IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Mikealex
сообщение 23.04.2007, 10:32
Сообщение #331


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Налим:
я убеждать никого больше не хочу, я разговаривал с человеком, который более 300 тыс.намотал на БЗМ на 80-м бензине, и ничего не прогорело,
у меня время покажет, а хочешь поспорим? через сколько тысяч по твоему мнению прогорят мои клапана? назови цифру и посмотрим?

у меня рабочая температура двигателя на 92-м уменьшилась, правда дольше стал прогреваться,
по звуку чувствуется, что мотору полегчало, на обедненной смеси более ровнее и эластичнее работает, смесь полностью сгорает, детонации нет и не спровоцируешь, а "на грани" мотору лучше

Кола:
молодца, выздоравливай, и у тебя все получится, погоняем потом

Сообщение отредактировал Mikealex - 23.04.2007, 10:45


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.04.2007, 11:47
Сообщение #332


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



британцы писали, что на стандартном моторе ХК путем замены дросселя и установкой моторной электроники (зажигание, впрыск) снимали 150 с хвостиком л.с.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 23.04.2007, 11:52
Сообщение #333


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



ненадо ни кого убеждать
просто надо знать определенные прописные истины из любого учебника

бедная смесь -повышает обороты
бедная смесь-увеличивает температуру горения
бедная смесь-горит быстрей (ближе к детонационному сгоранию)
позднее зажигание переводит цикл горения в сторону выпускного тракта,
тем самым поднимая температуру его деталей

эфективность сгорания поздно поджигаемых смесей стремиться к нулю

так называемая эластичность(способность мотора противостоять нагрузке в широком диапазоне оборотов)-достигается ровной и долгой полкой крутящего момента а не обеднением смеси
как раз напротив обогащение в момент нагрузки дает возможность противостоять ей
вспомните хоть карбюратор
обогащение по разряжению -экономайзер
обогащение по увеличению оборотов -ускорительный насос

а тут обедненная смесь и горение в глушителе преподносится как панацея!

да несомненно мнимый эфект будет -звук смеси догорающей в выпускной системе без выполнения работы чуть мягче того что толкает поршень
теперь осталось убедится на мощностном стенде что осталось хоть лошадок 75 из 125

Сообщение отредактировал налим - 23.04.2007, 12:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 23.04.2007, 12:54
Сообщение #334


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



у меня есть пирометр померию себя и михалыча
у меня октан 4е побалуюсь с углом посмотрим на темпереатурный диапазон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.04.2007, 13:12
Сообщение #335


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



"бедная смесь -повышает обороты
бедная смесь-увеличивает температуру горения
бедная смесь-горит быстрей (ближе к детонационному сгоранию)
позднее зажигание переводит цикл горения в сторону выпускного тракта,
тем самым поднимая температуру его деталей"

с чего ты взял, что зажигание позднее? зажигание раньше штатного, а температура мотора и его деталей уменьшилась

"теперь осталось убедится на мощностном стенде что осталось хоть лошадок 75 из 125"

динамика несравненно лучше, приезжай попробуй

З.Ы. приглашаю любой не тюненый ХК с исправной штатной системой зажигания посоревноваться и замерить

Сообщение отредактировал Mikealex - 23.04.2007, 13:14


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.04.2007, 13:17
Сообщение #336


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



с тахометром отбой, сам разобрался, в след выходные провод кину куда надо, заработает,
реле бензонасоса заработало, у них импульсы одинаковые с тахометром
"утро вечера мудреннее"

Сообщение отредактировал Mikealex - 23.04.2007, 13:25


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.04.2007, 13:33
Сообщение #337


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Налим
и смесь на самом деле сейчас стала нормальной,
а раньше богатить приходилось, чтоб машина хоть как то ехала на штатном зажигании на всех режимах

я убавлял СО, пока мотор не затрясло, потом чуть назад прибавил до ровной работы, да и то шестигранник всего пришлось крутить градусов на 40-60 в меньшую сторону

З.Ы. стенд к сожалению роскошь, найди нахаляву, подъеду


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 23.04.2007, 13:44
Сообщение #338


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Mikealex @ 23.04.2007, 13:33:58)
Налим
и смесь на самом деле сейчас стала нормальной,
а раньше богатить приходилось, чтоб машина хоть как то ехала на штатном зажигании на всех режимах

я убавлял СО, пока мотор не затрясло, потом чуть назад прибавил до ровной работы, да и то шестигранник всего пришлось крутить градусов на 40-60 в меньшую сторону

З.Ы. стенд к сожалению роскошь, найди нахаляву, подъеду

Михалыч, я бы подъехал посмотрел бы... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.04.2007, 14:12
Сообщение #339


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mennen @ 23.04.2007, 14:44:12)
Цитата(Mikealex @ 23.04.2007, 13:33:58)
Налим
и смесь на самом деле сейчас стала нормальной,
а раньше богатить приходилось, чтоб машина хоть как то ехала на штатном зажигании на всех режимах

я убавлял СО, пока мотор не затрясло, потом чуть назад прибавил до ровной работы, да и то шестигранник всего пришлось крутить градусов на 40-60 в меньшую сторону

З.Ы. стенд к сожалению роскошь, найди нахаляву, подъеду

Михалыч, я бы подъехал посмотрел бы... wink.gif

Велкам т.8-916-553-35-39
живу у м.Варшавская, в будни дома после 19ч
в выходные непредсказуемо, планы становятся известны в пятницу вечером

З.Ы. захвати фотик цифровой если есть?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 23.04.2007, 15:11
Сообщение #340


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



объясните мне дураку как можно сделав зажигание пораньше при этом залить низкоктановый бензин и обеднить смесь и этим добиться отсутвие детонации!?
эта та детонация котрая была при обогащении и высокооктановом топливе?!

какие то бредни

ниже всем известные способы борьбы с детонацией
уменьшение угла зажигания
уменьшение нагрузки на двигатель-увеличение числа оборотов
обогащение смеси

Сообщение отредактировал налим - 23.04.2007, 15:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.04.2007, 15:26
Сообщение #341


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(налим @ 23.04.2007, 16:11:23)
объясните мне дураку как можно сделав зажигание пораньше при этом залить низкоктановый бензин и обеднить смесь и этим добиться отсутвие детонации!?
эта та детонация котрая была при обогащении и высокооктановом топливе?!

какие то бредни

ниже всем известные способы борьбы с детонацией
уменьшение угла зажигания
уменьшение нагрузки на двигатель-увеличение числа оборотов
обогащение смеси

Объясняю.

на штатной системе зажигания начальный УОЗ для 98 бензина устанавливается +10 град
на ХХ он далек от границы детонации, а на оборотах в какой то момент подходит к границе (обозначим ее точка Х), поскольку механические регуляторы не способны обеспечить УОЗ близкий к границе детонации на всех режимах

на БЗМ УОЗ регулируется динамически для каждого цилиндра и на всех режимах он лежит на границе детонации, поэтому даже на 92-м бензине он раньше чем на штатной системе и только в точке Х он такой же

Сообщение отредактировал Mikealex - 23.04.2007, 15:30


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.04.2007, 17:09
Сообщение #342


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



статья, где графики на стенде ДААЗ на 92 и 76 (штатная система и БЗМ)

1) температура выхлопных газов
2) удельный расход топлива

http://www.bzm.ru/images/article_6.jpg


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 23.04.2007, 17:34
Сообщение #343


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Михалыч а ты пробовал максимальную скорость разогнать на 92 бензе и бедной смеси? мне интересно былоб узнать о результате такого эксперимента.
Еще раз хочу сказать, что надоело сравнивать с мусором 40летней давности, ты сравнивай с нормальными инжекторными системами, а не с болтающимися пружинками да еще с контактным прерывателем - этож бред.

Сообщение отредактировал Vems - 23.04.2007, 17:43


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.04.2007, 17:41
Сообщение #344


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Михалыч! А стробоскоп у тебя есть?
Ну может у Zubo есть?
Михалыч, на твой БМЗ не идет никаких трубок от впускного коллектора?
Если нет, будем считать, коррекции по нагрузке в явном виде нет.
Снимите там что-ли хоть статическую зависимость УОЗ от оборотов, на холостом ходу.
Мне кажется, что 90% эффекта в замене катушки и исключении старого с утечками распеределителя. ИМХО, конечно. huh.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.04.2007, 19:00
Сообщение #345


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Vems:
максимальную скорость не пробовал, в Москве проблематично, поеду к брату на дачу рядом с Серпуховым, с Зубо вместе замеряем в конце июня,
еще надо успеть рул.рейку втулку поменять, громыхает и пер.стойки жду из экзиста, а то страшновато на убитых более 180 км/ч

с нормальными инжекторными системами теперь сравнить можно (кроме стоимости), не буду утверждать, что у меня динамика космическая, просто машина поехала, как должен ездить Порш, и все-таки впрыск остался К-Джет, но потягаться на равных получится с не тюнингованными машинами до 2,5л, подождем Колю (я не про Скай конечно smile.gif

Alsen
добрался я до стробоскопа с задержкой импульса, точно замерить проблематично, риска дергается, потому как УОЗ изменяется каждый такт, но усредненные результаты померял:

на 92-м - начальный УОЗ +30 град,
соответственно на 95-м +35 град, на 80-м +25 теоретически должно быть, согласно регулировке БЗМ

на 92-м при нач УОЗ +30 град детонации нет!!! если конечно сдвинуть вручную УОЗ на +35 град (под 95-й), то детонация появляется на некоторых режимах, ну не в состоянии датчик на большую дельту корректировать УОЗ, я говорил об этом

(спортсмен какой то писал, что на Гольф-2 с двумя карбами у него с БЗМ на 95-м УОЗ +40 град был на ХХ, т.ч. вполне похоже)

нагрузка снимается датчиком напрямую с распредвала, вакуумные трубки это косвеная нагрузка (а если подсос воздуха где-то)

старая штатная система зажигания у меня в порядке, я возил как то трамблер на стенд в Южном порту, свечи тоже чистые, без нагара (Колян лично выкручивал) да и машинка ездила "хорошо", многие пробовали на тусовках, а новые катушки так не изменят характер машины, все бы ставили и зачем что то изобретать

З.Ы. и вообще лучше приезжай!
минус, который я пока вижу от БЗМ, увеличилось время прогрева двигателя до рабочей температуры, как у дизеля, для зимнего климата не очень удобно

Сообщение отредактировал Mikealex - 23.04.2007, 19:09


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 03:49