IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Desti
сообщение 2.04.2007, 20:40
Сообщение #241


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Не, карбы я ставить не буду, у меня на полочке лежит haltech-евский контроллер и куча железок к нему, это гораздо интереснее smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 2.04.2007, 23:16
Сообщение #242


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Аудиофилия - это определенная стадия сумошествия.
Существуют простые физические опыты по восприятию звука людьми, причем исходя из строения внутреннего уха там объясняется что вообще человек может слышать а что нет и объясняется почему. Однако отдельные индивидумы прочитав статейку в аудиофильском журнале и узнав, что оказывается транзисторный усилитель шумит - отчетливо начинают слышать этот шум. Так же они начинают слышать разницу в дешевых и дорогих кроскабелях etc. wink.gif Обычный же человек обладающий музыкальным слухом но не знающий всех этих тонкостей при сравнении разницы не обнаруживает - он вообще не концентрируется на таких вещах. и они его не парят, зато он слышит фальш wink.gif.

Михайловщина - это такая аудиофилия.
Цитата
Ты еще забыл сказать что существуют такие ПИДы (с точки зрения БСЗ) у которых П и И от одной переменной (обороты), а Д от другой ("типа" ускорение)  для меня это нечто новое, и это уже нельзя помоему обзывать ПИДом, а скорее развод кроликов


Технически ПИД - это регулятор, пид предпологает наличие ОТКЛОНЕНИЯ (или ошибки). И регулирующего воздействия которое определяется отклонением либо его и или д составляющей. Я не пойму - что в данном случе является ОШИБКОЙ и причем тут вообще пид? Нет ошики - нет и регулятора! Поэтому то что там называется регулятором - на самом деле жеская передаточная функция типа Y=X*K (п) итд.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 3.04.2007, 09:23
Сообщение #243


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



А еще есть расстройство такого типа когда человек много пишет в форумы, причем по делу ноль, зато очень много умных терминов, теоретических выкладок, формул и т.д. и т.п.
Я никого не хочу обидеть, но может уважаемые оппоненты все же будут ближе к реальной жизни, например озвучат цены и сроки работ по переделке систем впрыска и зажигания, а также какие могут быть варианты.
Мне эта тема тоже интересна, себе возможно буду делать впрыск на блоке АБИТ (Корвет), цена вопроса "под ключ" порядка 2 кб, сюда входит и переделка головы под форсунки. Делать есессно не сам, как уже говорил — есть люди которые не одну машину так делали, опыт положительный.
Что вы можете предложить? Пишите пожалуйста конкретно, какие плюсы-минусы, только без ваших формул и выкладок. Если вы считаете без этого вас не поймут — значит никаких реальных плюсов нет.

З.Ы. Весь тред ниасилил, много буковов smile.gif хотя образование техническое.
З.З.Ы. Вам пора завести тему типа "Теория систем управления двигателем и впрыском" и флеймить там от души.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.04.2007, 10:15
Сообщение #244


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Deadman
+1

З.Ы. господа, давайте общаться по теме,
а не согласным смотреть фильм "Игры разума"

Сообщение отредактировал Mikealex - 3.04.2007, 10:27


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 3.04.2007, 10:36
Сообщение #245


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вообщем да .. читать уже не интересно , как обычно скатывается все у кого толще и длиннее.
предлагаю не флудить перепалками, а писать по делу, а то просто тему прикрою.
итого :
народ хочет конкретных результотов, преимущества и устновку по ключ. мало кому интересны глубокие познания и тонкости контроллеров. пользователю нужно что все функционировало безгеморно.
МуЩины Вемс и МАХ
предлагаю вам написать статьи которые по вашим понятиям являют собой исчерпывающюю информацию по своему контроллеру и прочее к нему, с фотками графиками и прочим. я Это могу выложить на www.myporsche.ru.
просто беседа тут истощилась.


Сообщение отредактировал Zubo - 3.04.2007, 10:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 3.04.2007, 16:28
Сообщение #246


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Так вам результаты что-ли нужны? Тю. Я думал это скучно.

Ну ладно, вот результаты - везде установленна система управления Январь-5 с прошивой J5LS:

1) VW GOLF1 cabrio - 16V 4 дросселя, башка от АБФ. Сделан под ключ!
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2544644/

2) Мотор от субару 2.5. http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2508977/

3) Простой турбо-таз на каждый день, один из 10-ка подобных. http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1407166/

4) Таз 350сил. График прилагается. http://photofile.ru/users/maxi--rpd--
/2362613/


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 4.04.2007, 20:22
Сообщение #247


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Нам не скучно.
Кому действительно интересна заморочка, давно прочитали все упоминавшиеся ветки по сравнению разного барахла и характеристики. Так что ни надо ля ля)

Вот реальный флуд спрашивать в очередной раз столько стоит и где продается.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 5.04.2007, 09:08
Сообщение #248


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Kola @ 4.04.2007, 21:22:16)
Нам не скучно.
Кому действительно интересна заморочка, давно прочитали все упоминавшиеся ветки по сравнению разного барахла и характеристики. Так что ни надо ля ля)

Вот реальный флуд спрашивать в очередной раз столько стоит и где продается.

Колян выходи из подполья, как у тебя дела продвигаются с Vems? Что установил, какие трудности? Информируй!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.04.2007, 21:15
Сообщение #249


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Я бы не хотел сейчас озвучивать какие-то сенсационные подробности, во избежание провокаций, спекуляций и прочих обострений. Тема все же волнующая.
Делаем помаленьку. Как будет результат с нормальным перформансом, вот тогда.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 8.04.2007, 07:48
Сообщение #250


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



то есть сенсационные подробности все-таки есть ? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 10.04.2007, 00:59
Сообщение #251


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Zubo @ 8.04.2007, 07:48:34)
то есть сенсационные подробности все-таки есть ? smile.gif

Ага 190 кобыл уже его! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 10.04.2007, 19:07
Сообщение #252


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Статья в журнале "За рулем", № 3, 2007 г.
результаты стендовых замеров БЗМ с графиками:

http://www.bzm.ru/article_9.htm


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 11.04.2007, 01:06
Сообщение #253


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



За рулем в своем рекламно-лошином стиле.

Кстати - я смотрел схему бзм, и не нашел там абсолютно никакой логики которая "идивидуально поцилиндрово" что-то там регулирует. Оказывается на одном конденсаторе можно запомнить не только всю прошлую жизнь в целом, но и каждого цилиндра индивидуально. Берем график момента и тупо смотрим отклонение одного от другого - оно практически нигде кроме зоны до 1500 не превышает ДВА ПРОЦЕНТА! Покажите мне моторный стенд который обеспечивает точность последовательных измерений 2%, а то все те что я видел были не точнее 5%.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 11.04.2007, 08:16
Сообщение #254


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Maxi(RPD) @ 11.04.2007, 02:06:13)
За рулем в своем рекламно-лошином стиле.

Кстати - я смотрел схему бзм, и не нашел там абсолютно никакой логики которая "идивидуально поцилиндрово" что-то там регулирует. Оказывается на одном конденсаторе можно запомнить не только всю прошлую жизнь в целом, но и каждого цилиндра индивидуально. Берем график момента и тупо смотрим отклонение одного от другого - оно практически нигде кроме зоны до 1500 не превышает ДВА ПРОЦЕНТА! Покажите мне моторный стенд который обеспечивает точность последовательных измерений 2%, а то все те что я видел были не точнее 5%.

Если ты считаешь, что разобрался в устройстве БЗМ, то ты льстишь себе smile.gif

Производство БЗМ начали с 1996г. За это время о адаптивной системе узнало несколько сотен тысяч людей. Тысяч 20 автолюбителей стало его обладателем.
Только 5-6 человек из них глубоко разобралось в ее устройстве,
Все они специалисты по системам управления (САУ). Среди них нет ни одного из специалистов автопрома, хотя БЗМ испытывалась в НАМИ, ДААЗ, ЗМЗ, ГАЗ. С Михайловым вел переписку специалист по автомобильным системам управления из АвтоВАЗа. Всех их тянуло оцифровать сигнал датчика БЗМ и «засунуть» его в контроллер. Оцифровать аналоговый сигнал сейчас сможет студент первого курса ВУЗа. Понять новизну системы они не смогли, но все воспринимали БЗМ как угрозу своему материальному благополучию.

З.Ы. Выложи свои графики и стоимость "под ключ" для 924. Будет с чем сравнить.

Сообщение отредактировал Mikealex - 11.04.2007, 08:20


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 11.04.2007, 08:17
Сообщение #255


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Maxi(RPD), еще обрати внимание на звенья ПИДа на схеме, это ведь не поддается ни логике ни объяснению, имхо термин "ПИД-регулятор" здесь не уместен.
И еще раз Михалычу надо сказать что сравнивать с вакуумным и центробежным регулятором некорректно, если к тому же утверждается что эта система обходит модельные с картами режимов. Почемуж тогда сделали замеры на карбовом тазе а не на инжекторном, видимо там на всх вобще будут тока минусы.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 16:53