IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
paramon
сообщение 12.12.2007, 13:34
Сообщение #736


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Aleks @ 11.12.2007, 22:51:34)
Выризал сегодня

Древний баян про развод лохов. Уже обсуждалось: http://porsche-ccm.ru/forum/in...8&hl=drive&st=0
Так что, "вырИзай исчо"!


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 12.12.2007, 13:46
Сообщение #737


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Aleks @ 12.12.2007, 00:17:41)
Наддув ветром! Я применял его на других машинах эффект не заставил себя долго ждать.  biggrin.gif

Давно пора дополнить правила форума пунктом "пожизненный бан за профанацию".


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 12.12.2007, 15:35
Сообщение #738


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Бредятина !
руд для ауди с вакуумным обогащением нужен не для эластичности а для уменьшения расхода топлива прожорливого пятицилиндрового мотора
у порша степень обогащения руда на всех режимах примерно та же что у вакуумного при полном дейсвии вакуума(полная нагрузка)
мало того что на частичных нагрузка характеристика руда с вакуумом будет забеднять смесь, так и при полном тоже будет забеднять ,поскольку пять цилиндров дают вакуума на 20процентов больше чем четыре по определению

вердикт -двигатель будет грется при недоборе мощности

больший дроссель ничего не даст если тарелки впускных клапанов остаются того же диаметра
ах да! даст увеличение паразитного протекания возуха на возросшей диаметральной поверхности заслонки при ее частичном закрытии

вердикт-вялая инертная и неотзывчивая педаль газа

вывод всасывающего патрубка перед радиатором
и весь настроенный резонансный тракт к чертям, дополнительно запутаем работу механического раходомера

вердикт-чертовщина и траблы в работе дозатора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 12.12.2007, 16:50
Сообщение #739


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(paramon @ 12.12.2007, 13:46:26)
Цитата(Aleks @ 12.12.2007, 00:17:41)
Наддув ветром! Я применял его на других машинах эффект не заставил себя долго ждать.  biggrin.gif

Давно пора дополнить правила форума пунктом "пожизненный бан за профанацию".

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 18.12.2007, 20:13
Сообщение #740


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Ну про надув ветром это вы НЕ ПРАВЫ!
Заборник воздуха в который злетает с напором встречного ветра воздух неможет не давать эффекта. Сам попробовал на другой машинке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 18.12.2007, 22:58
Сообщение #741


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Нажми гугл на новые литровые мотоциклы, и прочти сколько дает такой наддув и на каких скоростях, посмотри картинки как такие системы выглядят ... и сделай выводы применительно к такой системе в своей машине


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.12.2007, 11:09
Сообщение #742


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



можно сузить поиск до хаябусы.
на ней серийно стоит инерционный наддув.
отрицать эго эффективность глупо.
но и преувеличивать совсем не стоит.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.12.2007, 14:20
Сообщение #743


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



что до мотоциклолв так делается поправочка они всегда двигаются с постоянно высокими скоростями когда этот надув работает оптимально(15лс+) на что и просчитан их впускной тракт
приведенная ниже в пример хаяубиса валит за 300км а крейсерная скорость 180-240км
остальные режимы работы просто игнорируются как несущественные и это при расходах топлива 20-30л
и причем тут автомобиль?

Сообщение отредактировал налим - 19.12.2007, 14:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 19.12.2007, 16:52
Сообщение #744


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Автомобиль притом что проводя аналогию с мото прирост будет мизерным или вообще нулевым


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.12.2007, 11:21
Сообщение #745


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Vems @ 19.12.2007, 16:52:20)
Автомобиль притом что проводя аналогию с мото прирост будет мизерным или вообще нулевым

ай ну какая разница между автомбилем и мотоциклом в этом вопросе?
в той же хаябусе 1300 кубиков и 170 л.с.
при 10 000 об/мин и 1300см3 расход воздуха примерно такой же, как на 2500см3 и 6500 об/мин при 163 л.с.

работать начинает инерционный наддув после 150км/ч.
если мне память не изменяет.
это на всё той же хаябусе.
ставили его для увеличения максимальной скорости, т.к. работает он только на очень высоких скоростях. перед инженерами стояла задача порвать всех по максималке - они наддув использовали.

сожет мы просто ждём иных результатов от этой системы, и потому столь иронично о не отзываемся?
если требуется уменьшить время разгона до 100км/ч, то это однозначно не тот способ.
другой вопрос, как разместить немаленький воздухозаборник на морде автомбиля, что бы его парусность не съедала возможную прибавку мощности...
smile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 20.12.2007, 13:33
Сообщение #746


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Ну вот ты и провел ту самую аналогию ...


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 20.12.2007, 18:43
Сообщение #747


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



даже если грамотно разместить заборник то толк от такого же но на мотоцикле будет значительно больше
потаму как коэф лобового сопротивления у мотоцикла значительно выше любого автомобильного исходя из сопоставления размеров тел в воздушной массе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.12.2007, 19:35
Сообщение #748


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



налим, ну ты как бы сам себе противоречишь сейчас wink.gif
учитывая худшую аэродинамику мотоцикла эффективность системы должа быть на автомобиле как раз таки выше wink.gif
или мы простодруг друга не поняли smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.12.2007, 11:13
Сообщение #749


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода, судя по фото твоего авто в журналах, на нем уже стоит инерционный надддув, только он работает наоборот, эжектор, отсасывает воздух. Если бы ты поставил его фронтально, он бы работал как положено. Инерционный наддув используется на всех гоночных авто со времен рождения автомобиля. Мне лично понравилось использование этой системы на серийных мериканских мускулкарах, чем быстрее едет, тем больше мощность. Недостатки: при движении в воздухозаборник попадает вода, камни, вороны, собаки и т.п. Решается установкой специальных устройств, что усложняет конструкцию. Поэтому широко не применяется на простых овощных авто.
Так что наддув ветром существует. Так же как и существуют электротурбины, тоже примунялись серийно. А атмосферный мотор самый экономичный, кпд атмосферника (в сравнении с турбированным такой же мощности) выше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.12.2007, 11:26
Сообщение #750


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Сам собой аэродинамический коэффициент имеет меньшее значение чем его произведение на площадь миделя, и эта величина есть определяющей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 22:36