увидел в личке, оно совпадает с твоим и алсеновским. Просто те посты я написал, пока "ржал" над описанием системы и над ее схемой.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.03.2007, 23:17
Сообщение #168


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Vems @ 15.03.2007, 12:28:34)
Alsen, я готов воспринять
http://alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm
Вот эту статью я уже видел, написанное там с реальным назначением нарисованной там же схемы не сходится, можеть есть еще источники.

Еле блин нашел в самых глубоких закромах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=476...der=asc&start=0
Там есть несколько весьма компетентных участников.
А в конце появляется сам мистер М. blink.gif

Цитата
Алсен если ты не понял то макси тот самый разработчик которому ты хотел полизать жопу.

Нет, это я советовал тем, кому дорогА прошивка, например тебе. biggrin.gif


Цитата
Алсен если ты не понял то макси тот самый разработчик

Да я в курсе событий, думал, что он дейсвительно что новое придумал. huh.gif

Раз уж у нас на форуме в кои-то веки появились два практика по установке электронных систем управлению двигателями, то у меня есть конкретное предложение.
Есть автомобиль Порше 924, 2 литра (без наддува), четыре цилиндра, K-Jet.
Предложите каждый вариант модернизации системы впрыска и зажигания.
Причем в виде сметы.
1. Стандартные детали – список – цена.
2. Нестандартные детали – список - цена.
3. Требуемое для настройки ПО, прошивки и т.д. – цена.
4. Наладка системы – работы – количество человеко-часов – цена.
5. Итого.
6. Преимущества данной системы.
7. Недостатки данной системы.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 17.03.2007, 02:11
Сообщение #169


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Я не очень соображаю как сделан штаный к-джет 924, есть ли на него например новые рампы от мотроника с нормальными высокоомными форсунками которые можно недорого купить, поэтому не могу сказать что конкретно надо менять и сколько конкретно это будет стоить. Какое межцилиндровое расстояние?

Я могу сказать только, что мозг стоит 2600р настройка атмосферника около 6000р. Проводка под ключ 6000р, шкив 60-2 на любую машину 150-200$. Остальное надо смотреть.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.03.2007, 10:30
Сообщение #170


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Maxi(RPD) @ 17.03.2007, 03:11:12)
Я не очень соображаю как сделан штаный к-джет 924, есть ли на него например новые рампы от мотроника

Если не знаешь, считай для простоты, что это такой "хитрый карбюратор".
Рамп к нему нет, поэтому мы паримся, что туда лучше поставить.
Цитата
Какое межцилиндровое расстояние?

95 мм. Если интересно, ссылка на фото прокладки:
http://porsche-ccm.ru/forum/in...=межцилиндровое

Еще мне очень интересно знать про настройку.
По твоей ссылке ничего нового не обнаружил.

Кроме того, что теперь необязательно рисовать трехмерную матрицу УОЗ, а достаточно нарисовать двумерную, а программа там что-то "экстраполирует" из одной точки. Вообще наверно это называется коррекция по ДАД (ДПДЗ)?

Все твое широкополосное лямбда регулирование только в стационарных режимах. Чем оно лучше использования обычной лябды в стандартном контроллере? По логике работы тоже самое.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 17.03.2007, 12:00
Сообщение #171


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
Нет, это я советовал тем, кому дорогА прошивка, например тебе. biggrin.gif

Я изучил сайт октя и примерно понял че к чему некоторое время назад (когда на форуме мегаскирта спорил с макси). В итоге понял что для таза это лучшее решение особенно если ты диагност/тюнер тазов.
Цитата
Адаптер для шагового РХХ ВАЗ - производится мелкосерийно!

То есть для любого двигателя вот предположим Форд косворт 2,0 (там электромагнитный), даже если это и возможно это не 500р а много больше.
Цитата
Все твое широкополосное лямбда регулирование только в стационарных режимах. Чем оно лучше использования обычной лябды в стандартном контроллере? По логике работы тоже самое.

Широкополосная - ключевое слово, остальное второстепенности.
Цитата
Я могу сказать только, что мозг стоит 2600р настройка атмосферника около 6000р. Проводка под ключ 6000р, шкив 60-2 на любую машину 150-200$. Остальное надо смотреть.

Вемс только один столько же стоит как все это вместе ))). Судя по этой фразе если ты сам ее настраивать будешь то ее (прошивки) цену включаешь в эти самые 6тр по настройке? или все таки 150б еще надо платить?
Цитата
1. Стандартные детали – список – цена.
2. Нестандартные детали – список - цена.

Это у обоих будет одинаково, поэтому сравнивать некорректно, а сколько это стоит увидишь на примере Колы.
Цитата
3. Требуемое для настройки ПО, прошивки и т.д. – цена.
4. Наладка системы – работы – количество человеко-часов – цена.

Чтоб настраивать самому нужно купить "нехоббийный" комплект, он есть на сайте октя в подробностях, в сумме выходит та самая 1т евро, у вемса соотв софт бесплатный, но точно отстает от матрицы, тут смело нужно писать 6тр для января и месяц-бесконечность бесплатного (бенз разве что бочками) мозгоепства для вемса.
Цитата
5. Итого.

Вемс дороже если сравнивать в эквивалентах!
Цитата
6. Преимущества данной системы.

Машина что на одном что на другом будет ехать по сути одинаково, поэтому недостатки преимущества в конкретно 924 сравнивать неуместно, если же сравнивать в целом контроллеры, то сравнивали много раз, например 5 или 8 цил для января никак и макси это даже не планирует ибо не для кого стараться, и тд про универсальность, например для ниссана нужно купить задающий диск 24+1 за 15(!!!)евро взамен штатоного и никакого колхоза с 60-2, январю же 60-2 обязательно. Обновления платные, хотя подумать так, что если машина ездит зачем еще чего то обновлять.
Цитата
7. Недостатки данной системы.

Я примерно попытался собрать воедино все недостатки вемса, не все они недостаки перед январем конечно но почти все.
Относительно медленный проц (8бит 16мипс) во многом ограничивает производительность, 4мкс разрешение диспетчера.
Все карты в одном варианте, то есть переключать под разный бензин, закись и тд ничего нельзя.
Бустконтроллер по мнению всех кого я слышал (кроме разработчиков) построен на примитивном алгоритме.
Обработка ДАД ведется тоже примитивным образом, крылатая фраза "ДАД показывает погоду/пейзаж на луне"
С ДМРВ вообще не работает.
Термопары ЕТГ не калибруются, предполагается что характеристика линейная (в реальности же нелинейная)
Не имеет никаких алгоритмов диагностики, даже простейших.
Ввиду того как имеет опцию "сделай сам" непременно асоциируется с колхозом.
Цитата
У нашей (аналог той) - 88.5mj (2 выхода)
27.3705 - 82mj (1 выход)
мз 2112 - 90mj (2 выхода)
3022.3705 - 115mj (2 выхода)
3122.3705 - 116mj (2 выхода)

Все данные для 3мс 12.8v.

Судя по документам от МЗАТЭ-2
3012. 3705 - 50мДж
мз2112 42.3705 - 55мДж
Странно все это.

Сообщение отредактировал Vems - 17.03.2007, 12:11


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 17.03.2007, 16:17
Сообщение #172


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Vems @ 17.03.2007, 09:00:20)
Цитата
Адаптер для шагового РХХ ВАЗ - производится мелкосерийно!

То есть для любого двигателя вот предположим Форд косворт 2,0 (там электромагнитный), даже если это и возможно это не 500р а много больше.

Для абсолютно любого двигателя, даже для бугатти.
Там есть трубка вход и трубка выход. wink.gif




Цитата
Вемс только один столько же стоит как все это вместе ))). Судя по этой фразе если ты сам ее настраивать будешь то ее (прошивки) цену включаешь в эти самые 6тр по настройке? или все таки 150б еще надо платить?

Прошивка в энд юзер варианте вообще ничего не стоит.
Cтоит набор знаний и компоненты инструментов для ее настройке.
Ендюзеру они не нужны.


Цитата
Я примерно попытался собрать воедино все недостатки вемса, не все они недостаки перед январем конечно но почти все.
Относительно медленный проц (8бит 16мипс) во многом ограничивает производительность, 4мкс разрешение диспетчера.

В январе 2.6 мипса проц.
Только там апаратный менеджмент потоков а не РТОС.
Форсунки катушки там тоже аппаратные - а не из диспетчера.
Математика вся на сопроцессоре а не в коде.
Памяти под таблицы в 3 раза больше, чем ее надо, в вемс ее просто нет.
И наконец там АСМ а не СИ!
Но тупик в производительности вовсе не по этому, и не потому "что он медленный", а потому, что это "процессор для дверных звонков", в отличие от в января, где стоит процессор для "cистем управления двигателями".

Очень хочется собрать свой мозг. Реально останавливает один фактор - процессоры для CУД делают только инфинеон и моторолла, и они собаки черезвычайно дорогие, редкие, и склонны к вымиранию. Зато навалом дешевого говна для управления "микроволновыми печками" - типа PIC-AVR.


Цитата
Цитата
У нашей (аналог той) - 88.5mj (2 выхода)
27.3705 - 82mj (1 выход)
мз 2112 - 90mj (2 выхода)
3022.3705 - 115mj (2 выхода)
3122.3705 - 116mj (2 выхода)

Все данные для 3мс 12.8v.

Судя по документам от МЗАТЭ-2
3012. 3705 - 50мДж
мз2112 42.3705 - 55мДж
Странно все это.

Может они их на 2 делят
Я имею ввиду энергию на выходе катушки модуля.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 17.03.2007, 18:00
Сообщение #173


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



ооо!
какой пассаж!
микроволновые печки!?
дверные замки!?
страсти накаляются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 17.03.2007, 19:45
Сообщение #174


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
В январе 2.6 мипса проц.
Только там апаратный менеджмент потоков а не РТОС.

Я документацию на С509 читал, и о периферии тоже ))). Атмеге конечно приходится мечтать о модуле деления/умножения, прерываниями с приоритетами и тд. Но тем не менее по срвнению с С509 атмега по производительности не в разы хуже, если вобще и хуже.
И еще С509 не аутомотив а до тех же -40С(!!!)
Например новый проект вемса на АТ91SAM7A3 со всеми вытекающими, только не говори что это мусор и С509 рулит )))
Что авр что арм оптимизированы под си. В вемсе вся математика на асме, можешь посмотреть исходники, файл arithm.c, остальное писать в асме тупо для этих процов. На арме возможно на асме только стартап будет.
Цитата
Для абсолютно любого двигателя, даже для бугатти.
Там есть трубка вход и трубка выход. wink.gif

Да вот только клапан фланцуется к корпусу дросселя, трубочки засовывать в получившийся отверстия? придется все их заглушить и сверлить рядом делать штуцеры. Понятно к волге подойдет без переделок не спорю.
Цитата
микроволновые печки!?
дверные замки!?
страсти накаляются

налим, если хочешь посмотреть еще в этом же направлении то http://www.16v.ru/megasquirt/2/353/ узнаешь много нового и про январь и про вемс.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 18.03.2007, 02:58
Сообщение #175


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Vems @ 17.03.2007, 16:45:10)
Например новый проект вемса на АТ91SAM7A3 со всеми вытекающими, только не говори что это мусор и С509 рулит )))

Мусор.
1) он трехвольтовый! да хрен бы с ним - у него ADVREF 3-х вольтовый. А значит в каждом канале АЦП надо килограм поноса разного понаставить.
2) Чтоб в тачке реально работал USB2 - он должен быть оптически развязан от компа, иначе там по земле идет фон от компового БП и передаются одни глюки. Я ходил по этим граблям уже.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.03.2007, 10:54
Сообщение #176


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Уважаемые, вы бы по делу чаво-нибудь сообщили. wink.gif
Например про порядок настройки системы.
По тонкостям в смысле применяемых процессоров это вряд-ли здесь кому будет интересно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 18.03.2007, 13:24
Сообщение #177


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Maxi(RPD)
Цитата
1) он трехвольтовый! да хрен бы с ним - у него ADVREF 3-х вольтовый. А значит в каждом канале АЦП надо килограм поноса разного понаставить.

Представь себе мы там понаставили поноса на 2х каналах дад и дроссель, весь понос это лишний резистор на землю ))), остальное так же как везде. А лог переходы из 3В-5В просто лог ключи в корп TSSOP, всего 6 корпусов, напомню тссоп14 меньше соика8 немного. Эти ключи и как драйверы FETов сразу выступают, для ШИМ режима форсунок. Смысл в том что проц стоит 14б и производительность мягко говоря выше чем у С509. Может у тебя есть современные альторнативы спецально для суд, я бы почитал и поменял мнение.
Цитата
2) Чтоб в тачке реально работал USB2 - он должен быть оптически развязан от компа, иначе там по земле идет фон от компового БП и передаются одни глюки. Я ходил по этим граблям уже.

Я тоже в курсе этих дел и будет развязка, для начала будет только ком (на прототипе пока просто пара штырьков от усб прям от проца и похер), и дальше будем думать о усб, ведь гиговая ММС будет читаться даже со 115кбодами 20часов, а на усб2 - 3мин. Кстати сам разъем усб тоже ущербный для применения в автомобиле над этим тоже думать будем.
Alsen
Цитата
По тонкостям в смысле применяемых процессоров это вряд-ли здесь кому будет интересно.

А у нас всегда так где мы вместе ))
Макси же написал НАБОР ЗНАНИЙ и инструменты стоят денег.
Я кстати того же мнения, поэтому и закрыл пару разделов на своем форуме.
Поэтому ничего конкретного никто из нас не скажет наверно, а просто "почесать за жизнь".


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barboris
сообщение 19.03.2007, 01:52
Сообщение #178


3abceгдaтaй
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Регистрация: 25.01.04
Пользователь №: 611



А вот что скажете про ЭСУД от реногора (renault f3r/азлк2141) - их можно купить за недорого комплектно, мотор 2л 115 лс мне кажется должно поехать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.03.2007, 08:51
Сообщение #179


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Vems @ 18.03.2007, 14:24:29)
Макси же написал НАБОР ЗНАНИЙ и инструменты стоят денег.

Ты сначала убеди, что они у тебя или Макси есть, а потом будешь продавать.
По-моему нет нифига и проще/дешевле заплатить за настройку на стенде.
Тем более что в Москве и Питере это доступно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 19.03.2007, 13:16
Сообщение #180


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Alsen @ 19.03.2007, 05:51:27)
По-моему нет нифига и проще/дешевле заплатить за настройку на стенде. Тем более что в Москве и Питере это доступно.


Прочитай http://www.dinancars.com/whitepapersFile.asp?ID=9 и сделай правильные выводы, пока знания на халяву раздают.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 07:25