Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
2.08.2007, 16:24
Сообщение
#571
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Михалыч, хорош демагогию разводить! Даже мне видно, что цитатки от михайлова это левак и пропаганда!
Второе, какие 5000 ты сэкономил? По моим прикидкам 4000км это 40 раз по 100км, расход на 100 равен допустим 13л, итого 40*13=520л. На каждом литре ты сэкономил примерно 2 рубля, итого имеем 520*2=1000р Третье, у ауди в 85 году появился мотор NF и его модификация NG. Объем 2309см3, мощность 136лс, 5 цилиндров, степень сжатия 10. Система впрыска КЕ3-Джетроник, Система зажигания VEZ(FEI) c ДД. Так вот, этот моторчик на более тяжелой ауди 90 или 100 с худшей аэродинамикой кушает: (ВНИМАНИЕ!) 90/120/город/смешанный - 6.3/8.3/11.8/8.3. Выводы делайте сами, товарищи! |
|
|
3.08.2007, 01:30
Сообщение
#572
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Жень, самый важный параметр - город. думаю в 85 году правильные немцы не могли учесть наших московских пробок. вот я уже тут 2 недели ездил - морочался с расходом. 13 хоть ты тресни. зато когда я ездил в питер в прошлом году - 9 на сотню. все это ботва как о мене доллара на рубли - думаешь ты выиграл 100 р. поменяв в одном обменнике ? .. дорого и дешево по сути одно и тоже.
Все таки я считаю что аналогу ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ зажигания - нет . и тут БЗМ рулит на все 100. мне пофигу подробноти и псевдо научные диспуты глухих с немым. а переделка всей системы зажигания в купе с впрыском - считаю неоправданным - не столько с точки зрения затрат по деньгам скоко по времени. Только Николай раполагет гаражом в секундной доступности и в минуту озарения и жажды железомании идет в гараж и творит ВЕМС. Просто весь этот диспут - некое кривляние между тем что хотят видеть и могут получить. ИМНО |
|
|
3.08.2007, 12:48
Сообщение
#573
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
короче бзма я не понимаю, если будет возможность, поставлю как-нибудь зажигание от ауди с ДД, там уж все предельно ясно. Может Налим советом поможет. Там нужно всего трамблер, мозги, 3 датчика и катушка. Все есть на разборах копеечное. Колхозить полностью впрыск пока нет ни возможности, ни желания. Вот Колян закончит а там посмотрим
|
|
|
3.08.2007, 17:41
Сообщение
#574
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mennen @ 3.08.2007, 13:48:55) короче бзма я не понимаю, если будет возможность, поставлю как-нибудь зажигание от ауди с ДД, там уж все предельно ясно. Тупиковый вариант. УОЗ как строить будешь? "Предельная ясность это самая крайняя форма тумана." Мюллер. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.08.2007, 09:01
Сообщение
#575
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Mennen @ 2.08.2007, 17:24:16) Михалыч, хорош демагогию разводить! Даже мне видно, что цитатки от михайлова это левак и пропаганда! Второе, какие 5000 ты сэкономил? По моим прикидкам 4000км это 40 раз по 100км, расход на 100 равен допустим 13л, итого 40*13=520л. На каждом литре ты сэкономил примерно 2 рубля, итого имеем 520*2=1000р Третье, у ауди в 85 году появился мотор NF и его модификация NG. Объем 2309см3, мощность 136лс, 5 цилиндров, степень сжатия 10. Система впрыска КЕ3-Джетроник, Система зажигания VEZ(FEI) c ДД. Так вот, этот моторчик на более тяжелой ауди 90 или 100 с худшей аэродинамикой кушает: (ВНИМАНИЕ!) 90/120/город/смешанный - 6.3/8.3/11.8/8.3. Выводы делайте сами, товарищи! Жень конечно же моя цифра грубо-условная, но недалека от реальности! Ты забыл учесть, что со штатным зажиганием у меня был расход 12-13л 98-го, а с БЗМ 8-9л 92-го (я условно считаю по ТРАССЕ, т.к. актуально в дачный период, да и в городе не возможно точно замерить). Так что считай разница на расходе 4л + на ОЧ 3руб: Штатная система (98): 4000км / 100 х 13л = 520л х 22р/л(BP) = 11440руб БЗМ (92): 4000км / 100 х 9л = 360л х 19р/л(BP) = 6840руб 11440 - 6840 = 4600руб (и я в месяц минимум по 1000км наезжаю, а если больше? Zubo наверно 1000км за 1 неделю наезжает, тогда умножай еще на 4) В августе-сентябре бензин не в последний раз подорожает, т.ч. будет еще заметнее + ОЩУТИМЫЙ ВЫИГРЫШ В ДИНАМИКЕ, по сравнению с НОВЫМ трамблером! Вот такая вот реальная демогогия. З.Ы. Про ауди Алсен верно заметил, как ты на VEZ(FEI) графики под 924 построишь? Блок "зашит" под ауди! Если тебе с ДД интересно, то купи "Силыч" http://www.silych.ru/about1.shtml , во первых новый с гарантией, во вторых универсальный под любые моторы, в третьих по деньгам не дороже выйдет, в четвертых устанавливается без переделок штатной системы. А на разборках барахло ржавое купишь и будешь глюки ловить, а обратно не вернешь, гарантия до ворот. Сообщение отредактировал Mikealex - 4.08.2007, 09:09 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
6.08.2007, 11:56
Сообщение
#576
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Михалыч, я думал расход у тебя не уменьшился, просто появилась возможность ездить на более низкооктановом бензине. Ты не преувеличиваешь 12-13 и 8-9 по трассе? Если так все и есть, то рад за тебя.
С ауди я наверно погорячился, признаю... ибо на таком зажигании у них есть только 2.3 5ц и 1.8 4ц настроить почти нереально... пример с ауди я привел, чтобы показать что К(е)-джет не такое уж гавно вообще и по расходу в частности... правда там есть и дд и лямбда. А силыч это вариант, начну его рассматривать.. |
|
|
6.08.2007, 15:20
Сообщение
#577
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Mennen @ 6.08.2007, 12:56:05) Михалыч, я думал расход у тебя не уменьшился, просто появилась возможность ездить на более низкооктановом бензине. Ты не преувеличиваешь 12-13 и 8-9 по трассе? Если так все и есть, то рад за тебя. С ауди я наверно погорячился, признаю... ибо на таком зажигании у них есть только 2.3 5ц и 1.8 4ц настроить почти нереально... пример с ауди я привел, чтобы показать что К(е)-джет не такое уж гавно вообще и по расходу в частности... правда там есть и дд и лямбда. А силыч это вариант, начну его рассматривать.. Жень да, с БЗМ расход по трассе действительно уменьшился. Я переписывался с автором "Силыча", хотел себе ставить, неплохой вариант доработки штатного зажигания всего за 2 тыс руб. На 924 нужен вариант с магнитоэлектрическим датчиком. Кабель управления "Силыча" подключается в разрыв штатного датчика на трамблере. Если нужна схема подключения на 924, могу поискать, он мне высылал. Но потом я узнал про БЗМ и все таки решился купить. Поставь "Силыча", мне например очень интересно сравнить его с БЗМ!!! Сообщение отредактировал Mikealex - 6.08.2007, 15:21 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
6.08.2007, 17:52
Сообщение
#578
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Хорошо, поставлю Силыча. Высылай мне все схемки и лучше переписку тоже на alphatest@yandex.ru Я ему тоже сегодня написал, пока молчит. Так нужен вариант без Холла?
|
|
|
6.08.2007, 17:57
Сообщение
#579
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Вот фрагмент из немецкого каталога переведенного на русский язык:
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.08.2007, 18:01
Сообщение
#580
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я по городу тратил 12-13 при нормальной езде в потоке.
За городом ездил мало, но однозначно при езде на скорости порядка 100 км/ч выходило менее 8 литров на 100 км. И еще внизу табличка с ценами из этого же каталога 1996 г. Может кому интересна динамика изменения среднерыночных цен (в дойчмарках).
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.08.2007, 20:50
Сообщение
#581
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Алсен:
У меня только с БЗМ расход стал близко к заводским нормам, со штатным зажиганием никак не получалось. Возможно разгадка в том, что БЗМ эффективна на обедненной смеси. Сейчас с БЗМ СО=1,0% , а со штатным зажиганием при таких настройках машина тупила и свечи были белыми. Жень: переписка не сохранилась, ящик переполнился, пришлось чистить. Тебе нужен вариант без Холла! У тебя, как и у меня, магнитоэлектрический датчик (схема зажигания 924 идентична Волге/ГАЗ с балластовым резистором). Схему завтра посмотрю, если на работе в компе сохранил, то вышлю. В принципе я ее наизусть помню: С датчика на трамблере идут 2 провода на коммутатор, один в виде оплетки - ЗЕМЛЯ, второй изолированный - ПЛЮС. При подключении "Силыча" нужно ЗЕМЛЮ обязательно посадить на МАССУ(корпус автомобиля), а ПЛЮС разрезать и в разрыв к "Силычу". Остальное понятно из схемы "Силыча" для Волги/ГАЗ. Ничего сверх сложного. Датчик температуры и стартерный провод можно не подключать, они дают задержку угла при пуске и прогреве, на алгоритм при движении с прогретым двигателем не влияют. Сообщение отредактировал Mikealex - 6.08.2007, 21:02 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
6.08.2007, 21:12
Сообщение
#582
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Жень и еще:
ДД лучше у них брать GT305 (широкополосный по Бошевской технологии, но значительно дешевле, ставится на инжекторную Волгу), желательно крепить его на шпильку впускного коллектора ГБЦ, лучше 4-го цилиндра, он самый теплонагруженный и более склонен к детонации. На блоке водяная рубашка ослабляет сигнал, они эксперементировали, не рекомендуют! Почитай форум, много полезного: http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimateb...i?ubb=forum&f=1 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
7.08.2007, 09:17
Сообщение
#583
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Жень
схему на работе не нашел, но я уже все тебе расписал, кинь ему эту схему 924 и он тебе нарисует
Прикрепленные изображения
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
7.08.2007, 14:27
Сообщение
#584
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата желательно крепить его на шпильку впускного коллектора ГБЦ, лучше 4-го цилиндра, он самый теплонагруженный и более склонен к детонации. На блоке водяная рубашка ослабляет сигнал, они эксперементировали Водяная рубашка ослабляет сигнал - просто офигенный довод, ведь усилить то его нечем, интересно а как обстоят дела с точки зрения шумов не докладывалось ? -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
8.08.2007, 08:30
Сообщение
#585
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Vems @ 7.08.2007, 15:27:40) Цитата желательно крепить его на шпильку впускного коллектора ГБЦ, лучше 4-го цилиндра, он самый теплонагруженный и более склонен к детонации. На блоке водяная рубашка ослабляет сигнал, они эксперементировали Водяная рубашка ослабляет сигнал - просто офигенный довод, ведь усилить то его нечем, интересно а как обстоят дела с точки зрения шумов не докладывалось ? на форуме все обсуждалось -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 03:17 |