Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
25.02.2007, 14:38
Сообщение
#61
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 25.02.2007, 14:12:11) Дело не в литраже двигателя, а в максимальном расходе воздуха. --Заслонки порша 35 и 43. С ДАД простота кажущаяся. Он вообще имеет на выходе такую кривую, изображающую горы на Луне. Давление за оборот меняется в разы. Поэтому там надо опять программмировать окно выборки, несколько таблиц коррекции и т.д. Это все есть в ВЕМС? --Учитывается среднее значение. Опять же разница цены датчиков сотавит пару процентов от общей стоимости проекта. Если не будешь применять сильно горбатые валы, то ДМРВ куда предпочтительней. --По ссылке никто так и не читал. Цитата --Только он стоит много а качество посредственное, 30$ и наличие в любом магазине запчастей для меня весткий аргумент. Ты по чем катушки покупал? А эта фигня : http://www.bosch-motorsport.com/pdf/compon...n_coils/2x2.pdf нашего производства вообще стоит 700р. --Заявленная энергия этой фигни 70mj. А сколько у нашей? -------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.02.2007, 15:19
Сообщение
#62
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я твою ссылку читал наверно уже год назад.
Все это знаю. А производители автомобилей наверно идиоты, все применяют ДМРВ? Цитата Учитывается среднее значение За какой промежуток? Это как средняя температура по больнице включая морг. Читай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml Они на своем форуме клянуться, что сигнал ДАД обрабатывается по мегаалгоритму, который позволяет что-то там близкое к реальности получать. Цитата --Заявленная энергия этой фигни 70mj. А сколько у нашей? "Энергия фигни" определяется не катушкой, а длительностью импульса - т.е. контроллером. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.02.2007, 15:59
Сообщение
#63
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
2Alsen, ты если делаешь резкие заявления всегда давай ссылки, это хорошая привычка.
Не игнорируй вопросы адресованые тебе лично, например один из них "что делать с форсунками" - вверх покрути. Алгоритм снятия показаний и их обработки немного разные вещи. Здесь и далее имеется ввиду давление в коллекторе а не в канале (не путать!) Ну даже если так расскажи нам как правильно читать ДАД, ну или хотяб ссылку. Возражения типа что эта информация секретная не принимаются, обязательно должны существовать открытые источники. Я вот всю жизнь считал что "средняя температура по больнице включая морг" и характеризует нагрузку на двигатель, еще эта штука бустом называется когда положительная, видимо плохо форумы читал... И еще вопрос: ты сам пробовал поездить/понастраивать обычный тазик но только с ДАД в ресивере? Всякие там таблицы коррекции требуют времени процессора поэтому их нет по определению. Энергия искры определяется как раз катушкой (дай ссылку если не так), ведь накопление энергии именно в индуктивности, я не рассматриваю вариант когда время накопления искуственно урезано для стабилизации теплового режима транзисторов, потому что вемсу на это похер. Надеюсь ты согласен что мощность связана с расходом воздуха (хотя бы где то в космосе), здесь можно рассуждать как в детском саду, мощность волги 135лс примерно, у нас примерно столько же, значит берем заслонку волги, дополнительные рассуждения излишни - ботанизм. --Один рулит другой правит, говорят выходит отлично. Это плохо? то есть лучше снять логи посмотреть, поправить, перепрошить, снова поехать и тд, и где меньше времени потратишь? |
|
|
25.02.2007, 16:00
Сообщение
#64
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
несколько странно
но во многих моторах высокой мощности (а точнее моторы с относительно высоким расходом воздуха)использовался дрмв порше 928/944s2 ауди rs2 ауди s4 ауди v8 |
|
|
25.02.2007, 16:23
Сообщение
#65
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Алсен где найти ДПКВ и шкив на 924, сколько это стоит?
И тогда для МПСЗ трамблер+датчик хола НЕ НУЖНЫ? Каким образом искра по цилиндрам распределяется? Уж больно заманчивая цена у МПСЗ по сравнению с возможностями и Силычем. Каким образом эта система настраивается/программируется? Сообщение отредактировал Mikealex - 25.02.2007, 16:37 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.02.2007, 17:18
Сообщение
#66
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
почитал форумы:
на форуме МПСЗ че та все трахаются с настройками и никто помочь не может у кого то ДД детонацию не ловит, частоту детонации поймать не могут и т.д. короче большой ГЕМОР все это настроить под 924, а готового решения "под ключ" ни одна система не предлагает, даже на тазы и газы придется потратить уйму времени, чтоб под спорт настроить, ВСЕ НАСТРОЙКИ СПЛОШНОЙ КОМПРОМИС, одно улучшаешь, другое ухудшается и так бесконечно... Спрошу-ка у автора Силыча про алгоритм детонации? Сообщение отредактировал Mikealex - 25.02.2007, 17:22 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.02.2007, 18:00
Сообщение
#67
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
VEMS! Shift expectations!
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
26.02.2007, 08:48
Сообщение
#68
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Vems
Если вы все знаете, делайте. Я просто за год перечитал кучу статей. Не могу сказать что проверил что-то на собственном опыте, поэтому не надо относится к моим утверждениям, как к истине в последней инстанции. И еще мне некогда копаться в интернете и выискивать ссылки. И на вопросы я буду отвечать только на те, которые посчитаю нужным ответить. Вот в таком ключе пожалуйста. Значит так, про катушки. Выпаиваете с платы старый драйвер (микросхема такая) и впаиваете более мощный, который потянет низкоомные форсунки. Про ДАД читайте форумы и авторов, которые уже с ним изрядно потрахались. В интернете все есть. Про энергию искры читайте физику для 8 класса. И формулу там же возмите. Если бы вы говорили про МАКСИМАЛЬНУЮ энергию искры, я бы еще согласился, что она ограничена индуктивностью катушки. Почитайте еще про электронные ситемы зажигания. Там есть все про накопление энергии в катушке, с графиками и формулами. Mikealex Цитата Алсен где найти ДПКВ и шкив на 924, сколько это стоит? Не знаю. Переделать из ВАЗовского или изготовить самостоятельно. Кооперируйся с Колей. Сообщение отредактировал Alsen - 26.02.2007, 08:50 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.02.2007, 10:05
Сообщение
#69
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Kola, а с чего ты взял что у всех ЭБУ нет драйвера вайдбенд лямбды? Даже не знаю где его нет.
В универсальном АЕМе есть, там есть и драйвер форсунок, а вемсе я его не заметил. По чем ЭБУ для народа? Бегло пробежал инфу про вемс, ИМХО, уровень мегасквирта, т.е. низкий (не самый) - для широких масс населения (для низших - январь). Средний уровень - АЕМ - для бедных миллионеров (рублевых). Высокий уровень - Мотек - для гривневых (рубльх5) миллионеров, для настоящих баксюковских миллионщиков все это нах не нужно. Правда на сайте бош-мотоспорт есть мотроник за 54 000Евро. Если без шуток, то если есть кому настраивать, для турбирования 924 вемс пойдет. От кучи всего нужного железа небольшой процент стоимости. Просто перевести на ЭФИ без тюнинга двигла - дороже самой машины. |
|
|
26.02.2007, 12:00
Сообщение
#70
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
Цитата(Plotnik @ 26.02.2007, 07:05:24) Kola, а с чего ты взял что у всех ЭБУ нет драйвера вайдбенд лямбды? Даже не знаю где его нет. .. у меня зубила была с Бош 1.5.4 - эта модель контроллера для системы без обратной связи, соответственно лямбды не было, расход воздуха и соответственно СО регулировались потенциометром(винтик как на карбе); сейчас есть зубила с Январь 5.1.1 - аналогично без лямбды, только расход и СО регулируются уже только через диагностический прибор типа DST-2, подключаемый к ЭБУ. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
26.02.2007, 12:23
Сообщение
#71
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Alsen
Если ты реально считаешь что это верно, то должен говорить не "это есть в инете навалом иди и смотри если надо", а "вот ссылка смотри", иначе же лучше молчать. Если за год перечитал кучу статей должна быть хоть одна ссылка по теме. Значит так, про катушки. Выпаиваете с платы старый драйвер (микросхема такая) и впаиваете более мощный, который потянет низкоомные форсунки. Это наверно про форсунки всетаки да? Низкоомные форсунки (в правильном скоростном режиме а не в режиме дебила) управляются током в ШИМ режиме, отсюда и надо плясать и никакие там перепайки одного на другое не спасут, а вот вемс имеет эти режимы в своем бомжпакете. Plotnik Ссылки, ссылки и еще раз ссылки, нет ни у кого из тех что я видел контролллера ШДК на борту (грубо надо еще сказать что в цене до 2000б), есть вход с внешнего контроллера и поддержка широкополосного регулирования, но это совсем другое, вемсу же нужен только датчик. Могу сказать сразу в АЕМ нет и в аутронике тоже, в обоих надо покупать отдельно (в тот же турбогараж зайди на форум и спроси Олега можно ли подключать датчик напрямую к контроллеру АЕМ), в халтеке самом дешевом вообще даже нет поддержки ШДК, а ведь он стоит как 2 вемса. В универсальном АЕМе есть, там есть и драйвер форсунок, а вемсе я его не заметил. Написано же вемс управляет любыми форсунками, или этого недостаточно? этот драйвер стоит почти как половина вемса. Вот например у Колы будут низкоомные форсунки и он сможет поехать с ними без драйвера за 300б, а все потому что я так сказал и еще скажу как настроить. Немного странно, что ни один не можете дать ссылки по теме которые могут показать что я туп как бревно, а ведь по вашим словам сделать это очень просто, и так можно подорвать правдивость остальной информации сказанной мною, включая описания и тд про вемс, вдруг он вообще не едет а развод для лохов .... хахаха. PS давно так не смеялся, такие посты (типа как у Алсена) шокируют ... нах. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
26.02.2007, 12:28
Сообщение
#72
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Восьмеркин
Это тут к чему, тут разговор шел о вэйдбанд лямбде, по-русски широкополосный датчик кислорода, его нет ни в одной серийной отечественной машине, для января существуют только коммерческие прошивки с поддержкой ШДК. Это короче такая штука о которой я писал вот тут -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
26.02.2007, 12:35
Сообщение
#73
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Plotnik
Ну дай же наконец ссылку на свой универсальный АЕМ(где написаны возможности и в часности лямбда эта) она должна быть однозначно. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
26.02.2007, 15:06
Сообщение
#74
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Пришел ответ от автора "Силыча" про алгоритм:
"ДД GT305 широкополосный полосковый фильтр от 5 до 7 кгц, что подходит для всех двигателей. В "Силыче" заложены алгоритмы фазированного выделения сигнала с динамически изменяемым порогом от множества факторов." З.Ы. что Кола поедет никто и не сомневается, вопрос: как поедет? будет ли от этого хорошо мотору XK и сколько он проживет с настройками "методом тыка по езде"? Сообщение отредактировал Mikealex - 26.02.2007, 15:14 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
26.02.2007, 15:21
Сообщение
#75
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
для этого Кола подковался вторым мотором-будущей жертвой эксперементов
Сообщение отредактировал налим - 26.02.2007, 15:21 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 06:19 |