IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
San4eS
сообщение 11.07.2007, 20:54
Сообщение #496


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Граждане! Знаю что такое КЕ жетроник поэтому сочувствую обладателям. для интересующихся: у моего брата мерседес с двигателем 2.3 на КЕ и стал вопрос о модернизации на распред.впрыск. Читать по 30 страниц спора про январь и ВЕМС нет больше сил. привожу факты январь на 2л двигах работает лучше КЕ Да в нём нет поддержки 6 цил. и т.п., зато с Январём вам помогут в любом армян сервисе а с вемсом вопрос, кто настраивать будет? и вопрос цены, вемс около 1000бк а январь с минимумом достаточным для работы лучше чем КЕ 5000руб по разборкам и 13000 в магазине. порши и т.п. на январе не видел а мерины 2 и 2.3 пожалста!

http://www.w201club.com/forum/viewtopic.php?t=8024


http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
555
сообщение 11.07.2007, 21:58
Сообщение #497


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 728



только не надо в который раз хаить дравлический впрыск
все обиды на эти системы лишь от глупых порывов починить их спомощью замены хлама на другой хлам
хоть кто то пробовал на свой порш или мерседес поставить что то новое кроме фарсунок перед тем как гнать волну

я недавно разорился на новый регулятор для своей ауди(к-джет) с вакуумным обогатителем-машину не узнать-полный улет
причем я и не только я замечал что гидравлические впрыски дают мотору значительно большую эластичность ежели ваши любимые импульсные системы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 11.07.2007, 22:09
Сообщение #498


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(555 @ 11.07.2007, 18:58:55)
только не надо в который раз хаить дравлический впрыск
все обиды на эти системы лишь от глупых порывов починить их спомощью замены хлама на другой хлам
хоть кто то пробовал на свой порш или мерседес поставить что то новое кроме фарсунок перед тем как гнать волну

я недавно разорился на новый регулятор для своей ауди(к-джет) с вакуумным обогатителем-машину не узнать-полный улет
причем я и не только я замечал что гидравлические впрыски дают мотору значительно большую эластичность ежели ваши любимые импульсные системы

Да пробовал, на мерсе, заменил насос распределитель форсунки и все потенциометры по пречине их смерти. менял на новые отрегулировал т.к. машина была нужна а щас выяснилось что кулибины меняют на электронику и жалею что сразу не поменял КЕ не знаю где там эластичность но даже с хромым январём(задействовано половина датчиков и настройки под ТАЗ) у парня мурзик эластичней нового КЕ у моего брата.


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 12.07.2007, 07:48
Сообщение #499


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



полный улет = 2 карба + БЗМ

и не надо армян сервисов - ломаться нечему smile.gif

Сообщение отредактировал Mikealex - 12.07.2007, 07:49


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 12.07.2007, 07:58
Сообщение #500


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(Mikealex @ 12.07.2007, 04:48:16)
полный улет = 2 карба + БЗМ

и не надо армян сервисов - ломаться нечему smile.gif

Ага тогда уж 4 горизонтальных карба БЗМ и крылья как в такси3 biggrin.gif


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 12.07.2007, 11:09
Сообщение #501


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



4 карба настроить сложно


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 12.07.2007, 12:36
Сообщение #502


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Vems @ 9.07.2007, 18:21:42)
А ведь у вемса мизерные карты, ущербный бустконтроллер,  ну и тд
Эх повезло то парням wink.gif

А ты представь, если бы там все было как надо. Уже в космос бы на нем летали! laugh.gif
Пойду позвоню парням в америку и двину им Январь за 1000$, а то тратят деньги на такие ущербные системы - сам пишешь. biggrin.gif

И напоминаю, что еще на K-Jet ездили большиство машин турбоэры Формулы 1. Причем снимали до 1500 л.с. с 1,5 литра. Ау Вемс! Когда на на тебе будет ездить Формула 1? laugh.gif

Сообщение отредактировал Alsen - 12.07.2007, 12:38


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 12.07.2007, 16:35
Сообщение #503


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Херню пишите biggrin.gif


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 12.07.2007, 21:40
Сообщение #504


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Ф1 выбирает лучшее без оглядки на цену, тогдаж просто не было ниче лучше.
Никто не говорит что вемс это алтимэйт солюшн, просто за эту цену не найти ниче лучше (кроме частного случая под 4цил в виде января) и даже за вдвое большую.
Кстати Тандер из Швеции, совсем недалеко от нас wink.gif
А карбы - мусор, не обеспечат точной топливоподачи как не крути, даже и близко не будет к возможностям ШДК.
Про БЗМ писалось раньше ...


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 13.07.2007, 07:56
Сообщение #505


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



я думаю, что вемс не для спортивных достижений приобретают

в спорте для мощностных режимов не нужно точного дозирования и динамического уоз, если к-джет или карбы накрутить СО 4-6% и выкинуть грузики с вакуумом из штатного трамблера, будет на максималке кочегарить не хуже вемса

З.Ы. вемс ставят для тех же целей, что и linux, только второй бесплатно smile.gif

Сообщение отредактировал Mikealex - 13.07.2007, 08:10


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 18.07.2007, 12:12
Сообщение #506


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



А я вот не понимаю - откуда линукс бесплатно.
Если рассматривать линукс как шмат байтов на диске - то он типа да бесплатный. Если как среду для конкретных решений - почему то люди способные эти решения именно под линуксом выдавать стоят аж в 3 раза дороже, чем аналогичные люди под аналогичные решения для винды.

В России например абсолютное число платежных терминалов и автоматов работает на винде ибо тупо если все считать - винда дешевле! Бесплатный линукс - это мышеловка для лошков менеджеров проекта.

VEMS: На полном дросселе валить тупо ума не надо никакого.
На драговом автомате вообще не нужен ни бустконтроллер ни вестгейт. И дад кстати тоже особо не нужен. Вот если это ведро зимой в -30 заведется без трактора и само поедет в процессе прогрева имея холостой ход и тупо низ как у дизеля - тогда да, крутой менеджмент, и ячеек типа достаточно. А это драговое ведро - у него диапазон то хоть какой? Где-нибудь с 5 до 8 наверно и холостой 3. Ну так там 8 ячеек за глаза хватит.

К-джету скоро придет полный трындец! Как он пришел к карбам.
Cвязанно это с тем что машины с к-джетом с каждым годом становятся все помойнее и дешевле. Соответственно приобретать их начинают всякие бомжи не готовые оплачивать нормально специалистов в данном вопросе, поэтому специалисты тихо cваливают с темы, переквалифицируются в другие отрасли автобизнеса (чиптюнинг и диагностика мотроников или еще чего - как правило в сервисах работы хватает), и теряют навыки работы с к-джетами. И самое главное, что когда приезжает нормальный клиент - не бомж, отношение к нему все равно как к бомжу (типа будет потом плакать что дорого взяли за диагностику и ремонт убогого впрыска), лучше тупо какой нибудь девке на новом свеженасосаном форде ошибки считать и взять полцены того форда.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.07.2007, 14:25
Сообщение #507


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



О Макси о Линуксе!
Как там говорят... в мемориз. biggrin.gif

Теперь я тебе как системный администратор абысню.

На Линуксе можно сделать все не хуже чем на Винде. Тем более ПО для банкоматов.
Почему делали на Винде? Патамушта промоушен + бесплатные нелицензионные копиии. А теперь стали хватать за филей и спрашивать: куда девал бабки? И многие корпорации переключились на альтернативу. Когда у тебя 1000 сотрудников и каждому надо ОС + Офис + Графпакет + САПР (опционально). Это тянет от 600 до 6000$ за рабочее место. Умножаем на количество рабочих мест и средней руки фирмы быстро вылетают в аэродинамическую трубу.

Поэтому ценны сотрудники со знанием внедрения Линукса. Один такой сотрудник может помоч съэкономить от 50 000 до 1 000 000 $.


K-jet приходит конец, потому, что он банально изнашивается. А спецов по нему всегда можно было пересчитать по пальцам. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 18.07.2007, 16:48
Сообщение #508


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Maxi(RPD)
Да пох, уже перетерли все вдоль и поперек ...

Alsen
Подскажи бесплатный САПР для схем и печатных плат на линуксе, хотябы уровня Eagle (он под лин стоит стокаж скока под винду), ну а если покажешь САПР такого же уровня как P-CAD со спектрой (бесплатно напоминаю), то все нах на лин перехожу )))


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 18.07.2007, 20:10
Сообщение #509


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 8.02.05
Из: Спб
Пользователь №: 790



Друзья,

*никс системы отказоустойчивей, вирусобезопасней и главное - многие процессы требуют реалтаймовых вычислений. Винда здесь отдыхает. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал kaa - 18.07.2007, 20:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.07.2007, 08:29
Сообщение #510


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



по производительности винда тоже отдыхает, откиньтесь на спинку кресла

Сообщение отредактировал Mikealex - 19.07.2007, 08:30


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 09:04