Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
8.08.2007, 22:36
Сообщение
#586
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimateb...ic&f=2&t=000190
достоверность сомнительная ... Сообщение отредактировал Vems - 8.08.2007, 22:37 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
9.08.2007, 13:01
Сообщение
#587
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Михалыч, спасибо за схему и подробности. Форум на работе не открывается.
Отписал он мне, просил разрешить кинуть мое письмо на сайт и говорил, что не знает где на оппозите разместить ДД. Ну в общем версию с этим датчиком надо ждать 3 недели на заказ. Насчет головы хз, ибо в голове своих шумов вроде дофига, а потом у меня на всех аудях ДД стояли в блоке и не на посл. цилиндре, а между 1 и 2 например, или 2 ДД было даже. Еще вопрос, не стремно ли брать волговский ДД, стабильное ли у них качество? мож лучше аналог боша? номер он тоже должен сообщить. |
|
|
9.08.2007, 13:09
Сообщение
#588
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Звякну московскому представителю, спрошу, как у них с приобретением
новости от силыча: • 07.08.2007 Разработка нового варианта БУ ЭВСО Силичъ В конце недели планирую начать устанавливать блоки на разные машины для испытаний. Что появилось нового в данном варианте. 1. Он будет работать со всеми типами датчиков с настройкой от кнопки 2. Будет автоматическая программная настройка защиты по току. 3. Улучшили теплоотвод с силового транзистора 4. Перешли на более оптимальную частоту для электродвигателя и силового транзистора 5. Будет автоматическая программная защита по температуре блока 6. Будет вход для включения электровентилятора при вкл.кондиционера на 30% мощности. 7. Более технологичный конструктив. 8. Начало серийного выпуска планирую на конец осени после всех испытаний. |
|
|
9.08.2007, 14:28
Сообщение
#589
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
ЭВСО - электровентилятор сиситемы охлаждения, тут он ваще не при делах, читай то что касается системы зажигания ...
Датчиков надо два и соединить вместе, так сделано на многих серийных древних многоцилиндровых и V-образных моторах, хотя я хз че за алгоритм в силыче. Сообщение отредактировал Vems - 9.08.2007, 14:30 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
9.08.2007, 14:45
Сообщение
#590
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Vems @ 9.08.2007, 14:28:03) ЭВСО - электровентилятор сиситемы охлаждения, тут он ваще не при делах, читай то что касается системы зажигания ... Датчиков надо два и соединить вместе, так сделано на многих серийных древних многоцилиндровых и V-образных моторах, хотя я хз че за алгоритм в силыче. да точно, это к зажиганию не относится, хотя вещь тоже интересная. На аудь 5ц - один датчик, 5ц турбо 20кл. - 2 датчика, на вэ-шесть тоже 2. по поводу соединить - спрошу его. На аудях блок обрабатывал оба датчика отдельно и ошибки писал по каждому из... цитирую переписку: Здравствуйте! Заинтересовала ваша разработка. Имею автомобиль Порше-924 1980года с системой зажигания с датчиком холла и вакуум корректором (как на всех старых ауди/фв). Из-за несовершенной системы зажигания и высокой степени сжатия для мотора рекомендован заводом 98 бензин, что по нынешним временам довольно накладно, да и расход великоват. Давно думал о замене системы зажигания и возможно впрыска (впрыск у меня полностью механический). Но полноценные варианты типа абит, январь, вемс, мегаскирт, дороги и очень хлопотны в настройке и подгонке, поэтому пока кто-то из коллег не поставит такую систему, самому изобретать нет времени и сил. Есть варианты поставить зажигание от автомобилей ауди/фв, но боюсь будет не очень удачно. Остается ваш вариант и Михайловский, которому я не очень доверяю, хотя 2 поршевода уже поставили себе БЗМ. Был ли у вас опыт общения или установки вашей системы на такие старые иномарки и каков результат? По какому алгоритму будет считаться угол в вашей системе? Можно ли это корректировать? С уважением Евгений Привет Октан-корректор Силыч создавался как приставка, для динамической коррекции УОЗ по сигналам с датчика детонации, к штатному трамблеру с его характеристиками, настроенными на конкретный двигатель. Когда фиксируется детонация, происходит динамическое уменьшение УОЗ. Блок получился универсальный для всех типов двигателей с единой программой. На старые иномарки БМВ, Гольф, АУДИ – успешно устанавливали. На зажигание с датчиком Холла без проблем ставиться стандартный комплект с минимальными доработками штатной системы. Основная проблема будет в грамотном выборе места установки датчика детонации на оппозитный двигатель. Уменьшение УОЗ происходит программно по сигналам с ДД. Алексеев Леонид P.S. можно ли твое письмо опубликовать на сайте? |
|
|
9.08.2007, 14:53
Сообщение
#591
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Vems @ 9.08.2007, 15:28:03) ...хотя я хз че за алгоритм в силыче. Я спрашивал автора "Силыча" про алгоритм, вот его непонятный ответ: "ДД GT305 широкополосный полосковый фильтр от 5 до 7 кгц, что подходит для всех двигателей. В "Силыче" заложены алгоритмы фазированного выделения сигнала с динамически изменяемым порогом от множества факторов." Жень у Бошевского датчика главный недостаток - цена. Если по карману - ставь БОШ. "Силыч" для 924 (без Холла) только на заказ, я в курсе, можно подождать ради такого дела, я БЗМ месяц ждал. Напиши, куда ДД поставишь на 924? Сообщение отредактировал Mikealex - 9.08.2007, 15:00 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
9.08.2007, 16:09
Сообщение
#592
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
какой датчик? дай его парт, посмотрим сколько он стоит...
ставить буду на 924, на другие тачки мне вроде не надо, там и так нормально... |
|
|
9.08.2007, 16:22
Сообщение
#593
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Ну то что он написал про алгоритм за такую цену очень даже хорошо ... можно сказать даже лучше чем хорошо, до января конечно не тянет но и по цене соответствующе.
А теперь расскажи как связаны понятия 924 и оппозитный двигатель Один датчик к шпильке коллектора (подобно как он советует для таза) и все поехали ... BOSCH 0 261 231 006 - широкополосный ДД бош Сообщение отредактировал Vems - 9.08.2007, 16:24 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
9.08.2007, 16:55
Сообщение
#594
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Vems @ 9.08.2007, 16:22:41) Ну то что он написал про алгоритм за такую цену очень даже хорошо ... можно сказать даже лучше чем хорошо, до января конечно не тянет но и по цене соответствующе. А теперь расскажи как связаны понятия 924 и оппозитный двигатель Один датчик к шпильке коллектора (подобно как он советует для таза) и все поехали ... BOSCH 0 261 231 006 - широкополосный ДД бош мне тоже, это больше по душе. Только какие там факторы интересно? Про оппозит - он не знал что на 924 R4 по цене на датчик - 24,57 доллара вполне терпимо куда его ставить? на блок или в голову? |
|
|
9.08.2007, 23:47
Сообщение
#595
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Тазовый датчик за 160 рублей чем не устраивает?
Куда его ставить - да по барабану. Если математика блока с ним работающего нормально написана, он где угодно гайн подстроит и все что надо услышит, а если криво - куда не поставите работать все равно не будет. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
10.08.2007, 10:39
Сообщение
#596
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.08.2007, 23:47:36) Тазовый датчик за 160 рублей чем не устраивает? Куда его ставить - да по барабану. Если математика блока с ним работающего нормально написана, он где угодно гайн подстроит и все что надо услышит, а если криво - куда не поставите работать все равно не будет. Устроит, если он будет стабильно, не криво работать. Хорошо, тогда ставить буду либо там где рекомендуется, либо там где место найду. |
|
|
10.08.2007, 12:26
Сообщение
#597
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Еще один правдивый отзыв от владельца БЗМ и ответ Михайлова
( http://www.guestbook.ru/?user=glebmichailov ): 1. Имя: Валерий, e-mail: krsk3@nm.ru, город: Красноярск Комментарии: Доброго времени суток! В течении двух лет следил за адаптивным зажиганием на различных сайтах в рунете-были разного рода сомнения. Наконец решение созрело. Пользуюсь системой БЗМ-ПТ с мая этого года.Заправляюсь только АИ-80.Очень доволен.Если у кого-то еще остались сомнения относительно данной системы-не теряйте времени и своих денег. Уважаемый г-н Михайлов,над чем Вы сейчас работаете? Какие новые разработки нам автолюбителям Вы подготовили? С уважением Валерий. glebmichailov: Валерий, спасибо за объективный отзыв о нашей системе. За десять лет производства БЗМ не появилось ни одного отрицательного отзыва от купивших БЗМ (критиков- теоретиков, заочно охаивающих БЗМ и отказавшихся от очных реальных сравнительных испытаний на стендах мы в расчет не берем). Очевидно, что рано или поздно экономия более 3 рублей на каждом литре бензина побеждает сомнения рядового автовладельца. Основным "недостатком" адаптивного зажигания является его цена. Хотя очевидно, что при такой экономии система действительно самоокупаема ( http://www.bzm.ru/images/article_8.jpg ). К сожалению, невозможность вкладывания больших средств в рекламу в специализированныз изданиях типа журнала "За рулем" не позволяет увеличить количество продаж и тем самым резко снизить стоимость БЗМ. Идеи по свершенствованию БЗМ и расширению типов машин, на которые можно поставить БЗМ есть. Например, мы испытали уже БЗМ на ШЕВИ-НИВА (впрыск). Отзывы отличные- машина поехала. Очень довольны владельцы мотоциклов "УРАЛ". Сдерживает нас рост цен на комплектующие и материалы. Например, недавно нас обрадовали о увеличкнии цен на некоторые электронные компоненты в 10 !!!! раз. В этих условиях сохранить нынешнюю цену на БЗМ очень трудно. Поэтому мы поддерживаем Ваш призыв к сомневающимся- покупайте (пока цены еще не повысились) не пожалеете . Чем раньше купите, тем быстрее покупка оправдает себя. 19:59, 06.08.2007 Сообщение отредактировал Mikealex - 10.08.2007, 12:32 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
11.08.2007, 05:27
Сообщение
#598
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Михалыч - на какие электронные компоненты цены возросли в 10 раз?
Из того, че используется в бзм, ни на что цены в 10 раз не могут возрастать даже после снятия с производства. Да и вообще это не хлеб и не мясо чтоб на него цены в 10 раз возрастали. Мало того - за последние 5 лет весь нормальный ембедед только дешевел, только советское говно дорожало, с которым ни одна вменяемая компания в России уже давно не работает. Да на счет 10 раз - смеялись всем отделом. По сути - едущая шеви нива на бзм это мечты неадекватов о бзм на инжекторах, а вот перекрос с МП7 на Январь-5 и установка системы с ДАД - это 8 реально ездящих по Москве и окресностям ШЕВИ Нив. И едут они так как бзм не светит никогда, поскольку кроме зажигания там еще и очень серьъезно меняется топливоподача и вообще базовые алгоритмы работы мозга, потому что мп7 так же невменяем как бзм. Стоит это - мозг 2500+перекрос 1000. Родной мозг можно продать тем кто не в теме. Прошивки тупо уже готовые есть (если нива штатная). Цитата Уважаемый г-н Михайлов,над чем Вы сейчас работаете? Какие новые разработки нам автолюбителям Вы подготовили? Ответ на этот вопрос звучит так: Да мне и так нормал - зачем над чем то работать, если я 20 лет уже пихаю вам одну и то-же лошню (одно из моих 170 мега изобретений) с разных сторон и вы ее покупаете. А теперь я нашел класных пацанов на крутых тачках - поршах, которые повелись на графики замеров мощности ВАЗ-2106 (в которых бзм слила стоковой контактной системе) и покупают пачками у меня мою херню. Наследство Фердинанда песец крутое - придумали мотор который ездит на аи80 и при этом не разваливается. Прям респект и уважуха! То ли дело на тазах пацаны - говно какое, понаставили себе многоточечных фазированных впрысков, ездят только на 95-х бензинах, поджимают бошки, пилят их, кладут валы, строят турбы, индивидуально настраивают прошивки, и чморят меня - крутого афтара, почетного академика всех академий, изобретателя вращающегося трансформатора и новой единственно правильной теории управления и теории ДВС. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
11.08.2007, 10:01
Сообщение
#599
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 |
Цитата ездят только на 95-х бензинах... Уважаемый Maxi(RPD) а чем тут гордиться? у меня есть знакомые работающие в сфере нефтепромышленности, хотя сегодня этого никому не надо и так все соображающие знают что хуже 95 и 98 у нас бензина нет. Лично я сильно переживаю что я не могу заливать 92 не из соображений экономии а из-за переживания за сохранность мотора, ибо 92 сегодня чище любого другого и это в Москве!!! -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
12.08.2007, 02:43
Сообщение
#600
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Значит знакомые характерезуют бензины эээээ "Чистотой?" Я бы с ними за руку не здоровался, вдруг у них руки грязные - и они эээ плохие после этого.
Вообще есть ГОСТР 51105-97, есть независимые исследования, которые говорят что абсолютное большинство продаваемого бензина ему соответствует, и наконец есть настоящие адаптивные системы управления - в которых видно какие углы они держат, какие детонационные индексы ставят, на каких марках бензинов, с каких заправок. Все это абсолютно безопастно для современного форсированного двигателя и избавляет от необходимости иметь знакомых в нефтепереробатывающей промышлености, типа менеджеров в пиджаках которые сидят в "дворце алсу", не имея к производству бензинов ни малейшего отношения с умным видом рассуждают о "чистоте" моторных топлив, и дают советы где и какие их надо покупать. А для грязи у меня есть сетка на входе в бензонасос и фильтр тонкой очистки на выходе из него, все это профилактически меняется раз в 100 тыс километров. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 00:44 |