Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
19.11.2007, 10:07
Сообщение
#706
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
А если повороты, горки, стиральная доска, это ведь будет портить статистику каждой конкретной ячейки, плюс сюда прибавить метод рассчета потерь на движение, имхо результаты будут посредственными.
Да и вообще в чем цель затеи непонятно, просто вывел на показометр мгновенный расход топлива, попереключал передачи, прибавил/убавил скорость, поехал с горки или в поворот и тд, посмотрел как влияет на расход, этого хватит чтоб сделать выводы о конкретно своей машине. Мне совсем непонятно зачем взрывать мозг ненужными экспериментами и/или вычислениями, которые к тому же в итоге скорее всего покажут погоду на луне. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
20.11.2007, 00:21
Сообщение
#707
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата просто вывел на показометр мгновенный расход топлива Это уже само по себе не просто на карбюратоной или мех. впрысковой машине. Цитата чтоб сделать выводы о конкретно своей машине А если хочется сделать выводы про машину, кототая не доступна или вообще не существует (проектируется)? Цитата Мне совсем непонятно зачем взрывать мозг ненужными экспериментами и/или вычислениями Скорее непонятными. Мне нужен КПД, а не расход. Нужен для сравнения разных двигателей. Плюс разобраться во влиянии трансмиссии. Хотя в общих чертах все давно известно, хочется конкретики. Цитата имхо результаты будут посредственными. Фиг с ним. Нужен порядок и тенденции к изменению. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
30.11.2007, 13:18
Сообщение
#708
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Ну-у-у и длинная же эта тема!
Я заказал, оплатил, и жду БЗМ на 924! Уже вооружился паяльником! Вопрс к Mikealex: Хочу пуск движка на БЗМ делать (возможно ли?)как можно ближе к верхней мертвой точке, разгружая стартер в оооочень холодную погоду. Просто если стартер еле крутит движек то стоит проскачить искре как двигатель преостанавливается и пуска уже не жди. Север понимаеш! На УАЗе с застывшим маслом если стартер еле проворачивает движек необходимо тромблер крутнуть вперед по зажиганию, чтоб загорающаяся смесь подталкивала коленвал, и помогла стартеру, а не тормозила и крутила его назад. И сразу после пуска чтоб система работала как положено. Я ясно сказал? Подобная систама стоит на лодочных моторах с ручным стартером. Там при оборотах приблизительно 100 одно зажигание (очень позднее), а при больших (сразу после пуска) резко уходит назад. Что не обрывает руки у дергающего веревку. В нашем случае у стартера. Александр. |
|
|
30.11.2007, 14:28
Сообщение
#709
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Мыслю ли я в правильном направлении? Если в БЗМ есть три настройки 95/92/80 со сдвигом зажигания в 5 ргадусов то переведя тумблер в положение 80 наверняка будет зажигание очень близкое к ВМТ. Что и будет являться требуемой компазицией для запуска.
|
|
|
30.11.2007, 21:22
Сообщение
#710
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
именно так и есть . михалыч именно так и пользуется углами
|
|
|
30.11.2007, 21:50
Сообщение
#711
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
да, так и есть
если подать +12В на желтый и красный(стартерный) провода, то угол будет позже на 10 град (по 5 град каждый провод) я вывел в салон 2 тумблера, зимой включаю их и завожусь (заводится без проблем, стартер не упирается), прогреваю и еду, пока стрелка температуры не перейдет белую зону прогрева, потом по мере прогрева машина начинает постепенно тупить, выключаю кнопки и газ в пол ))) правда зимой по снегу на заднем приводе с БЗМ не реально ездить на 1-й передаче, только если очень ювелирно газом работать, но в зимней обуви не получается зато машина прекрасно без напряга трогается со 2-й, низы ваще СУПЕР, а самое главное можно их регулировать!!! З.Ы. для системы за 250 бачей это норм Сообщение отредактировал Mikealex - 30.11.2007, 21:54 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
1.12.2007, 13:02
Сообщение
#712
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Не помню чтоб со стандартным трамблером назад дергала, только помню такое если стоял примитивный октан корректор (с крутилкой рано-поздно), может у алекса стоит такой щас?
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
1.12.2007, 16:17
Сообщение
#713
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
В действительности двигатель упирается сильно если очень холодный, и если нет ни каких приблуд!
Поздравляйте сегодня получил по почте долгожданный БЗМ! Вобще люблю ооочень надежную и неприхотливую технику, и стараюсь ее сделать всегда надежней, а потом мощнее. Mikealex все твои изыскания записываю в файл, чтоб после проще было овладеть, донастроить, и использовать с пользой. Кстати и правда даже в инструкции написано, что при стандартном пуске зажигание сдвигается вперед на 5-7 градусов при задействовании стартерного провода! Этого я дооолго хотел! Пока запчаськами играюсь как игрушками - нравятся! Катушки с двумя выводами выдают мощность выше чем простые. Причем при подаче напряжения сначала пробивает искра в цилиндре где нет сжатия там нет диэлектрика (сжатого воздуха) там проще, тем самым замыкая контакт на массу , а потом со всем усилием бъет в нужном цилиндре где сжатие. Поэтому мы получаем самую мощную искру в самом нужном цилиндре! В общем я очень рад! |
|
|
1.12.2007, 17:39
Сообщение
#714
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Mikealex - ты у нас товарищ бюджетный, ну как и я вобщем.
Вот тут есть интересная бюджетная АУДюшная доработка мех. впрыска в этой темке этого еще небыло. Сдесь вконце первого листа: http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...0&st=0&p=42514& Хочу себе прикупить. Может кто поможет! |
|
|
2.12.2007, 11:35
Сообщение
#715
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Aleks @ 1.12.2007, 18:39:42) Mikealex - ты у нас товарищ бюджетный, ну как и я вобщем. Вот тут есть интересная бюджетная АУДюшная доработка мех. впрыска в этой темке этого еще небыло. Сдесь вконце первого листа: http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?...0&st=0&p=42514& Хочу себе прикупить. Может кто поможет! Меня на Питерский не пущают в коммерческие темы, я Гость. З.Ы. я не бюджетный, я практичный я оцениваю в первую очередь цена/качество. БЗМ укладывается в этот критерий и амортизаторы Кони тоже (хотя они не бюджетные). -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
3.12.2007, 20:20
Сообщение
#716
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Ради изучения и любопытства вскрыл блок.
И че мы тут видим? Ничего не видим! И быстро закручиваем все назад. Стало ясно, что все операции буду делать только под чутким руководством! Вопросец: Чтоб в крайнем случае перейти на 80 бенз нужно в постоянку подать +12В на красный (стартер), и желтый провода. А система при этом не перегружается? Все там нормально работает? Или нежелательно, идет какойто электрический перегруз? Систама расчитана в постоянку ездить с такими включениями или нет? |
|
|
3.12.2007, 21:57
Сообщение
#717
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Да предназначена, это просто как повернуть трамблер на ходу и электрически внутри блока все сделано верно с этой целью.
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
3.12.2007, 22:53
Сообщение
#718
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Vems верно говорит
чтоб постоянно ездить на 80-м можно не подавать +12В ни на один из проводов, а использовать их только для прокрутки стартером в мороз и для прогрева эти 2 провода для ручной регулировки под разный бензин и чтобы стартер не упирался изначально грубо поворотом датчика задаешь для БЗМ как бы "нулевое" положение (дпкв), по аналогии с трамблером (только диапазон вращения 360 град), а потом из салона регулируешь питанием +12В на эти 2 провода как ими пользоваться решать тебе +5/+10 или -5/-10 или +5/-5 град - системе все равно, любой из режимов для нее рабочий а дальше БЗМ автоматически регулирует по цилиндрам в диапазоне от +-8(по умолчанию) до +-15 град -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
4.12.2007, 20:50
Сообщение
#719
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Благодарю!
Пока потехоньку въезжаю, чем развеиваются всяческие сомнения. Пока мотор всеравно разобран. __________________________________________________________________ Mikealex "я реле бензонасоса сегодня переделал под отечественное, без импульса от замка зажигания теперь работает и стоит 30руб в любом магазине, вместо 20$, и соответственно я коричневый провод с БЗМ вообще отключил". _________________________________________________________________ Система конечно упростилась! Но увеличилась опасность при аварии заживо сгореть в Порше! Из-за включенного зажигания, и работающего бензонасоса. Еще интересует по БЗМ где находится добавочный резистор для родной катушки зажигания, чтоб до нее подключить +12 БЗМ. И может лучше отсюда же взять питание и для тумблеров понижающих октановое число. |
|
|
4.12.2007, 23:19
Сообщение
#720
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Не всегда мотор глохнет при аварии, следовательно насос может не вырубиться. Для полной уверенности нужно купить аварийный выключатель (при ударе в любом направлении - отрубается) на разборке от любого ведра. Если поставить такой выключатель то можно смело ставить совковое реле на постоянку ...
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 07:06 |