Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Улучшение системы управления двигателем |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
это мы переживаем за единственную,
а у Колянского-Корейко гараж, 2 машины, 3 мотора для него это хобби ![]() Сообщение отредактировал Mikealex - 26.02.2007, 15:32 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 26.02.2007, 15:31:39) это мы переживаем за единственную, а у Колянского-Корейко гараж, 2 машины, 3 мотора для него это хобби ![]() Как то это гнусно и мелочно считать сколько чего у кого есть. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
Цитата(Alsen @ 26.02.2007, 08:48:52) Значит так, про катушки. Выпаиваете с платы старый драйвер (микросхема такая) и впаиваете более мощный, который потянет низкоомные форсунки. Вопрос уважаемым знатокам: замена высокоомных форсунок на низкоомные губительна для контроллера. Правомерна ли обратная замена? Что будет, особенно с мозгами, если вместо низко- поставить высокоомные? -------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Многие компы работают как с высокоомными так и с низкоомными форсунками. В основном малопроизводительные форсунки высокоомные, большой производительности низкоомные, есть исключения. Я когда-то выкладывал таблицу форсунок, практически на все авто. Там поршевские на разные модели, можно посмотреть их производительность, давление, сопротивление и тд, подобрать аналоги.
Vems, вот универсальный АЕМ: http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=63 Для п-н-п (под конкретный авто) кое-что лишнее. В осовном то покупают п-н-п. На М44 наоборот, можно только универсальные компы. П-н-п только один встретил. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Вот п-н-п комп для 944: http://www.lindseyracing.com/Merchant2/mer...ory_Code=WOLF3D
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 ![]() |
Плотник
Все конечно круто но цена в 3 вемса (если вемс с проводкой), это уже перебор, я имел ввиду аналоги хотябы в ценовом диапазоне 2000, не говоря уж про диапазон цены вемса. Цена невероятная по сравнению с вемсом, а по сути всего одно преимущество трэкшин, немного большая точность (проц посильнее явно), остальное все не хуже вемса - хотя в это мало кто поверит ![]() Один тока пик_и_холд отдельно стоит почти как половина вемса. У вемса всего одна лишь разница что нужно вручную калибровать ШИМ для низкоомных, 2 калибровки подобрать как говорится для тюнера не проблема (я за пару мин. подберу), а в пик_и_холд автоматом идет. Вальдемаар Если используется пик_и_холд драйвер он автоматически обнаружит форсунки какими бы они не были, если же типа как в вемсе, то без смены калибровок форсунки после открытия закроются сразу же без удержания, тупо не хватит тока. Сообщение отредактировал Vems - 27.02.2007, 08:39 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Не знаю че зациклились на форсунках, даже мегаскирт умеет любыми управлять и есть машины с низкоомными форунками на мегаскирте и никто не жаловался.
Главные фишки вемса как раз ШДК и детонация на борту, этого уже у мегаскирта как и впрочем у многих других нету -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
Прошу прощения, что увожу от темы, но все же хотелось бы для себя выяснить окончательно. Вопрос, наверно, по закону Ома, и должно быть стыдно его задавать
![]() -------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Значит, как тут подсказывают из зала, при использовании высокоомных в мозге под низкоомные они откроются только на время открытия и закроются сразу без удержания.
Вемс об этом и писал. То есть контроллер не сгорит, но и машина не поедет. И не важно какой производительности, все равно не поедет. Хотя если последовательно с форсунками стоят резисторы (это так называемый тормозной режим для низкоомных форсунок), то можно убрав резисторы ставить высокоомные и нормально ездить. Если наоборот, то сгорят и транзисторы и форсунки тоже ![]() А вемс с дешевыми форсунками не дешевле выдет чем просто дорогие форсунки?))) -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Вот высокоомные форсунки и их цена: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=fuel&part=9
Низкоомные с ценами: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ry=fuel&part=10 Kola, этот контроллер стоит внутри гауге ШП лямбды, которую ты берешь на прокат для настройки. Ты можешь сказать "я крутой" и поставить ее стационарно в авто и смотреть на смесь, вместо того, чтобы смотреть в окно на прекрасную половину. Т.е. большинству населения пох ветер, есть этот контроллер или нет. Поэтому на компы для конкретных авто редко ставят. А просто О2 контроль есть во всех мотрониках например, ну менее точно, ну и что. По сопротивлению форсунок: на форсунки пиплы ставят дополнительные резисторы... Вальдемаар, если ты так сильно хочешь переплачивать за то же самое, тока типо ориджинал, то не забудь дать заправщику стольник бк. на чай, ты ж на порше... Вемс, ты на ту буржуйскую цену не смотри, нужно поискать кто в Мск продает и скока хочет за один. Когда я Олега спрашивал, он говорил 1700 с настройкой, может он ошибся... Всяко быват... |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
А есть еще третья Alsen's injection scheme
"Выпаиваете с платы старый драйвер (микросхема такая) и впаиваете более мощный, который потянет низкоомные форсунки". на форсунки пиплы ставят сопротивления - это тормозной режим не использующие скоростных преимуществ низкоомных форсунок Вемс, ты на ту буржуйскую цену не смотри, нужно поискать кто в Мск продает и скока хочет за один. Когда я Олега спрашивал, он говорил 1700 с настройкой, может он ошибся... Всяко быват... На этот случай надо иметь ссылки, я вот знаю где купить вемс за 720б - и купил его там легко и непринужденно, а ты знаешь место где купить универсальный АЕМ за 1700 новый ? Если так то покажи ! Мне не надо контролллер ШДК напрокат и тд надо всегда чтоб всегда он был, это "правило истины" лоха. Пока я допру как настраивать свой тазик аренда лямбды обойдется дороже нежели ее купить новой. А тут ничего арендовать/докупать не надо - все уже есть, или ты разницы совсем не видишь? Ведь эта лямбда еще стоит как половина вемса. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 ![]() |
Plotnik
То есть я понимаю твои рассуждения так, покупаем за минимум 1500 контроллер, потом к нему берем напрокат или докупаем еще че-то (пусть даже только для настройки) и в итоге все это оказывается лучше того же самого уже имеющегося в стандарте да еще с ценой менее чем 1000. Офигеть рассуждения. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 ![]() |
в подтверждении тормозного режима низкоомных форсунок ссылка
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=aem&part=14 Кому лень ходить по ссылке цитирую Модуль управления низкоомными инжекторами. Позволяет использовать инжекторы с сопротивлением 2-3 Ом с блоком управления двигателем расчитанным на обычные высокоомные инжекторы. В отличии от 'resistor-box' подает на инжектор полные 12В обеспечивая быстрое и стабильное по времени открытие инжектора. Позволяет управлять до 10 инжекторами одновременно. Ток открытия 4.1А Ток удержания 1.1А. Вемс имеет такой режим управления форсунками - еще раз могу сказать для тех кто в танке. Как раз обозначение 4/1 показывает токи 4А и 1А соответственно. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Kola @ 26.02.2007, 19:12:30) Цитата(Mikealex @ 26.02.2007, 15:31:39) это мы переживаем за единственную, а у Колянского-Корейко гараж, 2 машины, 3 мотора для него это хобби ![]() Как то это гнусно и мелочно считать сколько чего у кого есть. Колянский не обижайся, мы же шутим ![]() мы не считаем, мы ведем учет на случай дислокации -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Вемс, ты неправильно понял мои рассуждения. Я никому ничего не предлагаю, т.е. я не рекламирую универсальный АЕМ, и не собираюсь им барыжить на этом форуме. Я просто сказал, что выбрал его для своих моторов. Учитывая задачи, кот я ставлю, ни МС, ни теперь уже вемс мне не подходят. Более того, мне было бы стыдно ставить такие устройства.
Что касается ХК, то учитывая его стоимость на базаре, вемс может вполне подойти. Это кажись я уже третий раз повторяю. Ты же постишься на турбогараже и я помню твои выступления, так создай там тему "сравнение разных программирумых компов", может ее даже в ФАК внесут. Или на ЖТ-клабе. Почему на этих форумах, да потому что там сходняк таких чуваков, у которых эти устройства уже стоят или кто сибирается ставить. Что ты мне хочешь доказать, что братаны, купившие п-н-п АЕМ, а таких немало, дураки (и они даже об этом не подозревают), бо у них нет ни драйвера фосунок ни контроллера ШП лямбды? Дык скажи это им...Кст, дравер форсунок я так понял, купил только один чел, Кравченко, да и тот его продает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 11:05 |