Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Улучшение системы управления двигателем |
![]()
Сообщение
#406
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 ![]() |
Цитата(Vems @ 29.04.2007, 13:22:58) Вид похуже января то будет )) Ну ты сравнил - индустриальный корпус января с михайловской самоделкой, и проводка связанная мной по заводским принципам (где все провлда разные и правильного сечения, изолента применяется специальная а не первая попавшаяся) с какими то разбросаными по кузову и кое как прикрепленными стяжками проводами. Вот вы говорите Январь - дорого. Так от того и дорого, что это не уровень самоделкиных - только проводка одна 200-300$ -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 19.12.06 Пользователь №: 1355 ![]() |
Да уж на этой теме просто одни профи собрались
подскажите, коль вы всё знаете, какая производительность электробензонасоса у 924 и какое давление на подаче топлива и отчего и какой насос можно поставить (вколхозить), реально нуждаюсь в этой инфе. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Цитата(шумавахер @ 30.04.2007, 20:06:50) Да уж на этой теме просто одни профи собрались подскажите, коль вы всё знаете, какая производительность электробензонасоса у 924 и какое давление на подаче топлива и отчего и какой насос можно поставить (вколхозить), реально нуждаюсь в этой инфе. Давление 6-6.5 бара, производительность не помню, такой же ставили на гольф1 ГТИ например, думаю что подойдут от многих ваговских к(е)-джетов. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Алексей_63 @ 29.04.2007, 20:46:38) Ладно вопрос вот в чём ! как суммируется сигнал с катушек на тахометр !?!?! я эту проблему так и не решил вот и катаюсь с тахометром который показывает половину оборотов ![]() Например двумя диодами. Аноды на катушки, катоды соеденить и к тахометру. шумавахер налим уже неоднократно писал, что наиболее доступно вколхозить. Можно даже ВАЗ/ГАЗ-овский поставить, если он потянет давление в 5 атмосфер. Определяется экспериментально. ![]() Сообщение отредактировал Alsen - 30.04.2007, 20:50 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.04.2007, 19:51:51) Вот вы говорите Январь - дорого. Так от того и дорого, что это не уровень самоделкиных - только проводка одна 200-300$ Я говорю - Январь 5.1. даже с твоей прошивкой лучшее (самое доступное) предложение на рынке. Кончай пихать рекламу, рассказывай про настройку. Почему лябда пороговая такая плохая? Где конкретика? Кончай вилять! ![]() Кстати, если ты не самоделкин предъяви сертификат качества. ISO 9000 меня устроит. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
Рассказываю ))) трамблер переделан из родного так что центробежный и вакуумный регуляторы остались с заводскими настройками после переделки заметно возрасла эластичность двигателя работа на холостых оборотах стала мягче и ровнее катаюсь на 95 зажигание выставлял на слух без стробоскопа
про расход и мощность ничего не скажу субъективно чуть лучше )) да это всё по сравнению с контактным зажиганием -у меня такое было ...а переделаный трамблёр был от 924 с бесконтактным зажиганием да ещё про диоды не работает эта схема на диодах проверено ))) схема должна быть собрана на транзисторах только как я не знаю мне бы электронщика толкового который бы мне подсказал как суммировать два отрицательных сигнала... Сообщение отредактировал Алексей_63 - 30.04.2007, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.04.2007, 18:51:51) изолента применяется специальная а не первая попавшаяся А что за изолента, как ее распознать? Купил черную первую попавшуюся, не айс. Сообщение отредактировал Kola - 30.04.2007, 22:30 -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 ![]() |
Цитата(Alsen @ 30.04.2007, 17:56:14) Я говорю - Январь 5.1. даже с твоей прошивкой лучшее (самое доступное) предложение на рынке. Кончай пихать рекламу, рассказывай про настройку. У нас все просто - матрицу запутил проблема решилась. Тачку компьютер настраивает - он железный ![]() Цитата Почему лябда пороговая такая плохая? Где конкретика? Кончай вилять! ![]() cм картинку.http://rotorman.nm.ru/lambda.GIF Цитата Кстати, если ты не самоделкин предъяви сертификат качества. ISO 9000 меня устроит. ![]() Да че там - бери выше! мы используем продукцию ПЭС/CКК - система качества по исо 9002. http://www.pes-scc.ru/ изолента http://www.vs-auto.ru/catalog/130/1540/ Сообщение отредактировал Maxi(RPD) - 30.04.2007, 23:08 -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Продолжение на тему "У кого длиннее"))
Щас удалят и забанят... Сообщение отредактировал Kola - 30.04.2007, 23:22
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Алексей_63 @ 30.04.2007, 21:56:49) да ещё про диоды не работает эта схема на диодах проверено ))) схема должна быть собрана на транзисторах только как я не знаю мне бы электронщика толкового который бы мне подсказал как суммировать два отрицательных сигнала... Работает. Куда ей деваться? Можно хоть на микросхемах, роли не играет. Можно еще проще. Разобрать тахометр и пересчитать делитель на входе. Так, чтобы делил в два раза меньше. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.05.2007, 00:05:24) cм картинку. http://rotorman.nm.ru/lambda.GIF Лучше бы точки без линий. По-моему неплохо. А по-горизонатли ты измерения по широкополосной откладывал? И как мы теперь можем определить, какая больше врет? ![]() Еще интересен график быстродействия пороговой и широкополосной. Производители ничего не нарисовали? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 ![]() |
Цитата(Alsen @ 30.04.2007, 22:29:06) Лучше бы точки без линий. По-моему неплохо. А по-горизонатли ты измерения по широкополосной откладывал? И как мы теперь можем определить, какая больше врет? ![]() Помоему очевидно что одна из них во всем диапазоне одно и то-же показывает. Ты в книжках такого графика не видел? По быстродействию - у иновейта есть недокументированная методика как проводить индивидуальный поцилиндровый контроль состава и коректировать прозводительность конкретных форсунок. Так что там все в порядке c быстродействием. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(Kola @ 1.05.2007, 02:17:50) Продолжение на тему "У кого длиннее")) Щас удалят и забанят... Ишь ты! Алсен, гляди, стихи получаются: "Колямба вварил в штаны лямбду!" ![]() Ничего личного... -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(paramon @ 1.05.2007, 08:52:24) Цитата(Kola @ 1.05.2007, 02:17:50) Продолжение на тему "У кого длиннее")) Щас удалят и забанят... Ишь ты! Алсен, гляди, стихи получаются: "Колямба вварил в штаны лямбду!" ![]() Ничего личного... народный фольклер я люблю: "Колямба вварил в штаны лямбду! И денег на вемс больше нет, теперь продает К-Джет" Ничего личного... -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.04.2007, 19:51:51) Цитата(Vems @ 29.04.2007, 13:22:58) Вид похуже января то будет )) Ну ты сравнил - индустриальный корпус января с михайловской самоделкой, и проводка связанная мной по заводским принципам (где все провлда разные и правильного сечения, изолента применяется специальная а не первая попавшаяся) с какими то разбросаными по кузову и кое как прикрепленными стяжками проводами. Вот вы говорите Январь - дорого. Так от того и дорого, что это не уровень самоделкиных - только проводка одна 200-300$ 5 лет провода БЗМ прослужат однозначно, а проводку за 200-300$ и специальную изоленту предложи здесь: http://porsche-ccm.ru/forum/in...hp?showforum=16 З.Ы. для сравнения на 924 комплект 4 газовых амортизатора Sachs стоит 370$ -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025 - 07:40 |