Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
31.03.2007, 18:17
Сообщение
#226
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 31.03.2007, 06:27:51) Цитата(Восьмеркин @ 30.03.2007, 09:46:34) Хотя оба датчика по цене различаются раз в 10-15, у широкополосного видать узкий диапозон помощи Диапазоны у них абсолютно одинаковые. Почини машину и залей нормальный софт. машина в порядке, как и предыдущая с Бошем. Прошивка T71 (от Сима): http://chiptuner.ru/t71_tst.php По сравнению с серийной что была с конвейера (I02) у этой многие косяки устранены и провал после 2500 убран. На наличие детонации замена прошивки существенно не повлияла. Так что мы тож не лыком шЫты -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
31.03.2007, 22:12
Сообщение
#227
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата На картинке на 1500 оборотах момент 34нм (это 31% от 110нм) интересное явление однако ... у запора наверно больше момент на 1500 ))) -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
1.04.2007, 13:24
Сообщение
#228
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
на 83 карбовом моторе на 1000 - 72 Нм на 1500-87 Нм, на 2000-96 НМ - это все больше чем на тех картинках. Пусть сначала научатся стендом пользоватся а потом машины мерят!
Так что шиты вы не лыком а белыми нитками -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
1.04.2007, 19:44
Сообщение
#229
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 16.03.2007, 19:37:26) У Михайлова все графики испытаний фальсифицированны таким образом, чтоб загнать сравниваемые системы в невыгодные для работы штатной условия. Любой здравомыслящий образованный в данной области человек понимает что это бред. "За рулем" доказали на деле необходимость БЗМ для карбюраторных (читай "К-Джет") автомобилей. Поставили 2108 с БЗМ на стенд и в мартовском номере выложили графики характеристик в сравнении с исправной штатной системой. Момент увеличился: на низах - значительное увеличение момента, на средних - момент как на исправной штатной системе, на высоких - увеличение момента По токсичности улучшение во много раз! - доказательство более оптимальной работы ДВС. З.Ы. Только не говорите, что все графики испытаний фальсифицированны. Возьмите в руки мартовский номер "За рулем" стр.200 (в интернете статьи пока нет), почитайте, посмотрите графики и сами все поймете. По прошествии более 13 лет авторитетное издание снова тратит время и средства на испытание БЗМ - система до сих пор востребована! Сообщение отредактировал Mikealex - 1.04.2007, 19:58 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
1.04.2007, 22:21
Сообщение
#230
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Для тех, у кого нет возможности прочитать статью в журнале «За рулем», кратко изложу суть с цитатами:
«Блок решили помучить на двух моторах ВАЗ-21083 и, более того, даже на разных бензинах – с октановым числом от 88 до 92!. Настройка карбюраторов – штатная.» Результаты испытания представлены четырьмя графиками: 1) Зависимость УОЗ от нагрузки – «При изменении нагрузки адаптивная система зажигания ведет себя более гибко, нежели штатная. Приспосабливается вообщем…» 2) Крутящий момент от оборотов – «Крутящий момент: и «верхи», и «низы» - могут!» 3) CH - Мотор 1 и Мотор 2 4) NOx - Мотор 1 и Мотор 2 «Экология в понимании тестовых моторов: с адаптивной системой выбросы действительно ощутимо снижаются» «Мотор должен работать как можно ближе к пределу детонации – так экономичнее, согласно классической теории ДВС. Адаптивная система на то и адаптивная, чтобы работать гораздо хитрее «механики». На частичных режимах зажигание становится более поздним, а вот на режимах полного дросселя, наоборот, более ранним, плавно «облизывая» порог детонации. Отсюда и эффект. Углы опережения по отдельным цилиндрам отличаются на 2-3 градуса, реагируя на индивидуальность каждого цилиндра и «подтягивая» процессы к эталону. И это тоже сказалось на выходных показателях мотора. Кстати, такой алгоритм управления облегчит ему жизнь при случайной заправке нехорошим топливом, сыграв роль некой защиты от детонации» Честные выводы: «Так считать ли адаптивную систему зажигания полноценной альтернативой современным впрысковым моторам? Мы полагаем, что нет. Но серьезно облегчить жизнь доживающему племени карбюраторных старичков эта система, видимо, действительно может. По крайней мере наши испытания такую надежду дают.» З.Ы. На мой взгляд вопрос: «…считать ли адаптивную СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ (за 6000 руб) ПОЛНОЦЕННОЙ альтернативой современным ВПРЫСКОВЫМ МОТОРАМ (со стоимостью систем от 1000$) – НЕ УМЕСТЕН! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
2.04.2007, 07:37
Сообщение
#231
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Вобще я статью читал и там на самом деле интересные результаты вот думаю поставить БЗМ на 924 тем более что у меня уже стоит бесконтактная система со статическим распределением разряда и она сделана на вазовских комплектующих и могу сказать что динамика машины существенно лучше чем с родным зажиганием
|
|
|
2.04.2007, 08:51
Сообщение
#232
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Алексей_63 @ 2.04.2007, 08:37:45) Вобще я статью читал и там на самом деле интересные результаты вот думаю поставить БЗМ на 924 тем более что у меня уже стоит бесконтактная система со статическим распределением разряда и она сделана на вазовских комплектующих и могу сказать что динамика машины существенно лучше чем с родным зажиганием Я уже отправил в Питер б/у трамблер от 924 и графики УОЗ. Сказали, что сделать возможно, изготовление займет 3 дня. От трамблера нужен только вал с шестеренкой и корпус, внутренности не нужны. Я просил сделать под 92/95 бензин. Скоро получу, опробую и напишу о результатах. В улучшении, по сравнению со штатной системой, я не сомневаюсь, а графики в статье "За рулем" еще одно тому доказательство. Сообщение отредактировал Mikealex - 2.04.2007, 08:52 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
2.04.2007, 09:08
Сообщение
#233
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
а что именно там сделают ? у меня в трамблёре сечас стоит два датчика холла соответственно две двухвыводные катушки и два коммутатора хотя можно было поставить один двухканальник но они не блещут надежностью
сообщи как всё сделают |
|
|
2.04.2007, 09:27
Сообщение
#234
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Алексей_63 @ 2.04.2007, 10:08:33) а что именно там сделают ? у меня в трамблёре сечас стоит два датчика холла соответственно две двухвыводные катушки и два коммутатора хотя можно было поставить один двухканальник но они не блещут надежностью сообщи как всё сделают Они полностью вытаскивают из трамблера все внутренности, ставят свои датчики и закрывают наглухо металлической крышкой из которой идет кабель. Сообщение отредактировал Mikealex - 2.04.2007, 09:34
Прикрепленные изображения
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
2.04.2007, 09:58
Сообщение
#235
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 1.04.2007, 16:44:51) По прошествии более 13 лет авторитетное издание снова тратит время и средства на испытание БЗМ - система до сих пор востребована! 1) Я не читаю ЗР и мало того это издание с давних пор не является авторитетным в области автомобилестроения и этой точки зрения придерживается очень много народу. ЗР это дибильная рекламная газетенка. Ее вообще должны на халяву раздавать как "автомобили и цены". Раньше любил почитать "отвечают представители завода" - очень веселило 2) Естественно лоховские темы в ЗР востребованны - как и востребованы системы БЗМ, ибо ЛОХИ ИХ ХОТЯТ! 3) Возьмите в руки теорию автоматического регулирования и опишите как имея только один датчик и только 2 параметра - обороты и угловое ускорение, можно реализовать ПИД обеспечивающий оптимальный УОЗ - а я вам руководствуясь теорией ДВС докажу, что это невозможно указав на явные ошибки. 4) Давно доказано, что система михайлова нифига не адаптивная а реализует жеские передаточные характеристики. Cледовательно кроме развернутого вокруг тусняка ничем не отличается от других систем с жескими характеристиками в том числе трамблерных. Все результаты которые достигаются там, могут быть достигнуты применением микропроцессорной системы с 3-х мерной картой поверхности уоз. Или изменением характеристик трамблера (жескость пружинок и начальный УОЗ). -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
2.04.2007, 10:38
Сообщение
#236
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Mikealex,
ты наверно читал АлексПрофессора то, он ведь все верно пишет. Один только алгоритм обработки детонации в Январе на порядок выше чем сложность всей БСЗ, куда уж Январю с такими наворотами до БСЗ. Maxi(RPD), Цитата 3) Возьмите в руки теорию автоматического регулирования и опишите как имея только один датчик и только 2 параметра - обороты и угловое ускорение, можно реализовать ПИД обеспечивающий оптимальный УОЗ - а я вам руководствуясь теорией ДВС докажу, что это невозможно указав на явные ошибки. Ты еще забыл сказать что существуют такие ПИДы (с точки зрения БСЗ) у которых П и И от одной переменной (обороты), а Д от другой ("типа" ускорение) для меня это нечто новое, и это уже нельзя помоему обзывать ПИДом, а скорее развод кроликов Сообщение отредактировал Vems - 2.04.2007, 10:39 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
2.04.2007, 11:01
Сообщение
#237
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Спор не о чем, скоро поставлю и приглашу вас на пробные заезды на 92 бензине, терпение господа.
З.Ы. Пусть БЗМ допотопная, но своих денег она стоит, и они окупятся. Микропроцессорные системы "под ключ" за 6тыс.руб. не предлагаются, а в "сыром" виде требуют еще бесконечных вложений денег, времени и нервов. Новое(современное) не всегда означает лучшее. Послушайте например, как звучит старый ламповый звуковой усилитель и современный транзисторный. Сообщение отредактировал Mikealex - 2.04.2007, 11:12 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
2.04.2007, 11:22
Сообщение
#238
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Новое(современное) не всегда означает лучшее. Послушайте например, как звучит старый ламповый звуковой усилитель и современный транзисторный. По разному звучат, но кто сказал, что ламповый звучит "правильно" или "лучше"? Аудиофильский бред (ничего личного, сам через это заблуждение прошел). Я уже думаю поставить карбюраторы на порша, чтобы не мучаться с этими деньгососательными системами. |
|
|
2.04.2007, 13:21
Сообщение
#239
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Desti @ 2.04.2007, 12:22:48) Цитата Новое(современное) не всегда означает лучшее. Послушайте например, как звучит старый ламповый звуковой усилитель и современный транзисторный. По разному звучат, но кто сказал, что ламповый звучит "правильно" или "лучше"? Аудиофильский бред (ничего личного, сам через это заблуждение прошел). Я уже думаю поставить карбюраторы на порша, чтобы не мучаться с этими деньгососательными системами. ИМХО ламповый лучше, но каждому свое, все на любителя. Я к тому, что собственный слух судья в этом случае, а не то из чего сделано! Так же и с автомобильными системами, нужно ставить и ездить, тогда будет что с чем сравнивать. карбы ты поставишь (от 500$ обычный карб), но регулировка УОЗ от этого не изменится Сообщение отредактировал Mikealex - 2.04.2007, 13:26 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
2.04.2007, 13:38
Сообщение
#240
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Звонил сегодня в Питер, мне уже сделали БЗМ на трамблере 924, как деньги придут, отправят в Москву.
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 17:26 |