IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Mikealex
сообщение 26.07.2007, 09:53
Сообщение #541


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Maxi
принципа БЗМ ты так и не понял и рассматриваешь ее как модельную систему

зачем запоминать? нужно регулировать в реальном времени, что БЗМ успешно делает

гайки трамблера остались для начальной настройки, поскольку нет ДПКВ, который может сломаться в любой момент и машина встанет в поле,
а кнопки - это бонус, их включают не в движении а при заправке под разное ОЧ бензина, если ездеешь на одном виде топлива - от них можно отказаться

однородность только в идеальной системе, с к-джетом и карбом - не добьешься

БЗМ ставят и с эл.впрыском, улучшая характеристики на низкооктановом бензине, когда штатные мозги не справляются с детонацией (Михайлов свой СААБ-9000 турбо + БЗМ уже более 10 лет на 92/80 эксплуатирует, а штатно мин 95 прописан)

З.Ы. я купил БЗМ в апреле за 6500 руб и на сегодня наездил около 4000 км, сэкономив на бензине ~5000 руб (без ущерба в динамике), а ты что скажешь про затраты? Цены на бензин в августе-сентябре опять поползут вверх!

Сообщение отредактировал Mikealex - 26.07.2007, 10:00


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 26.07.2007, 12:42
Сообщение #542


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 26.07.2007, 06:53:43)
Maxi
принципа БЗМ ты так и не понял и рассматриваешь ее как модельную систему

Объясни принцип - без лоховства.

Цитата
зачем запоминать? нужно регулировать в реальном времени, что БЗМ успешно делает

Еще раз - для 4-х РАЗНЫХ цилиндров с РАЗНЫМИ процессами надо ПО РАЗНОМУ регулировать! Это понятно? Для этого надо иметь 4 одинаковых куска и переключать их по очереди (как делает например ске1). Где это в схеме?

Цитата
гайки трамблера остались для начальной настройки, поскольку нет ДПКВ, который может сломаться в любой момент и машина встанет в поле,

Только ты это написал - и 10 милионов тазов бмв vw ауди встали в поле. wink.gif
Разговор о вкусе устриц.

Цитата
а кнопки - это бонус, их включают не в движении а при заправке под разное ОЧ бензина, если ездеешь на одном виде топлива - от них можно отказаться

однородность только в идеальной системе, с к-джетом и карбом - не добьешься

Еще один фактор что надо по разному для разных цилиндров регулировать и опиратся на них.

Цитата
БЗМ ставят и с эл.впрыском, улучшая характеристики на низкооктановом бензине, когда штатные мозги не справляются с детонацией (Михайлов свой  СААБ-9000 турбо + БЗМ уже более 10 лет на 92/80 эксплуатирует, а штатно мин 95 прописан)

Да это все сказка про белого бычка. В саабе крутейшая система управления трионик - кстати по электронике сааб наиболее передовая фирма в мире и все последние изобретения в области управления двигателями в основном впервые реализовывались именно там. Там такой космос что вам колхозникам даже не снился. Если бы он туда поставил свою бзм - она бы на поздних углах и 92 бензине просто развалила бы ему турбину - керамическая крыльчатка бы осыпалась, и потом уже с отсутствием давления наддува вообще мог бы честно лить в тот мотор 80 бензин - правда при этом любая зубила бы его делала на всю дистанцию. Но кого это волнует.

Цитата
З.Ы. я купил БЗМ в апреле за 6500 руб и на сегодня наездил около 4000 км, сэкономив на бензине ~5000 руб (без ущерба в динамике), а ты что скажешь про затраты? Цены на бензин в августе-сентябре опять поползут вверх!

У меня мотор объемом 1.8 150cил 9 литров в городе жрет - сколько мне позволит сэкономить БЗМ?


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 26.07.2007, 14:43
Сообщение #543


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



принцип без лоховства Михайлов описал - я подтверждаю + моя машина наглядный пример:

http://www.bzm.ru/opisanie.htm

Извини, если не понятно, я уже лучше не объясню.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 26.07.2007, 15:30
Сообщение #544


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Граждане О ЧЁМ СПОР??? Есть один старый онекдот:
Стоят два верблюда отец и сын.
- Папа а зачем нам горбы?
- Мы корабли пустыни мы храним там воду и можем месяц не пить.
- Папа а зачем нам такой язык?
- Мы корабли пустыни там одни колючки и мы ими питаемся так и живём!
-Папа А НА ХРЕНА НАМ ТАКИЕ НАВОРОТЫ В ЗООПАРКЕ?????

Теория есть теория а на практике БЗМ классная экономия хоть и вопреки всем злопыхателям но она както работает. Это по РУССКИ!!! гордиться надо

кстати о космосе сааба. не надо оскорблять колхоз!!! в 89 году отдыхая у родственников в беларусии на всю жизнь запомнил картину: трое мужиков еле дотолкали копендос до колодца залили в бензобак колодезной воды завелись и приспокойно уехали!!! а пару лет назад слышал про кулибина который разработал высокочастотный кенератор кот. разлагает воду на кислород и водород который в последствии является топливом, говорит мощность снижается выхлоп ржавеет но ездит на воде а не бензине! потом про него ничего не слышал видать пока нефть ещё есть таким проектам жизни не видать sad.gif


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 27.07.2007, 02:31
Сообщение #545


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Михалыч - ну это же опять реклама про прокладки олвейс с мечтами и убогими левыми графиками. Схему все уже видели - вобщем все тупо убого.

Цитата(San4eS @ 26.07.2007, 12:30:40)
Граждане О ЧЁМ СПОР???
Теория есть теория а на практике БЗМ классная экономия хоть и вопреки всем злопыхателям но она както работает.


Вот в том что и дело что "КАК ТО"
А работает она очень просто:
отправили в питер трамблер - а там тупо его крутанули и за 250$ прислали назад ЕГО ЭЛЕКТРОННУЮ КОПИЮ! Теперь пружинка=резистор n1 а гаечки=резистор n2. Все остальное - сказки про адаптивность и экономию, это cмесь непонимания и самовнушения "я купил крутую вещь", и просто боязнь самому себе признатся в том что лох.

Для езды на 76 можно было тупо повернуть трамблер назад и поджать пружины - вот и все. Правда расход при этом всегда увеличивается - потому что не бывает чудес, и работа двигателя внутреннего сгорания подчиняется простым давно известным законам, и ничего нового в рабочих процессах не изобрели сто лет как.

Цитата
Это по РУССКИ!!! гордиться надо

кстати о космосе сааба. не надо оскорблять колхоз!!! в 89 году отдыхая у родственников в беларусии на всю жизнь запомнил картину: трое мужиков еле дотолкали копендос до колодца залили в бензобак колодезной воды завелись и приспокойно уехали!!!

В эль классик топливозаборник сильно выше дна.
А бензин легче воды - и не смешивается с ней.
Если физику и химию в школе не прогуливать - такие простые вещи не кажутся чудесами достойными Коперфильда.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 27.07.2007, 04:24
Сообщение #546


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(Maxi(RPD) @ 26.07.2007, 23:31:53)
Цитата

В эль классик топливозаборник сильно выше дна.
А бензин легче воды - и не смешивается с ней.
Если физику и химию в школе не прогуливать - такие простые вещи не кажутся чудесами достойными Коперфильда.

Вы со своим профессорски задранным носом не воспринимаете адекватно общение простых увлечённых людей. Я конечно понимаю что нам всем простым смертным далеко до понимания физики, электронники и т.п. и конечноже все мы беспросветно глупы и не можем (по вашей теории) снимать с двигателя нормальные показатели экономичности. В интернете много крутых теоретиков и т.п. которые считают что если они сказали то по другому быть не может и нет!!! хотя Михалыч ездит с расходом 8 л. Да по вашему он просто не понимает что он не ездит он вообще ничего уже не соображает biggrin.gif

С Вами буду говорить анекдотами:
Бабушка позвонила в милицию и пожаловалась:
-От кв. моих соседий постоянно пахнет жжёными тряпками и раздаётся истерический смех! разберитесь
Пришёл участковый
-Здрасте на вас поступила жалоба. А чем вы тут занимаетесь?
-Да ничем не занимаемся тупо жгём тряпки и ржём.

Если ктото чтото сказал это не значит что это поставили Вам сверх задачу найти теоретический ответ. Вы и про смысл жизни ответите и любовь в формулах распишите. Будте проще и люди к вам потянутся

про ваз объясняю: мне было 5 лет поэтому меня это и впечатлило те кто лил воду в бак копья ехали транзитом через мою деревню под горло гружёные походным инвентарём и никто не ставил задачи фокусничать. также бак они залили под горло посиму пофигу где там забор топлива. А кулибин с генератором разложения воды живёт на урале и машина у него не копейка а ровер 75. если Вы обратитесь к учебнику физики и химии то догадаетесь что воду можно разложить на кислород и водород припомощи электричества что он благополучно и делал просто на базе импульсного источника питания и какихто высокочастотных преобразователей что дало низкое энерго потребление и соответственно возможность применения на бортовой сети автомобиля.

Просто интересно кто что думает на сколько это реально перевести авто на воду?


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 27.07.2007, 08:43
Сообщение #547


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Maxi
Наши кулибины всегда отличались нестандартным, творческим мышлением. У нас были, есть и будут подобные разработки, жаль только, что их внедряют преимущественно в оборонке. В твоем представлении если на машине нет компьютера и кучи датчиков с проводами, то она и ехать нормально и экономично не может? Тогда ты мыслишь в рамках школьной программы физики.

Я с помощью БЗМ улучшил динамику и добился расхода по трассе 8 л, и заявляю ответственно - никакого лохоразвода в этом нет! (тем не менее для моего мотора никто законов физики не отменял)

Недокументированно БЗМ позволяет несложными манипуляциями загонять момент вниз или вверх, а при коррекции углов учитывается износ каждого цилиндра в отдельности - это и есть адаптивность под абсолютно любые моторы и задачи. Если понадобиться мне вдруг из Порше тягач сделать с мощными низами или высокооборотистую зажигалку с верхами или максимально экономичный авто - я это легко сделаю (в рамках возможностей конструкции мотора конечно). И мне приятно, что система за смешные по сегодняшним меркам 250у.е. это позволяет, а влезать глубже в принцип действия БЗМ мне, как потребителю - не интересно, да и с ноутбуком за рулем меня не "цепляет", хотя у БЗМ есть цифровой выход на COM.

Расскажи: в твоей системе есть коррекция программы по мере износа каждого цилиндра двигателя при его эксплуатации и можно ли замерить изменение ускорения движения каждого поршня? Датчик БЗМ 3 в 1 (датчик положения коленчатого вала, датчик скорости и датчик ускорения коленчатого вала.) - это умеет. Все остальные параметры лишь косвенно позволяют ввести информацию о нагрузке ДВС.

Сообщение отредактировал Mikealex - 27.07.2007, 08:57


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 27.07.2007, 09:41
Сообщение #548


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Maxi
ты забыл прокомментировать R73 - глубина адаптации
ее по твоему в штатном трамблере мембрана вакуума регулирует? дальше грузиков и гаечек мы ведь мыслить не умеем

Сообщение отредактировал Mikealex - 27.07.2007, 09:43


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 27.07.2007, 10:26
Сообщение #549


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



в копейке если бензин кончается - то бак сухой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 28.07.2007, 00:45
Сообщение #550


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 27.07.2007, 05:43:48)
Maxi
Наши кулибины всегда отличались нестандартным, творческим мышлением. У нас были, есть и будут подобные разработки, жаль только, что их внедряют преимущественно в оборонке. В твоем представлении если на машине нет компьютера и кучи датчиков с проводами, то она и ехать нормально и экономично не может? Тогда ты мыслишь в рамках школьной программы физики.


Я мыслю просто - карбюратор работает по простым принципам в основе которых создание разницы давлений в наддиффузорном и поддифузорном пространстве - а разница давлений=насосные потери! Кроме того он некомпенсирован по температуре воздуха, поэтому он НИКОГДА не может быть экономичнее правильно настроенной системы впрыска, сколь бы сложным он не был. Потому что он не может работать не создавая насосных потерь.

Цитата
Я с помощью БЗМ улучшил динамику и добился расхода по трассе 8 л, и заявляю ответственно - никакого лохоразвода в этом нет! (тем не менее для моего мотора никто законов физики не отменял)

Недокументированно БЗМ позволяет несложными манипуляциями загонять момент вниз или вверх,


БЗМ не позволяет загонять момент вверх или вних поскольку как и любая система зажигания не может влиять на НАПОЛНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ!
Для этого нужно ментять длинну впуска подъем клапана или разворачивать валы (ванос,втек). БЗМ может только за счет ниоптимального угла обеспечивать ПОТЕРИ этого самого момента (неоптимальную работу двигателя) ВВЕРХУ или ВНИЗУ - а хорошо бы их обеспечивать НИГДЕ. wink.gif!

Цитата
а при коррекции углов учитывается износ каждого цилиндра в отдельности - это и есть адаптивность под абсолютно любые моторы и задачи.

Да не учитывается в бзм цилиндры в отдельности - нет там ни схем ни алгоритмов для этого.
Цитата
Если понадобиться мне вдруг из Порше тягач сделать с мощными низами или высокооборотистую зажигалку с верхами или максимально экономичный авто - я это легко сделаю (в рамках возможностей конструкции мотора конечно).

Вращением ручки или в резисторы паяльником надо лезть? wink.gif
Цитата
И мне приятно, что система за смешные по сегодняшним меркам 250у.е. это позволяет, а влезать глубже в принцип действия БЗМ мне, как потребителю - не интересно, да и с ноутбуком за рулем меня не "цепляет", хотя у БЗМ есть цифровой выход на COM.

Который вообще не понятно для чего нужен - как 5-я нога собаке.
Цитата
Расскажи: в твоей системе есть коррекция программы по мере износа каждого цилиндра двигателя при его эксплуатации и можно ли замерить изменение ускорения движения каждого поршня? Датчик БЗМ 3 в 1 (датчик положения коленчатого вала, датчик скорости и датчик ускорения коленчатого вала.) - это умеет. Все остальные параметры лишь косвенно позволяют ввести информацию о нагрузке ДВС.

Прочитай на досуге, что можно измерить в моей ЦИФРОВОЙ системе абсолютно штатным датчиком не содержащим никаких ноухау и стоящем на любой машине и с какими разрешениями по углу и времени. http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm


Цитата
Maxi
ты забыл прокомментировать R73 - глубина адаптации
ее по твоему в штатном трамблере мембрана вакуума регулирует? дальше грузиков и гаечек мы ведь мыслить не умеем


В бзм вообще нет ваккума - о чем речь?
Cистема даже нагрузку на двигатель не определяет ибо ей нечем это делать - следовательно на частичных нагрузках ВСЕГДА работает на поздних углах!
Какая тут может быть экономия - штатная исправная машина по трассе походу жрет 5 литров а не 8 wink.gif


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 29.07.2007, 14:44
Сообщение #551


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Нагрузку на двигатель меряет датчик, измеряя скорость и ускорение КВ каждые пол-оборота, и соответственно корректируя угол каждые пол-оборота -это и есть поцилиндровая регулировка.

Где ты видел, чтобы 2-х литровый мотор с непрерывным к-джетом жрал по трассе 5л - это сказки.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 29.07.2007, 17:23
Сообщение #552


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



to Maxi
Зачетная статья, у вемса тож планируется подобная автоматика, пока тока вручную создает файл ексель из оборотов.
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=Log...%2FPowerCompare
Дотянем же до уровня января нах )))


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 29.07.2007, 21:01
Сообщение #553


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Почитал статью и не нашел ничего фантастического. О регулировке в реальном времени и речи нет, а результаты, после сложных и долгих вычислений, всеравно относительные. Не проще ли сменить ДПКВ на умный датчик БЗМ, чем изобретать мега-программы, требующие все больше времени на вычисления и более мощные процессоры? Скоро ваши машины приблизятся по сложности к МКС и по стоимости тоже. И например в один прекрасный летний день (или зимой в -20 вдали от теплого дома) вы поворачиваете ключ зажигания, стартер крутит, а мотор молчит, что дальше? Отказоустойчивость нулевая!

З.Ы. А мне с БЗМ трамблер в багажнике душу греет tongue.gif

Сообщение отредактировал Mikealex - 29.07.2007, 21:04


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 30.07.2007, 12:05
Сообщение #554


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 29.07.2007, 18:01:16)
Почитал статью и не нашел ничего фантастического. О регулировке в реальном времени и речи нет, а результаты, после сложных и долгих вычислений, всеравно относительные.

Зато эти относительные результаты имеют абсолютную точность а вот абсолютные были бы слишком приблизительными для многих неокрепших умов. Основное что там есть - табличка которую не найти в учебниках. влияние ошибки угла на момент. И ваши разговоры о 2 градусах если посмотреть в нее не будут стоить выеденного яйца.

Цитата
Не проще ли сменить ДПКВ на умный датчик БЗМ,

А еще навесить на глаза шоры и отнести денег в МММ.

Цитата
чем изобретать мега-программы, требующие все больше времени на вычисления и более мощные процессоры?

А какая разница если это ничего не стоит?
У тебя есть такой процессор - ты с него фигню эту читаешь! wink.gif
Цитата
Скоро ваши машины приблизятся по сложности к МКС и по стоимости тоже. И например в один прекрасный летний день (или зимой в -20 вдали от теплого дома) вы поворачиваете ключ зажигания, стартер крутит, а мотор молчит, что дальше? Отказоустойчивость нулевая!

600 тыс тазов в год уже 5 лет кроме как впрысковыми - не бывают. И че-т в поле не встают.

Михалыч а почему тебя не парит вопрос что ваша БЗМ собранна фактически на коленке, на индустриальных компонентах, не имеет защиты не по одному из классов - т.е. вообще не обладает какой либо доказуемой отказоустойчивостью по сравнению с промышленным блоком управления, а датчик типа "вращающийся трансформатор" собранный в Питреских подвалах по надежности наверно сопоставим с белорусским генератором БАТЭ из которого чуть крутанешь обмотки статора вываливаются в зазор.

Отказоустойчивость электронники - не есть функция ее сложности!

Цитата
З.Ы. А мне с БЗМ трамблер в багажнике душу греет  tongue.gif

А я вот не вожу блоки управления и датчики в багажнике.
Потому что если что-то и случится с датчиком 99% это будет вызвано проворотом резинового демпфера на шкиве - проблемой ниразу не электронной!


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 30.07.2007, 12:19
Сообщение #555


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



коридор в +-2 градуса регулируется до +-12 град
конечно БЗМ не может выбирать угол динамически внутри этого коридора, а всегда использует максимальное статическое значение (в зависимости от R73), но изменить его при желании можно

З.Ы. Еще раз напоминаю, мы пытаемся сравнивать системы разной ценовой категории! БЗМ для тех, у кого ограничен бюджет и этим все сказано, за пол-года окупается при ежедневной эксплуатации. Никто не собирается ее ставить на 911, 928 или заряженные 924/944 для трэк-дней.

Сообщение отредактировал Mikealex - 30.07.2007, 12:33


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 05:55