IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Mikealex
сообщение 1.05.2007, 11:42
Сообщение #421


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Алексей_63 @ 30.04.2007, 21:56:49)
да ещё про диоды не работает эта схема на диодах проверено ))) схема должна быть собрана на транзисторах только как я не знаю мне бы электронщика толкового который бы мне подсказал как суммировать два отрицательных сигнала...

Алексей_63 напиши письмо Михайлову на e-mail: bzm@skylink.spb.ru

он обещал помочь с тахометром и предупреждал, что аналоговых 4-5 разных видов существует, вероятно он знает все варианты

напиши: заинтересовался БЗМ на 924, Михаил из Москвы установил, но тахометр не работает, меня это не устраивает, как решать проблему, если надумаю БЗМ?

З.Ы. разберешься напиши на форуме, любопытно, что за экзотика такая тахометр-924?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 1.05.2007, 15:31
Сообщение #422


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 1.05.2007, 08:31:08)
а проводку за 200-300$ и специальную изоленту предложи здесь:
http://porsche-ccm.ru/forum/in...hp?showforum=16

Давно на каене 4цилиндровый мотор?


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шумавахер
сообщение 1.05.2007, 16:09
Сообщение #423


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 27
Регистрация: 19.12.06
Пользователь №: 1355



Цитата(Mennen @ 30.04.2007, 17:14:59)
Давление 6-6.5 бара, производительность не помню, такой же ставили на гольф1 ГТИ например, думаю что подойдут от многих ваговских к(е)-джетов.

спасибо за помощь теперь реально понимаю причину залива инжектора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 1.05.2007, 18:10
Сообщение #424


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



дпкв
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 1.05.2007, 18:38
Сообщение #425


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



молодца Колян!
а больше 60 зубьев нельзя поставить колесо?
точность 3 градуса маловато, бывает же колесо 360

и лямбды по уму надо 4шт на коллектор каждого цилиндра,
че толку мерить сразу по всем цилиндрам? ставь тогда уж и 1 форсунку (моновпрыск)

а с топл рейкой че?

Сообщение отредактировал Mikealex - 1.05.2007, 18:53


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 1.05.2007, 19:57
Сообщение #426


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Откуда все эти "мысли"? Михайлов научил чтоли?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 1.05.2007, 20:48
Сообщение #427


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата(Mikealex @ 1.05.2007, 20:38:17)
точность 3 градуса маловато

Точность кстати 6град, ведь учитывается тока один фронт, второй не несет точности.
Интерполяцию и экстраполяцию еще никто не отменял ...

Сообщение отредактировал Vems - 1.05.2007, 20:50


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.05.2007, 23:35
Сообщение #428


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Maxi(RPD) @ 1.05.2007, 06:47:20)
Ты в книжках такого графика не видел?

По быстродействию - у иновейта есть недокументированная методика как проводить индивидуальный поцилиндровый контроль состава и коректировать прозводительность конкретных форсунок. Так что там все в порядке c быстродействием.

Для пороговой видел поле допусков.
Весьма совпадает с твоим результатом.
Для широкополосной не видел.

Как там интересно в инновейте разбирают, когда выхлоп конкретного цилиндра доходит до датчика? blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 2.05.2007, 03:29
Сообщение #429


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Да это вообще элементарная газодинамика и сигнал датчика фаз.
можно очень четко разложить весь газовый поток на куски - причем можно универсальный алгоритм написать - типа 1 цилиндр заведомо бедним и смотрим фильтруя на длинном интервале где у нас бедно стало


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.05.2007, 08:19
Сообщение #430


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Kola)
Откуда все эти "мысли"? Михайлов научил чтоли?

это очевидно при взгляде на грубое колесо, как на гусеницах у бульдозера

Цитата(Vems)
Точность кстати 6град, ведь учитывается тока один фронт, второй не несет точности.
Интерполяцию и экстраполяцию еще никто не отменял ... 

получается погрешность УОЗ и впрыска +-6 град?!? так вот зачем ДД нужен

Цитата(Maxi(RPD))
Да это вообще элементарная газодинамика и сигнал датчика фаз.
можно очень четко разложить весь газовый поток на куски - причем можно универсальный алгоритм написать - типа 1 цилиндр заведомо бедним и смотрим фильтруя на длинном интервале где у нас бедно стало 

зачем так все сложно? почему 4 лямбды никто не ставит? точность же не сравнимо выше будет (как с 4-я форсунками против 1-й)

Сообщение отредактировал Mikealex - 2.05.2007, 08:29


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 2.05.2007, 09:06
Сообщение #431


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
получается погрешность УОЗ и впрыска +-6 град?!? так вот зачем ДД нужен

Надо будет посмотреть как у Колы будет мотор работать на углах 0,6,12,18 град с погрешностью +-6град biggrin.gif и зачем в вемсе угол задается с точностью 0,25град я совсем не понимаю, ведь если использовать трамблер то точность резко снижается до +-90град, блин из-подстола вылезти теперь бы .....

А ведь болтающийся ремень (натянут не значит что не болтается) обеспечивает точность в минутах ... а все потому что Михайлов так сказал, ведь мы не доктора и не изобретатели куда нам.

Сообщение отредактировал Vems - 2.05.2007, 09:10


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.05.2007, 09:59
Сообщение #432


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



сделал специально для вас бесплатный замер CH

ехал тут по пр-ту Андропова в центр, вижу после моста регулировка, тормознул, проверка бесплатно, ради любопытства, померяли на разных режимах:

СН - 0,0000 на всех режимах!

говорят че за зажигание такое? на трамблерах такого CH не видали!!!
до меня мужику на новом ВАЗ меряли CH - 2500 и меньше не убирается

предлагаю замерить CH на Январе, Вемсе и пр. МПСЗ на разных режимах! по моему CH объективный показатель правильного зажигания (на границе детонации) и соответственно полного сгорания смеси (значит и КПД выше)

замерить вполне доступно для всех!

Сообщение отредактировал Mikealex - 2.05.2007, 10:10


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 2.05.2007, 12:36
Сообщение #433


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Mikealex @ 2.05.2007, 09:59:52)
сделал специально для вас бесплатный замер CH

ехал тут по пр-ту Андропова в центр, вижу после моста регулировка, тормознул, проверка бесплатно, ради любопытства, померяли на разных режимах:

СН - 0,0000 на всех режимах!

говорят че за зажигание такое? на трамблерах такого CH не видали!!!
до меня мужику на новом ВАЗ меряли CH - 2500 и меньше не убирается

предлагаю замерить CH на Январе, Вемсе и пр. МПСЗ на разных режимах! по моему CH объективный показатель правильного зажигания (на границе детонации) и соответственно полного сгорания смеси (значит и КПД выше)

замерить вполне доступно для всех!

а СО?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.05.2007, 14:23
Сообщение #434


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mennen @ 2.05.2007, 13:36:55)
Цитата(Mikealex @ 2.05.2007, 09:59:52)
сделал специально для вас бесплатный замер CH

ехал тут по пр-ту Андропова в центр, вижу после моста  регулировка, тормознул, проверка бесплатно, ради любопытства, померяли на разных режимах:

СН - 0,0000 на всех режимах!

говорят че за зажигание такое? на трамблерах такого CH не видали!!!
до меня мужику на новом ВАЗ меряли CH - 2500 и меньше не убирается

предлагаю замерить CH на Январе, Вемсе и пр. МПСЗ на разных режимах! по моему CH объективный показатель правильного зажигания (на границе детонации) и соответственно полного сгорания смеси (значит и КПД выше)

замерить вполне доступно для всех!

а СО?

а CO регулируй как нравица

у меня на разных режимах 0,5-1,5%


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 2.05.2007, 15:00
Сообщение #435


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Mikealex @ 2.05.2007, 08:19:16)
Цитата(Kola)
Откуда все эти "мысли"? Михайлов научил чтоли?

это очевидно при взгляде на грубое колесо, как на гусеницах у бульдозера


Ну-ну)


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 12:57