IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Mennen
сообщение 2.08.2007, 16:24
Сообщение #571


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Михалыч, хорош демагогию разводить! Даже мне видно, что цитатки от михайлова это левак и пропаганда!

Второе, какие 5000 ты сэкономил? По моим прикидкам 4000км это 40 раз по 100км, расход на 100 равен допустим 13л, итого 40*13=520л. На каждом литре ты сэкономил примерно 2 рубля, итого имеем 520*2=1000р laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Третье, у ауди в 85 году появился мотор NF и его модификация NG. Объем 2309см3, мощность 136лс, 5 цилиндров, степень сжатия 10. Система впрыска КЕ3-Джетроник, Система зажигания VEZ(FEI) c ДД. Так вот, этот моторчик на более тяжелой ауди 90 или 100 с худшей аэродинамикой кушает: (ВНИМАНИЕ!) 90/120/город/смешанный - 6.3/8.3/11.8/8.3.

Выводы делайте сами, товарищи! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 3.08.2007, 01:30
Сообщение #572


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Жень, самый важный параметр - город. думаю в 85 году правильные немцы не могли учесть наших московских пробок. вот я уже тут 2 недели ездил - морочался с расходом. 13 хоть ты тресни. зато когда я ездил в питер в прошлом году - 9 на сотню. все это ботва как о мене доллара на рубли - думаешь ты выиграл 100 р. поменяв в одном обменнике ? .. дорого и дешево по сути одно и тоже.
Все таки я считаю что аналогу ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ зажигания - нет . и тут БЗМ рулит на все 100. мне пофигу подробноти и псевдо научные диспуты глухих с немым. а переделка всей системы зажигания в купе с впрыском - считаю неоправданным - не столько с точки зрения затрат по деньгам скоко по времени. Только Николай раполагет гаражом в секундной доступности и в минуту озарения и жажды железомании идет в гараж и творит ВЕМС.
Просто весь этот диспут - некое кривляние между тем что хотят видеть и могут получить. ИМНО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 3.08.2007, 12:48
Сообщение #573


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



короче бзма я не понимаю, если будет возможность, поставлю как-нибудь зажигание от ауди с ДД, там уж все предельно ясно. Может Налим советом поможет. Там нужно всего трамблер, мозги, 3 датчика и катушка. Все есть на разборах копеечное. Колхозить полностью впрыск пока нет ни возможности, ни желания. Вот Колян закончит а там посмотрим biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.08.2007, 17:41
Сообщение #574


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mennen @ 3.08.2007, 13:48:55)
короче бзма я не понимаю, если будет возможность, поставлю как-нибудь зажигание от ауди с ДД, там уж все предельно ясно.

Тупиковый вариант. УОЗ как строить будешь? blink.gif
"Предельная ясность это самая крайняя форма тумана." Мюллер.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 4.08.2007, 09:01
Сообщение #575


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mennen @ 2.08.2007, 17:24:16)
Михалыч, хорош демагогию разводить! Даже мне видно, что цитатки от михайлова это левак и пропаганда!

Второе, какие 5000 ты сэкономил? По моим прикидкам 4000км это 40 раз по 100км, расход на 100 равен допустим 13л, итого 40*13=520л. На каждом литре ты сэкономил примерно 2 рубля, итого имеем 520*2=1000р  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

Третье, у ауди в 85 году появился мотор NF и его модификация NG. Объем 2309см3, мощность 136лс, 5 цилиндров, степень сжатия 10. Система впрыска КЕ3-Джетроник, Система зажигания VEZ(FEI) c ДД. Так вот, этот моторчик на более тяжелой ауди 90 или 100 с худшей аэродинамикой кушает: (ВНИМАНИЕ!) 90/120/город/смешанный - 6.3/8.3/11.8/8.3.

Выводы делайте сами, товарищи!  biggrin.gif

Жень конечно же моя цифра грубо-условная, но недалека от реальности!

Ты забыл учесть, что со штатным зажиганием у меня был расход 12-13л 98-го, а с БЗМ 8-9л 92-го (я условно считаю по ТРАССЕ, т.к. актуально в дачный период, да и в городе не возможно точно замерить). Так что считай разница на расходе 4л + на ОЧ 3руб:

Штатная система (98): 4000км / 100 х 13л = 520л х 22р/л(BP) = 11440руб
БЗМ (92): 4000км / 100 х 9л = 360л х 19р/л(BP) = 6840руб

11440 - 6840 = 4600руб (и я в месяц минимум по 1000км наезжаю, а если больше? Zubo наверно 1000км за 1 неделю наезжает, тогда умножай еще на 4)

В августе-сентябре бензин не в последний раз подорожает, т.ч. будет еще заметнее + ОЩУТИМЫЙ ВЫИГРЫШ В ДИНАМИКЕ, по сравнению с НОВЫМ трамблером! Вот такая вот реальная демогогия.

З.Ы. Про ауди Алсен верно заметил, как ты на VEZ(FEI) графики под 924 построишь? Блок "зашит" под ауди!
Если тебе с ДД интересно, то купи "Силыч" http://www.silych.ru/about1.shtml , во первых новый с гарантией, во вторых универсальный под любые моторы, в третьих по деньгам не дороже выйдет, в четвертых устанавливается без переделок штатной системы. А на разборках барахло ржавое купишь и будешь глюки ловить, а обратно не вернешь, гарантия до ворот.

Сообщение отредактировал Mikealex - 4.08.2007, 09:09


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 6.08.2007, 11:56
Сообщение #576


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Михалыч, я думал расход у тебя не уменьшился, просто появилась возможность ездить на более низкооктановом бензине. Ты не преувеличиваешь 12-13 и 8-9 по трассе? Если так все и есть, то рад за тебя.

С ауди я наверно погорячился, признаю... ибо на таком зажигании у них есть только 2.3 5ц и 1.8 4ц настроить почти нереально... ohmy.gif
пример с ауди я привел, чтобы показать что К(е)-джет не такое уж гавно вообще и по расходу в частности... правда там есть и дд и лямбда.

А силыч это вариант, начну его рассматривать.. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 6.08.2007, 15:20
Сообщение #577


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mennen @ 6.08.2007, 12:56:05)
Михалыч, я думал расход у тебя не уменьшился, просто появилась возможность ездить на более низкооктановом бензине. Ты не преувеличиваешь 12-13 и 8-9 по трассе? Если так все и есть, то рад за тебя.

С ауди я наверно погорячился, признаю... ибо на таком зажигании у них есть только 2.3 5ц и 1.8 4ц настроить почти нереально...  ohmy.gif
пример с ауди я привел, чтобы показать что К(е)-джет не такое уж гавно вообще и по расходу в частности... правда там есть и дд и лямбда.

А силыч это вариант, начну его рассматривать..  laugh.gif

Жень
да, с БЗМ расход по трассе действительно уменьшился.

Я переписывался с автором "Силыча", хотел себе ставить, неплохой вариант доработки штатного зажигания всего за 2 тыс руб. На 924 нужен вариант с магнитоэлектрическим датчиком. Кабель управления "Силыча" подключается в разрыв штатного датчика на трамблере. Если нужна схема подключения на 924, могу поискать, он мне высылал.

Но потом я узнал про БЗМ и все таки решился купить.
Поставь "Силыча", мне например очень интересно сравнить его с БЗМ!!!

Сообщение отредактировал Mikealex - 6.08.2007, 15:21


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 6.08.2007, 17:52
Сообщение #578


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Хорошо, поставлю Силыча. Высылай мне все схемки и лучше переписку тоже biggrin.gif на alphatest@yandex.ru Я ему тоже сегодня написал, пока молчит. Так нужен вариант без Холла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.08.2007, 17:57
Сообщение #579


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вот фрагмент из немецкого каталога переведенного на русский язык:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.08.2007, 18:01
Сообщение #580


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я по городу тратил 12-13 при нормальной езде в потоке.
За городом ездил мало, но однозначно при езде на скорости порядка 100 км/ч выходило менее 8 литров на 100 км.
И еще внизу табличка с ценами из этого же каталога 1996 г.
Может кому интересна динамика изменения среднерыночных цен (в дойчмарках).
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 6.08.2007, 20:50
Сообщение #581


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Алсен:
У меня только с БЗМ расход стал близко к заводским нормам, со штатным зажиганием никак не получалось. Возможно разгадка в том, что БЗМ эффективна на обедненной смеси. Сейчас с БЗМ СО=1,0% , а со штатным зажиганием при таких настройках машина тупила и свечи были белыми.

Жень:
переписка не сохранилась, ящик переполнился, пришлось чистить. Тебе нужен вариант без Холла! У тебя, как и у меня, магнитоэлектрический датчик (схема зажигания 924 идентична Волге/ГАЗ с балластовым резистором).
Схему завтра посмотрю, если на работе в компе сохранил, то вышлю. В принципе я ее наизусть помню: С датчика на трамблере идут 2 провода на коммутатор, один в виде оплетки - ЗЕМЛЯ, второй изолированный - ПЛЮС. При подключении "Силыча" нужно ЗЕМЛЮ обязательно посадить на МАССУ(корпус автомобиля), а ПЛЮС разрезать и в разрыв к "Силычу". Остальное понятно из схемы "Силыча" для Волги/ГАЗ. Ничего сверх сложного. Датчик температуры и стартерный провод можно не подключать, они дают задержку угла при пуске и прогреве, на алгоритм при движении с прогретым двигателем не влияют.

Сообщение отредактировал Mikealex - 6.08.2007, 21:02


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 6.08.2007, 21:12
Сообщение #582


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Жень и еще:
ДД лучше у них брать GT305 (широкополосный по Бошевской технологии, но значительно дешевле, ставится на инжекторную Волгу), желательно крепить его на шпильку впускного коллектора ГБЦ, лучше 4-го цилиндра, он самый теплонагруженный и более склонен к детонации. На блоке водяная рубашка ослабляет сигнал, они эксперементировали, не рекомендуют! Почитай форум, много полезного:
http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimateb...i?ubb=forum&f=1


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 7.08.2007, 09:17
Сообщение #583


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Жень
схему на работе не нашел, но я уже все тебе расписал, кинь ему эту схему 924 и он тебе нарисует
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 7.08.2007, 14:27
Сообщение #584


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
желательно крепить его на шпильку впускного коллектора ГБЦ, лучше 4-го цилиндра, он самый теплонагруженный и более склонен к детонации. На блоке водяная рубашка ослабляет сигнал, они эксперементировали

Водяная рубашка ослабляет сигнал - просто офигенный довод, ведь усилить то его нечем, интересно а как обстоят дела с точки зрения шумов не докладывалось ?


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 8.08.2007, 08:30
Сообщение #585


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Vems @ 7.08.2007, 15:27:40)
Цитата
желательно крепить его на шпильку впускного коллектора ГБЦ, лучше 4-го цилиндра, он самый теплонагруженный и более склонен к детонации. На блоке водяная рубашка ослабляет сигнал, они эксперементировали

Водяная рубашка ослабляет сигнал - просто офигенный довод, ведь усилить то его нечем, интересно а как обстоят дела с точки зрения шумов не докладывалось ?

на форуме все обсуждалось


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 03:17