Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
19.07.2007, 12:33
Сообщение
#511
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Vems @ 18.07.2007, 17:48:49) Подскажи бесплатный САПР для схем и печатных плат на линуксе, хотябы уровня Eagle (он под лин стоит стокаж скока под винду), ну а если покажешь САПР такого же уровня как P-CAD со спектрой (бесплатно напоминаю), то все нах на лин перехожу ))) К сожалению я не специалист по Линуксу и САПРами сейчас не озадачен. Поэтому не подскажу, но что-то есть. Насколько тебя удовлетворит не знаю - пробуй. Плюс возможна эмуляция среды Виндовс... Но хочу заметить, что гора пошла к Магомету: фирма 1С клянется выпустить релиз под Линукс. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.07.2007, 16:32
Сообщение
#512
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
давайте по теме а ?
|
|
|
20.07.2007, 12:22
Сообщение
#513
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
По теме: я понял работа сисадмина состоит из 3 пунктов:
1. С пеной изо рта утверждать что либо, неважно что, лишь бы сказать. 2. Далее сказать: "я в этом не шарю, пашел на хер" 3. Вернуться к п.1 но уже по другой теме. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
20.07.2007, 16:10
Сообщение
#514
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
прямые, косвенные обвинения и всякие там претензии в личку. уважайте себя, оппонентов и читателей.
еще пост не по теме или по срачу - приму адекватные меры. |
|
|
21.07.2007, 12:56
Сообщение
#515
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Харашо, в тему.
Я купил МПСЗ, как правильно просек Михалыч. Когда будут результаты, отпишу. Пока ставить некуда. Zubo, а когда мы почитаем твой отчет о модернизации? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.07.2007, 12:32
Сообщение
#516
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
я с экзотики регулярно катаюсь, мотор работает нормально , но все таки надо его поднастроить. когда я на глаз настраивал инжектор и ездил оказалось
со-3% я убрал до 1,2 в итоге появилось калильное зажигание(свечи платина бош 6-ка) и проперды когда газ сбрасываешь. михалыч сказал, что консультировался по этому поводу с михайловым и тот рекомендовал ему перепаять резистор один. михалыч перепаял и сказал что сказочно все стало, пропердов не стало, я перепаяю на след неделе и буду настраивать СО и делать кнопки которые выбирают бензин. в принципе система хорошая. на октане у меня наблюдалась детонация на оборотах - от того то я и бензин богатил, здесь ее нет в помине. далее для обычной езды по городу переход с 95-98 на 92 бензин реальное подспорье в экономии, динамика меньше, но она то и не так нужна. нареканий короче нет. |
|
|
22.07.2007, 21:38
Сообщение
#517
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Я перепаял резистор, который изменяет угол наклона кривой УОЗ.
Фишка в том, что в Питере они на стенде МАХА снимают ВСХ и подбирают оптимальный резистор под конкретный мотор. У кого нет возможности приехать в Питер, выход один, подбирать резистор по езде, что я и сделал. Вначале мне поставили резистор 4,8 КОм (подозреваю что у Зубо тоже), низы были хорошие, но мотор больше 5тыс оборотов не крутился, не хватало опережения зажигания, поэтому и максимальная скорость упала и расход 92 на трассе великоват 12л/100км. Я написал письмо Михайлову, он еще раз внимательно изучил характеристики зажигания мотора XK и посоветовал попробовать заменить этот резистор, на 2,0 - 2,5 КОм. Я впаял 2,2 КОм, поднастроил руками датчик по кратковременной детонации при езде, результат заметил сразу. Мотор стал резво крутиться до красной зоны без напряга на всех режимах. А в эти выходные замерил расход и офигел, проехал по трассе 230 км ГРУЖЕНЫЙ (3 чел + багажник полный), шел ~120-140 км/ч, и расход на 92 составил 8,5л/100км!!! Машина на всех режимах динамично подхватывает, обгонять одно удовольствие Будем считать, что угадал Михайлов с наклоном УОЗ, опыт все таки у него большой. З.Ы. У меня СО сейчас на холостых 1,0%, на оборотах максимум 1,5%. Сообщение отредактировал Mikealex - 22.07.2007, 21:47 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
22.07.2007, 22:12
Сообщение
#518
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
У меня никогда такого расхода, при хорошей динамике на всех режимах, не было, вот что значит правильное и настроенное зажигание!
Теперь могу с уверенностью, основанной на собственном опыте, заявить, что все камни в огород БЗМ из-за неправильно настроенной системы! Сообщение отредактировал Mikealex - 22.07.2007, 22:21 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
22.07.2007, 23:29
Сообщение
#519
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Михалыч , завтра к тебе на работу заеду утром, перепаиваться . потом в серпухов - как раз тоже расход померию
|
|
|
23.07.2007, 17:01
Сообщение
#520
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
У Зубо стоял резистор 5,6 КОм перепаяли на 2,2 стало не очень, в отличие от меня
я написал Михайлову, как так? моторы то одинаковые, почему резисторы разные и мне помогло а Зубо нет? он ответил как всегда научными тезисами: "Датчик не цифровой , а параметрический, конечные результаты характеристики зависят от многих параметров от - толщины листа металла в датчике, до - напряженности поля намагничивания при изготовлении ротора, а если эти вещи были из разных партий.... то для этого и существуют подстроечные резисторы, чтобы в результате выравнять конечные параметры. сделать нужно следующее: 1) если стояло 5.6 КОм - то нужно поменять от 2,7 КОм до 3,3 КОм 2) обязательно изменить начальный УОЗ после перепайки - надо поставить пораньше на 3-5 град" Зубо впаял себе 3,8 КОм - звонил вроде доволен, покатается напишет. З.Ы. получается, что резистор подбирается индивидуально под конкретный "мотор+комплект БЗМ" Сообщение отредактировал Mikealex - 23.07.2007, 17:09 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.07.2007, 19:10
Сообщение
#521
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Короче после перепайки я отъехал от михалыча, на второй в пол детонация - стал откручивать познее. в итоге чтоб не звенело на оборотах 4-5 начальный угол пришлось припозднить сильно. в итоге начинало подхватывать тока на 3-х тыщах и резво крутить на 4-5. но до двух - отвратительно. хх пришлось выкрутить так как хх стал под 700. доехал до серпухова подумал что уполовинить 5,6 до 3,5. нашел 1,6 сложил с уже впаяным 2,2. угол отвернул на раньше. появились низы. детонации нигде нет. думаю можно ранннее поставить еще. вообще надо впаять туда подстрочный резистор и крутить его не отходя от кассы, эксперементальным путем оптимально подбирая угол наклона кривой.
|
|
|
24.07.2007, 08:08
Сообщение
#522
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Зубо:
сопротивления у параллельных резисторов не суммируются (суммируются у последовательных), а у параллельных расчитываются по формуле: Rобщее = (R1xR2):(R1+R2) посчитай сколько у тебя получилось? рекомендую прислушаться к Михайлову и поставить один резистор 3,0 КОм З.Ы. с обратной стороны платы у всех стоит одинаковый резистор, его Михайлов сказал трогать не надо! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.07.2007, 10:02
Сообщение
#523
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
а то я в миши на кафедре элетротехника не учился
я думаю туда подстроечный поставить - чтоб наконец найти то оптимальное значение |
|
|
24.07.2007, 12:49
Сообщение
#524
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
я не понял тебя
ты пишешь: "... нашел 1,6 сложил с уже впаяным 2,2." или ты последовательно на плату впаял? ставь подстроечный, расскажешь меня 2,2 полностью устраивает, оптимально и по динамике (с 2тыс.об подхватывает на любой передаче) и по расходу (8л/100км по трассе) Сообщение отредактировал Mikealex - 24.07.2007, 12:54 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.07.2007, 13:03
Сообщение
#525
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата все камни в огород БЗМ из-за неправильно настроенной системы! Не смешно ли это звучит применительно к адаптивной системе.Система подходящая под слово адаптивная, система которая должна сама найти частоту детонации двигателя и оптимальную точку макс давления в цил, при помощи датчика давления или датчика ионных токов на хх без нагрузки вполне реально, далее выставлять угол стремясь поддерживать это положение давления во всех режимах, одновременно анализируя сигнал на детонацию (не на слух водителя - а цифровыми фильтрами). Иметь бесконечные карты для оборотов/нагрузки с самообучением в каждом такте каждого цилиндра, а не тупо регулировать онлайн да еще между соседними цилиндрами (как у БЗМ). Такая система безо всяких дополнительных алгоритмов (и дебильных кнопок на панели) автоматически РЕАЛЬНО (а не в сказке в виде описания) делает поправки на тип топлива, состав смеси, температуру и влажность воздуха (впрыск воды наверно все знают), БЗМ не сможет сделать ниодной поправки. При всем при этом система работает стабильно на любом автомобиле, алгоритм адаптации допускает смещение датчика синхронизации (главное завестись первый раз а там уже само все адаптируется навсегда) на +-20град (когда тут вы ловите градусы на глаз) по колену, и вообще не требует никаких вмешательств пользователя, то есть просто соедил разъемы и поехал, и не будет нигде никаких провалов и детонации. Более того система покажет пользователю что состав смеси или степень сжатия выбрана неверно для данного давления воздуха в этом моторе. Ну и соотв стоимость такой системы будет не 250баксов, а 1500 в самом идеальном варианте. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 09:27 |