IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Zubo
сообщение 13.04.2007, 08:35
Сообщение #271


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Смысл вот какой - все эти рассуждения меня лично только в заблуждение вводят ИБО. вдумываться и глубоко проникать ву тему нет времени возможности желания , ПОСЕМУ хочется получить результат : купил поставил - радуешся. Михалыч Делает ценный опыт на свой страх и риск. на данный момент приблуды у него на руках осталось только поставить . думаю можно это организоватьв это воскресение если получится - как говорить - проверрили - сказали что и как . все теоретические рассуждения и перепалки о частоте дискретизации и сыпание техническими терминами интересно только ууууузенькому кругу маньяков. конечному пользователю это только отобьет всю охоту морочиться с системами. так что ждем результата. время покажет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 13.04.2007, 10:07
Сообщение #272


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
если на 80-м бензине штатный трамблер повернуть на начальный УОЗ 0 град ВМТ - будет детонация?

Но ведь и момента не будет даже стандартного, не говоря уж о большем. Про расход ваще лучше молчать на таком зажигание, а прогоревшие клапаны это так мелочи ...


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 13.04.2007, 12:00
Сообщение #273


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Vems @ 13.04.2007, 11:07:41)
Цитата
если на 80-м бензине штатный трамблер повернуть на начальный УОЗ 0 град ВМТ - будет детонация?

Но ведь и момента не будет даже стандартного, не говоря уж о большем. Про расход ваще лучше молчать на таком зажигание, а прогоревшие клапаны это так мелочи ...

нужен момент - заливай 102
нужна экономия - 76-й

о прогоревших клапанах с 1996 года из 20 тыс пользователей (в т.ч. и спортсмены) - пока никто не сообщал

в интернете свобода слова, пожалуйста ставь БЗМ и напиши, если прогорят

температура ОГ на 76-м не повышается, результаты испытаний БЗМ для всех доступны

прокатиться на Порше с БЗМ тоже скоро будет возможность, поставлю - приглашу всех желающих (в эти вых. или в след., как со временем будет) для чистоты эксперимента привозите свой бензин

Сообщение отредактировал Mikealex - 13.04.2007, 12:12


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 13.04.2007, 14:57
Сообщение #274


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



моторы газ постоянно шелестят пальцами(детонируют)
хотя на той ступени развитя что находятся эти моторы никого это особо не волнует

любой мотор получает свой оптимальный порог детонации исходя из размерности поршневой степени сжатия и формы камеры сгорания
тоесть ограничивает железо
именно под эти параметры подбирается октановое число топлива

всевозможные системы управлением опережением зажигания дают лишь возможность с разной степенью точности поддерживать мотор у границы детонации -тоесть в оптимальном режиме
но причем тут низкооктановое топливо?

Сообщение отредактировал налим - 13.04.2007, 15:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 13.04.2007, 16:45
Сообщение #275


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 12.04.2007, 21:38:34)
Цитата(Mikealex @ 12.04.2007, 12:25:53)
Достаточно один раз при установке задать максимальный УОЗ (под бензин с максимальным октановым числом, который планируешь использовать).

Михалыч попал в лапы сектантов. blink.gif
Zubo, срочно заедьи путем воздействия силикатного кирпича на теменную часть черепа выведи его из состояния транса. wink.gif

Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 15.04.2007, 13:46
Сообщение #276


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Что касается А-76. В России из общего объема производимого бензина выпускается 60- 85% неэтилированного бензина А-76!
Чтобы изменить ситуацию, необходимо на примере Америки переделать ВСЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ НЕФТЕХИМИЮ!!! Американцы затратили 29 миллиардов долларов, чтобы увеличить выход высокооктанового бензина! Скажите в теперешней России это реально ? Поэтому большая доля высокооктанового отечественного бензина производится посредством добавления в А-76 (АИ-80) жутких ферросодержащих и марганцево содержащих присадок!! Приличные фирмы вводят ароматические углеводороды, но эти спирты дороги!!! ЛУКОЙЛ наладил выпуск АИ-95 по требованиям ЕВРО-2, но его никто не покупает и они поставляют его за бугор.

З.Ы. Теплотворная способность бензина 10500 К кал и не зависит от октанового числа. БЗМ управляет ДВС со степенью сжатия 10,0 на А-76 (теперь по ГОСТу АИ-80), одновременно снижая температуру выпускных газов и температуру в камере сгорания!!!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 15.04.2007, 14:17
Сообщение #277


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Maxi(RPD) @ 11.04.2007, 02:06:13)
... Кстати - я смотрел схему бзм, и не нашел там абсолютно никакой логики которая "идивидуально поцилиндрово" что-то там регулирует. Оказывается на одном конденсаторе можно запомнить не только всю прошлую жизнь в целом, но и каждого цилиндра индивидуально...

Схему БЗМ автор никогда нигде не выкладывал!

Высокая точность УОЗ обеспечивается благодаря уникальному датчику, который на порядок точнее датчика Холла или ДПКВ.
Датчик позволяет мгновенно в реальном масштабе времени на такте сжатия для каждого цилиндра определять положение, скорость и ускорение КВ.
Глядя на схему блока управления этого не увидеть. Это действительно «примитивный» аналоговый вычислитель, который просто быстро обрабатывает результаты измерений и вырабатывает индивидуальный УОЗ для каждого цилиндра.
Способ управления и датчик запатентованы, т.е признана новизна.
А вычислитель может сделать любой радиолюбитель.

Сообщение отредактировал Mikealex - 15.04.2007, 14:23


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 15.04.2007, 14:44
Сообщение #278


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



В микропроцессорных системах управления все понятно без схемы:

В пределах одного цикла для всех цилиндров ситуация по углам опережения зажигания неизменна. Правда появляются уже микропроцессорные системы зажигания, где при возникновении "жестких" режимов работы система управления по информации от датчика детонации "запоминает" тот поршень, на который пришелся этот режим, и начинает уменьшать угол опережения в этом поршне на следующем цикле, но это ситуация предельных режимов.
В режиме отсутствия сигнала с микрофонного датчика детонации управление (корректировка УОЗ) реализуется на пятый ход поршня или на третий рабочий. Модель, "прошитая" в чипе для некоторого усредненного ДВС, всегда расходится с реальным двигателем, да еще и запаздывает на два рабочих хода. Это приводит к тому, что не вся топливо воздушная смесь при сгорании участвует в создании полезного момента. Для каждого ДВС с его геометрическими размерами КВ, шатунов и состоянием цилиндропоршневой группы имеется определенный и оптимальный угол зажигания, при котором интегральное значение давления сгоревших в результате окисления углеводородного топлива будет максимальным. Важна не максимальная величина давления сгоревших газов, предельный случай приближение к детонации и сама детонация, а именно максимум интегральной величины давления сгоревших газов над поршнем. При неизбежных ошибках в определении угла опережения зажигания из-за отклонения параметров реального ДВС от модели, часть не до конца сгоревшего топлива, которое осталось в цилиндрах, выбрасывается в виде отработанных газов и самое неприятное, создает спектр высших гармонических составляющих момента на валу ДВС, который вызывают паразитные колебания КВ, вибрации ДВС и его дополнительный нагрев. Владельцы подержанных иномарок с впрыском сталкиваются с подобными проблемами, особенно в переходных режимах:
- колебания частоты вращения ДВС при пуске холодного двигателя и его прогреве;
- при торможении двигателем при снижении частоты вращения до 1600 об/мин и ниже, возникают неприятные толчки;
- при разгоне автомобиля - толчки;
- повышенный расход топлива и т.д.
Момент от КВ ДВС передается к трансмиссии через сжатые пружины сцепления. Кроме того ДВС крепится к кузову через демпферные подушки, той или иной конструкции (можно поработать дросселем на холостом ходу и обратить внимание на то, как отклоняется ДВС по третьему закону Исаака Ньютона!). Ни одна цифровая система управления это учесть не в состоянии, нет датчика отклонения ДВС при принятии нагрузки, нет датчика на сцеплении.

Так, что никакая самая совершенная модель не может учесть всех параметров реального ДВС на автомобиле. Приходится завышать октановое число топлива, чтобы обеспечить надежную работу ДВС.

Сообщение отредактировал Mikealex - 15.04.2007, 14:51


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 15.04.2007, 16:10
Сообщение #279


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 15.04.2007, 14:46:31)
Что касается А-76. В России из общего объема производимого бензина выпускается 60- 85% неэтилированного бензина А-76!

Где вычитал? blink.gif

А теперь читай сюда:
http://wwwboards.auto.ru/audi/28988.html
Автора я знаю лично, очень компетентный человек.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 15.04.2007, 16:57
Сообщение #280


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 15.04.2007, 17:10:23)
Цитата(Mikealex @ 15.04.2007, 14:46:31)
Что касается А-76. В России из общего объема производимого бензина выпускается 60- 85% неэтилированного бензина А-76!

Где вычитал? blink.gif

А теперь читай сюда:
http://wwwboards.auto.ru/audi/28988.html
Автора я знаю лично, очень компетентный человек.

кто будет клерка посвещать?

что вас смущает в цифрах 60-85% по России?
найдите на карте России АЗС, где 15-40% небодяжного 92, 95, 98 ?

весь интернет кишит этими цифрами, любой ребенок знает, что бензин в России - теневой бизнес и от производства до АЗС все корумпировано

З.Ы. Алсен ты или в доле с этим очень компетентным человеком или бензина нашего не нюхал?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 15.04.2007, 17:50
Сообщение #281


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Он просто прибедняется в плане "клерка". biggrin.gif
Я вообще бензин не нюхаю, нет у меня такой привычки.
Причем даже независимые тесты показали, что в Москве все более-менее солидные сети торгуют только кондиционным бензином. Иное себе дороже.
Заводы тем более делают только кондиционный бензин.
Ты этих "теневых бизнесменов" в лицо знаешь, за руку ловил?
Зачем тогда возводишь поклеп за глаза и повторяешь чужие сплетни без указания источника?

Цитата
найдите на карте России АЗС, где 15-40% небодяжного 92, 95, 98 ?

Приезжай в Ярославль - покажу и не одну. wink.gif
Реально у нас всего три подозрительных АЗС, про которые все опытные люди знают. Остальные торгуют кондиционным бензином. Примерно треть АЗС пренадлежит непосредственно холдингу Ярославнефтеоргсинтез.

Сообщение отредактировал Alsen - 15.04.2007, 17:52


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 15.04.2007, 19:05
Сообщение #282


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 15.04.2007, 11:17:50)
Схему БЗМ автор никогда нигде не выкладывал!

И что? Это несерьъезный разговор. Во времена, когда за полдня спиливают биты защиты с чипов по 65 nm технологии, схему дибильного аналогового преобразователя любой школьник из радиокружка срисует за 10 минут.

Цитата
Высокая точность УОЗ обеспечивается благодаря уникальному датчику, который на порядок точнее датчика Холла или ДПКВ.
Датчик позволяет мгновенно в реальном масштабе времени на такте сжатия для каждого цилиндра определять положение, скорость и ускорение КВ.

cкорость W=N/T
ускорение A=dW/dT
"мгновенно" - это когда dT стремится к 0 wink.gif шум в A к бесконечности - и задача не имеет решения! Кушайте свою лапшу с ушей.

Все это не стоит даже обсуждения того, что у михайлова его мегаточный датчик стоит не на коленвале а на распредвале, и связан с кв не жеско а резиновым ремнем!

Цитата
Глядя на схему блока управления этого не увидеть. Это действительно «примитивный» аналоговый вычислитель, который просто быстро обрабатывает результаты измерений и вырабатывает индивидуальный УОЗ для каждого цилиндра.

Повторяю вопрос - ГДЕ В СХЕМЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УОЗ для цилиндра (в количестве 4 одинаковых штуки куда подводятся от мультиплексора либо другим понятным способом сигнал от конкретного цилиндра)?
Цитата
Способ управления и датчик запатентованы, т.е признана новизна.

Cоветские патенты - ниачом вообще! Тут на днях какой то перец из деревни запатентовал виндоус виста - а чо, новизна имеет место быть.
Цитата
А вычислитель может сделать любой радиолюбитель.

любой же может посмеятся.
Цитата
пределах одного цикла для всех цилиндров ситуация по углам опережения зажигания неизменна. Правда появляются уже микропроцессорные системы зажигания, где при возникновении "жестких" режимов работы система управления по информации от датчика детонации "запоминает" тот поршень, на который пришелся этот режим, и начинает уменьшать угол опережения в этом поршне на следующем цикле, но это ситуация предельных режимов

Для неуча михайлова это действительно новизна!
Однако - с 1992 года у Боша были такие системы а на Автовазе с момента появления на тазах впрыска никогда не было товарных систем, где детонация не детектировалась бы поцилиндрово!

Короче раскажу тебе секрет, Михайлов на самом деле все прекрасно знает, но поскольку он лохотронщик - он выдает ТО ЧТО УЖЕ 10 ЛЕТ КАК ЕСТЬ в любом впрыске за ПЕРСПЕКТИВНОЕ, а в своей системе за якобы существующее - хотя в душе он только облизывается, и мечтает об этом!

Вот пример: В 1989 году совместно с Шведской фирмой для экспортного варианта нивы 21213 Автовазом была разработана система микропроцессорного зажигания СKE-1 как замена штатного коммутатора - она уже тогда имела перспективные для того времени решения, нагрузка была по ДАД, широкополосный датчик детонации, индивидуальную поцилиндровую адаптацию во всех режимах работы двигателя - а ведь это было 18 лет назад.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 16.04.2007, 08:28
Сообщение #283


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Да вобщем то сайт Михайлова уже прочли те кому надо, и все останутся при своем мнении. Мне интересно другое, выходные то прошли. Уже можно сказать скока ест 76го бенза это чудо? и есть ли детонация при тапке в пол?

Сообщение отредактировал Vems - 16.04.2007, 08:28


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 16.04.2007, 08:48
Сообщение #284


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Alsen ну не делают у нас кондиционный 95 и тем более 98, в советские годы у российского автопрома не было потребности, а сейчас оборудование на заводах до сих пор на прежнем уровне

Vems в эти выходные не смог установить, хватило времени только проводку в салоне сделать, в следующие выходные думаю поставлю, результат сообщу.

Maxi по поводу формул здесь:
http://www.keldysh.ru/papers/2003/prep38/prep2003_38.html

то, что датчик стоит на распредвале - в нереверсивных системах, где нет обратного движения (например ДВС) это не важно, все люфты убираются с первым движением поршня, а для реверсивных существует методика, как убрать эти люфты, учите механику

каким образом на ВАЗе детонация детектируется поцилиндрово с помощью микрофонного датчика, который слышит сильную детонацию, после того, как она уже произошла во всех цилиндрах?

Если бы Михайлов был лохотронщиком, он не называл бы систему своим именем и скрывался бы от общественности, как Мавроди.
Любой может приехать в Питер и пообщаться с ним лично или написать на сайте, что не доволен БЗМ, однако все пишут, что получили, то что обещалось.

Сообщение отредактировал Mikealex - 16.04.2007, 08:59


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 16.04.2007, 10:05
Сообщение #285


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
каким образом на ВАЗе детонация детектируется поцилиндрово с помощью микрофонного датчика, который слышит сильную детонацию, после того, как она уже произошла во всех цилиндрах?

"Микрофонный" слышит любую детонацию,он регистрирует вибрацию.
А поцилиндрово считает микропроцессор, то есть если замечена детонация, то в котором цилиндре тока что была искра там и ставится детонация, и когда уже в след раз будем зажигать ЭТОТ ЖЕ цилиндр, то мы учтем что прошлый раз в нем же была детонация. В системе Михайлова же детонация в текущем цилиндре учитывается только в след по счету цилидре (а не в том же самом - обрати внимание)
Система михайлова тоже определяет детонацию когда она уже произошла, потому как другое НЕВОЗМОЖНО, ведь СНАЧАЛА идет искра (например 20град до ВМТ), а потом только горение и возможная детонация (например 20град после ВМТ).
Михалыч, ты свой мозг тоже иногда включай а не тупо цитируй лохоразвод.

Сообщение отредактировал Vems - 16.04.2007, 10:06


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 20:51