Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
21.10.2007, 21:38
Сообщение
#676
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Трубки нет, но давление перед заслонкой всё равно есть
|
|
|
22.10.2007, 05:00
Сообщение
#677
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 21.10.2007, 16:17:43) Цитата(Maxi(RPD) @ 21.10.2007, 17:04:50) Опять запахло бзм-ом. На холодном моторе вакум едванс работает наоборот. Что тебя так развеселило? the advance hose is connected through a temperature-actuated valve (green, 2 port device) located on the thermostat housing. The valve is closed until the coolant is warm, defeating advance during warm-up. По русски - на холодном моторе на частичных нагрузках УГЛЫ ЗАПОЗДНЯЮТСЯ - т.е. работает ретард характеристика с глубиной 9 градусов пкв по данному рисунку! Что обеспечивает его быстрый прогрев до рабочей температуры. На горячем на частичных ретард блокируется и работает адванс характеристика с глубиной 10 градусов. (пендосы там попутали одно с другим как обычно). А вы тут какие-то диапазоны адаптивности рисуете жетыми фломастерами - ээ разберитесь сначала как мотор работает и нафига там линии в двух направлениях. Ретард должен быть на прогреве по дефолту - и никакой адаптивности в нем не надо. Адванс на прогетом моторе - с глубиной в 10. Для бзм все что ниже 0 надо забыть - ибо там нет понятия "прогрев". Цитата Причем характеристики увеличения и уменьшения угла - разные. Конечно разные. Ибо они для разных целей и задач. Или ты считаешь, что диапазон по вакуму в 20 градпкв это типа нормально для нагретой атмосферной жужжалки ? -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
22.10.2007, 10:20
Сообщение
#678
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Desti @ 21.10.2007, 21:38:04) Трубки нет, но давление перед заслонкой всё равно есть На вакуумник трамблера на моей машине оно влиять не может. Собсно только это и интересовало. Все, возвращаемся к карбюраторам. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
22.10.2007, 11:36
Сообщение
#679
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Чем спорить, может сначала снять характеристику УОЗ на стенде или на худой конец стробоскопом прямо на машине?
Я уже Михалычу писал, про снятие реальных углов для БЗМ, но он уклонился сказав, что метка прыгает "хаотически". По меньшей мере будет понятно соответствие реальных характеристик заявленным. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.10.2007, 14:48
Сообщение
#680
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Алсен, вемс умеет снимать кривую УОЗ на всей карте (не очень точно возможно), кстати можно дать макси эту кривую (сток таз2114 a203el35) для критики относительно точности. Примечание: достоверны только ячейки где более 1000попаданий (см по нижней таблице) я думаю, остальные игнорировать .... на таблицах слева низкие обороты снизу низкое давление, тестилось всего 20минут езды по городу до 80кмч, в основном на третьей.
http://slil.ru/25009028 Вот об этом и идет речь как раз ... поставить Коле БЗМ и снять кривую ... есть желающие дать БЗМ на время ? Сообщение отредактировал Vems - 22.10.2007, 14:55 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
22.10.2007, 14:56
Сообщение
#681
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я боюсь, что придется делать наоборот.
"Прикручивать" ВЕМС к одной из машин с БЗМ и снимать лог. Я панимаю, что упрется в установку ДПКВ. Короче, хрен редьки не слаще. Может Зубо когда на зиму свою запаркует и даст вам поисследовать кривые от БЗМ? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.10.2007, 15:27
Сообщение
#682
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 22.10.2007, 14:56:06) Я боюсь, что придется делать наоборот. "Прикручивать" ВЕМС к одной из машин с БЗМ и снимать лог. Я панимаю, что упрется в установку ДПКВ. Короче, хрен редьки не слаще. Может Зубо когда на зиму свою запаркует и даст вам поисследовать кривые от БЗМ? Я думаю, что владельцы бзмов и вемсов разберутся. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
22.10.2007, 20:32
Сообщение
#683
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
м-да...
лето кончилось, народ требует зрелищ Зубо дай Коле БЗМ и штатный трамблер на зиму (тоже интересно сравнить), я никак каждый день езжу Колян только важно вначале настроить бзм под твой впрыск(или наоборот) иначе бестолку стробоскопом действительно проблематично что-либо померить, метка дергается, да и к чему нам углы без нагрузки? для объективности нам нужен 3-х мерный график с бзм на холодном при прогреве я пользуюсь модными тумблерами в салоне -10 град, действительно очень помогает, быстро прогревается или можно спокойно ехать на холодном на горячем мне хватает глубины по умолчанию +- 8 град на 92-м во всем диапазоне, провалов не наблюдаю Сообщение отредактировал Mikealex - 22.10.2007, 20:39 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
22.10.2007, 20:35
Сообщение
#684
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola @ 22.10.2007, 16:27:29) Я думаю, что владельцы бзмов и вемсов разберутся. разбираться будем по-мужски на 402 метра Колян дашь нам с Зубо фору (хоть ради древнего к-джета?) пол-корпуса? Сообщение отредактировал Mikealex - 22.10.2007, 20:37 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
22.10.2007, 21:43
Сообщение
#685
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
У меня шумоизоляции как пол машины, колеса тяжелые, бачок омывателя полный.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
23.10.2007, 00:19
Сообщение
#686
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
... и памперсы.
Цитата разбираться будем по-мужски на 402 метра Давайте весной в Ярославль на этап по Дрэг-рейсингу. Организую бесплатные заезды с хронометражем. Возможно трассу удлинним. Сообщение отредактировал Alsen - 23.10.2007, 00:25 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
23.10.2007, 07:32
Сообщение
#687
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Возможно трассу удлинним И обязательно под горочку |
|
|
23.10.2007, 10:04
Сообщение
#688
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 23.10.2007, 00:19:53) ... и памперсы. Нет, у меня мочеприемник космический есть. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
23.10.2007, 18:34
Сообщение
#689
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 23.10.2007, 01:19:53) Давайте весной в Ярославль на этап по Дрэг-рейсингу. Организую бесплатные заезды с хронометражем. Возможно трассу удлинним. Давайте Тока где бы курсы пройти по Дрэгу, я никогда не ездил? Алсен просвети: 1) как улучшить технику управления стартовать на каких оборотах? на каких переключаться? 2) доработка 924 в каком направлении что за зиму можно бюджетно улучшить (без глобального разбора, мне ездить надо каждый день)? вес снижать это понятно, из багажника все выкинем на месте? З.Ы. сколько от Москвы до Ярославля ~300км? дорога нормальная для подвески 924? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.10.2007, 21:28
Сообщение
#690
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
учись наздоровье )
http://www.greatlakesdragaway.com/sportsman.htm Потом ноутбуком померий относительную мощность двигателя ноутом на дороге, и найдешь оптимальные точки переключения передач, как это сделать написано здесь http://rus.vems.hu/punbb/viewtopic.php?id=7 А со стартом думаю на таком относительно слабом моторе (учитывая задний привод и много веса сзади) проблем не будет, тупо с 5-6к оборотов сцепление бросить и газ в пол ... кстати незабывай что на драге придется и коробку и сцепление потрепать, так что будь готов что одно из них может не выжить ... -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 12:59 |