IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Kola
сообщение 19.04.2007, 21:18
Сообщение #316


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Zubo @ 19.04.2007, 20:26:27)
Николай слил, предложил и в кусты.
расскажите как и что мерить ноутом ? конкретно? какие сигналы и как это должно выглядеть. какая прога ?

Совершенно бесплатно, сэкономив кучу времени, а возможно и денег, предложил идею, может для кого-то и очевидную. Например, подробно описаную на всем изветном форуме rus.vems.hu
Подразумевается, что я после этого еще кому-то что-то должен?

Как человек тонкой душевной организации, воздержусь от комментариев и оценки морали вашего поведения. А ведь мог бы.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.04.2007, 06:43
Сообщение #317


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



в силу того что ты усиленно бороздишь просторы того форума, ты мог бы выложить прямую ссылку, дабы нам не пришлось долго и нудно искать нужное место для чтения , собственно это от тебя и требовалось . а ты нам про тонкую душевную оргнаизацию smile.gif мы тут все такие smile.gif тонкие smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 20.04.2007, 09:16
Сообщение #318


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



http://rus.vems.hu/
Просто я как упомянул об этом, и мне Алсен заткнул рот стендом, я подумал, ну стенд дак стенд ...

Сообщение отредактировал Vems - 20.04.2007, 09:31


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 20.04.2007, 10:01
Сообщение #319


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Zubo @ 20.04.2007, 06:43:29)
в силу того что ты усиленно бороздишь просторы того форума, ты мог бы выложить прямую ссылку, дабы нам не пришлось долго и нудно искать нужное место для чтения , собственно это от тебя и требовалось . а ты нам про тонкую душевную оргнаизацию smile.gif мы тут все такие smile.gif тонкие smile.gif

Дабы вы напрягись и прочитали "говорящие" названия горстки тем, вопроса бы не возникло. Вижу что лень.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.04.2007, 11:38
Сообщение #320


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Ага, очень говорящая тема powerdyn в разделе разное . всем с первого раза понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 20.04.2007, 12:04
Сообщение #321


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Zubo @ 20.04.2007, 11:38:45)
Ага, очень говорящая тема powerdyn в разделе разное . всем с первого раза понятно.

Ну пусть последнее слово будет за тобой biggrin.gif
(это сообщение не в счет)


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.04.2007, 14:13
Сообщение #322


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ты сам такую штуку не делал ? а то пишется что датчик емкостной хотя наматывая катушку получаем индуктивный...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 20.04.2007, 15:26
Сообщение #323


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



То что мы наматываем это роли не играет, главное поместить рядом, а намотка это как пособ крепления, можно обвернуть пластинкой пару квадратных сантиметров, вобщем это мой личный взгяд на эту проблему, и я САМ своим ноутом померил более 20 машин так. Правила того форума могу посоветовать прочесть прочесть прежде чем браться за кулибинство.

Сообщение отредактировал Vems - 20.04.2007, 15:35


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.04.2007, 19:55
Сообщение #324


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вот скооперируйся с михалычем , а то он завтра поставит чудо зажигание и правды мы не узнаем . его тело 89165533539. ведь процедура не такая долгая и сложная, пиво с меня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 20.04.2007, 20:31
Сообщение #325


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Я вначале этой темы писал, еще повторю, я в Екатеринбурге, поэтому я и предлагал Коле, так бы сам померил.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 21.04.2007, 21:24
Сообщение #326


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Сегодня установил БЗМ на свой Порше-924, по расходу пока не скажу, надо хотя бы бак сжечь, но динамика машины и эластичность мотора порадовали!

Установил по инструкции, повернул ключ зажигания и двигатель приятно заурчал на холостых, для начала залил полный бак 92-го (вместо положенного для всех Порше 98-го), прогрел, максимально обеднил топливную смесь и на трассу, машину просто не узнать. Как только не провоцировал, на 92-м ДЕТОНАЦИИ НЕТ! Будто у моего «старичка» 1983 г. открылось второе дыхание. Если раньше мой Порше на 98-м ехал хорошо, то теперь на 92-м великолепно! Я думаю, даже когда он сошел с конвейера, он так не ехал, субъективно лошадок 10 прибавилось. Штатная система зажигания 70-х годов не в состоянии обеспечить оптимальные УОЗ на всех режимах, а с БЗМ уверенная тяга на всех режимах и передачах, но главное на низах нехватки момента теперь не ощущается, чем обычно страдают оборотистые моторы Порше. Трогаться теперь можно со 2-й передачи, потом сразу включать 4-ю. Для уверенного обгона не нужно переключаться с 5-й вниз на 4-ю, можно уверенно обгонять на 5-й с 50 км/ч.

Вообщем на вопросы по установке и эксплуатации БЗМ готов ответить, а ВСЕХ НЕВЕРУЮЩИХ И ПРОСТО ЖЕЛАЮЩИХ ПРИГЛАШАЮ ПРОКАТИТЬСЯ С ВЕТЕРКОМ пока на 92-м (позже испытаю на 80-м)! Пишите, звоните, приезжайте г.Москва, м.Варшавская, ВЕЛКАМ!

З.Ы. У меня мотор и впрыск более-менее живые, потому и результаты такие, старческие болезни мотора и впрыска БЗМ не вылечит, этого автор и не обещает!
Единственное «но» - штатный аналоговый тахометр так и не удалось подключить, импульс не видит, об этом Михайлов предупреждал, тахометров разновидностей 5-6 и с целью удешевления системы он сделал один вариант под отечественные авто.
Поршевский подключить конечно можно, но нужно осциллограф или тахометр отправлять в Питер. Мне он не очень необходим, я обороты на слух определяю, да и цифровые тахометры в продаже доступны с множеством функций.

Надеюсь Zubo доберется до меня и разместит фотки установленной БЗМ на www.myporsche.ru , у меня цифровика нет.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 21.04.2007, 23:00
Сообщение #327


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



По тахометру кому интересно, меня тут осенило, может я не на тот контакт цеплял импульс? Чтобы не вводить народ в заблуждение поясню, но сразу оговорюсь, я с электрикой плохо дружу, поэтому кто понимает, не судите строго!

Значит так:
по штатной схеме 924 (после 82г) импульсный сигнал на тахометр идет с коммутатора контакт №3. У меня жгут проводов менял прошлый хозяин, поэтому нет провода на контакте №3 коммутатора, соответственно откуда идет сигнал на тахометр - загадка?

с БЗМ импульсный сигнал идет на клемму 1 штатной катушки (сама штатная катушка не используется) и с нее на топливное реле.

На тахометр приходит 6-и контактная фишка (подсветка не в счет), если ее снять и посмотреть со стороны водителя, не переворачивая, то при включении зажигания картина такая:

ВЕРХНИЙ РЯД СПРАВА НАЛЕВО:
контакт 1 - напряжения и минуса нет
контакт 2 - НЕ ЗАДЕЙСТВОВАН, НЕТ ПРОВОДА
контакт 3 - +12В

НИЖНИЙ РЯД СПРАВА НАЛЕВО:
контакт 4 - напряжения и минуса нет
контакт 5 - +12В
контакт 6 - +12В

Замерив, я логически решил, что импульсный сигнал на тахоиетр приходит либо на контакт 1, либо на контакт 4. Методом "научного тыка" я пробовал импульсный сигнал с БЗМ (который адаптирован под тахометры отечественных авто) подать напрямую на эти два контакта. Результат:

на контакт 4 - заискрило и дернулись стрелки всех приборов, ЗНАЧИТ НЕ ОН подумал я!
на контакт 1 - ни какой реакции (ВОЗМОЖНО ОН, но импульс не тот)

ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ:
1) я правильно подключал или где напутал, НА КАКОЙ КОНТАКТ ФИШКИ ТАХОМЕТРА НУЖНО ПОДАТЬ СИГНАЛ, И ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА НЕМ МОЖЕТ БЫТЬ +12В?
2) если подать не тот импульс, то тахометр вообще ничего не покажет или будет показывать, но врать?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.04.2007, 15:54
Сообщение #328


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



а ты уже раздобыл лишний комплект выпускных клапанов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 22.04.2007, 21:17
Сообщение #329


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Cань, а что возможен преждевременный износ клапанов ? перегрев ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 22.04.2007, 22:06
Сообщение #330


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Больной сижу. Могу похвастаться только тем, что засунул плату в корпус и проверил, что калибровки термодатчиков адекватные.

На нашей улице тоже будет праздник.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 02:59