IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Desti
сообщение 21.10.2007, 21:38
Сообщение #676


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Трубки нет, но давление перед заслонкой всё равно есть smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 22.10.2007, 05:00
Сообщение #677


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Mikealex @ 21.10.2007, 16:17:43)
Цитата(Maxi(RPD) @ 21.10.2007, 17:04:50)
Опять запахло бзм-ом.
На холодном моторе вакум едванс работает наоборот.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Что тебя так развеселило?

the advance hose is connected through a temperature-actuated valve (green, 2 port device) located on the thermostat housing. The valve is closed until the coolant is warm, defeating advance during warm-up.

По русски - на холодном моторе на частичных нагрузках УГЛЫ ЗАПОЗДНЯЮТСЯ - т.е. работает ретард характеристика с глубиной 9 градусов пкв по данному рисунку! Что обеспечивает его быстрый прогрев до рабочей температуры. На горячем на частичных ретард блокируется и работает адванс характеристика с глубиной 10 градусов. (пендосы там попутали одно с другим как обычно).

А вы тут какие-то диапазоны адаптивности рисуете жетыми фломастерами - ээ разберитесь сначала как мотор работает и нафига там линии в двух направлениях. Ретард должен быть на прогреве по дефолту - и никакой адаптивности в нем не надо. Адванс на прогетом моторе - с глубиной в 10. Для бзм все что ниже 0 надо забыть - ибо там нет понятия "прогрев".

Цитата
Причем характеристики увеличения и уменьшения угла - разные.


Конечно разные. Ибо они для разных целей и задач.

Или ты считаешь, что диапазон по вакуму в 20 градпкв это типа нормально для нагретой атмосферной жужжалки ?


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 22.10.2007, 10:20
Сообщение #678


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Desti @ 21.10.2007, 21:38:04)
Трубки нет, но давление перед заслонкой всё равно есть smile.gif

На вакуумник трамблера на моей машине оно влиять не может. Собсно только это и интересовало.

Все, возвращаемся к карбюраторам.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.10.2007, 11:36
Сообщение #679


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Чем спорить, может сначала снять характеристику УОЗ на стенде или на худой конец стробоскопом прямо на машине? huh.gif
Я уже Михалычу писал, про снятие реальных углов для БЗМ, но он уклонился сказав, что метка прыгает "хаотически". wink.gif
По меньшей мере будет понятно соответствие реальных характеристик заявленным.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 22.10.2007, 14:48
Сообщение #680


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Алсен, вемс умеет снимать кривую УОЗ на всей карте (не очень точно возможно), кстати можно дать макси эту кривую (сток таз2114 a203el35) для критики относительно точности. Примечание: достоверны только ячейки где более 1000попаданий (см по нижней таблице) я думаю, остальные игнорировать .... на таблицах слева низкие обороты снизу низкое давление, тестилось всего 20минут езды по городу до 80кмч, в основном на третьей.
http://slil.ru/25009028
Вот об этом и идет речь как раз ... поставить Коле БЗМ и снять кривую ... есть желающие дать БЗМ на время ? wink.gif

Сообщение отредактировал Vems - 22.10.2007, 14:55


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.10.2007, 14:56
Сообщение #681


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я боюсь, что придется делать наоборот.
"Прикручивать" ВЕМС к одной из машин с БЗМ и снимать лог. wink.gif
Я панимаю, что упрется в установку ДПКВ. huh.gif
Короче, хрен редьки не слаще.
Может Зубо когда на зиму свою запаркует и даст вам поисследовать кривые от БЗМ?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 22.10.2007, 15:27
Сообщение #682


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Alsen @ 22.10.2007, 14:56:06)
Я боюсь, что придется делать наоборот.
"Прикручивать" ВЕМС к одной из машин с БЗМ и снимать лог. wink.gif
Я панимаю, что упрется в установку ДПКВ. huh.gif
Короче, хрен редьки не слаще.
Может Зубо когда на зиму свою запаркует и даст вам поисследовать кривые от БЗМ?

Я думаю, что владельцы бзмов и вемсов разберутся.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 22.10.2007, 20:32
Сообщение #683


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



м-да...
лето кончилось, народ требует зрелищ blink.gif

Зубо дай Коле БЗМ и штатный трамблер на зиму (тоже интересно сравнить), я никак каждый день езжу
Колян только важно вначале настроить бзм под твой впрыск(или наоборот) иначе бестолку

стробоскопом действительно проблематично что-либо померить, метка дергается, да и к чему нам углы без нагрузки? для объективности нам нужен 3-х мерный график

с бзм на холодном при прогреве я пользуюсь модными тумблерами в салоне -10 град, действительно очень помогает, быстро прогревается или можно спокойно ехать на холодном

на горячем мне хватает глубины по умолчанию +- 8 град на 92-м во всем диапазоне, провалов не наблюдаю

Сообщение отредактировал Mikealex - 22.10.2007, 20:39


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 22.10.2007, 20:35
Сообщение #684


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Kola @ 22.10.2007, 16:27:29)
Я думаю, что владельцы бзмов и вемсов разберутся.

разбираться будем по-мужски на 402 метра cool.gif
Колян дашь нам с Зубо фору (хоть ради древнего к-джета?) пол-корпуса? wink.gif

Сообщение отредактировал Mikealex - 22.10.2007, 20:37


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 22.10.2007, 21:43
Сообщение #685


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



У меня шумоизоляции как пол машины, колеса тяжелые, бачок омывателя полный.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.10.2007, 00:19
Сообщение #686


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



... и памперсы. biggrin.gif


Цитата
разбираться будем по-мужски на 402 метра

Давайте весной в Ярославль на этап по Дрэг-рейсингу. Организую бесплатные заезды с хронометражем. Возможно трассу удлинним. huh.gif

Сообщение отредактировал Alsen - 23.10.2007, 00:25


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 23.10.2007, 07:32
Сообщение #687


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Возможно трассу удлинним


И обязательно под горочку smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 23.10.2007, 10:04
Сообщение #688


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Alsen @ 23.10.2007, 00:19:53)
... и памперсы. biggrin.gif

Нет, у меня мочеприемник космический есть.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.10.2007, 18:34
Сообщение #689


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 23.10.2007, 01:19:53)
Давайте весной в Ярославль на этап по Дрэг-рейсингу. Организую бесплатные заезды с хронометражем. Возможно трассу удлинним. huh.gif

Давайте tongue.gif

Тока где бы курсы пройти по Дрэгу, я никогда не ездил?

Алсен просвети:
1) как улучшить технику управления
стартовать на каких оборотах? на каких переключаться?

2) доработка 924 в каком направлении
что за зиму можно бюджетно улучшить (без глобального разбора, мне ездить надо каждый день)? вес снижать это понятно, из багажника все выкинем на месте?

З.Ы. сколько от Москвы до Ярославля ~300км? дорога нормальная для подвески 924?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 23.10.2007, 21:28
Сообщение #690


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



учись наздоровье wink.gif)
http://www.greatlakesdragaway.com/sportsman.htm
Потом ноутбуком померий относительную мощность двигателя ноутом на дороге, и найдешь оптимальные точки переключения передач, как это сделать написано здесь
http://rus.vems.hu/punbb/viewtopic.php?id=7
А со стартом думаю на таком относительно слабом моторе (учитывая задний привод и много веса сзади) проблем не будет, тупо с 5-6к оборотов сцепление бросить и газ в пол ...
кстати незабывай что на драге придется и коробку и сцепление потрепать, так что будь готов что одно из них может не выжить ...


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 12:59