Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
19.04.2007, 21:18
Сообщение
#316
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Zubo @ 19.04.2007, 20:26:27) Николай слил, предложил и в кусты. расскажите как и что мерить ноутом ? конкретно? какие сигналы и как это должно выглядеть. какая прога ? Совершенно бесплатно, сэкономив кучу времени, а возможно и денег, предложил идею, может для кого-то и очевидную. Например, подробно описаную на всем изветном форуме rus.vems.hu Подразумевается, что я после этого еще кому-то что-то должен? Как человек тонкой душевной организации, воздержусь от комментариев и оценки морали вашего поведения. А ведь мог бы. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
20.04.2007, 06:43
Сообщение
#317
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
в силу того что ты усиленно бороздишь просторы того форума, ты мог бы выложить прямую ссылку, дабы нам не пришлось долго и нудно искать нужное место для чтения , собственно это от тебя и требовалось . а ты нам про тонкую душевную оргнаизацию мы тут все такие тонкие
|
|
|
20.04.2007, 09:16
Сообщение
#318
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
http://rus.vems.hu/
Просто я как упомянул об этом, и мне Алсен заткнул рот стендом, я подумал, ну стенд дак стенд ... Сообщение отредактировал Vems - 20.04.2007, 09:31 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
20.04.2007, 10:01
Сообщение
#319
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Zubo @ 20.04.2007, 06:43:29) в силу того что ты усиленно бороздишь просторы того форума, ты мог бы выложить прямую ссылку, дабы нам не пришлось долго и нудно искать нужное место для чтения , собственно это от тебя и требовалось . а ты нам про тонкую душевную оргнаизацию мы тут все такие тонкие Дабы вы напрягись и прочитали "говорящие" названия горстки тем, вопроса бы не возникло. Вижу что лень. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
20.04.2007, 11:38
Сообщение
#320
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Ага, очень говорящая тема powerdyn в разделе разное . всем с первого раза понятно.
|
|
|
20.04.2007, 12:04
Сообщение
#321
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Zubo @ 20.04.2007, 11:38:45) Ага, очень говорящая тема powerdyn в разделе разное . всем с первого раза понятно. Ну пусть последнее слово будет за тобой (это сообщение не в счет) -------------------- upgrade your mind
|
|
|
20.04.2007, 14:13
Сообщение
#322
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ты сам такую штуку не делал ? а то пишется что датчик емкостной хотя наматывая катушку получаем индуктивный...
|
|
|
20.04.2007, 15:26
Сообщение
#323
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
То что мы наматываем это роли не играет, главное поместить рядом, а намотка это как пособ крепления, можно обвернуть пластинкой пару квадратных сантиметров, вобщем это мой личный взгяд на эту проблему, и я САМ своим ноутом померил более 20 машин так. Правила того форума могу посоветовать прочесть прочесть прежде чем браться за кулибинство.
Сообщение отредактировал Vems - 20.04.2007, 15:35 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
20.04.2007, 19:55
Сообщение
#324
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вот скооперируйся с михалычем , а то он завтра поставит чудо зажигание и правды мы не узнаем . его тело 89165533539. ведь процедура не такая долгая и сложная, пиво с меня.
|
|
|
20.04.2007, 20:31
Сообщение
#325
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Я вначале этой темы писал, еще повторю, я в Екатеринбурге, поэтому я и предлагал Коле, так бы сам померил.
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
21.04.2007, 21:24
Сообщение
#326
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Сегодня установил БЗМ на свой Порше-924, по расходу пока не скажу, надо хотя бы бак сжечь, но динамика машины и эластичность мотора порадовали!
Установил по инструкции, повернул ключ зажигания и двигатель приятно заурчал на холостых, для начала залил полный бак 92-го (вместо положенного для всех Порше 98-го), прогрел, максимально обеднил топливную смесь и на трассу, машину просто не узнать. Как только не провоцировал, на 92-м ДЕТОНАЦИИ НЕТ! Будто у моего «старичка» 1983 г. открылось второе дыхание. Если раньше мой Порше на 98-м ехал хорошо, то теперь на 92-м великолепно! Я думаю, даже когда он сошел с конвейера, он так не ехал, субъективно лошадок 10 прибавилось. Штатная система зажигания 70-х годов не в состоянии обеспечить оптимальные УОЗ на всех режимах, а с БЗМ уверенная тяга на всех режимах и передачах, но главное на низах нехватки момента теперь не ощущается, чем обычно страдают оборотистые моторы Порше. Трогаться теперь можно со 2-й передачи, потом сразу включать 4-ю. Для уверенного обгона не нужно переключаться с 5-й вниз на 4-ю, можно уверенно обгонять на 5-й с 50 км/ч. Вообщем на вопросы по установке и эксплуатации БЗМ готов ответить, а ВСЕХ НЕВЕРУЮЩИХ И ПРОСТО ЖЕЛАЮЩИХ ПРИГЛАШАЮ ПРОКАТИТЬСЯ С ВЕТЕРКОМ пока на 92-м (позже испытаю на 80-м)! Пишите, звоните, приезжайте г.Москва, м.Варшавская, ВЕЛКАМ! З.Ы. У меня мотор и впрыск более-менее живые, потому и результаты такие, старческие болезни мотора и впрыска БЗМ не вылечит, этого автор и не обещает! Единственное «но» - штатный аналоговый тахометр так и не удалось подключить, импульс не видит, об этом Михайлов предупреждал, тахометров разновидностей 5-6 и с целью удешевления системы он сделал один вариант под отечественные авто. Поршевский подключить конечно можно, но нужно осциллограф или тахометр отправлять в Питер. Мне он не очень необходим, я обороты на слух определяю, да и цифровые тахометры в продаже доступны с множеством функций. Надеюсь Zubo доберется до меня и разместит фотки установленной БЗМ на www.myporsche.ru , у меня цифровика нет. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
21.04.2007, 23:00
Сообщение
#327
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
По тахометру кому интересно, меня тут осенило, может я не на тот контакт цеплял импульс? Чтобы не вводить народ в заблуждение поясню, но сразу оговорюсь, я с электрикой плохо дружу, поэтому кто понимает, не судите строго!
Значит так: по штатной схеме 924 (после 82г) импульсный сигнал на тахометр идет с коммутатора контакт №3. У меня жгут проводов менял прошлый хозяин, поэтому нет провода на контакте №3 коммутатора, соответственно откуда идет сигнал на тахометр - загадка? с БЗМ импульсный сигнал идет на клемму 1 штатной катушки (сама штатная катушка не используется) и с нее на топливное реле. На тахометр приходит 6-и контактная фишка (подсветка не в счет), если ее снять и посмотреть со стороны водителя, не переворачивая, то при включении зажигания картина такая: ВЕРХНИЙ РЯД СПРАВА НАЛЕВО: контакт 1 - напряжения и минуса нет контакт 2 - НЕ ЗАДЕЙСТВОВАН, НЕТ ПРОВОДА контакт 3 - +12В НИЖНИЙ РЯД СПРАВА НАЛЕВО: контакт 4 - напряжения и минуса нет контакт 5 - +12В контакт 6 - +12В Замерив, я логически решил, что импульсный сигнал на тахоиетр приходит либо на контакт 1, либо на контакт 4. Методом "научного тыка" я пробовал импульсный сигнал с БЗМ (который адаптирован под тахометры отечественных авто) подать напрямую на эти два контакта. Результат: на контакт 4 - заискрило и дернулись стрелки всех приборов, ЗНАЧИТ НЕ ОН подумал я! на контакт 1 - ни какой реакции (ВОЗМОЖНО ОН, но импульс не тот) ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ: 1) я правильно подключал или где напутал, НА КАКОЙ КОНТАКТ ФИШКИ ТАХОМЕТРА НУЖНО ПОДАТЬ СИГНАЛ, И ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА НЕМ МОЖЕТ БЫТЬ +12В? 2) если подать не тот импульс, то тахометр вообще ничего не покажет или будет показывать, но врать? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
22.04.2007, 15:54
Сообщение
#328
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
а ты уже раздобыл лишний комплект выпускных клапанов?
|
|
|
22.04.2007, 21:17
Сообщение
#329
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Cань, а что возможен преждевременный износ клапанов ? перегрев ?
|
|
|
22.04.2007, 22:06
Сообщение
#330
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Больной сижу. Могу похвастаться только тем, что засунул плату в корпус и проверил, что калибровки термодатчиков адекватные.
На нашей улице тоже будет праздник.
Прикрепленные изображения
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 02:59 |