Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
1.05.2007, 11:42
Сообщение
#421
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Алексей_63 @ 30.04.2007, 21:56:49) да ещё про диоды не работает эта схема на диодах проверено ))) схема должна быть собрана на транзисторах только как я не знаю мне бы электронщика толкового который бы мне подсказал как суммировать два отрицательных сигнала... Алексей_63 напиши письмо Михайлову на e-mail: bzm@skylink.spb.ru он обещал помочь с тахометром и предупреждал, что аналоговых 4-5 разных видов существует, вероятно он знает все варианты напиши: заинтересовался БЗМ на 924, Михаил из Москвы установил, но тахометр не работает, меня это не устраивает, как решать проблему, если надумаю БЗМ? З.Ы. разберешься напиши на форуме, любопытно, что за экзотика такая тахометр-924? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
1.05.2007, 15:31
Сообщение
#422
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 1.05.2007, 08:31:08) а проводку за 200-300$ и специальную изоленту предложи здесь: http://porsche-ccm.ru/forum/in...hp?showforum=16 Давно на каене 4цилиндровый мотор? -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
1.05.2007, 16:09
Сообщение
#423
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 19.12.06 Пользователь №: 1355 |
Цитата(Mennen @ 30.04.2007, 17:14:59) Давление 6-6.5 бара, производительность не помню, такой же ставили на гольф1 ГТИ например, думаю что подойдут от многих ваговских к(е)-джетов. спасибо за помощь теперь реально понимаю причину залива инжектора |
|
|
1.05.2007, 18:10
Сообщение
#424
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
дпкв
Прикрепленные изображения
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
1.05.2007, 18:38
Сообщение
#425
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
молодца Колян!
а больше 60 зубьев нельзя поставить колесо? точность 3 градуса маловато, бывает же колесо 360 и лямбды по уму надо 4шт на коллектор каждого цилиндра, че толку мерить сразу по всем цилиндрам? ставь тогда уж и 1 форсунку (моновпрыск) а с топл рейкой че? Сообщение отредактировал Mikealex - 1.05.2007, 18:53 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
1.05.2007, 19:57
Сообщение
#426
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Откуда все эти "мысли"? Михайлов научил чтоли?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
1.05.2007, 20:48
Сообщение
#427
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата(Mikealex @ 1.05.2007, 20:38:17) точность 3 градуса маловато Точность кстати 6град, ведь учитывается тока один фронт, второй не несет точности. Интерполяцию и экстраполяцию еще никто не отменял ... Сообщение отредактировал Vems - 1.05.2007, 20:50 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
1.05.2007, 23:35
Сообщение
#428
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.05.2007, 06:47:20) Ты в книжках такого графика не видел? По быстродействию - у иновейта есть недокументированная методика как проводить индивидуальный поцилиндровый контроль состава и коректировать прозводительность конкретных форсунок. Так что там все в порядке c быстродействием. Для пороговой видел поле допусков. Весьма совпадает с твоим результатом. Для широкополосной не видел. Как там интересно в инновейте разбирают, когда выхлоп конкретного цилиндра доходит до датчика? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
2.05.2007, 03:29
Сообщение
#429
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Да это вообще элементарная газодинамика и сигнал датчика фаз.
можно очень четко разложить весь газовый поток на куски - причем можно универсальный алгоритм написать - типа 1 цилиндр заведомо бедним и смотрим фильтруя на длинном интервале где у нас бедно стало -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
2.05.2007, 08:19
Сообщение
#430
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola) Откуда все эти "мысли"? Михайлов научил чтоли? это очевидно при взгляде на грубое колесо, как на гусеницах у бульдозера Цитата(Vems) Точность кстати 6град, ведь учитывается тока один фронт, второй не несет точности. Интерполяцию и экстраполяцию еще никто не отменял ... получается погрешность УОЗ и впрыска +-6 град?!? так вот зачем ДД нужен Цитата(Maxi(RPD)) Да это вообще элементарная газодинамика и сигнал датчика фаз. можно очень четко разложить весь газовый поток на куски - причем можно универсальный алгоритм написать - типа 1 цилиндр заведомо бедним и смотрим фильтруя на длинном интервале где у нас бедно стало зачем так все сложно? почему 4 лямбды никто не ставит? точность же не сравнимо выше будет (как с 4-я форсунками против 1-й) Сообщение отредактировал Mikealex - 2.05.2007, 08:29 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
2.05.2007, 09:06
Сообщение
#431
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата получается погрешность УОЗ и впрыска +-6 град?!? так вот зачем ДД нужен Надо будет посмотреть как у Колы будет мотор работать на углах 0,6,12,18 град с погрешностью +-6град и зачем в вемсе угол задается с точностью 0,25град я совсем не понимаю, ведь если использовать трамблер то точность резко снижается до +-90град, блин из-подстола вылезти теперь бы ..... А ведь болтающийся ремень (натянут не значит что не болтается) обеспечивает точность в минутах ... а все потому что Михайлов так сказал, ведь мы не доктора и не изобретатели куда нам. Сообщение отредактировал Vems - 2.05.2007, 09:10 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
2.05.2007, 09:59
Сообщение
#432
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
сделал специально для вас бесплатный замер CH
ехал тут по пр-ту Андропова в центр, вижу после моста регулировка, тормознул, проверка бесплатно, ради любопытства, померяли на разных режимах: СН - 0,0000 на всех режимах! говорят че за зажигание такое? на трамблерах такого CH не видали!!! до меня мужику на новом ВАЗ меряли CH - 2500 и меньше не убирается предлагаю замерить CH на Январе, Вемсе и пр. МПСЗ на разных режимах! по моему CH объективный показатель правильного зажигания (на границе детонации) и соответственно полного сгорания смеси (значит и КПД выше) замерить вполне доступно для всех! Сообщение отредактировал Mikealex - 2.05.2007, 10:10 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
2.05.2007, 12:36
Сообщение
#433
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Mikealex @ 2.05.2007, 09:59:52) сделал специально для вас бесплатный замер CH ехал тут по пр-ту Андропова в центр, вижу после моста регулировка, тормознул, проверка бесплатно, ради любопытства, померяли на разных режимах: СН - 0,0000 на всех режимах! говорят че за зажигание такое? на трамблерах такого CH не видали!!! до меня мужику на новом ВАЗ меряли CH - 2500 и меньше не убирается предлагаю замерить CH на Январе, Вемсе и пр. МПСЗ на разных режимах! по моему CH объективный показатель правильного зажигания (на границе детонации) и соответственно полного сгорания смеси (значит и КПД выше) замерить вполне доступно для всех! а СО? |
|
|
2.05.2007, 14:23
Сообщение
#434
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Mennen @ 2.05.2007, 13:36:55) Цитата(Mikealex @ 2.05.2007, 09:59:52) сделал специально для вас бесплатный замер CH ехал тут по пр-ту Андропова в центр, вижу после моста регулировка, тормознул, проверка бесплатно, ради любопытства, померяли на разных режимах: СН - 0,0000 на всех режимах! говорят че за зажигание такое? на трамблерах такого CH не видали!!! до меня мужику на новом ВАЗ меряли CH - 2500 и меньше не убирается предлагаю замерить CH на Январе, Вемсе и пр. МПСЗ на разных режимах! по моему CH объективный показатель правильного зажигания (на границе детонации) и соответственно полного сгорания смеси (значит и КПД выше) замерить вполне доступно для всех! а СО? а CO регулируй как нравица у меня на разных режимах 0,5-1,5% -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
2.05.2007, 15:00
Сообщение
#435
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Mikealex @ 2.05.2007, 08:19:16) Цитата(Kola) Откуда все эти "мысли"? Михайлов научил чтоли? это очевидно при взгляде на грубое колесо, как на гусеницах у бульдозера Ну-ну) -------------------- upgrade your mind
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 12:57 |