IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Zubo
сообщение 16.04.2007, 11:24
Сообщение #286


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Вообще было бы приятно сделать датчик октанового числа в баке.. в инете пробегала схемка как самому паять .. конечно там много "НО" - но для успокоения души - приятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 16.04.2007, 12:10
Сообщение #287


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 16.04.2007, 05:48:02)
Maxi по поводу формул здесь:
http://www.keldysh.ru/papers/2003/prep38/prep2003_38.html

Я не понял зачем ты полез в динамику и кинематику КШМ. Когда тебе банально указали на физическую невозможность определять ускорение мгновенно.
Цитата
то, что датчик стоит на распредвале - в нереверсивных системах, где нет обратного движения (например ДВС) это не важно, все люфты убираются с первым движением поршня, а для реверсивных существует методика, как убрать эти люфты, учите механику

т.е. резиновый ремень нагруженный знакомепеменными усилиями механизма ГРМ жеско передет ускорения КВ. Это че-то новое в механике wink.gif
Ну ну.
Цитата
каким образом на ВАЗе детонация детектируется поцилиндрово с помощью микрофонного датчика, который слышит сильную детонацию, после того, как она уже произошла во всех цилиндрах?

В каких всех?
Там сложнейшая цифровая система которая может слушать в любом угловом интервале поворота КВ любой из цилиндров!
Цитата
Если бы Михайлов был лохотронщиком, он не называл бы систему своим именем и скрывался бы от общественности, как Мавроди.
Любой может приехать в Питер и пообщаться с ним лично или написать на сайте, что не доволен БЗМ, однако все пишут, что получили, то что обещалось.

Правильно - но он не на жадности наживается а на низком уровне образованости населения.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 16.04.2007, 12:28
Сообщение #288


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Vems @ 16.04.2007, 11:05:20)
Цитата
каким образом на ВАЗе детонация детектируется поцилиндрово с помощью микрофонного датчика, который слышит сильную детонацию, после того, как она уже произошла во всех цилиндрах?

"Микрофонный" слышит любую детонацию,он регистрирует вибрацию.
А поцилиндрово считает микропроцессор, то есть если замечена детонация, то в котором цилиндре тока что была искра там и ставится детонация, и когда уже в след раз будем зажигать ЭТОТ ЖЕ цилиндр, то мы учтем что прошлый раз в нем же была детонация. В системе Михайлова же детонация в текущем цилиндре учитывается только в след по счету цилидре (а не в том же самом - обрати внимание)
Система михайлова тоже определяет детонацию когда она уже произошла, потому как другое НЕВОЗМОЖНО, ведь СНАЧАЛА идет искра (например 20град до ВМТ), а потом только горение и возможная детонация (например 20град после ВМТ).
Михалыч, ты свой мозг тоже иногда включай а не тупо цитируй лохоразвод.

в серийном микропроцессоре кривые УОЗ для всех цилиндров
как смещение(дельту) поцилиндрово микропроцессор для каждого цилиндра вычисляет? или это уникальная возможность Vems?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 16.04.2007, 12:48
Сообщение #289


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Maxi
ускорение коленвала связано с динамикой и кинематикой КШМ

Нагрузки на ремне ГРМ значительны только при вращении стартером, с увеличением оборотов они стремяться к нулю.

"Там сложнейшая цифровая система которая может слушать в любом угловом интервале поворота КВ любой из цилиндров!" - о какой конкретно системе речь?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 16.04.2007, 13:44
Сообщение #290


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 16.04.2007, 09:48:55)
Maxi
ускорение коленвала связано с динамикой и кинематикой КШМ

И что из этого?
Датчик то не на коленвале стоит.
Цитата
Нагрузки на ремне ГРМ значительны только при вращении стартером, с увеличением оборотов они стремяться к нулю.

а кроме трения покоя других видов трения бывает или где?

Цитата
"Там сложнейшая цифровая система которая может слушать в любом угловом интервале поворота КВ любой из цилиндров!" - о какой конкретно системе речь?

Да о Январе-5 хотя бы.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 16.04.2007, 14:56
Сообщение #291


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
в серийном микропроцессоре кривые УОЗ для всех цилиндров
как смещение(дельту) поцилиндрово микропроцессор для каждого цилиндра вычисляет? или это уникальная возможность Vems?

И в январе и в вемсе (и где бы то нибыло) именно так и есть, просто ты никак не хочешь принять это за факт.
Только он не "вычисляет" а "корректирует" исходя из показаний ДД в этом (каждом конкретном) цилиндре. Но карт отдельных для цилиндров нету, поправка идет тока в реальном времени.

Сообщение отредактировал Vems - 16.04.2007, 14:59


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 16.04.2007, 15:27
Сообщение #292


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Кто-нить озвучьте, сколько стоит Январь, только управление зажиганием, "под ключ" со всеми приблудами для 924?

в Январе и Вемсе поправка в реальном времени на какой такт после обнаружения детонации на конкретном поршне?

Сообщение отредактировал Mikealex - 16.04.2007, 15:35


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 17.04.2007, 01:09
Сообщение #293


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Из крайности в крайность. Использовать полноценный контроллер только на зажигание.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 17.04.2007, 10:09
Сообщение #294


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 16.04.2007, 12:27:22)
Кто-нить озвучьте, сколько стоит Январь, только управление зажиганием, "под ключ" со всеми приблудами для 924?

Почти столько же сколько и вообще январь.
Если основную работу сделать самому - 600-800
Если все под ключ - 1500

Цитата
в Январе и Вемсе поправка в реальном времени на какой такт после обнаружения детонации на конкретном поршне?

А какая разница?
Ты поменьше читай всякий бред - детонация это не лавинный процесс. Она не может в прошлом такте не быть вообще а в новом обрушить поршни! Она начинает развиватся постепенно от такта к такту - и достаточно правильно ее сдетектировать на начальной стадии, чтоб отбростит угол и задавить развитие. Cистема слышит ее начало, когда ушами она не слушна! Мало того - когда никаких потерь момента и неравномерностей вращения кв она не вызывает.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 17.04.2007, 12:17
Сообщение #295


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



на машину за 3-5тыс$ ставить систему за 1,5тыс$ ?

"Мало того - когда никаких потерь момента и неравномерностей вращения кв она не вызывает" - так не бывает, при малейшем развитии детонации идет воздействие на поршень и кв, иначе это не детонация, а нормальное горение. Бывает еще калильное зажигание, как его детектирует ДД?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 18.04.2007, 12:09
Сообщение #296


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 17.04.2007, 09:17:42)
на машину за 3-5тыс$ ставить систему за 1,5тыс$ ?

Лучше потратить 1,5 на нормальную систему чем выкинуть на ветер 0,25.
Цитата
"Мало того - когда никаких потерь момента и неравномерностей вращения кв она не вызывает" - так не бывает, при малейшем развитии детонации идет воздействие на поршень и кв, иначе это не детонация, а нормальное горение.


Только у КВ есть момент инерции - воздействие свое ты не увидишь, пока оно не примет фатальных маштабов.

Цитата
Бывает еще калильное зажигание, как его детектирует ДД?


Бывает. Только зачем его детектировать. Боротся с ним ты не сможешь без менеджмента топлива. В нормально спроектированном и настроенном двигателе оно вообще невозможно!

Сообщение отредактировал Maxi(RPD) - 18.04.2007, 12:09


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 18.04.2007, 13:02
Сообщение #297


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Maxi(RPD) @ 18.04.2007, 13:09:08)
Только у КВ есть момент инерции - воздействие свое ты не увидишь, пока оно не примет фатальных маштабов.

Начало детонации в цилиндре сопровождается падением момента на КВ, несмотря на пиковое увеличение давления на поршень, и изменением его ускорения, (уменьшение скорости).

БЗМ мгновенно реагирует на это и производит коррекцию УОЗ. Результатом работы адаптивной системы является мгновенная коррекция угла опережения зажигания в сторону его уменьшения непосредственно на такте сжатия по каждому из цилиндров ДВС. Критерием оптимизации работы системы зажигания выбрано поддержание максимального крутящего момента каждого из цилиндров ДВС во время рабочего хода его поршня.

Именно точность и быстродействие адаптивной системы и позволяет использовать в двигателях бензин, имеющий ОЧ меньшее, чем тот, на которое он проектировался в расчете на эксплуатацию с использованием традиционной системы управления зажиганием.

Сообщение отредактировал Mikealex - 18.04.2007, 13:03


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 18.04.2007, 17:30
Сообщение #298


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Vems @ 16.04.2007, 07:05:20)
А поцилиндрово считает микропроцессор, то есть если замечена детонация, то в котором цилиндре тока что была искра там и ставится детонация, и когда уже в след раз будем зажигать ЭТОТ ЖЕ цилиндр, то мы учтем что прошлый раз в нем же была детонация. В системе Михайлова же детонация в текущем цилиндре учитывается только в след по счету цилидре (а не в том же самом - обрати внимание)

а если детонация, предположим, происходит только в одном цилиндре из-за какой-то неисправности(скажем форсунка богатит, отсюда нагар, или масло забросило через колпачки или поршневую и т.д.) и что ж тогда эта система Михайлова спроецирует этот трабл на все цилиндры unsure.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 18.04.2007, 21:20
Сообщение #299


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Восьмеркин @ 18.04.2007, 18:30:48)
Цитата(Vems @ 16.04.2007, 07:05:20)
А поцилиндрово считает микропроцессор, то есть если замечена детонация, то в котором цилиндре тока что была искра там и ставится детонация, и когда уже в след раз будем зажигать ЭТОТ ЖЕ цилиндр, то мы учтем что прошлый раз в нем же была детонация. В системе Михайлова же детонация в текущем цилиндре учитывается только в след по счету цилидре (а не в том же самом - обрати внимание)

а если детонация, предположим, происходит только в одном цилиндре из-за какой-то неисправности(скажем форсунка богатит, отсюда нагар, или масло забросило через колпачки или поршневую и т.д.) и что ж тогда эта система Михайлова спроецирует этот трабл на все цилиндры unsure.gif

Если детонация начала развиваться в одном цилиндре, изменение ускорения коленвала никак не прекратиться через пол-оборота и в следующем цилиндре продолжится уменьшение скорости коленвала!

БЗМ работает с каждым цилиндром в отдельности, для нее нет понятия целостности ДВС.

Например порядок работы цилиндров классический 1-3-4-2

Если детонация возникнет в 1-м цилиндре (рабочий ход) >> изменится ускорение коленвала во время такта сжатия в 3-м цилиндре >> произойдет коррекция УОЗ в 3-м цилиндре (в конце такта сжатие).

Сообщение отредактировал Mikealex - 18.04.2007, 21:33


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 18.04.2007, 21:31
Сообщение #300


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



123
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 00:22