Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
30.04.2007, 18:51
Сообщение
#406
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Vems @ 29.04.2007, 13:22:58) Вид похуже января то будет )) Ну ты сравнил - индустриальный корпус января с михайловской самоделкой, и проводка связанная мной по заводским принципам (где все провлда разные и правильного сечения, изолента применяется специальная а не первая попавшаяся) с какими то разбросаными по кузову и кое как прикрепленными стяжками проводами. Вот вы говорите Январь - дорого. Так от того и дорого, что это не уровень самоделкиных - только проводка одна 200-300$ -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
30.04.2007, 20:06
Сообщение
#407
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 19.12.06 Пользователь №: 1355 |
Да уж на этой теме просто одни профи собрались
подскажите, коль вы всё знаете, какая производительность электробензонасоса у 924 и какое давление на подаче топлива и отчего и какой насос можно поставить (вколхозить), реально нуждаюсь в этой инфе. |
|
|
30.04.2007, 20:14
Сообщение
#408
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(шумавахер @ 30.04.2007, 20:06:50) Да уж на этой теме просто одни профи собрались подскажите, коль вы всё знаете, какая производительность электробензонасоса у 924 и какое давление на подаче топлива и отчего и какой насос можно поставить (вколхозить), реально нуждаюсь в этой инфе. Давление 6-6.5 бара, производительность не помню, такой же ставили на гольф1 ГТИ например, думаю что подойдут от многих ваговских к(е)-джетов. |
|
|
30.04.2007, 20:49
Сообщение
#409
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Алексей_63 @ 29.04.2007, 20:46:38) Ладно вопрос вот в чём ! как суммируется сигнал с катушек на тахометр !?!?! я эту проблему так и не решил вот и катаюсь с тахометром который показывает половину оборотов Например двумя диодами. Аноды на катушки, катоды соеденить и к тахометру. шумавахер налим уже неоднократно писал, что наиболее доступно вколхозить. Можно даже ВАЗ/ГАЗ-овский поставить, если он потянет давление в 5 атмосфер. Определяется экспериментально. Сообщение отредактировал Alsen - 30.04.2007, 20:50 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
30.04.2007, 20:56
Сообщение
#410
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.04.2007, 19:51:51) Вот вы говорите Январь - дорого. Так от того и дорого, что это не уровень самоделкиных - только проводка одна 200-300$ Я говорю - Январь 5.1. даже с твоей прошивкой лучшее (самое доступное) предложение на рынке. Кончай пихать рекламу, рассказывай про настройку. Почему лябда пороговая такая плохая? Где конкретика? Кончай вилять! Кстати, если ты не самоделкин предъяви сертификат качества. ISO 9000 меня устроит. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
30.04.2007, 20:56
Сообщение
#411
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Рассказываю ))) трамблер переделан из родного так что центробежный и вакуумный регуляторы остались с заводскими настройками после переделки заметно возрасла эластичность двигателя работа на холостых оборотах стала мягче и ровнее катаюсь на 95 зажигание выставлял на слух без стробоскопа
про расход и мощность ничего не скажу субъективно чуть лучше )) да это всё по сравнению с контактным зажиганием -у меня такое было ...а переделаный трамблёр был от 924 с бесконтактным зажиганием да ещё про диоды не работает эта схема на диодах проверено ))) схема должна быть собрана на транзисторах только как я не знаю мне бы электронщика толкового который бы мне подсказал как суммировать два отрицательных сигнала... Сообщение отредактировал Алексей_63 - 30.04.2007, 21:00 |
|
|
30.04.2007, 22:24
Сообщение
#412
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.04.2007, 18:51:51) изолента применяется специальная а не первая попавшаяся А что за изолента, как ее распознать? Купил черную первую попавшуюся, не айс. Сообщение отредактировал Kola - 30.04.2007, 22:30 -------------------- upgrade your mind
|
|
|
30.04.2007, 23:05
Сообщение
#413
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Alsen @ 30.04.2007, 17:56:14) Я говорю - Январь 5.1. даже с твоей прошивкой лучшее (самое доступное) предложение на рынке. Кончай пихать рекламу, рассказывай про настройку. У нас все просто - матрицу запутил проблема решилась. Тачку компьютер настраивает - он железный Цитата Почему лябда пороговая такая плохая? Где конкретика? Кончай вилять! cм картинку.http://rotorman.nm.ru/lambda.GIF Цитата Кстати, если ты не самоделкин предъяви сертификат качества. ISO 9000 меня устроит. Да че там - бери выше! мы используем продукцию ПЭС/CКК - система качества по исо 9002. http://www.pes-scc.ru/ изолента http://www.vs-auto.ru/catalog/130/1540/ Сообщение отредактировал Maxi(RPD) - 30.04.2007, 23:08 -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
30.04.2007, 23:17
Сообщение
#414
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Продолжение на тему "У кого длиннее"))
Щас удалят и забанят... Сообщение отредактировал Kola - 30.04.2007, 23:22
Прикрепленные изображения
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
1.05.2007, 01:08
Сообщение
#415
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Алексей_63 @ 30.04.2007, 21:56:49) да ещё про диоды не работает эта схема на диодах проверено ))) схема должна быть собрана на транзисторах только как я не знаю мне бы электронщика толкового который бы мне подсказал как суммировать два отрицательных сигнала... Работает. Куда ей деваться? Можно хоть на микросхемах, роли не играет. Можно еще проще. Разобрать тахометр и пересчитать делитель на входе. Так, чтобы делил в два раза меньше. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
1.05.2007, 01:29
Сообщение
#416
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.05.2007, 00:05:24) cм картинку. http://rotorman.nm.ru/lambda.GIF Лучше бы точки без линий. По-моему неплохо. А по-горизонатли ты измерения по широкополосной откладывал? И как мы теперь можем определить, какая больше врет? Еще интересен график быстродействия пороговой и широкополосной. Производители ничего не нарисовали? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
1.05.2007, 05:47
Сообщение
#417
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Alsen @ 30.04.2007, 22:29:06) Лучше бы точки без линий. По-моему неплохо. А по-горизонатли ты измерения по широкополосной откладывал? И как мы теперь можем определить, какая больше врет? Помоему очевидно что одна из них во всем диапазоне одно и то-же показывает. Ты в книжках такого графика не видел? По быстродействию - у иновейта есть недокументированная методика как проводить индивидуальный поцилиндровый контроль состава и коректировать прозводительность конкретных форсунок. Так что там все в порядке c быстродействием. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
1.05.2007, 07:52
Сообщение
#418
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(Kola @ 1.05.2007, 02:17:50) Продолжение на тему "У кого длиннее")) Щас удалят и забанят... Ишь ты! Алсен, гляди, стихи получаются: "Колямба вварил в штаны лямбду!" Ничего личного... -------------------- кто здесь?!
|
|
|
1.05.2007, 11:12
Сообщение
#419
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(paramon @ 1.05.2007, 08:52:24) Цитата(Kola @ 1.05.2007, 02:17:50) Продолжение на тему "У кого длиннее")) Щас удалят и забанят... Ишь ты! Алсен, гляди, стихи получаются: "Колямба вварил в штаны лямбду!" Ничего личного... народный фольклер я люблю: "Колямба вварил в штаны лямбду! И денег на вемс больше нет, теперь продает К-Джет" Ничего личного... -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
1.05.2007, 11:31
Сообщение
#420
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.04.2007, 19:51:51) Цитата(Vems @ 29.04.2007, 13:22:58) Вид похуже января то будет )) Ну ты сравнил - индустриальный корпус января с михайловской самоделкой, и проводка связанная мной по заводским принципам (где все провлда разные и правильного сечения, изолента применяется специальная а не первая попавшаяся) с какими то разбросаными по кузову и кое как прикрепленными стяжками проводами. Вот вы говорите Январь - дорого. Так от того и дорого, что это не уровень самоделкиных - только проводка одна 200-300$ 5 лет провода БЗМ прослужат однозначно, а проводку за 200-300$ и специальную изоленту предложи здесь: http://porsche-ccm.ru/forum/in...hp?showforum=16 З.Ы. для сравнения на 924 комплект 4 газовых амортизатора Sachs стоит 370$ -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 11:58 |