Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
2.04.2007, 20:40
Сообщение
#241
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Не, карбы я ставить не буду, у меня на полочке лежит haltech-евский контроллер и куча железок к нему, это гораздо интереснее
|
|
|
2.04.2007, 23:16
Сообщение
#242
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Аудиофилия - это определенная стадия сумошествия.
Существуют простые физические опыты по восприятию звука людьми, причем исходя из строения внутреннего уха там объясняется что вообще человек может слышать а что нет и объясняется почему. Однако отдельные индивидумы прочитав статейку в аудиофильском журнале и узнав, что оказывается транзисторный усилитель шумит - отчетливо начинают слышать этот шум. Так же они начинают слышать разницу в дешевых и дорогих кроскабелях etc. Обычный же человек обладающий музыкальным слухом но не знающий всех этих тонкостей при сравнении разницы не обнаруживает - он вообще не концентрируется на таких вещах. и они его не парят, зато он слышит фальш . Михайловщина - это такая аудиофилия. Цитата Ты еще забыл сказать что существуют такие ПИДы (с точки зрения БСЗ) у которых П и И от одной переменной (обороты), а Д от другой ("типа" ускорение) для меня это нечто новое, и это уже нельзя помоему обзывать ПИДом, а скорее развод кроликов Технически ПИД - это регулятор, пид предпологает наличие ОТКЛОНЕНИЯ (или ошибки). И регулирующего воздействия которое определяется отклонением либо его и или д составляющей. Я не пойму - что в данном случе является ОШИБКОЙ и причем тут вообще пид? Нет ошики - нет и регулятора! Поэтому то что там называется регулятором - на самом деле жеская передаточная функция типа Y=X*K (п) итд. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
3.04.2007, 09:23
Сообщение
#243
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
А еще есть расстройство такого типа когда человек много пишет в форумы, причем по делу ноль, зато очень много умных терминов, теоретических выкладок, формул и т.д. и т.п.
Я никого не хочу обидеть, но может уважаемые оппоненты все же будут ближе к реальной жизни, например озвучат цены и сроки работ по переделке систем впрыска и зажигания, а также какие могут быть варианты. Мне эта тема тоже интересна, себе возможно буду делать впрыск на блоке АБИТ (Корвет), цена вопроса "под ключ" порядка 2 кб, сюда входит и переделка головы под форсунки. Делать есессно не сам, как уже говорил — есть люди которые не одну машину так делали, опыт положительный. Что вы можете предложить? Пишите пожалуйста конкретно, какие плюсы-минусы, только без ваших формул и выкладок. Если вы считаете без этого вас не поймут — значит никаких реальных плюсов нет. З.Ы. Весь тред ниасилил, много буковов хотя образование техническое. З.З.Ы. Вам пора завести тему типа "Теория систем управления двигателем и впрыском" и флеймить там от души. |
|
|
3.04.2007, 10:15
Сообщение
#244
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Deadman
+1 З.Ы. господа, давайте общаться по теме, а не согласным смотреть фильм "Игры разума" Сообщение отредактировал Mikealex - 3.04.2007, 10:27 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
3.04.2007, 10:36
Сообщение
#245
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вообщем да .. читать уже не интересно , как обычно скатывается все у кого толще и длиннее.
предлагаю не флудить перепалками, а писать по делу, а то просто тему прикрою. итого : народ хочет конкретных результотов, преимущества и устновку по ключ. мало кому интересны глубокие познания и тонкости контроллеров. пользователю нужно что все функционировало безгеморно. МуЩины Вемс и МАХ предлагаю вам написать статьи которые по вашим понятиям являют собой исчерпывающюю информацию по своему контроллеру и прочее к нему, с фотками графиками и прочим. я Это могу выложить на www.myporsche.ru. просто беседа тут истощилась. Сообщение отредактировал Zubo - 3.04.2007, 10:37 |
|
|
3.04.2007, 16:28
Сообщение
#246
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Так вам результаты что-ли нужны? Тю. Я думал это скучно.
Ну ладно, вот результаты - везде установленна система управления Январь-5 с прошивой J5LS: 1) VW GOLF1 cabrio - 16V 4 дросселя, башка от АБФ. Сделан под ключ! http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2544644/ 2) Мотор от субару 2.5. http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2508977/ 3) Простой турбо-таз на каждый день, один из 10-ка подобных. http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1407166/ 4) Таз 350сил. График прилагается. http://photofile.ru/users/maxi--rpd-- /2362613/ -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
4.04.2007, 20:22
Сообщение
#247
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Нам не скучно.
Кому действительно интересна заморочка, давно прочитали все упоминавшиеся ветки по сравнению разного барахла и характеристики. Так что ни надо ля ля) Вот реальный флуд спрашивать в очередной раз столько стоит и где продается. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
5.04.2007, 09:08
Сообщение
#248
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola @ 4.04.2007, 21:22:16) Нам не скучно. Кому действительно интересна заморочка, давно прочитали все упоминавшиеся ветки по сравнению разного барахла и характеристики. Так что ни надо ля ля) Вот реальный флуд спрашивать в очередной раз столько стоит и где продается. Колян выходи из подполья, как у тебя дела продвигаются с Vems? Что установил, какие трудности? Информируй! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
7.04.2007, 21:15
Сообщение
#249
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Я бы не хотел сейчас озвучивать какие-то сенсационные подробности, во избежание провокаций, спекуляций и прочих обострений. Тема все же волнующая.
Делаем помаленьку. Как будет результат с нормальным перформансом, вот тогда. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
8.04.2007, 07:48
Сообщение
#250
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
то есть сенсационные подробности все-таки есть ?
|
|
|
10.04.2007, 00:59
Сообщение
#251
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Zubo @ 8.04.2007, 07:48:34) то есть сенсационные подробности все-таки есть ? Ага 190 кобыл уже его! |
|
|
10.04.2007, 19:07
Сообщение
#252
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Статья в журнале "За рулем", № 3, 2007 г.
результаты стендовых замеров БЗМ с графиками: http://www.bzm.ru/article_9.htm -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
11.04.2007, 01:06
Сообщение
#253
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
За рулем в своем рекламно-лошином стиле.
Кстати - я смотрел схему бзм, и не нашел там абсолютно никакой логики которая "идивидуально поцилиндрово" что-то там регулирует. Оказывается на одном конденсаторе можно запомнить не только всю прошлую жизнь в целом, но и каждого цилиндра индивидуально. Берем график момента и тупо смотрим отклонение одного от другого - оно практически нигде кроме зоны до 1500 не превышает ДВА ПРОЦЕНТА! Покажите мне моторный стенд который обеспечивает точность последовательных измерений 2%, а то все те что я видел были не точнее 5%. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
11.04.2007, 08:16
Сообщение
#254
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.04.2007, 02:06:13) За рулем в своем рекламно-лошином стиле. Кстати - я смотрел схему бзм, и не нашел там абсолютно никакой логики которая "идивидуально поцилиндрово" что-то там регулирует. Оказывается на одном конденсаторе можно запомнить не только всю прошлую жизнь в целом, но и каждого цилиндра индивидуально. Берем график момента и тупо смотрим отклонение одного от другого - оно практически нигде кроме зоны до 1500 не превышает ДВА ПРОЦЕНТА! Покажите мне моторный стенд который обеспечивает точность последовательных измерений 2%, а то все те что я видел были не точнее 5%. Если ты считаешь, что разобрался в устройстве БЗМ, то ты льстишь себе Производство БЗМ начали с 1996г. За это время о адаптивной системе узнало несколько сотен тысяч людей. Тысяч 20 автолюбителей стало его обладателем. Только 5-6 человек из них глубоко разобралось в ее устройстве, Все они специалисты по системам управления (САУ). Среди них нет ни одного из специалистов автопрома, хотя БЗМ испытывалась в НАМИ, ДААЗ, ЗМЗ, ГАЗ. С Михайловым вел переписку специалист по автомобильным системам управления из АвтоВАЗа. Всех их тянуло оцифровать сигнал датчика БЗМ и «засунуть» его в контроллер. Оцифровать аналоговый сигнал сейчас сможет студент первого курса ВУЗа. Понять новизну системы они не смогли, но все воспринимали БЗМ как угрозу своему материальному благополучию. З.Ы. Выложи свои графики и стоимость "под ключ" для 924. Будет с чем сравнить. Сообщение отредактировал Mikealex - 11.04.2007, 08:20 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
11.04.2007, 08:17
Сообщение
#255
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Maxi(RPD), еще обрати внимание на звенья ПИДа на схеме, это ведь не поддается ни логике ни объяснению, имхо термин "ПИД-регулятор" здесь не уместен.
И еще раз Михалычу надо сказать что сравнивать с вакуумным и центробежным регулятором некорректно, если к тому же утверждается что эта система обходит модельные с картами режимов. Почемуж тогда сделали замеры на карбовом тазе а не на инжекторном, видимо там на всх вобще будут тока минусы. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 16:53 |