IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Zubo
сообщение 23.04.2007, 19:01
Сообщение #346


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Есть у меня стробоскоп, но он для классической систестем - с одной катушкой.
Макси, вот скажи зачем ему сравнивать с инжекотрными системами .. нормальными. изначально говорилось о БЮДЖЕТНОМ улучшении ШТАТНОЙ системы а не привождение авто до уровня современных . разгон на 5 передаче явно улучшился. этого достачно человеку. никто не говорит о космических результах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 24.04.2007, 04:59
Сообщение #347


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 23.04.2007, 16:00:32)
Vems:
максимальную скорость не пробовал, в Москве проблематично,

Какие проблемы?
http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/1354872/49947288.jpg
Посмотри average speed и max speed. Там есть время и дата - это было вчера wink.gif

Цитата
с нормальными инжекторными системами теперь сравнить можно (кроме стоимости),

Я слышал твоя штука подключается к компу?
На картинке малюсенький кусочек лога нормальной инжекторной системы!
Можешь начинать сравнивать. wink.gif

Цитата
на 92-м - начальный УОЗ +30 град,
соответственно на 95-м +35 град, на 80-м +25 теоретически должно быть, согласно регулировке БЗМ

Сначала столько просто не нужно!
Опять-же см картинку - там РОВНО СКОЛЬКО НАДО wink.gif


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.04.2007, 08:39
Сообщение #348


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Maxi я рад за тебя, но опять разговор не о чем, если ты предлагаешь сравнить!
Что за машина на графике? Какой мотор? Какие доработки? Какая система управления? Сколько все это стоит? "РОВНО СКОЛЬКО НАДО" (надо какому цилиндру? при каких условиях?)

у Порше 924 на штатной системе зажигания (далекой от идеала) по паспорту 200 км/ч
я честно на своем 1983г разгонялся на штатной системе до 180 км/ч, педаль газа была при этом на середине
на БЗМ будет возможность замеряю в конце июня максимальную скорость, если это так важно (после ремонта рейки и замены перед.амо)

ноутбук, ПО, стенд и пр. не нужные игрушки в мои планы не входят, не хочу я тратить ни деньги ни время, я для себя уже все доказал:
залил полный бак(60л) 92-го на 1000 руб! машина едет лучше, даже если расход не уменьшится, я уже в выигрыше, что еще нужно? про изменения спросите у Зубо (лицо не заинтересованное), он вчера приехал и прокатился на моей машине, и про детонацию спросите на 92-м (до БЗМ на штатной системе он тоже ездил)

Сообщение отредактировал Mikealex - 24.04.2007, 08:42


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.04.2007, 09:01
Сообщение #349


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



стробоскопом точных значений УОЗ не просите, нужно мерить в каждом цилиндре!

с БЗМ характеристика "размытая" необычного вида - это мгновенная реакция системы на неоднородность бензовоздушной смеси


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 24.04.2007, 14:25
Сообщение #350


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 24.04.2007, 05:39:29)
Maxi я рад за тебя, но опять разговор не о чем, если ты предлагаешь сравнить!
Что за машина на графике? Какой мотор? Какие доработки? Какая система управления? Сколько все это стоит? "РОВНО СКОЛЬКО НАДО" (надо какому цилиндру? при каких условиях?)

Я тебе не предлагаю машину сравнить - потому, что в ней априори исправные стойки, которым нет и года и рулевое управление. Мотор 1730сс -16v. Система управления конечно Январь! (Других не держим). Cколько все это стоит - никому и в голову не приходило считать. Ну конечно чуток подороже твоей если о рыночной стоимости говорить.

Цитата
ноутбук, ПО, стенд и пр. не нужные игрушки в мои планы не входят, не хочу я тратить ни деньги ни время, я для себя уже все доказал:
залил полный бак(60л) 92-го на 1000 руб! машина едет лучше, даже если расход не уменьшится, я уже в выигрыше, что еще нужно?

А если расход увеличится. Причем это увеличение будет куда больше чем разница в цене 92-95 (именно так собственно и должно произойти) - что ты тогда себе докажешь?

Цитата
про изменения спросите у Зубо (лицо не заинтересованное), он вчера приехал и прокатился на моей машине, и про детонацию спросите на 92-м (до БЗМ на штатной системе он тоже ездил)

Типа все штатные порши ездят и детонят wink.gif


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.04.2007, 15:31
Сообщение #351


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Maxi(RPD) @ 24.04.2007, 15:25:47)
Цитата(Mikealex @ 24.04.2007, 05:39:29)
Maxi я рад за тебя, но опять разговор не о чем, если ты предлагаешь сравнить!
Что за машина на графике? Какой мотор? Какие доработки? Какая система управления? Сколько все это стоит? "РОВНО СКОЛЬКО НАДО" (надо какому цилиндру? при каких условиях?)

Я тебе не предлагаю машину сравнить - потому, что в ней априори исправные стойки, которым нет и года и рулевое управление. Мотор 1730сс -16v. Система управления конечно Январь! (Других не держим). Cколько все это стоит - никому и в голову не приходило считать. Ну конечно чуток подороже твоей если о рыночной стоимости говорить.

Цитата
ноутбук, ПО, стенд и пр. не нужные игрушки в мои планы не входят, не хочу я тратить ни деньги ни время, я для себя уже все доказал:
залил полный бак(60л) 92-го на 1000 руб! машина едет лучше, даже если расход не уменьшится, я уже в выигрыше, что еще нужно?

А если расход увеличится. Причем это увеличение будет куда больше чем разница в цене 92-95 (именно так собственно и должно произойти) - что ты тогда себе докажешь?

Цитата
про изменения спросите у Зубо (лицо не заинтересованное), он вчера приехал и прокатился на моей машине, и про детонацию спросите на 92-м (до БЗМ на штатной системе он тоже ездил)

Типа все штатные порши ездят и детонят wink.gif

по поводу расхода, УДЕЛЬНЫЙ расход топлива - это объективный показатель , но он получается при измерениях на стенде. А что делает водитель, когда у него появляются "лишние" 10 лошадиных сил?
Правильно,он давит на педаль газа и получает наслаждение. Но за все надо платить. Поэтому при резком стиле езды расход может и возрасти. Таким образом либо экономия (тогда сохраняй прежний стиль езды) или улучшение динамики езды.

про детонацию я имел в виду, что если вернуть штатную систему и выставить начальный УОЗ +25-30 град, то детонация неизбежна даже на 98-м, а с БЗМ она не наблюдается на 92-м

Сообщение отредактировал Mikealex - 24.04.2007, 15:41


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.04.2007, 16:44
Сообщение #352


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Zubo @ 23.04.2007, 20:01:47)
Есть у меня стробоскоп, но он для классической систестем - с одной катушкой.

Это совершенно не важно. Любой стобоскоп работает только по ОДНОМУ цилиндру ПЕРВОМУ.

Mikealex
Цитата
добрался я до стробоскопа с задержкой импульса, точно замерить проблематично, риска дергается, потому как УОЗ изменяется каждый такт, но усредненные результаты померял:

А вот это плохо. Ибо... нагрузка на двигатель нулевая, а риска уже дергается, извините какого хрена? На нормальных системах с ДПКВ риска стоит как вкопаная. Следовательно причина в приводе датчика или того хуже в разбалансировке системы регулирования. unsure.gif
Теперь давай продолжай без нагрузки дальше угол при 1.5, 2.0 тысячах оборотов и т.д. Сними до 5 тыс. оборотов.

У меня есть ноут и т.д. Если обкатаю на своих машинах, летом приеду померяю ваши. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.04.2007, 16:56
Сообщение #353


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Shurick @ 23.04.2007, 12:47:00)
британцы писали, что на стандартном моторе ХК путем замены дросселя и установкой моторной электроники (зажигание, впрыск) снимали 150 с хвостиком л.с.

А ты сам на 924 что-то делал?
Давай делись опытом. biggrin.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.04.2007, 21:14
Сообщение #354


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 24.04.2007, 17:44:54)
А вот это плохо.  Ибо... нагрузка на двигатель нулевая, а риска уже дергается, извините какого хрена? На нормальных системах с ДПКВ риска стоит как вкопаная. Следовательно причина в приводе датчика или того хуже в разбалансировке системы регулирования.  unsure.gif
Теперь давай продолжай без нагрузки дальше угол при 1.5, 2.0 тысячах оборотов и т.д. Сними до 5 тыс. оборотов.

У меня есть ноут и т.д. Если обкатаю на своих машинах, летом приеду померяю ваши.  cool.gif

Alsen
у меня не нормальная система (не как у Bosch) и сравнивать ее с ДПКВ - абсурд, принцип регулирования УОЗ различный, хотя цель одна

с ДПКВ с 1 катушкой один импульс стробоскопа за 2 оборота коленвала и риска на месте

с БЗМ с 2 катушками один импульс стробоскопа за 1 оборот коленвала, т.е. в 2 раза чаще и при этом видно подергивание риски

в какой системе УОЗ корректируется чаще и соответственно реакция системы зажигания более быстрая? правильно БЗМ более проворная

а почему приходится так часто корректировать УОЗ? да потому что на моторе с пробегом, да с механическим К-Джет вообще трудно добиться идеальной равномерности, а благодаря мгновенной реакции БЗМ, метка дергается, а мотор работает равномерно

З.Ы. я думаю, вот если установить нормальное зажигание с ДПКВ, а К-Джет оставить, равномерности не добиться, потому что нормальная неповоротливая система зажигания не выровнит даже незначительные болезни, которые у всех моторов с пробегом присутствуют: неоднородность смеси, разный износ ЦПГ, износ кулачков распредвала, подсос воздуха и пр. (или я опять отстал от жизни и все это можно "зашить" в память контроллера?)

БЗМ не волшебная, если ДВС или его системы присмерти, она не поможет, но при среднем износе она выровнит мотор, корректируя УОЗ на 2-3 град по каждому цилиндру.

Сообщение отредактировал Mikealex - 24.04.2007, 21:27


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 24.04.2007, 22:49
Сообщение #355


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 24.04.2007, 18:14:37)
с ДПКВ с 1 катушкой один импульс стробоскопа за 2 оборота коленвала и риска на месте

с БЗМ с 2 катушками один импульс стробоскопа за 1 оборот коленвала, т.е. в 2 раза чаще и при этом видно подергивание риски

в какой системе УОЗ корректируется чаще и соответственно реакция системы зажигания более быстрая? правильно БЗМ более проворная

Михалыч как всегда ниачом.

Вопервых это все бред ибо там wasted spark и число искр одинаково.

А во вторых ты когда видишь 2 собаки - гончая которая лежит и спит и такса которая прыгает вокруг нее. Делаешь вывод - такса более быстрая smile.gif


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 24.04.2007, 22:54
Сообщение #356


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 24.04.2007, 12:31:04)
по поводу расхода, УДЕЛЬНЫЙ расход топлива - это объективный показатель , но он получается при измерениях на стенде. А что делает водитель, когда у него появляются "лишние" 10 лошадиных сил?
Правильно,он давит на педаль газа и получает наслаждение. Но за все надо платить. Поэтому при резком стиле езды расход может и возрасти. Таким образом либо экономия (тогда сохраняй прежний стиль езды) или улучшение динамики езды.

если взять твою машину - сделать нормальный поджатый мотор под 98 бензин с нормальной системой управления - она вынесет любую такую же и по динамике и по расходу топлива этого 98-го так что разница в его цене с лихвой скомпенсируется. Только по колхозам всяким ездить будет нельзя где 98 бензина нет.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 25.04.2007, 08:07
Сообщение #357


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Maxi(RPD) @ 24.04.2007, 23:54:00)
Цитата(Mikealex @ 24.04.2007, 12:31:04)

по поводу расхода, УДЕЛЬНЫЙ расход топлива - это объективный показатель , но он получается при измерениях на стенде. А что делает водитель, когда у него появляются "лишние" 10 лошадиных сил?
Правильно,он давит на педаль газа и получает наслаждение. Но за все надо платить. Поэтому при резком стиле езды расход может и возрасти. Таким образом либо экономия (тогда сохраняй прежний стиль езды) или улучшение динамики езды.

если взять твою машину - сделать нормальный поджатый мотор под 98 бензин с нормальной системой управления - она вынесет любую такую же и по динамике и по расходу топлива этого 98-го так что разница в его цене с лихвой скомпенсируется. Только по колхозам всяким ездить будет нельзя где 98 бензина нет.

согласен, но сколько это будет стоить?

я уже в свою 5-6К$ зарыл и еще фронт работ есть что делать, например покрасить хотелось бы хорошо...

ИМХО больше 10К$ за 924 никто не заплатит, хоть все в ней замени и реактивный двигатель поставь, поэтому и рассматриваем бюджетные решения!

З.Ы. на 928, 911 или F1 конечно никто БЗМ ставить не будет, есть VIP-системы с очень неплохими возможностями. А за 6 тыс. рублей я не вижу альтернативы штатному зажиганию с К-Джет или карбом, нежели БЗМ.

Сообщение отредактировал Mikealex - 25.04.2007, 08:18


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 25.04.2007, 08:27
Сообщение #358


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Например человек хочет погоняться, а бюджет ограничен, стоимость аренды моторного стенда в Москве 2500-3500 руб в час!, команды на несколько дней арендуют, а частнику это не по карману, что делать? Ставь БЗМ и гоняйся на здоровье, хочешь на низкооктановом бензине, вот главные преимущества этой системы - ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ "ПОД КЛЮЧ", ДОСТУПНОСТЬ И САМООКУПАЕМОСТЬ!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 25.04.2007, 09:23
Сообщение #359


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 25.04.2007, 05:27:01)
Например человек хочет погоняться, а бюджет ограничен,

Пусть мотоцикл покупает.
Цитата
стоимость аренды моторного стенда в Москве 2500-3500 руб в час!,

Не моторного а колесного, и при желани подешевле находится на ура.
Цитата
команды на несколько дней арендуют, а частнику это не по карману, что делать?

Любые нормальные команды прекрасно знают, что нужно двгателю без всяких стендов. Арендуют в основном cпортивные чайники. И если на несколько дней - то как правило они едут где-нибудь в хвосте. smile.gif

Тебе вообще стенд зачем Михалыч? Трамблер туда сюда крутить что-ли? wink.gif
Или в Кджете винты какие покрутить? Проснись - 21 век на дворе. На абсолютно всех нормальных машинах стоят мотроники!
Цитата
Ставь БЗМ и гоняйся на здоровье, хочешь на низкооктановом бензине, вот главные преимущества этой системы

При ближайшем рассмотрении даже простейше модельные системы типа mpsz.ru за те-же деньги вынесет эту бзм вперед ногами за считанные секунды, а с точки зрения езды на 92 никаких приемуществ перед ПЕРЕГИБАНИЕМ ПРУЖИН в стандартном трамблере она не дает.
Цитата
- ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ "ПОД КЛЮЧ", ДОСТУПНОСТЬ И САМООКУПАЕМОСТЬ!

Все это просто слова. Где хар-ки?
Какой расход 92 бензина?
Динамика - максималка?
Не наблюдаю в чем приход собственно?


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 25.04.2007, 11:24
Сообщение #360


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



по характеристикам поздно, на штатной системе никто не изъявил желания замерить (а мне не нужно) и теперь разница к сожалению только со слов тех, кто ездил до и после (например Zubo), и что в баке 92-й только поверить на слово

вот Кола поставит Вемс - будет интересно сравнить, что получится и за какие деньги? на одинаковом бензине!

БЗМ кому интересно приезжайте прокатиться с ноутбуками, со стендами, с чем хотите, только сравнивать пока не с чем, кроме штатной системы зажигания 924

Сообщение отредактировал Mikealex - 25.04.2007, 11:25


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 06:18