Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
2.05.2007, 20:47
Сообщение
#436
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Заготовку сегодня получил наконецто.
Прикрепленные изображения
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
3.05.2007, 08:48
Сообщение
#437
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
ну Колян!
каждый день сенсации в малой авиации смотри не переборщи с давлением, а то передние колеса уедут со светофора, а задние останутся -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
3.05.2007, 10:03
Сообщение
#438
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
я вчера собирал еще одну свою ауди
короче она была весьма старая на к-джете и я решил избавиться от мех регулировок трамблера все просто-понадобились блок зажигания VEZ трамблер с жестко закрепленным датчиком холла датчик детонации, и отверстие для него в блоке у последнего цилиндра короче все установил все работает по описанию шаг уменьшения сдвига опережения 3град диапазон регулировки примерно 15град отличная альтернатива Михайлову, по крайней мере без мистики болоков зажигания VEZ на разборах как грязи |
|
|
3.05.2007, 10:23
Сообщение
#439
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
там жеж 5 горшков
Сообщение отредактировал Kola - 3.05.2007, 10:24 -------------------- upgrade your mind
|
|
|
3.05.2007, 10:45
Сообщение
#440
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
и какая разница
ставь трамблер на четыре, датчик детонации для всех один |
|
|
3.05.2007, 11:42
Сообщение
#441
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(налим @ 3.05.2007, 10:03:06) я вчера собирал еще одну свою ауди короче она была весьма старая на к-джете и я решил избавиться от мех регулировок трамблера все просто-понадобились блок зажигания VEZ трамблер с жестко закрепленным датчиком холла датчик детонации, и отверстие для него в блоке у последнего цилиндра короче все установил все работает по описанию шаг уменьшения сдвига опережения 3град диапазон регулировки примерно 15град отличная альтернатива Михайлову, по крайней мере без мистики болоков зажигания VEZ на разборах как грязи Налим, а разве для FEI не нужен ДПДЗ и темп. датчик? А еще на моторе КГ есть датчик маховика. |
|
|
3.05.2007, 11:46
Сообщение
#442
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
и вообще вроде дд стали ставить на дигифантах? ее никак нельзя присобачить? заслоночку от 9А вкорячить
Короче что то не сходится в твоем описании. |
|
|
3.05.2007, 12:20
Сообщение
#443
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
хотя вот смотрю вроде на семействе NG/NF/AAR ставилось VEZ с ДД. А достаточно ли там датчика детонации?
|
|
|
3.05.2007, 12:43
Сообщение
#444
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Kola @ 2.05.2007, 21:47:13) Заготовку сегодня получил наконецто. Ну и чем будешь сверлить? Еще по технологии нужна развертка. ДПКВ получился неплохо, но кронштейн датчика, я бы переделал. Там очень вибронагруженный узел, и твои гайки могут отвернуться. Далее шкивом покрошит датчик и будешь стоять в чистом поле или посреди Садового кольца, ожидая эвакуатор. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
3.05.2007, 12:52
Сообщение
#445
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Кстати, вчера разобрал тахометр от 924 (есть у меня сломанный).
Там все тоже самое, как в жигулевском. Поэтому, либо вы что-то не так подключаете, либо не то или не туда. В тахометре есть подстроечный резистор, который регулирует напряжение, подающееся на указатель. Отклонение стрелки пропорционально этому напряжению. Можно просто покурутить - возможно хватит диапазона регулировки, что бы удвоить показания. Отрицательная полуволна импульса с катушки не используется, она обрезается формироваетелем на входе схемы. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
3.05.2007, 13:39
Сообщение
#446
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 3.05.2007, 13:52:36) Кстати, вчера разобрал тахометр от 924 (есть у меня сломанный). Там все тоже самое, как в жигулевском. Поэтому, либо вы что-то не так подключаете, либо не то или не туда. В тахометре есть подстроечный резистор, который регулирует напряжение, подающееся на указатель. Отклонение стрелки пропорционально этому напряжению. Можно просто покурутить - возможно хватит диапазона регулировки, что бы удвоить показания. Отрицательная полуволна импульса с катушки не используется, она обрезается формироваетелем на входе схемы. я вначале не разобравшись подал импульс +12В на "минус" тахометра (контакт 4), заискрило чуток и стрелки всех приборов дернулись, после этого, уже разобравшись со схемой, как не пробовал - не получилось оживить, стрелка не шевелится, хотя напряжение на тахометр подается и все остальные приборы работают мог я сжечь в тахометре что-то, как это проверить тестером? может мой тахометр тебе отдать и ты из 2-х один соберешь? и я правильно понимаю по фишке тахометра: 4 контакт - "минус" 5 контакт - питание +12В 6 контакт - импульс Сообщение отредактировал Mikealex - 3.05.2007, 13:51 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
3.05.2007, 13:48
Сообщение
#447
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я конечно может и соберу, но с точки зрения трудозатрат, лучше купить у Zubo исправный.
Если есть исправный жигулевский тахометр (от 2106), то можно начать разминку с него. Михалыч, ну ты схему то не смотрел что-ли? Там один единственный провод с катушки на тахометр. Еще общий, питание +12 в и подсветка. Что там можно перепутать? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
3.05.2007, 14:19
Сообщение
#448
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 3.05.2007, 14:48:46) Я конечно может и соберу, но с точки зрения трудозатрат, лучше купить у Zubo исправный. Если есть исправный жигулевский тахометр (от 2106), то можно начать разминку с него. Михалыч, ну ты схему то не смотрел что-ли? Там один единственный провод с катушки на тахометр. Еще общий, питание +12 в и подсветка. Что там можно перепутать? ты про какую схему? у меня после 82 года! там с коммутатора идет на катушку, потом на реле топливного насоса, потом на тахометр импульсный сигнал с БЗМ идет, реле у меня работало -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
3.05.2007, 14:30
Сообщение
#449
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 3.05.2007, 14:39:06) мог я сжечь в тахометре что-то, как это проверить тестером? Если ты замкнул выход БЗМ на общий, то мог сломаться только БЗМ, а никак не тахометр. По фишке наверно правильно, нет схемы под рукой. Один провод соединяет катушку, реле и тахометр. Источник сигнала катушка, реле и тахометр - приемники. Цитата импульсный сигнал с БЗМ идет, реле у меня работало Подключи заведоио исправный тахометр и проверь снова. Для реле достаточно одного сигнала минимальной амплитуды за 2 секунды, чтобы все работало, а для тахометра надо все по полной программе. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
3.05.2007, 14:36
Сообщение
#450
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
я подумал, а может штатная катушка мешает?
она хоть и не нужна, но соединение идет через ее контакт "1" хотя я и напрямую с БЗМ на тахометр пробовал и через резистор 15 Ком со схемой то все понятно, но я когда подключал БЗМ, у меня схемы не было рядом и компьютера тоже! Сообщение отредактировал Mikealex - 3.05.2007, 14:39 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 14:56 |