IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Kola
сообщение 2.05.2007, 20:47
Сообщение #436


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Заготовку сегодня получил наконецто.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.05.2007, 08:48
Сообщение #437


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



ну Колян!
каждый день сенсации smile.gif
в малой авиации

смотри не переборщи с давлением, а то передние колеса уедут со светофора, а задние останутся smile.gif


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 3.05.2007, 10:03
Сообщение #438


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



я вчера собирал еще одну свою ауди
короче она была весьма старая на к-джете и я решил избавиться от мех регулировок трамблера
все просто-понадобились
блок зажигания VEZ
трамблер с жестко закрепленным датчиком холла
датчик детонации, и отверстие для него в блоке у последнего цилиндра

короче все установил все работает
по описанию шаг уменьшения сдвига опережения 3град
диапазон регулировки примерно 15град

отличная альтернатива Михайлову, по крайней мере без мистики
болоков зажигания VEZ на разборах как грязи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 3.05.2007, 10:23
Сообщение #439


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



там жеж 5 горшков

Сообщение отредактировал Kola - 3.05.2007, 10:24


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 3.05.2007, 10:45
Сообщение #440


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



и какая разница
ставь трамблер на четыре, датчик детонации для всех один
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 3.05.2007, 11:42
Сообщение #441


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(налим @ 3.05.2007, 10:03:06)
я вчера собирал еще одну свою ауди
короче она была весьма старая на к-джете и я решил избавиться от мех регулировок трамблера
все просто-понадобились
блок зажигания VEZ
трамблер с жестко закрепленным датчиком холла
датчик детонации, и отверстие для него в блоке у последнего цилиндра

короче все установил все работает
по описанию шаг уменьшения сдвига опережения 3град
диапазон регулировки примерно 15град

отличная альтернатива Михайлову, по крайней мере без мистики
болоков зажигания VEZ на разборах как грязи

Налим, а разве для FEI не нужен ДПДЗ и темп. датчик? А еще на моторе КГ есть датчик маховика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 3.05.2007, 11:46
Сообщение #442


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



и вообще вроде дд стали ставить на дигифантах? ее никак нельзя присобачить? заслоночку от 9А вкорячить smile.gif

Короче что то не сходится в твоем описании.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 3.05.2007, 12:20
Сообщение #443


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



хотя вот смотрю вроде на семействе NG/NF/AAR ставилось VEZ с ДД. А достаточно ли там датчика детонации?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.05.2007, 12:43
Сообщение #444


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Kola @ 2.05.2007, 21:47:13)
Заготовку сегодня получил наконецто.

Ну и чем будешь сверлить?
Еще по технологии нужна развертка.

ДПКВ получился неплохо, но кронштейн датчика, я бы переделал. Там очень вибронагруженный узел, и твои гайки могут отвернуться.
Далее шкивом покрошит датчик и будешь стоять в чистом поле или посреди Садового кольца, ожидая эвакуатор.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.05.2007, 12:52
Сообщение #445


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Кстати, вчера разобрал тахометр от 924 (есть у меня сломанный).
Там все тоже самое, как в жигулевском.
Поэтому, либо вы что-то не так подключаете, либо не то или не туда.
В тахометре есть подстроечный резистор, который регулирует напряжение, подающееся на указатель. Отклонение стрелки пропорционально этому напряжению. Можно просто покурутить - возможно хватит диапазона регулировки, что бы удвоить показания.
Отрицательная полуволна импульса с катушки не используется, она обрезается формироваетелем на входе схемы.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.05.2007, 13:39
Сообщение #446


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 3.05.2007, 13:52:36)
Кстати, вчера разобрал тахометр от 924 (есть у меня сломанный).
Там все тоже самое, как в жигулевском.
Поэтому, либо вы что-то не так подключаете, либо не то или не туда.
В тахометре есть подстроечный резистор, который регулирует напряжение, подающееся на указатель. Отклонение стрелки пропорционально этому напряжению. Можно просто покурутить - возможно хватит диапазона регулировки, что бы удвоить показания.
Отрицательная полуволна импульса с катушки не используется, она обрезается формироваетелем на входе схемы.

я вначале не разобравшись подал импульс +12В на "минус" тахометра (контакт 4), заискрило чуток и стрелки всех приборов дернулись,

после этого, уже разобравшись со схемой, как не пробовал - не получилось оживить, стрелка не шевелится, хотя напряжение на тахометр подается и все остальные приборы работают

мог я сжечь в тахометре что-то, как это проверить тестером? может мой тахометр тебе отдать и ты из 2-х один соберешь?

и я правильно понимаю по фишке тахометра:
4 контакт - "минус"
5 контакт - питание +12В
6 контакт - импульс

Сообщение отредактировал Mikealex - 3.05.2007, 13:51


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.05.2007, 13:48
Сообщение #447


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я конечно может и соберу, но с точки зрения трудозатрат, лучше купить у Zubo исправный.
Если есть исправный жигулевский тахометр (от 2106), то можно начать разминку с него.

Михалыч, ну ты схему то не смотрел что-ли?
Там один единственный провод с катушки на тахометр.
Еще общий, питание +12 в и подсветка. Что там можно перепутать? blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.05.2007, 14:19
Сообщение #448


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 3.05.2007, 14:48:46)
Я конечно может и соберу, но с точки зрения трудозатрат, лучше купить у Zubo исправный.
Если есть исправный жигулевский тахометр (от 2106), то можно начать разминку с него.

Михалыч, ну ты схему то не смотрел что-ли?
Там один единственный провод с катушки на тахометр.
Еще общий, питание +12 в и подсветка. Что там можно перепутать? blink.gif

ты про какую схему? у меня после 82 года!

там с коммутатора идет на катушку, потом на реле топливного насоса, потом на тахометр

импульсный сигнал с БЗМ идет, реле у меня работало


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.05.2007, 14:30
Сообщение #449


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 3.05.2007, 14:39:06)
мог я сжечь в тахометре что-то, как это проверить тестером?

Если ты замкнул выход БЗМ на общий, то мог сломаться только БЗМ, а никак не тахометр. По фишке наверно правильно, нет схемы под рукой.
Один провод соединяет катушку, реле и тахометр. Источник сигнала катушка, реле и тахометр - приемники.


Цитата
импульсный сигнал с БЗМ идет, реле у меня работало

Подключи заведоио исправный тахометр и проверь снова.
Для реле достаточно одного сигнала минимальной амплитуды за 2 секунды, чтобы все работало, а для тахометра надо все по полной программе.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.05.2007, 14:36
Сообщение #450


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



я подумал, а может штатная катушка мешает?
она хоть и не нужна, но соединение идет через ее контакт "1"

хотя я и напрямую с БЗМ на тахометр пробовал и через резистор 15 Ком

со схемой то все понятно, но я когда подключал БЗМ, у меня схемы не было рядом и компьютера тоже!

Сообщение отредактировал Mikealex - 3.05.2007, 14:39


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 14:56