IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Vems
сообщение 19.11.2007, 10:07
Сообщение #706


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



А если повороты, горки, стиральная доска, это ведь будет портить статистику каждой конкретной ячейки, плюс сюда прибавить метод рассчета потерь на движение, имхо результаты будут посредственными.
Да и вообще в чем цель затеи непонятно, просто вывел на показометр мгновенный расход топлива, попереключал передачи, прибавил/убавил скорость, поехал с горки или в поворот и тд, посмотрел как влияет на расход, этого хватит чтоб сделать выводы о конкретно своей машине.
Мне совсем непонятно зачем взрывать мозг ненужными экспериментами и/или вычислениями, которые к тому же в итоге скорее всего покажут погоду на луне.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.11.2007, 00:21
Сообщение #707


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата
просто вывел на показометр мгновенный расход топлива

Это уже само по себе не просто на карбюратоной или мех. впрысковой машине.

Цитата
чтоб сделать выводы о конкретно своей машине

А если хочется сделать выводы про машину, кототая не доступна или вообще не существует (проектируется)?

Цитата
Мне совсем непонятно зачем взрывать мозг ненужными экспериментами и/или вычислениями

Скорее непонятными. Мне нужен КПД, а не расход. Нужен для сравнения разных двигателей. wink.gif
Плюс разобраться во влиянии трансмиссии. Хотя в общих чертах все давно известно, хочется конкретики.

Цитата
имхо результаты будут посредственными.

Фиг с ним. Нужен порядок и тенденции к изменению.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 30.11.2007, 13:18
Сообщение #708


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Ну-у-у и длинная же эта тема!
Я заказал, оплатил, и жду БЗМ на 924! Уже вооружился паяльником! tongue.gif

Вопрс к Mikealex:
Хочу пуск движка на БЗМ делать (возможно ли?)как можно ближе к верхней мертвой точке, разгружая стартер в оооочень холодную погоду. Просто если стартер еле крутит движек то стоит проскачить искре как двигатель преостанавливается и пуска уже не жди. Север понимаеш! На УАЗе с застывшим маслом если стартер еле проворачивает движек необходимо тромблер крутнуть вперед по зажиганию, чтоб загорающаяся смесь подталкивала коленвал, и помогла стартеру, а не тормозила и крутила его назад. И сразу после пуска чтоб система работала как положено. Я ясно сказал? blink.gif Подобная систама стоит на лодочных моторах с ручным стартером. Там при оборотах приблизительно 100 одно зажигание (очень позднее), а при больших (сразу после пуска) резко уходит назад. Что не обрывает руки у дергающего веревку. В нашем случае у стартера.

Александр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 30.11.2007, 14:28
Сообщение #709


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Мыслю ли я в правильном направлении? Если в БЗМ есть три настройки 95/92/80 со сдвигом зажигания в 5 ргадусов то переведя тумблер в положение 80 наверняка будет зажигание очень близкое к ВМТ. Что и будет являться требуемой компазицией для запуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 30.11.2007, 21:22
Сообщение #710


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



именно так и есть . михалыч именно так и пользуется углами smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 30.11.2007, 21:50
Сообщение #711


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



да, так и есть

если подать +12В на желтый и красный(стартерный) провода, то угол будет позже на 10 град (по 5 град каждый провод)

я вывел в салон 2 тумблера, зимой включаю их и завожусь (заводится без проблем, стартер не упирается), прогреваю и еду, пока стрелка температуры не перейдет белую зону прогрева, потом по мере прогрева машина начинает постепенно тупить, выключаю кнопки и газ в пол )))

правда зимой по снегу на заднем приводе с БЗМ не реально ездить на 1-й передаче, только если очень ювелирно газом работать, но в зимней обуви не получается

зато машина прекрасно без напряга трогается со 2-й, низы ваще СУПЕР, а самое главное можно их регулировать!!!

З.Ы. для системы за 250 бачей это норм

Сообщение отредактировал Mikealex - 30.11.2007, 21:54


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 1.12.2007, 13:02
Сообщение #712


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Не помню чтоб со стандартным трамблером назад дергала, только помню такое если стоял примитивный октан корректор (с крутилкой рано-поздно), может у алекса стоит такой щас? wink.gif


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 1.12.2007, 16:17
Сообщение #713


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



В действительности двигатель упирается сильно если очень холодный, и если нет ни каких приблуд!

Поздравляйте сегодня получил по почте долгожданный БЗМ! biggrin.gif

Вобще люблю ооочень надежную и неприхотливую технику, и стараюсь ее сделать всегда надежней, а потом мощнее.

Mikealex все твои изыскания записываю в файл, чтоб после проще было овладеть, донастроить, и использовать с пользой.
Кстати и правда даже в инструкции написано, что при стандартном пуске зажигание сдвигается вперед на 5-7 градусов при задействовании стартерного провода! Этого я дооолго хотел! Пока запчаськами играюсь как игрушками - нравятся! Катушки с двумя выводами выдают мощность выше чем простые. Причем при подаче напряжения сначала пробивает искра в цилиндре где нет сжатия там нет диэлектрика (сжатого воздуха) там проще, тем самым замыкая контакт на массу , а потом со всем усилием бъет в нужном цилиндре где сжатие. Поэтому мы получаем самую мощную искру в самом нужном цилиндре! biggrin.gif

В общем я очень рад! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 1.12.2007, 17:39
Сообщение #714


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Mikealex - ты у нас товарищ бюджетный, ну как и я вобщем. biggrin.gif
Вот тут есть интересная бюджетная АУДюшная доработка мех. впрыска в этой темке этого еще небыло. Сдесь вконце первого листа:

http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...0&st=0&p=42514&

Хочу себе прикупить. Может кто поможет! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.12.2007, 11:35
Сообщение #715


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Aleks @ 1.12.2007, 18:39:42)
Mikealex - ты у нас товарищ бюджетный, ну как и я вобщем. biggrin.gif
Вот тут есть интересная бюджетная АУДюшная доработка мех. впрыска в этой темке этого еще небыло. Сдесь вконце первого листа:

http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...0&st=0&p=42514&

Хочу себе прикупить. Может кто поможет! rolleyes.gif

Меня на Питерский не пущают в коммерческие темы, я Гость.

З.Ы. я не бюджетный, я практичный cool.gif я оцениваю в первую очередь цена/качество. БЗМ укладывается в этот критерий и амортизаторы Кони тоже (хотя они не бюджетные).


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 3.12.2007, 20:20
Сообщение #716


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Ради изучения и любопытства вскрыл блок.
И че мы тут видим? blink.gif
Ничего не видим! biggrin.gif
И быстро закручиваем все назад.
Стало ясно, что все операции буду делать только под чутким руководством!
Вопросец:
Чтоб в крайнем случае перейти на 80 бенз нужно в постоянку подать +12В на красный (стартер), и желтый провода. А система при этом не перегружается? Все там нормально работает? Или нежелательно, идет какойто электрический перегруз? Систама расчитана в постоянку ездить с такими включениями или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 3.12.2007, 21:57
Сообщение #717


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Да предназначена, это просто как повернуть трамблер на ходу и электрически внутри блока все сделано верно с этой целью.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.12.2007, 22:53
Сообщение #718


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Vems верно говорит

чтоб постоянно ездить на 80-м можно не подавать +12В ни на один из проводов, а использовать их только для прокрутки стартером в мороз и для прогрева

эти 2 провода для ручной регулировки под разный бензин и чтобы стартер не упирался

изначально грубо поворотом датчика задаешь для БЗМ как бы "нулевое" положение (дпкв), по аналогии с трамблером (только диапазон вращения 360 град), а потом из салона регулируешь питанием +12В на эти 2 провода

как ими пользоваться решать тебе +5/+10 или -5/-10 или +5/-5 град - системе все равно, любой из режимов для нее рабочий

а дальше БЗМ автоматически регулирует по цилиндрам в диапазоне от +-8(по умолчанию) до +-15 град


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 4.12.2007, 20:50
Сообщение #719


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Благодарю!
Пока потехоньку въезжаю, чем развеиваются всяческие сомнения. Пока мотор всеравно разобран.

__________________________________________________________________
Mikealex
"я реле бензонасоса сегодня переделал под отечественное, без импульса от замка зажигания теперь работает и стоит 30руб в любом магазине, вместо 20$, и соответственно я коричневый провод с БЗМ вообще отключил".
_________________________________________________________________


Система конечно упростилась! Но увеличилась опасность при аварии заживо сгореть в Порше! biggrin.gif Из-за включенного зажигания, и работающего бензонасоса. sad.gif

Еще интересует по БЗМ где находится добавочный резистор для родной катушки зажигания, чтоб до нее подключить +12 БЗМ.
И может лучше отсюда же взять питание и для тумблеров понижающих октановое число.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 4.12.2007, 23:19
Сообщение #720


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Не всегда мотор глохнет при аварии, следовательно насос может не вырубиться. Для полной уверенности нужно купить аварийный выключатель (при ударе в любом направлении - отрубается) на разборке от любого ведра. Если поставить такой выключатель то можно смело ставить совковое реле на постоянку ...


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 07:06