Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
12.12.2007, 13:34
Сообщение
#736
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(Aleks @ 11.12.2007, 22:51:34) Выризал сегодня Древний баян про развод лохов. Уже обсуждалось: http://porsche-ccm.ru/forum/in...8&hl=drive&st=0 Так что, "вырИзай исчо"! -------------------- кто здесь?!
|
|
|
12.12.2007, 13:46
Сообщение
#737
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(Aleks @ 12.12.2007, 00:17:41) Наддув ветром! Я применял его на других машинах эффект не заставил себя долго ждать. Давно пора дополнить правила форума пунктом "пожизненный бан за профанацию". -------------------- кто здесь?!
|
|
|
12.12.2007, 15:35
Сообщение
#738
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
Бредятина !
руд для ауди с вакуумным обогащением нужен не для эластичности а для уменьшения расхода топлива прожорливого пятицилиндрового мотора у порша степень обогащения руда на всех режимах примерно та же что у вакуумного при полном дейсвии вакуума(полная нагрузка) мало того что на частичных нагрузка характеристика руда с вакуумом будет забеднять смесь, так и при полном тоже будет забеднять ,поскольку пять цилиндров дают вакуума на 20процентов больше чем четыре по определению вердикт -двигатель будет грется при недоборе мощности больший дроссель ничего не даст если тарелки впускных клапанов остаются того же диаметра ах да! даст увеличение паразитного протекания возуха на возросшей диаметральной поверхности заслонки при ее частичном закрытии вердикт-вялая инертная и неотзывчивая педаль газа вывод всасывающего патрубка перед радиатором и весь настроенный резонансный тракт к чертям, дополнительно запутаем работу механического раходомера вердикт-чертовщина и траблы в работе дозатора |
|
|
12.12.2007, 16:50
Сообщение
#739
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(paramon @ 12.12.2007, 13:46:26) Цитата(Aleks @ 12.12.2007, 00:17:41) Наддув ветром! Я применял его на других машинах эффект не заставил себя долго ждать. Давно пора дополнить правила форума пунктом "пожизненный бан за профанацию". |
|
|
18.12.2007, 20:13
Сообщение
#740
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Ну про надув ветром это вы НЕ ПРАВЫ!
Заборник воздуха в который злетает с напором встречного ветра воздух неможет не давать эффекта. Сам попробовал на другой машинке. |
|
|
18.12.2007, 22:58
Сообщение
#741
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Нажми гугл на новые литровые мотоциклы, и прочти сколько дает такой наддув и на каких скоростях, посмотри картинки как такие системы выглядят ... и сделай выводы применительно к такой системе в своей машине
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
19.12.2007, 11:09
Сообщение
#742
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
можно сузить поиск до хаябусы.
на ней серийно стоит инерционный наддув. отрицать эго эффективность глупо. но и преувеличивать совсем не стоит. |
|
|
19.12.2007, 14:20
Сообщение
#743
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
что до мотоциклолв так делается поправочка они всегда двигаются с постоянно высокими скоростями когда этот надув работает оптимально(15лс+) на что и просчитан их впускной тракт
приведенная ниже в пример хаяубиса валит за 300км а крейсерная скорость 180-240км остальные режимы работы просто игнорируются как несущественные и это при расходах топлива 20-30л и причем тут автомобиль? Сообщение отредактировал налим - 19.12.2007, 14:34 |
|
|
19.12.2007, 16:52
Сообщение
#744
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Автомобиль притом что проводя аналогию с мото прирост будет мизерным или вообще нулевым
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
20.12.2007, 11:21
Сообщение
#745
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Vems @ 19.12.2007, 16:52:20) Автомобиль притом что проводя аналогию с мото прирост будет мизерным или вообще нулевым ай ну какая разница между автомбилем и мотоциклом в этом вопросе? в той же хаябусе 1300 кубиков и 170 л.с. при 10 000 об/мин и 1300см3 расход воздуха примерно такой же, как на 2500см3 и 6500 об/мин при 163 л.с. работать начинает инерционный наддув после 150км/ч. если мне память не изменяет. это на всё той же хаябусе. ставили его для увеличения максимальной скорости, т.к. работает он только на очень высоких скоростях. перед инженерами стояла задача порвать всех по максималке - они наддув использовали. сожет мы просто ждём иных результатов от этой системы, и потому столь иронично о не отзываемся? если требуется уменьшить время разгона до 100км/ч, то это однозначно не тот способ. другой вопрос, как разместить немаленький воздухозаборник на морде автомбиля, что бы его парусность не съедала возможную прибавку мощности... ))) |
|
|
20.12.2007, 13:33
Сообщение
#746
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Ну вот ты и провел ту самую аналогию ...
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
20.12.2007, 18:43
Сообщение
#747
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
даже если грамотно разместить заборник то толк от такого же но на мотоцикле будет значительно больше
потаму как коэф лобового сопротивления у мотоцикла значительно выше любого автомобильного исходя из сопоставления размеров тел в воздушной массе |
|
|
20.12.2007, 19:35
Сообщение
#748
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
налим, ну ты как бы сам себе противоречишь сейчас
учитывая худшую аэродинамику мотоцикла эффективность системы должа быть на автомобиле как раз таки выше или мы простодруг друга не поняли |
|
|
21.12.2007, 11:13
Сообщение
#749
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Борода, судя по фото твоего авто в журналах, на нем уже стоит инерционный надддув, только он работает наоборот, эжектор, отсасывает воздух. Если бы ты поставил его фронтально, он бы работал как положено. Инерционный наддув используется на всех гоночных авто со времен рождения автомобиля. Мне лично понравилось использование этой системы на серийных мериканских мускулкарах, чем быстрее едет, тем больше мощность. Недостатки: при движении в воздухозаборник попадает вода, камни, вороны, собаки и т.п. Решается установкой специальных устройств, что усложняет конструкцию. Поэтому широко не применяется на простых овощных авто.
Так что наддув ветром существует. Так же как и существуют электротурбины, тоже примунялись серийно. А атмосферный мотор самый экономичный, кпд атмосферника (в сравнении с турбированным такой же мощности) выше. |
|
|
21.12.2007, 11:26
Сообщение
#750
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Сам собой аэродинамический коэффициент имеет меньшее значение чем его произведение на площадь миделя, и эта величина есть определяющей.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 22:36 |