IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Mikealex
сообщение 18.04.2007, 21:40
Сообщение #301


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Колян МОДНО!
но у меня поболее железок будет wink.gif


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 18.04.2007, 23:51
Сообщение #302


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Восьмеркин @ 18.04.2007, 14:30:48)
а если детонация, предположим, происходит только в одном цилиндре из-за какой-то неисправности(скажем форсунка богатит, отсюда нагар, или масло забросило через колпачки или поршневую и т.д.) и что ж тогда эта система Михайлова спроецирует этот трабл на все цилиндры unsure.gif

Я тебе скажу больше - на нормально настроенном и в целом исправном моторе ВСЕГДА! детонация происходит в каком то одном, редко в 2-х цилиндрах, поскольку как ты сам говоришь форсунки разные, камеры разные и разный нагар в цилиндрах.


Цитата
БЗМ работает с каждым цилиндром в отдельности, для нее нет понятия целостности ДВС.

Если детонация возникнет в 1-м цилиндре (рабочий ход) >> изменится ускорение коленвала во время такта сжатия в 3-м цилиндре >> произойдет коррекция УОЗ в 3-м цилиндре (в конце такта сжатие).


Ты сам себе противоречишь wink.gif Да во всем двигателе угол двигается.
Если звенит в 1-м - в третем как правило не звенит. Нефига трогать третий.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.04.2007, 09:19
Сообщение #303


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Все цилиндры связаны коленвалом, в каком бы цилиндре не произошла детонация, она через коленвал передаст снижение скорости движения поршней на другие цилиндры. Поэтому нужно немедлено в следующем такте корректировать УОЗ, чтобы подавить процесс детонации и восстановить максимальное ускорение коленвала.

Сообщение отредактировал Mikealex - 19.04.2007, 09:30


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 19.04.2007, 12:04
Сообщение #304


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 19.04.2007, 06:19:13)
Все цилиндры связаны коленвалом, в каком бы цилиндре не произошла детонация, она через коленвал передаст снижение скорости движения поршней на другие цилиндры. Поэтому нужно немедлено в следующем такте корректировать УОЗ, чтобы подавить процесс детонации и восстановить максимальное ускорение коленвала.

бред сивой кобылы


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.04.2007, 12:29
Сообщение #305


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Maxi(RPD) @ 19.04.2007, 13:04:55)
Цитата(Mikealex @ 19.04.2007, 06:19:13)
Все цилиндры связаны коленвалом, в каком бы цилиндре не произошла детонация, она через коленвал передаст снижение скорости движения поршней на другие цилиндры. Поэтому нужно немедлено в следующем такте корректировать УОЗ, чтобы подавить процесс детонации и восстановить максимальное ускорение коленвала.

бред сивой кобылы

у тебя наверно коленвал пополам, и за один такт в одном цилинре поршень движется с одним ускорением, а в другом с другим и маховик этому способствует smile.gif

Сообщение отредактировал Mikealex - 19.04.2007, 12:33


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 19.04.2007, 13:19
Сообщение #306


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



А ты прочитай как в реальных системах детектируются пропуски воспламенения по неравномерности вращения коленчатого вала. Это тебе не михайловская бредятина - умные люди писали. Причем это реально работает.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.04.2007, 14:30
Сообщение #307


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Maxi(RPD) @ 19.04.2007, 14:19:39)
А ты прочитай как в реальных системах детектируются пропуски воспламенения по неравномерности вращения коленчатого вала. Это тебе не михайловская бредятина - умные люди писали. Причем это реально работает.

передай умным людям, что в исправном ДВС пропусков зажигания не должно быть, и нечего их детектировать, нужно причину устранять, а то что реально работает я в выходные поставлю и тебе продемонстрирую


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 19.04.2007, 14:56
Сообщение #308


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



В виду того что надо быть объективным и все тебе милионы умных слов и теоретических рассуждений никогда не заменят практических изысканий, требуется:
стенд замера мощности (ориентировочно стоимость замера 1300-1500 руб, у михалыча денег нет на такую роскошь) может кто может организовать замеры на халяву, или предложит какой нить другой вариант замера.
Из бюджетных замеров в голову приходят разгон до сотни, разгон с 60 до 100 на 5 передаче (ну или вариации теста, которые показывают динамику)
можно провести замер потребления топлива на фиксированном режиме с помощью весов (это я могу сделать) не знаю только насколько будет эфеективность по расходу топлива.

ваши варианты господа ? предлагаем , до конца недели - 1 день !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 19.04.2007, 15:57
Сообщение #309


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Поездить с ноутбуком им уже лень, только стенд подавай.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.04.2007, 16:13
Сообщение #310


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Kola @ 19.04.2007, 16:57:48)
Поездить с ноутбуком им уже лень, только стенд подавай.

а что можно замерить обычным ноутбуком?

в БЗМ кстати предусмотрено подключение ноутбука для ручной корректировки УОЗ в реальном времени

Сообщение отредактировал Mikealex - 19.04.2007, 16:14


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 19.04.2007, 16:24
Сообщение #311


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Кстати предлагаю Коле сделать переходничек в микрофонный фход который я как то упоминал, и прокатиться на "неапгрейженом" 924 михалыча, замерить мощность.
Потом сделать тоже самое на разных бензинах с БЗМ, со соблюдением тех же условий (масса авто, тот же участок дороги, теже колеса и тд). Потом сравнить картинки.

Цитата
в БЗМ кстати предусмотрено подключение ноутбука для ручной корректировки УОЗ в реальном времени

У меня нескромный вопрос а куда в ноутбуке подключается БЗМ, к усб наверно )))))

Сообщение отредактировал Vems - 19.04.2007, 16:27


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.04.2007, 16:35
Сообщение #312


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Вемс наверно к усб, а у блока БЗМ есть синий проводок оцифрованный сигнал на COM-порт

переходник и ПО продаются отдельно, купив можно проводить диагностику и настраивать в реальном времени с помощью ноутбука под нестандартные характеристики, покупают например для спорта, обычным пользователям достаточно настройки под заводские характеристики, которые необходимо выслать во время заказа БЗМ

Сообщение отредактировал Mikealex - 19.04.2007, 16:47


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.04.2007, 16:49
Сообщение #313


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Колян ты готов послужить науке и замерить мощность до БЗМ? в субботу буду ставить, остался 1 день


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 19.04.2007, 18:05
Сообщение #314


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



У меня полно иных не менее увлекательных занятийsmile.gif


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 19.04.2007, 20:26
Сообщение #315


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Николай слил, предложил и в кусты.
расскажите как и что мерить ноутом ? конкретно? какие сигналы и как это должно выглядеть. какая прога ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 01:03