Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
16.04.2007, 11:24
Сообщение
#286
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Вообще было бы приятно сделать датчик октанового числа в баке.. в инете пробегала схемка как самому паять .. конечно там много "НО" - но для успокоения души - приятно.
|
|
|
16.04.2007, 12:10
Сообщение
#287
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 16.04.2007, 05:48:02) Maxi по поводу формул здесь: http://www.keldysh.ru/papers/2003/prep38/prep2003_38.html Я не понял зачем ты полез в динамику и кинематику КШМ. Когда тебе банально указали на физическую невозможность определять ускорение мгновенно. Цитата то, что датчик стоит на распредвале - в нереверсивных системах, где нет обратного движения (например ДВС) это не важно, все люфты убираются с первым движением поршня, а для реверсивных существует методика, как убрать эти люфты, учите механику т.е. резиновый ремень нагруженный знакомепеменными усилиями механизма ГРМ жеско передет ускорения КВ. Это че-то новое в механике Ну ну. Цитата каким образом на ВАЗе детонация детектируется поцилиндрово с помощью микрофонного датчика, который слышит сильную детонацию, после того, как она уже произошла во всех цилиндрах? В каких всех? Там сложнейшая цифровая система которая может слушать в любом угловом интервале поворота КВ любой из цилиндров! Цитата Если бы Михайлов был лохотронщиком, он не называл бы систему своим именем и скрывался бы от общественности, как Мавроди. Любой может приехать в Питер и пообщаться с ним лично или написать на сайте, что не доволен БЗМ, однако все пишут, что получили, то что обещалось. Правильно - но он не на жадности наживается а на низком уровне образованости населения. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
16.04.2007, 12:28
Сообщение
#288
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Vems @ 16.04.2007, 11:05:20) Цитата каким образом на ВАЗе детонация детектируется поцилиндрово с помощью микрофонного датчика, который слышит сильную детонацию, после того, как она уже произошла во всех цилиндрах? "Микрофонный" слышит любую детонацию,он регистрирует вибрацию. А поцилиндрово считает микропроцессор, то есть если замечена детонация, то в котором цилиндре тока что была искра там и ставится детонация, и когда уже в след раз будем зажигать ЭТОТ ЖЕ цилиндр, то мы учтем что прошлый раз в нем же была детонация. В системе Михайлова же детонация в текущем цилиндре учитывается только в след по счету цилидре (а не в том же самом - обрати внимание) Система михайлова тоже определяет детонацию когда она уже произошла, потому как другое НЕВОЗМОЖНО, ведь СНАЧАЛА идет искра (например 20град до ВМТ), а потом только горение и возможная детонация (например 20град после ВМТ). Михалыч, ты свой мозг тоже иногда включай а не тупо цитируй лохоразвод. в серийном микропроцессоре кривые УОЗ для всех цилиндров как смещение(дельту) поцилиндрово микропроцессор для каждого цилиндра вычисляет? или это уникальная возможность Vems? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
16.04.2007, 12:48
Сообщение
#289
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Maxi
ускорение коленвала связано с динамикой и кинематикой КШМ Нагрузки на ремне ГРМ значительны только при вращении стартером, с увеличением оборотов они стремяться к нулю. "Там сложнейшая цифровая система которая может слушать в любом угловом интервале поворота КВ любой из цилиндров!" - о какой конкретно системе речь? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
16.04.2007, 13:44
Сообщение
#290
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 16.04.2007, 09:48:55) Maxi ускорение коленвала связано с динамикой и кинематикой КШМ И что из этого? Датчик то не на коленвале стоит. Цитата Нагрузки на ремне ГРМ значительны только при вращении стартером, с увеличением оборотов они стремяться к нулю. а кроме трения покоя других видов трения бывает или где? Цитата "Там сложнейшая цифровая система которая может слушать в любом угловом интервале поворота КВ любой из цилиндров!" - о какой конкретно системе речь? Да о Январе-5 хотя бы. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
16.04.2007, 14:56
Сообщение
#291
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата в серийном микропроцессоре кривые УОЗ для всех цилиндров как смещение(дельту) поцилиндрово микропроцессор для каждого цилиндра вычисляет? или это уникальная возможность Vems? И в январе и в вемсе (и где бы то нибыло) именно так и есть, просто ты никак не хочешь принять это за факт. Только он не "вычисляет" а "корректирует" исходя из показаний ДД в этом (каждом конкретном) цилиндре. Но карт отдельных для цилиндров нету, поправка идет тока в реальном времени. Сообщение отредактировал Vems - 16.04.2007, 14:59 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
16.04.2007, 15:27
Сообщение
#292
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Кто-нить озвучьте, сколько стоит Январь, только управление зажиганием, "под ключ" со всеми приблудами для 924?
в Январе и Вемсе поправка в реальном времени на какой такт после обнаружения детонации на конкретном поршне? Сообщение отредактировал Mikealex - 16.04.2007, 15:35 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
17.04.2007, 01:09
Сообщение
#293
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Из крайности в крайность. Использовать полноценный контроллер только на зажигание.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
17.04.2007, 10:09
Сообщение
#294
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 16.04.2007, 12:27:22) Кто-нить озвучьте, сколько стоит Январь, только управление зажиганием, "под ключ" со всеми приблудами для 924? Почти столько же сколько и вообще январь. Если основную работу сделать самому - 600-800 Если все под ключ - 1500 Цитата в Январе и Вемсе поправка в реальном времени на какой такт после обнаружения детонации на конкретном поршне? А какая разница? Ты поменьше читай всякий бред - детонация это не лавинный процесс. Она не может в прошлом такте не быть вообще а в новом обрушить поршни! Она начинает развиватся постепенно от такта к такту - и достаточно правильно ее сдетектировать на начальной стадии, чтоб отбростит угол и задавить развитие. Cистема слышит ее начало, когда ушами она не слушна! Мало того - когда никаких потерь момента и неравномерностей вращения кв она не вызывает. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
17.04.2007, 12:17
Сообщение
#295
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
на машину за 3-5тыс$ ставить систему за 1,5тыс$ ?
"Мало того - когда никаких потерь момента и неравномерностей вращения кв она не вызывает" - так не бывает, при малейшем развитии детонации идет воздействие на поршень и кв, иначе это не детонация, а нормальное горение. Бывает еще калильное зажигание, как его детектирует ДД? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
18.04.2007, 12:09
Сообщение
#296
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 17.04.2007, 09:17:42) на машину за 3-5тыс$ ставить систему за 1,5тыс$ ? Лучше потратить 1,5 на нормальную систему чем выкинуть на ветер 0,25. Цитата "Мало того - когда никаких потерь момента и неравномерностей вращения кв она не вызывает" - так не бывает, при малейшем развитии детонации идет воздействие на поршень и кв, иначе это не детонация, а нормальное горение. Только у КВ есть момент инерции - воздействие свое ты не увидишь, пока оно не примет фатальных маштабов. Цитата Бывает еще калильное зажигание, как его детектирует ДД? Бывает. Только зачем его детектировать. Боротся с ним ты не сможешь без менеджмента топлива. В нормально спроектированном и настроенном двигателе оно вообще невозможно! Сообщение отредактировал Maxi(RPD) - 18.04.2007, 12:09 -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
18.04.2007, 13:02
Сообщение
#297
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 18.04.2007, 13:09:08) Только у КВ есть момент инерции - воздействие свое ты не увидишь, пока оно не примет фатальных маштабов. Начало детонации в цилиндре сопровождается падением момента на КВ, несмотря на пиковое увеличение давления на поршень, и изменением его ускорения, (уменьшение скорости). БЗМ мгновенно реагирует на это и производит коррекцию УОЗ. Результатом работы адаптивной системы является мгновенная коррекция угла опережения зажигания в сторону его уменьшения непосредственно на такте сжатия по каждому из цилиндров ДВС. Критерием оптимизации работы системы зажигания выбрано поддержание максимального крутящего момента каждого из цилиндров ДВС во время рабочего хода его поршня. Именно точность и быстродействие адаптивной системы и позволяет использовать в двигателях бензин, имеющий ОЧ меньшее, чем тот, на которое он проектировался в расчете на эксплуатацию с использованием традиционной системы управления зажиганием. Сообщение отредактировал Mikealex - 18.04.2007, 13:03 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
18.04.2007, 17:30
Сообщение
#298
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
Цитата(Vems @ 16.04.2007, 07:05:20) А поцилиндрово считает микропроцессор, то есть если замечена детонация, то в котором цилиндре тока что была искра там и ставится детонация, и когда уже в след раз будем зажигать ЭТОТ ЖЕ цилиндр, то мы учтем что прошлый раз в нем же была детонация. В системе Михайлова же детонация в текущем цилиндре учитывается только в след по счету цилидре (а не в том же самом - обрати внимание) а если детонация, предположим, происходит только в одном цилиндре из-за какой-то неисправности(скажем форсунка богатит, отсюда нагар, или масло забросило через колпачки или поршневую и т.д.) и что ж тогда эта система Михайлова спроецирует этот трабл на все цилиндры -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
18.04.2007, 21:20
Сообщение
#299
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Восьмеркин @ 18.04.2007, 18:30:48) Цитата(Vems @ 16.04.2007, 07:05:20) А поцилиндрово считает микропроцессор, то есть если замечена детонация, то в котором цилиндре тока что была искра там и ставится детонация, и когда уже в след раз будем зажигать ЭТОТ ЖЕ цилиндр, то мы учтем что прошлый раз в нем же была детонация. В системе Михайлова же детонация в текущем цилиндре учитывается только в след по счету цилидре (а не в том же самом - обрати внимание) а если детонация, предположим, происходит только в одном цилиндре из-за какой-то неисправности(скажем форсунка богатит, отсюда нагар, или масло забросило через колпачки или поршневую и т.д.) и что ж тогда эта система Михайлова спроецирует этот трабл на все цилиндры Если детонация начала развиваться в одном цилиндре, изменение ускорения коленвала никак не прекратиться через пол-оборота и в следующем цилиндре продолжится уменьшение скорости коленвала! БЗМ работает с каждым цилиндром в отдельности, для нее нет понятия целостности ДВС. Например порядок работы цилиндров классический 1-3-4-2 Если детонация возникнет в 1-м цилиндре (рабочий ход) >> изменится ускорение коленвала во время такта сжатия в 3-м цилиндре >> произойдет коррекция УОЗ в 3-м цилиндре (в конце такта сжатие). Сообщение отредактировал Mikealex - 18.04.2007, 21:33 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
18.04.2007, 21:31
Сообщение
#300
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
123
Прикрепленные изображения
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 00:22 |