IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Kola
сообщение 25.02.2007, 14:38
Сообщение #61


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Alsen @ 25.02.2007, 14:12:11)

Дело не в литраже двигателя, а в максимальном расходе воздуха.
--Заслонки порша 35 и 43.

С ДАД простота кажущаяся. Он вообще имеет на выходе такую кривую, изображающую горы на Луне. Давление за оборот меняется в разы.
Поэтому там надо опять программмировать окно выборки, несколько таблиц коррекции и т.д. Это все есть в ВЕМС?
--Учитывается среднее значение.

Опять же разница цены датчиков сотавит пару процентов от общей стоимости проекта.
Если не будешь применять сильно горбатые валы, то ДМРВ куда предпочтительней.
--По ссылке никто так и не читал.


Цитата
--Только он стоит много а качество посредственное,

30$ и наличие в любом магазине запчастей для меня весткий аргумент.
Ты по чем катушки покупал?

А эта фигня :
http://www.bosch-motorsport.com/pdf/compon...n_coils/2x2.pdf
нашего производства вообще стоит 700р.
--Заявленная энергия этой фигни 70mj. А сколько у нашей?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.02.2007, 15:19
Сообщение #62


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я твою ссылку читал наверно уже год назад.
Все это знаю. А производители автомобилей наверно идиоты, все применяют ДМРВ?
Цитата
Учитывается среднее значение

За какой промежуток?
Это как средняя температура по больнице включая морг.

Читай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml

Они на своем форуме клянуться, что сигнал ДАД обрабатывается по мегаалгоритму, который позволяет что-то там близкое к реальности получать. biggrin.gif

Цитата
--Заявленная энергия этой фигни 70mj. А сколько у нашей?


"Энергия фигни" определяется не катушкой, а длительностью импульса - т.е. контроллером.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 25.02.2007, 15:59
Сообщение #63


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



2Alsen, ты если делаешь резкие заявления всегда давай ссылки, это хорошая привычка.

Не игнорируй вопросы адресованые тебе лично, например один из них "что делать с форсунками" - вверх покрути.

Алгоритм снятия показаний и их обработки немного разные вещи.
Здесь и далее имеется ввиду давление в коллекторе а не в канале (не путать!)
Ну даже если так расскажи нам как правильно читать ДАД, ну или хотяб ссылку. Возражения типа что эта информация секретная не принимаются, обязательно должны существовать открытые источники.
Я вот всю жизнь считал что "средняя температура по больнице включая морг" и характеризует нагрузку на двигатель, еще эта штука бустом называется когда положительная, видимо плохо форумы читал...
И еще вопрос: ты сам пробовал поездить/понастраивать обычный тазик но только с ДАД в ресивере?

Всякие там таблицы коррекции требуют времени процессора поэтому их нет по определению.

Энергия искры определяется как раз катушкой (дай ссылку если не так), ведь накопление энергии именно в индуктивности, я не рассматриваю вариант когда время накопления искуственно урезано для стабилизации теплового режима транзисторов, потому что вемсу на это похер.

Надеюсь ты согласен что мощность связана с расходом воздуха (хотя бы где то в космосе), здесь можно рассуждать как в детском саду, мощность волги 135лс примерно, у нас примерно столько же, значит берем заслонку волги, дополнительные рассуждения излишни - ботанизм.

--Один рулит другой правит, говорят выходит отлично.
Это плохо? то есть лучше снять логи посмотреть, поправить, перепрошить, снова поехать и тд, и где меньше времени потратишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 25.02.2007, 16:00
Сообщение #64


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



несколько странно
но во многих моторах высокой мощности (а точнее моторы с относительно высоким расходом воздуха)использовался дрмв
порше 928/944s2
ауди rs2
ауди s4
ауди v8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 25.02.2007, 16:23
Сообщение #65


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Алсен где найти ДПКВ и шкив на 924, сколько это стоит?
И тогда для МПСЗ трамблер+датчик хола НЕ НУЖНЫ?
Каким образом искра по цилиндрам распределяется?

Уж больно заманчивая цена у МПСЗ по сравнению с возможностями и Силычем.

Каким образом эта система настраивается/программируется?

Сообщение отредактировал Mikealex - 25.02.2007, 16:37


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 25.02.2007, 17:18
Сообщение #66


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



почитал форумы:

на форуме МПСЗ че та все трахаются с настройками и никто помочь не может ohmy.gif
у кого то ДД детонацию не ловит, частоту детонации поймать не могут и т.д.
короче большой ГЕМОР все это настроить под 924, а готового решения "под ключ" ни одна система не предлагает,
даже на тазы и газы придется потратить уйму времени, чтоб под спорт настроить, ВСЕ НАСТРОЙКИ СПЛОШНОЙ КОМПРОМИС, одно улучшаешь, другое ухудшается и так бесконечно...

Спрошу-ка у автора Силыча про алгоритм детонации?

Сообщение отредактировал Mikealex - 25.02.2007, 17:22


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 25.02.2007, 18:00
Сообщение #67


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



VEMS! Shift expectations!


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.02.2007, 08:48
Сообщение #68


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Vems

Если вы все знаете, делайте.
Я просто за год перечитал кучу статей. Не могу сказать что проверил что-то на собственном опыте, поэтому не надо относится к моим утверждениям, как к истине в последней инстанции.
И еще мне некогда копаться в интернете и выискивать ссылки.
И на вопросы я буду отвечать только на те, которые посчитаю нужным ответить. Вот в таком ключе пожалуйста. wink.gif

Значит так, про катушки. Выпаиваете с платы старый драйвер (микросхема такая) и впаиваете более мощный, который потянет низкоомные форсунки.
Про ДАД читайте форумы и авторов, которые уже с ним изрядно потрахались.
В интернете все есть.

Про энергию искры читайте физику для 8 класса. И формулу там же возмите.
Если бы вы говорили про МАКСИМАЛЬНУЮ энергию искры, я бы еще согласился, что она ограничена индуктивностью катушки.
Почитайте еще про электронные ситемы зажигания. Там есть все про накопление энергии в катушке, с графиками и формулами.

Mikealex
Цитата
Алсен где найти ДПКВ и шкив на 924, сколько это стоит?
Не знаю. Переделать из ВАЗовского или изготовить самостоятельно.
Кооперируйся с Колей.

Сообщение отредактировал Alsen - 26.02.2007, 08:50


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 26.02.2007, 10:05
Сообщение #69


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Kola, а с чего ты взял что у всех ЭБУ нет драйвера вайдбенд лямбды? Даже не знаю где его нет.
В универсальном АЕМе есть, там есть и драйвер форсунок, а вемсе я его не заметил.

По чем ЭБУ для народа? Бегло пробежал инфу про вемс, ИМХО, уровень мегасквирта, т.е. низкий (не самый) - для широких масс населения (для низших - январь). Средний уровень - АЕМ - для бедных миллионеров (рублевых). Высокий уровень - Мотек - для гривневых (рубльх5) миллионеров, для настоящих баксюковских миллионщиков все это нах не нужно.
Правда на сайте бош-мотоспорт есть мотроник за 54 000Евро.

Если без шуток, то если есть кому настраивать, для турбирования 924 вемс пойдет. От кучи всего нужного железа небольшой процент стоимости. Просто перевести на ЭФИ без тюнинга двигла - дороже самой машины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 26.02.2007, 12:00
Сообщение #70


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Plotnik @ 26.02.2007, 07:05:24)
Kola, а с чего ты взял что у всех ЭБУ нет драйвера вайдбенд лямбды? Даже не знаю где его нет.
..

у меня зубила была с Бош 1.5.4 - эта модель контроллера для системы без обратной связи, соответственно лямбды не было, расход воздуха и соответственно СО регулировались потенциометром(винтик как на карбе); сейчас есть зубила с Январь 5.1.1 - аналогично без лямбды, только расход и СО регулируются уже только через диагностический прибор типа DST-2, подключаемый к ЭБУ.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 26.02.2007, 12:23
Сообщение #71


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Alsen
Если ты реально считаешь что это верно, то должен говорить не "это есть в инете навалом иди и смотри если надо", а "вот ссылка смотри", иначе же лучше молчать.
Если за год перечитал кучу статей должна быть хоть одна ссылка по теме.
Значит так, про катушки. Выпаиваете с платы старый драйвер (микросхема такая) и впаиваете более мощный, который потянет низкоомные форсунки.
Это наверно про форсунки всетаки да? Низкоомные форсунки (в правильном скоростном режиме а не в режиме дебила) управляются током в ШИМ режиме, отсюда и надо плясать и никакие там перепайки одного на другое не спасут, а вот вемс имеет эти режимы в своем бомжпакете.

Plotnik
Ссылки, ссылки и еще раз ссылки, нет ни у кого из тех что я видел контролллера ШДК на борту (грубо надо еще сказать что в цене до 2000б), есть вход с внешнего контроллера и поддержка широкополосного регулирования, но это совсем другое, вемсу же нужен только датчик.
Могу сказать сразу в АЕМ нет и в аутронике тоже, в обоих надо покупать отдельно (в тот же турбогараж зайди на форум и спроси Олега можно ли подключать датчик напрямую к контроллеру АЕМ), в халтеке самом дешевом вообще даже нет поддержки ШДК, а ведь он стоит как 2 вемса.

В универсальном АЕМе есть, там есть и драйвер форсунок, а вемсе я его не заметил.
Написано же вемс управляет любыми форсунками, или этого недостаточно? этот драйвер стоит почти как половина вемса. Вот например у Колы будут низкоомные форсунки и он сможет поехать с ними без драйвера за 300б, а все потому что я так сказал smile.gif и еще скажу как настроить.

Немного странно, что ни один не можете дать ссылки по теме которые могут показать что я туп как бревно, а ведь по вашим словам сделать это очень просто, и так можно подорвать правдивость остальной информации сказанной мною, включая описания и тд про вемс, вдруг он вообще не едет а развод для лохов .... хахаха.

PS давно так не смеялся, такие посты (типа как у Алсена) шокируют ... нах.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 26.02.2007, 12:28
Сообщение #72


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Восьмеркин
Это тут к чему, тут разговор шел о вэйдбанд лямбде, по-русски широкополосный датчик кислорода, его нет ни в одной серийной отечественной машине, для января существуют только коммерческие прошивки с поддержкой ШДК.
Это короче такая штука о которой я писал вот тут


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 26.02.2007, 12:35
Сообщение #73


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Plotnik
Ну дай же наконец ссылку на свой универсальный АЕМ(где написаны возможности и в часности лямбда эта) она должна быть однозначно.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 26.02.2007, 15:06
Сообщение #74


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Пришел ответ от автора "Силыча" про алгоритм:

"ДД GT305 широкополосный полосковый фильтр от 5 до 7 кгц, что подходит для всех двигателей. В "Силыче" заложены алгоритмы фазированного выделения сигнала с динамически изменяемым порогом от множества факторов."

З.Ы. что Кола поедет никто и не сомневается, вопрос: как поедет? будет ли от этого хорошо мотору XK и сколько он проживет с настройками "методом тыка по езде"?

Сообщение отредактировал Mikealex - 26.02.2007, 15:14


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.02.2007, 15:21
Сообщение #75


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



для этого Кола подковался вторым мотором-будущей жертвой эксперементов

Сообщение отредактировал налим - 26.02.2007, 15:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.01.2025 - 06:19