Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
23.04.2007, 19:01
Сообщение
#346
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Есть у меня стробоскоп, но он для классической систестем - с одной катушкой.
Макси, вот скажи зачем ему сравнивать с инжекотрными системами .. нормальными. изначально говорилось о БЮДЖЕТНОМ улучшении ШТАТНОЙ системы а не привождение авто до уровня современных . разгон на 5 передаче явно улучшился. этого достачно человеку. никто не говорит о космических результах. |
|
|
24.04.2007, 04:59
Сообщение
#347
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 23.04.2007, 16:00:32) Vems: максимальную скорость не пробовал, в Москве проблематично, Какие проблемы? http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/1354872/49947288.jpg Посмотри average speed и max speed. Там есть время и дата - это было вчера Цитата с нормальными инжекторными системами теперь сравнить можно (кроме стоимости), Я слышал твоя штука подключается к компу? На картинке малюсенький кусочек лога нормальной инжекторной системы! Можешь начинать сравнивать. Цитата на 92-м - начальный УОЗ +30 град, соответственно на 95-м +35 град, на 80-м +25 теоретически должно быть, согласно регулировке БЗМ Сначала столько просто не нужно! Опять-же см картинку - там РОВНО СКОЛЬКО НАДО -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
24.04.2007, 08:39
Сообщение
#348
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Maxi я рад за тебя, но опять разговор не о чем, если ты предлагаешь сравнить!
Что за машина на графике? Какой мотор? Какие доработки? Какая система управления? Сколько все это стоит? "РОВНО СКОЛЬКО НАДО" (надо какому цилиндру? при каких условиях?) у Порше 924 на штатной системе зажигания (далекой от идеала) по паспорту 200 км/ч я честно на своем 1983г разгонялся на штатной системе до 180 км/ч, педаль газа была при этом на середине на БЗМ будет возможность замеряю в конце июня максимальную скорость, если это так важно (после ремонта рейки и замены перед.амо) ноутбук, ПО, стенд и пр. не нужные игрушки в мои планы не входят, не хочу я тратить ни деньги ни время, я для себя уже все доказал: залил полный бак(60л) 92-го на 1000 руб! машина едет лучше, даже если расход не уменьшится, я уже в выигрыше, что еще нужно? про изменения спросите у Зубо (лицо не заинтересованное), он вчера приехал и прокатился на моей машине, и про детонацию спросите на 92-м (до БЗМ на штатной системе он тоже ездил) Сообщение отредактировал Mikealex - 24.04.2007, 08:42 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.04.2007, 09:01
Сообщение
#349
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
стробоскопом точных значений УОЗ не просите, нужно мерить в каждом цилиндре!
с БЗМ характеристика "размытая" необычного вида - это мгновенная реакция системы на неоднородность бензовоздушной смеси -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.04.2007, 14:25
Сообщение
#350
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 24.04.2007, 05:39:29) Maxi я рад за тебя, но опять разговор не о чем, если ты предлагаешь сравнить! Что за машина на графике? Какой мотор? Какие доработки? Какая система управления? Сколько все это стоит? "РОВНО СКОЛЬКО НАДО" (надо какому цилиндру? при каких условиях?) Я тебе не предлагаю машину сравнить - потому, что в ней априори исправные стойки, которым нет и года и рулевое управление. Мотор 1730сс -16v. Система управления конечно Январь! (Других не держим). Cколько все это стоит - никому и в голову не приходило считать. Ну конечно чуток подороже твоей если о рыночной стоимости говорить. Цитата ноутбук, ПО, стенд и пр. не нужные игрушки в мои планы не входят, не хочу я тратить ни деньги ни время, я для себя уже все доказал: залил полный бак(60л) 92-го на 1000 руб! машина едет лучше, даже если расход не уменьшится, я уже в выигрыше, что еще нужно? А если расход увеличится. Причем это увеличение будет куда больше чем разница в цене 92-95 (именно так собственно и должно произойти) - что ты тогда себе докажешь? Цитата про изменения спросите у Зубо (лицо не заинтересованное), он вчера приехал и прокатился на моей машине, и про детонацию спросите на 92-м (до БЗМ на штатной системе он тоже ездил) Типа все штатные порши ездят и детонят -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
24.04.2007, 15:31
Сообщение
#351
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.04.2007, 15:25:47) Цитата(Mikealex @ 24.04.2007, 05:39:29) Maxi я рад за тебя, но опять разговор не о чем, если ты предлагаешь сравнить! Что за машина на графике? Какой мотор? Какие доработки? Какая система управления? Сколько все это стоит? "РОВНО СКОЛЬКО НАДО" (надо какому цилиндру? при каких условиях?) Я тебе не предлагаю машину сравнить - потому, что в ней априори исправные стойки, которым нет и года и рулевое управление. Мотор 1730сс -16v. Система управления конечно Январь! (Других не держим). Cколько все это стоит - никому и в голову не приходило считать. Ну конечно чуток подороже твоей если о рыночной стоимости говорить. Цитата ноутбук, ПО, стенд и пр. не нужные игрушки в мои планы не входят, не хочу я тратить ни деньги ни время, я для себя уже все доказал: залил полный бак(60л) 92-го на 1000 руб! машина едет лучше, даже если расход не уменьшится, я уже в выигрыше, что еще нужно? А если расход увеличится. Причем это увеличение будет куда больше чем разница в цене 92-95 (именно так собственно и должно произойти) - что ты тогда себе докажешь? Цитата про изменения спросите у Зубо (лицо не заинтересованное), он вчера приехал и прокатился на моей машине, и про детонацию спросите на 92-м (до БЗМ на штатной системе он тоже ездил) Типа все штатные порши ездят и детонят по поводу расхода, УДЕЛЬНЫЙ расход топлива - это объективный показатель , но он получается при измерениях на стенде. А что делает водитель, когда у него появляются "лишние" 10 лошадиных сил? Правильно,он давит на педаль газа и получает наслаждение. Но за все надо платить. Поэтому при резком стиле езды расход может и возрасти. Таким образом либо экономия (тогда сохраняй прежний стиль езды) или улучшение динамики езды. про детонацию я имел в виду, что если вернуть штатную систему и выставить начальный УОЗ +25-30 град, то детонация неизбежна даже на 98-м, а с БЗМ она не наблюдается на 92-м Сообщение отредактировал Mikealex - 24.04.2007, 15:41 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.04.2007, 16:44
Сообщение
#352
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Zubo @ 23.04.2007, 20:01:47) Есть у меня стробоскоп, но он для классической систестем - с одной катушкой. Это совершенно не важно. Любой стобоскоп работает только по ОДНОМУ цилиндру ПЕРВОМУ. Mikealex Цитата добрался я до стробоскопа с задержкой импульса, точно замерить проблематично, риска дергается, потому как УОЗ изменяется каждый такт, но усредненные результаты померял: А вот это плохо. Ибо... нагрузка на двигатель нулевая, а риска уже дергается, извините какого хрена? На нормальных системах с ДПКВ риска стоит как вкопаная. Следовательно причина в приводе датчика или того хуже в разбалансировке системы регулирования. Теперь давай продолжай без нагрузки дальше угол при 1.5, 2.0 тысячах оборотов и т.д. Сними до 5 тыс. оборотов. У меня есть ноут и т.д. Если обкатаю на своих машинах, летом приеду померяю ваши. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.04.2007, 16:56
Сообщение
#353
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Shurick @ 23.04.2007, 12:47:00) британцы писали, что на стандартном моторе ХК путем замены дросселя и установкой моторной электроники (зажигание, впрыск) снимали 150 с хвостиком л.с. А ты сам на 924 что-то делал? Давай делись опытом. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.04.2007, 21:14
Сообщение
#354
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 24.04.2007, 17:44:54) А вот это плохо. Ибо... нагрузка на двигатель нулевая, а риска уже дергается, извините какого хрена? На нормальных системах с ДПКВ риска стоит как вкопаная. Следовательно причина в приводе датчика или того хуже в разбалансировке системы регулирования. Теперь давай продолжай без нагрузки дальше угол при 1.5, 2.0 тысячах оборотов и т.д. Сними до 5 тыс. оборотов. У меня есть ноут и т.д. Если обкатаю на своих машинах, летом приеду померяю ваши. Alsen у меня не нормальная система (не как у Bosch) и сравнивать ее с ДПКВ - абсурд, принцип регулирования УОЗ различный, хотя цель одна с ДПКВ с 1 катушкой один импульс стробоскопа за 2 оборота коленвала и риска на месте с БЗМ с 2 катушками один импульс стробоскопа за 1 оборот коленвала, т.е. в 2 раза чаще и при этом видно подергивание риски в какой системе УОЗ корректируется чаще и соответственно реакция системы зажигания более быстрая? правильно БЗМ более проворная а почему приходится так часто корректировать УОЗ? да потому что на моторе с пробегом, да с механическим К-Джет вообще трудно добиться идеальной равномерности, а благодаря мгновенной реакции БЗМ, метка дергается, а мотор работает равномерно З.Ы. я думаю, вот если установить нормальное зажигание с ДПКВ, а К-Джет оставить, равномерности не добиться, потому что нормальная неповоротливая система зажигания не выровнит даже незначительные болезни, которые у всех моторов с пробегом присутствуют: неоднородность смеси, разный износ ЦПГ, износ кулачков распредвала, подсос воздуха и пр. (или я опять отстал от жизни и все это можно "зашить" в память контроллера?) БЗМ не волшебная, если ДВС или его системы присмерти, она не поможет, но при среднем износе она выровнит мотор, корректируя УОЗ на 2-3 град по каждому цилиндру. Сообщение отредактировал Mikealex - 24.04.2007, 21:27 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.04.2007, 22:49
Сообщение
#355
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 24.04.2007, 18:14:37) с ДПКВ с 1 катушкой один импульс стробоскопа за 2 оборота коленвала и риска на месте с БЗМ с 2 катушками один импульс стробоскопа за 1 оборот коленвала, т.е. в 2 раза чаще и при этом видно подергивание риски в какой системе УОЗ корректируется чаще и соответственно реакция системы зажигания более быстрая? правильно БЗМ более проворная Михалыч как всегда ниачом. Вопервых это все бред ибо там wasted spark и число искр одинаково. А во вторых ты когда видишь 2 собаки - гончая которая лежит и спит и такса которая прыгает вокруг нее. Делаешь вывод - такса более быстрая -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
24.04.2007, 22:54
Сообщение
#356
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 24.04.2007, 12:31:04) по поводу расхода, УДЕЛЬНЫЙ расход топлива - это объективный показатель , но он получается при измерениях на стенде. А что делает водитель, когда у него появляются "лишние" 10 лошадиных сил? Правильно,он давит на педаль газа и получает наслаждение. Но за все надо платить. Поэтому при резком стиле езды расход может и возрасти. Таким образом либо экономия (тогда сохраняй прежний стиль езды) или улучшение динамики езды. если взять твою машину - сделать нормальный поджатый мотор под 98 бензин с нормальной системой управления - она вынесет любую такую же и по динамике и по расходу топлива этого 98-го так что разница в его цене с лихвой скомпенсируется. Только по колхозам всяким ездить будет нельзя где 98 бензина нет. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
25.04.2007, 08:07
Сообщение
#357
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.04.2007, 23:54:00) Цитата(Mikealex @ 24.04.2007, 12:31:04) по поводу расхода, УДЕЛЬНЫЙ расход топлива - это объективный показатель , но он получается при измерениях на стенде. А что делает водитель, когда у него появляются "лишние" 10 лошадиных сил? Правильно,он давит на педаль газа и получает наслаждение. Но за все надо платить. Поэтому при резком стиле езды расход может и возрасти. Таким образом либо экономия (тогда сохраняй прежний стиль езды) или улучшение динамики езды. если взять твою машину - сделать нормальный поджатый мотор под 98 бензин с нормальной системой управления - она вынесет любую такую же и по динамике и по расходу топлива этого 98-го так что разница в его цене с лихвой скомпенсируется. Только по колхозам всяким ездить будет нельзя где 98 бензина нет. согласен, но сколько это будет стоить? я уже в свою 5-6К$ зарыл и еще фронт работ есть что делать, например покрасить хотелось бы хорошо... ИМХО больше 10К$ за 924 никто не заплатит, хоть все в ней замени и реактивный двигатель поставь, поэтому и рассматриваем бюджетные решения! З.Ы. на 928, 911 или F1 конечно никто БЗМ ставить не будет, есть VIP-системы с очень неплохими возможностями. А за 6 тыс. рублей я не вижу альтернативы штатному зажиганию с К-Джет или карбом, нежели БЗМ. Сообщение отредактировал Mikealex - 25.04.2007, 08:18 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.04.2007, 08:27
Сообщение
#358
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Например человек хочет погоняться, а бюджет ограничен, стоимость аренды моторного стенда в Москве 2500-3500 руб в час!, команды на несколько дней арендуют, а частнику это не по карману, что делать? Ставь БЗМ и гоняйся на здоровье, хочешь на низкооктановом бензине, вот главные преимущества этой системы - ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ "ПОД КЛЮЧ", ДОСТУПНОСТЬ И САМООКУПАЕМОСТЬ!
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.04.2007, 09:23
Сообщение
#359
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 25.04.2007, 05:27:01) Например человек хочет погоняться, а бюджет ограничен, Пусть мотоцикл покупает. Цитата стоимость аренды моторного стенда в Москве 2500-3500 руб в час!, Не моторного а колесного, и при желани подешевле находится на ура. Цитата команды на несколько дней арендуют, а частнику это не по карману, что делать? Любые нормальные команды прекрасно знают, что нужно двгателю без всяких стендов. Арендуют в основном cпортивные чайники. И если на несколько дней - то как правило они едут где-нибудь в хвосте. Тебе вообще стенд зачем Михалыч? Трамблер туда сюда крутить что-ли? Или в Кджете винты какие покрутить? Проснись - 21 век на дворе. На абсолютно всех нормальных машинах стоят мотроники! Цитата Ставь БЗМ и гоняйся на здоровье, хочешь на низкооктановом бензине, вот главные преимущества этой системы При ближайшем рассмотрении даже простейше модельные системы типа mpsz.ru за те-же деньги вынесет эту бзм вперед ногами за считанные секунды, а с точки зрения езды на 92 никаких приемуществ перед ПЕРЕГИБАНИЕМ ПРУЖИН в стандартном трамблере она не дает. Цитата - ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ "ПОД КЛЮЧ", ДОСТУПНОСТЬ И САМООКУПАЕМОСТЬ! Все это просто слова. Где хар-ки? Какой расход 92 бензина? Динамика - максималка? Не наблюдаю в чем приход собственно? -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
25.04.2007, 11:24
Сообщение
#360
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
по характеристикам поздно, на штатной системе никто не изъявил желания замерить (а мне не нужно) и теперь разница к сожалению только со слов тех, кто ездил до и после (например Zubo), и что в баке 92-й только поверить на слово
вот Кола поставит Вемс - будет интересно сравнить, что получится и за какие деньги? на одинаковом бензине! БЗМ кому интересно приезжайте прокатиться с ноутбуками, со стендами, с чем хотите, только сравнивать пока не с чем, кроме штатной системы зажигания 924 Сообщение отредактировал Mikealex - 25.04.2007, 11:25 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 06:18 |