IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Восьмеркин
сообщение 31.03.2007, 18:17
Сообщение #226


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Maxi(RPD) @ 31.03.2007, 06:27:51)
Цитата(Восьмеркин @ 30.03.2007, 09:46:34)
Хотя оба датчика по цене различаются раз в 10-15, у широкополосного видать узкий диапозон помощи

Диапазоны у них абсолютно одинаковые.
Почини машину и залей нормальный софт.

машина в порядке, как и предыдущая с Бошем. Прошивка T71 (от Сима):
http://chiptuner.ru/t71_tst.php
По сравнению с серийной что была с конвейера (I02) у этой многие косяки устранены и провал после 2500 убран. На наличие детонации замена прошивки существенно не повлияла. Так что мы тож не лыком шЫты laugh.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 31.03.2007, 22:12
Сообщение #227


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата

На картинке на 1500 оборотах момент 34нм (это 31% от 110нм) интересное явление однако ... у запора наверно больше момент на 1500 )))


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 1.04.2007, 13:24
Сообщение #228


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



на 83 карбовом моторе на 1000 - 72 Нм на 1500-87 Нм, на 2000-96 НМ - это все больше чем на тех картинках. Пусть сначала научатся стендом пользоватся а потом машины мерят!

Так что шиты вы не лыком а белыми нитками wink.gif


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 1.04.2007, 19:44
Сообщение #229


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Maxi(RPD) @ 16.03.2007, 19:37:26)
У Михайлова все графики испытаний фальсифицированны таким образом, чтоб загнать сравниваемые системы в невыгодные для работы штатной условия. Любой здравомыслящий образованный в данной области человек понимает что это бред.

"За рулем" доказали на деле необходимость БЗМ для карбюраторных (читай "К-Джет") автомобилей. Поставили 2108 с БЗМ на стенд и в мартовском номере выложили графики характеристик в сравнении с исправной штатной системой.

Момент увеличился:
на низах - значительное увеличение момента,
на средних - момент как на исправной штатной системе,
на высоких - увеличение момента
По токсичности улучшение во много раз! - доказательство более оптимальной работы ДВС.

З.Ы. Только не говорите, что все графики испытаний фальсифицированны. Возьмите в руки мартовский номер "За рулем" стр.200 (в интернете статьи пока нет), почитайте, посмотрите графики и сами все поймете. По прошествии более 13 лет авторитетное издание снова тратит время и средства на испытание БЗМ - система до сих пор востребована!

Сообщение отредактировал Mikealex - 1.04.2007, 19:58


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 1.04.2007, 22:21
Сообщение #230


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Для тех, у кого нет возможности прочитать статью в журнале «За рулем», кратко изложу суть с цитатами:

«Блок решили помучить на двух моторах ВАЗ-21083 и, более того, даже на разных бензинах – с октановым числом от 88 до 92!. Настройка карбюраторов – штатная.»

Результаты испытания представлены четырьмя графиками:

1) Зависимость УОЗ от нагрузки – «При изменении нагрузки адаптивная система зажигания ведет себя более гибко, нежели штатная. Приспосабливается вообщем…»

2) Крутящий момент от оборотов – «Крутящий момент: и «верхи», и «низы» - могут!»

3) CH - Мотор 1 и Мотор 2

4) NOx - Мотор 1 и Мотор 2
«Экология в понимании тестовых моторов: с адаптивной системой выбросы действительно ощутимо снижаются»

«Мотор должен работать как можно ближе к пределу детонации – так экономичнее, согласно классической теории ДВС. Адаптивная система на то и адаптивная, чтобы работать гораздо хитрее «механики». На частичных режимах зажигание становится более поздним, а вот на режимах полного дросселя, наоборот, более ранним, плавно «облизывая» порог детонации. Отсюда и эффект. Углы опережения по отдельным цилиндрам отличаются на 2-3 градуса, реагируя на индивидуальность каждого цилиндра и «подтягивая» процессы к эталону. И это тоже сказалось на выходных показателях мотора. Кстати, такой алгоритм управления облегчит ему жизнь при случайной заправке нехорошим топливом, сыграв роль некой защиты от детонации»

Честные выводы:

«Так считать ли адаптивную систему зажигания полноценной альтернативой современным впрысковым моторам? Мы полагаем, что нет. Но серьезно облегчить жизнь доживающему племени карбюраторных старичков эта система, видимо, действительно может. По крайней мере наши испытания такую надежду дают.»

З.Ы. На мой взгляд вопрос: «…считать ли адаптивную СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ (за 6000 руб) ПОЛНОЦЕННОЙ альтернативой современным ВПРЫСКОВЫМ МОТОРАМ (со стоимостью систем от 1000$) – НЕ УМЕСТЕН!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 2.04.2007, 07:37
Сообщение #231


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Вобще я статью читал и там на самом деле интересные результаты вот думаю поставить БЗМ на 924 тем более что у меня уже стоит бесконтактная система со статическим распределением разряда и она сделана на вазовских комплектующих и могу сказать что динамика машины существенно лучше чем с родным зажиганием
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.04.2007, 08:51
Сообщение #232


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Алексей_63 @ 2.04.2007, 08:37:45)
Вобще я статью читал и там на самом деле интересные результаты  вот думаю поставить БЗМ на  924  тем более что у меня уже стоит бесконтактная система со статическим распределением разряда  и она сделана на вазовских комплектующих и могу сказать что динамика машины существенно лучше чем с родным зажиганием

Я уже отправил в Питер б/у трамблер от 924 и графики УОЗ. Сказали, что сделать возможно, изготовление займет 3 дня. От трамблера нужен только вал с шестеренкой и корпус, внутренности не нужны.
Я просил сделать под 92/95 бензин. Скоро получу, опробую и напишу о результатах. В улучшении, по сравнению со штатной системой, я не сомневаюсь, а графики в статье "За рулем" еще одно тому доказательство.

Сообщение отредактировал Mikealex - 2.04.2007, 08:52


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 2.04.2007, 09:08
Сообщение #233


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



а что именно там сделают ? у меня в трамблёре сечас стоит два датчика холла соответственно две двухвыводные катушки и два коммутатора хотя можно было поставить один двухканальник но они не блещут надежностью
сообщи как всё сделают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.04.2007, 09:27
Сообщение #234


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Алексей_63 @ 2.04.2007, 10:08:33)
а что именно там сделают ?  у меня в трамблёре сечас стоит два датчика холла соответственно две  двухвыводные катушки и два коммутатора хотя можно было поставить один двухканальник но они не блещут надежностью
сообщи как всё сделают

Они полностью вытаскивают из трамблера все внутренности, ставят свои датчики и закрывают наглухо металлической крышкой из которой идет кабель.

Сообщение отредактировал Mikealex - 2.04.2007, 09:34
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 2.04.2007, 09:58
Сообщение #235


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 1.04.2007, 16:44:51)
По прошествии более 13 лет авторитетное издание снова тратит время и средства на испытание БЗМ - система до сих пор востребована!

1) Я не читаю ЗР и мало того это издание с давних пор не является авторитетным в области автомобилестроения и этой точки зрения придерживается очень много народу. ЗР это дибильная рекламная газетенка. Ее вообще должны на халяву раздавать как "автомобили и цены".
Раньше любил почитать "отвечают представители завода" - очень веселило wink.gif

2) Естественно лоховские темы в ЗР востребованны - как и востребованы системы БЗМ, ибо ЛОХИ ИХ ХОТЯТ!

3) Возьмите в руки теорию автоматического регулирования и опишите как имея только один датчик и только 2 параметра - обороты и угловое ускорение, можно реализовать ПИД обеспечивающий оптимальный УОЗ - а я вам руководствуясь теорией ДВС докажу, что это невозможно указав на явные ошибки.

4) Давно доказано, что система михайлова нифига не адаптивная а реализует жеские передаточные характеристики. Cледовательно кроме развернутого вокруг тусняка ничем не отличается от других систем с жескими характеристиками в том числе трамблерных. Все результаты которые достигаются там, могут быть достигнуты применением микропроцессорной системы с 3-х мерной картой поверхности уоз. Или изменением характеристик трамблера (жескость пружинок и начальный УОЗ).


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 2.04.2007, 10:38
Сообщение #236


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Mikealex,
ты наверно читал АлексПрофессора то, он ведь все верно пишет.
Один только алгоритм обработки детонации в Январе на порядок выше чем сложность всей БСЗ, куда уж Январю с такими наворотами до БСЗ.

Maxi(RPD),
Цитата
3) Возьмите в руки теорию автоматического регулирования и опишите как имея только один датчик и только 2 параметра - обороты и угловое ускорение, можно реализовать ПИД обеспечивающий оптимальный УОЗ - а я вам руководствуясь теорией ДВС докажу, что это невозможно указав на явные ошибки.

Ты еще забыл сказать что существуют такие ПИДы (с точки зрения БСЗ) у которых П и И от одной переменной (обороты), а Д от другой ("типа" ускорение) blink.gif для меня это нечто новое, и это уже нельзя помоему обзывать ПИДом, а скорее развод кроликов

Сообщение отредактировал Vems - 2.04.2007, 10:39


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.04.2007, 11:01
Сообщение #237


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Спор не о чем, скоро поставлю и приглашу вас на пробные заезды на 92 бензине, терпение господа.

З.Ы. Пусть БЗМ допотопная, но своих денег она стоит, и они окупятся. Микропроцессорные системы "под ключ" за 6тыс.руб. не предлагаются, а в "сыром" виде требуют еще бесконечных вложений денег, времени и нервов. Новое(современное) не всегда означает лучшее. Послушайте например, как звучит старый ламповый звуковой усилитель и современный транзисторный.

Сообщение отредактировал Mikealex - 2.04.2007, 11:12


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 2.04.2007, 11:22
Сообщение #238


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Новое(современное) не всегда означает лучшее. Послушайте например, как звучит старый ламповый звуковой усилитель и современный транзисторный.


По разному звучат, но кто сказал, что ламповый звучит "правильно" или "лучше"? Аудиофильский бред (ничего личного, сам через это заблуждение прошел).

Я уже думаю поставить карбюраторы на порша, чтобы не мучаться с этими деньгососательными системами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.04.2007, 13:21
Сообщение #239


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Desti @ 2.04.2007, 12:22:48)
Цитата
Новое(современное) не всегда означает лучшее. Послушайте например, как звучит старый ламповый звуковой усилитель и современный транзисторный.


По разному звучат, но кто сказал, что ламповый звучит "правильно" или "лучше"? Аудиофильский бред (ничего личного, сам через это заблуждение прошел).

Я уже думаю поставить карбюраторы на порша, чтобы не мучаться с этими деньгососательными системами.

ИМХО ламповый лучше, но каждому свое, все на любителя.
Я к тому, что собственный слух судья в этом случае, а не то из чего сделано!
Так же и с автомобильными системами, нужно ставить и ездить, тогда будет что с чем сравнивать.

карбы ты поставишь (от 500$ обычный карб), но регулировка УОЗ от этого не изменится

Сообщение отредактировал Mikealex - 2.04.2007, 13:26


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.04.2007, 13:38
Сообщение #240


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Звонил сегодня в Питер, мне уже сделали БЗМ на трамблере 924, как деньги придут, отправят в Москву.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 17:26