Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
23.04.2007, 10:32
Сообщение
#331
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Налим:
я убеждать никого больше не хочу, я разговаривал с человеком, который более 300 тыс.намотал на БЗМ на 80-м бензине, и ничего не прогорело, у меня время покажет, а хочешь поспорим? через сколько тысяч по твоему мнению прогорят мои клапана? назови цифру и посмотрим? у меня рабочая температура двигателя на 92-м уменьшилась, правда дольше стал прогреваться, по звуку чувствуется, что мотору полегчало, на обедненной смеси более ровнее и эластичнее работает, смесь полностью сгорает, детонации нет и не спровоцируешь, а "на грани" мотору лучше Кола: молодца, выздоравливай, и у тебя все получится, погоняем потом Сообщение отредактировал Mikealex - 23.04.2007, 10:45 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.04.2007, 11:47
Сообщение
#332
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
британцы писали, что на стандартном моторе ХК путем замены дросселя и установкой моторной электроники (зажигание, впрыск) снимали 150 с хвостиком л.с.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
23.04.2007, 11:52
Сообщение
#333
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
ненадо ни кого убеждать
просто надо знать определенные прописные истины из любого учебника бедная смесь -повышает обороты бедная смесь-увеличивает температуру горения бедная смесь-горит быстрей (ближе к детонационному сгоранию) позднее зажигание переводит цикл горения в сторону выпускного тракта, тем самым поднимая температуру его деталей эфективность сгорания поздно поджигаемых смесей стремиться к нулю так называемая эластичность(способность мотора противостоять нагрузке в широком диапазоне оборотов)-достигается ровной и долгой полкой крутящего момента а не обеднением смеси как раз напротив обогащение в момент нагрузки дает возможность противостоять ей вспомните хоть карбюратор обогащение по разряжению -экономайзер обогащение по увеличению оборотов -ускорительный насос а тут обедненная смесь и горение в глушителе преподносится как панацея! да несомненно мнимый эфект будет -звук смеси догорающей в выпускной системе без выполнения работы чуть мягче того что толкает поршень теперь осталось убедится на мощностном стенде что осталось хоть лошадок 75 из 125 Сообщение отредактировал налим - 23.04.2007, 12:04 |
|
|
23.04.2007, 12:54
Сообщение
#334
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
у меня есть пирометр померию себя и михалыча
у меня октан 4е побалуюсь с углом посмотрим на темпереатурный диапазон. |
|
|
23.04.2007, 13:12
Сообщение
#335
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
"бедная смесь -повышает обороты
бедная смесь-увеличивает температуру горения бедная смесь-горит быстрей (ближе к детонационному сгоранию) позднее зажигание переводит цикл горения в сторону выпускного тракта, тем самым поднимая температуру его деталей" с чего ты взял, что зажигание позднее? зажигание раньше штатного, а температура мотора и его деталей уменьшилась "теперь осталось убедится на мощностном стенде что осталось хоть лошадок 75 из 125" динамика несравненно лучше, приезжай попробуй З.Ы. приглашаю любой не тюненый ХК с исправной штатной системой зажигания посоревноваться и замерить Сообщение отредактировал Mikealex - 23.04.2007, 13:14 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.04.2007, 13:17
Сообщение
#336
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
с тахометром отбой, сам разобрался, в след выходные провод кину куда надо, заработает,
реле бензонасоса заработало, у них импульсы одинаковые с тахометром "утро вечера мудреннее" Сообщение отредактировал Mikealex - 23.04.2007, 13:25 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.04.2007, 13:33
Сообщение
#337
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Налим
и смесь на самом деле сейчас стала нормальной, а раньше богатить приходилось, чтоб машина хоть как то ехала на штатном зажигании на всех режимах я убавлял СО, пока мотор не затрясло, потом чуть назад прибавил до ровной работы, да и то шестигранник всего пришлось крутить градусов на 40-60 в меньшую сторону З.Ы. стенд к сожалению роскошь, найди нахаляву, подъеду -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.04.2007, 13:44
Сообщение
#338
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Mikealex @ 23.04.2007, 13:33:58) Налим и смесь на самом деле сейчас стала нормальной, а раньше богатить приходилось, чтоб машина хоть как то ехала на штатном зажигании на всех режимах я убавлял СО, пока мотор не затрясло, потом чуть назад прибавил до ровной работы, да и то шестигранник всего пришлось крутить градусов на 40-60 в меньшую сторону З.Ы. стенд к сожалению роскошь, найди нахаляву, подъеду Михалыч, я бы подъехал посмотрел бы... |
|
|
23.04.2007, 14:12
Сообщение
#339
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Mennen @ 23.04.2007, 14:44:12) Цитата(Mikealex @ 23.04.2007, 13:33:58) Налим и смесь на самом деле сейчас стала нормальной, а раньше богатить приходилось, чтоб машина хоть как то ехала на штатном зажигании на всех режимах я убавлял СО, пока мотор не затрясло, потом чуть назад прибавил до ровной работы, да и то шестигранник всего пришлось крутить градусов на 40-60 в меньшую сторону З.Ы. стенд к сожалению роскошь, найди нахаляву, подъеду Михалыч, я бы подъехал посмотрел бы... Велкам т.8-916-553-35-39 живу у м.Варшавская, в будни дома после 19ч в выходные непредсказуемо, планы становятся известны в пятницу вечером З.Ы. захвати фотик цифровой если есть? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.04.2007, 15:11
Сообщение
#340
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
объясните мне дураку как можно сделав зажигание пораньше при этом залить низкоктановый бензин и обеднить смесь и этим добиться отсутвие детонации!?
эта та детонация котрая была при обогащении и высокооктановом топливе?! какие то бредни ниже всем известные способы борьбы с детонацией уменьшение угла зажигания уменьшение нагрузки на двигатель-увеличение числа оборотов обогащение смеси Сообщение отредактировал налим - 23.04.2007, 15:16 |
|
|
23.04.2007, 15:26
Сообщение
#341
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(налим @ 23.04.2007, 16:11:23) объясните мне дураку как можно сделав зажигание пораньше при этом залить низкоктановый бензин и обеднить смесь и этим добиться отсутвие детонации!? эта та детонация котрая была при обогащении и высокооктановом топливе?! какие то бредни ниже всем известные способы борьбы с детонацией уменьшение угла зажигания уменьшение нагрузки на двигатель-увеличение числа оборотов обогащение смеси Объясняю. на штатной системе зажигания начальный УОЗ для 98 бензина устанавливается +10 град на ХХ он далек от границы детонации, а на оборотах в какой то момент подходит к границе (обозначим ее точка Х), поскольку механические регуляторы не способны обеспечить УОЗ близкий к границе детонации на всех режимах на БЗМ УОЗ регулируется динамически для каждого цилиндра и на всех режимах он лежит на границе детонации, поэтому даже на 92-м бензине он раньше чем на штатной системе и только в точке Х он такой же Сообщение отредактировал Mikealex - 23.04.2007, 15:30 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.04.2007, 17:09
Сообщение
#342
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
статья, где графики на стенде ДААЗ на 92 и 76 (штатная система и БЗМ)
1) температура выхлопных газов 2) удельный расход топлива http://www.bzm.ru/images/article_6.jpg -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.04.2007, 17:34
Сообщение
#343
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Михалыч а ты пробовал максимальную скорость разогнать на 92 бензе и бедной смеси? мне интересно былоб узнать о результате такого эксперимента.
Еще раз хочу сказать, что надоело сравнивать с мусором 40летней давности, ты сравнивай с нормальными инжекторными системами, а не с болтающимися пружинками да еще с контактным прерывателем - этож бред. Сообщение отредактировал Vems - 23.04.2007, 17:43 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
23.04.2007, 17:41
Сообщение
#344
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Михалыч! А стробоскоп у тебя есть?
Ну может у Zubo есть? Михалыч, на твой БМЗ не идет никаких трубок от впускного коллектора? Если нет, будем считать, коррекции по нагрузке в явном виде нет. Снимите там что-ли хоть статическую зависимость УОЗ от оборотов, на холостом ходу. Мне кажется, что 90% эффекта в замене катушки и исключении старого с утечками распеределителя. ИМХО, конечно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
23.04.2007, 19:00
Сообщение
#345
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Vems:
максимальную скорость не пробовал, в Москве проблематично, поеду к брату на дачу рядом с Серпуховым, с Зубо вместе замеряем в конце июня, еще надо успеть рул.рейку втулку поменять, громыхает и пер.стойки жду из экзиста, а то страшновато на убитых более 180 км/ч с нормальными инжекторными системами теперь сравнить можно (кроме стоимости), не буду утверждать, что у меня динамика космическая, просто машина поехала, как должен ездить Порш, и все-таки впрыск остался К-Джет, но потягаться на равных получится с не тюнингованными машинами до 2,5л, подождем Колю (я не про Скай конечно Alsen добрался я до стробоскопа с задержкой импульса, точно замерить проблематично, риска дергается, потому как УОЗ изменяется каждый такт, но усредненные результаты померял: на 92-м - начальный УОЗ +30 град, соответственно на 95-м +35 град, на 80-м +25 теоретически должно быть, согласно регулировке БЗМ на 92-м при нач УОЗ +30 град детонации нет!!! если конечно сдвинуть вручную УОЗ на +35 град (под 95-й), то детонация появляется на некоторых режимах, ну не в состоянии датчик на большую дельту корректировать УОЗ, я говорил об этом (спортсмен какой то писал, что на Гольф-2 с двумя карбами у него с БЗМ на 95-м УОЗ +40 град был на ХХ, т.ч. вполне похоже) нагрузка снимается датчиком напрямую с распредвала, вакуумные трубки это косвеная нагрузка (а если подсос воздуха где-то) старая штатная система зажигания у меня в порядке, я возил как то трамблер на стенд в Южном порту, свечи тоже чистые, без нагара (Колян лично выкручивал) да и машинка ездила "хорошо", многие пробовали на тусовках, а новые катушки так не изменят характер машины, все бы ставили и зачем что то изобретать З.Ы. и вообще лучше приезжай! минус, который я пока вижу от БЗМ, увеличилось время прогрева двигателя до рабочей температуры, как у дизеля, для зимнего климата не очень удобно Сообщение отредактировал Mikealex - 23.04.2007, 19:09 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 03:49 |