Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
26.02.2007, 15:31
Сообщение
#76
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
это мы переживаем за единственную,
а у Колянского-Корейко гараж, 2 машины, 3 мотора для него это хобби Сообщение отредактировал Mikealex - 26.02.2007, 15:32 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
26.02.2007, 18:12
Сообщение
#77
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Mikealex @ 26.02.2007, 15:31:39) это мы переживаем за единственную, а у Колянского-Корейко гараж, 2 машины, 3 мотора для него это хобби Как то это гнусно и мелочно считать сколько чего у кого есть. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
26.02.2007, 18:41
Сообщение
#78
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 |
Цитата(Alsen @ 26.02.2007, 08:48:52) Значит так, про катушки. Выпаиваете с платы старый драйвер (микросхема такая) и впаиваете более мощный, который потянет низкоомные форсунки. Вопрос уважаемым знатокам: замена высокоомных форсунок на низкоомные губительна для контроллера. Правомерна ли обратная замена? Что будет, особенно с мозгами, если вместо низко- поставить высокоомные? -------------------- 944s '87
|
|
|
27.02.2007, 00:05
Сообщение
#79
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Многие компы работают как с высокоомными так и с низкоомными форсунками. В основном малопроизводительные форсунки высокоомные, большой производительности низкоомные, есть исключения. Я когда-то выкладывал таблицу форсунок, практически на все авто. Там поршевские на разные модели, можно посмотреть их производительность, давление, сопротивление и тд, подобрать аналоги.
Vems, вот универсальный АЕМ: http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=63 Для п-н-п (под конкретный авто) кое-что лишнее. В осовном то покупают п-н-п. На М44 наоборот, можно только универсальные компы. П-н-п только один встретил. |
|
|
27.02.2007, 00:13
Сообщение
#80
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Вот п-н-п комп для 944: http://www.lindseyracing.com/Merchant2/mer...ory_Code=WOLF3D
|
|
|
27.02.2007, 08:27
Сообщение
#81
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Плотник
Все конечно круто но цена в 3 вемса (если вемс с проводкой), это уже перебор, я имел ввиду аналоги хотябы в ценовом диапазоне 2000, не говоря уж про диапазон цены вемса. Цена невероятная по сравнению с вемсом, а по сути всего одно преимущество трэкшин, немного большая точность (проц посильнее явно), остальное все не хуже вемса - хотя в это мало кто поверит (то есть ШДК, детонация, егт и тд там есть - ты прав), если покажешь до 2000 баксов тоже самое по возможностям, то это будет куда интереснее. Один тока пик_и_холд отдельно стоит почти как половина вемса. У вемса всего одна лишь разница что нужно вручную калибровать ШИМ для низкоомных, 2 калибровки подобрать как говорится для тюнера не проблема (я за пару мин. подберу), а в пик_и_холд автоматом идет. Вальдемаар Если используется пик_и_холд драйвер он автоматически обнаружит форсунки какими бы они не были, если же типа как в вемсе, то без смены калибровок форсунки после открытия закроются сразу же без удержания, тупо не хватит тока. Сообщение отредактировал Vems - 27.02.2007, 08:39 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
27.02.2007, 10:35
Сообщение
#82
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Не знаю че зациклились на форсунках, даже мегаскирт умеет любыми управлять и есть машины с низкоомными форунками на мегаскирте и никто не жаловался.
Главные фишки вемса как раз ШДК и детонация на борту, этого уже у мегаскирта как и впрочем у многих других нету -------------------- upgrade your mind
|
|
|
27.02.2007, 11:23
Сообщение
#83
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 |
Прошу прощения, что увожу от темы, но все же хотелось бы для себя выяснить окончательно. Вопрос, наверно, по закону Ома, и должно быть стыдно его задавать , но тем не менее. Спрашивая про форсунки, не указал, что речь идет об использовании со штатным контроллером. Из других форумов я понял, что "высокоомные" мозги сгорят от низкоомных форсунок. А что будет, если на 944 с родным мотроником вместо дорогих штатных низкоомных форсунок поставить гораздо более дешевые высокоомные близкой производительности. Попадались мнения, что высокоомные не успеют открыться или откроются, но на меньшее время. Значит ли это, что нужно брать их с бОльшим запасом по производительности? хотя тогда они уже не будут сильно дешевле оригинала.
-------------------- 944s '87
|
|
|
27.02.2007, 12:01
Сообщение
#84
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Значит, как тут подсказывают из зала, при использовании высокоомных в мозге под низкоомные они откроются только на время открытия и закроются сразу без удержания.
Вемс об этом и писал. То есть контроллер не сгорит, но и машина не поедет. И не важно какой производительности, все равно не поедет. Хотя если последовательно с форсунками стоят резисторы (это так называемый тормозной режим для низкоомных форсунок), то можно убрав резисторы ставить высокоомные и нормально ездить. Если наоборот, то сгорят и транзисторы и форсунки тоже А вемс с дешевыми форсунками не дешевле выдет чем просто дорогие форсунки?))) -------------------- upgrade your mind
|
|
|
27.02.2007, 12:07
Сообщение
#85
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Вот высокоомные форсунки и их цена: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=fuel&part=9
Низкоомные с ценами: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ry=fuel&part=10 Kola, этот контроллер стоит внутри гауге ШП лямбды, которую ты берешь на прокат для настройки. Ты можешь сказать "я крутой" и поставить ее стационарно в авто и смотреть на смесь, вместо того, чтобы смотреть в окно на прекрасную половину. Т.е. большинству населения пох ветер, есть этот контроллер или нет. Поэтому на компы для конкретных авто редко ставят. А просто О2 контроль есть во всех мотрониках например, ну менее точно, ну и что. По сопротивлению форсунок: на форсунки пиплы ставят дополнительные резисторы... Вальдемаар, если ты так сильно хочешь переплачивать за то же самое, тока типо ориджинал, то не забудь дать заправщику стольник бк. на чай, ты ж на порше... Вемс, ты на ту буржуйскую цену не смотри, нужно поискать кто в Мск продает и скока хочет за один. Когда я Олега спрашивал, он говорил 1700 с настройкой, может он ошибся... Всяко быват... |
|
|
27.02.2007, 12:34
Сообщение
#86
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
А есть еще третья Alsen's injection scheme
"Выпаиваете с платы старый драйвер (микросхема такая) и впаиваете более мощный, который потянет низкоомные форсунки". на форсунки пиплы ставят сопротивления - это тормозной режим не использующие скоростных преимуществ низкоомных форсунок Вемс, ты на ту буржуйскую цену не смотри, нужно поискать кто в Мск продает и скока хочет за один. Когда я Олега спрашивал, он говорил 1700 с настройкой, может он ошибся... Всяко быват... На этот случай надо иметь ссылки, я вот знаю где купить вемс за 720б - и купил его там легко и непринужденно, а ты знаешь место где купить универсальный АЕМ за 1700 новый ? Если так то покажи ! Мне не надо контролллер ШДК напрокат и тд надо всегда чтоб всегда он был, это "правило истины" лоха. Пока я допру как настраивать свой тазик аренда лямбды обойдется дороже нежели ее купить новой. А тут ничего арендовать/докупать не надо - все уже есть, или ты разницы совсем не видишь? Ведь эта лямбда еще стоит как половина вемса. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
27.02.2007, 12:37
Сообщение
#87
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Plotnik
То есть я понимаю твои рассуждения так, покупаем за минимум 1500 контроллер, потом к нему берем напрокат или докупаем еще че-то (пусть даже только для настройки) и в итоге все это оказывается лучше того же самого уже имеющегося в стандарте да еще с ценой менее чем 1000. Офигеть рассуждения. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
27.02.2007, 12:58
Сообщение
#88
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
в подтверждении тормозного режима низкоомных форсунок ссылка
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=aem&part=14 Кому лень ходить по ссылке цитирую Модуль управления низкоомными инжекторами. Позволяет использовать инжекторы с сопротивлением 2-3 Ом с блоком управления двигателем расчитанным на обычные высокоомные инжекторы. В отличии от 'resistor-box' подает на инжектор полные 12В обеспечивая быстрое и стабильное по времени открытие инжектора. Позволяет управлять до 10 инжекторами одновременно. Ток открытия 4.1А Ток удержания 1.1А. Вемс имеет такой режим управления форсунками - еще раз могу сказать для тех кто в танке. Как раз обозначение 4/1 показывает токи 4А и 1А соответственно. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
27.02.2007, 13:57
Сообщение
#89
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola @ 26.02.2007, 19:12:30) Цитата(Mikealex @ 26.02.2007, 15:31:39) это мы переживаем за единственную, а у Колянского-Корейко гараж, 2 машины, 3 мотора для него это хобби Как то это гнусно и мелочно считать сколько чего у кого есть. Колянский не обижайся, мы же шутим мы не считаем, мы ведем учет на случай дислокации -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
27.02.2007, 18:11
Сообщение
#90
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Вемс, ты неправильно понял мои рассуждения. Я никому ничего не предлагаю, т.е. я не рекламирую универсальный АЕМ, и не собираюсь им барыжить на этом форуме. Я просто сказал, что выбрал его для своих моторов. Учитывая задачи, кот я ставлю, ни МС, ни теперь уже вемс мне не подходят. Более того, мне было бы стыдно ставить такие устройства.
Что касается ХК, то учитывая его стоимость на базаре, вемс может вполне подойти. Это кажись я уже третий раз повторяю. Ты же постишься на турбогараже и я помню твои выступления, так создай там тему "сравнение разных программирумых компов", может ее даже в ФАК внесут. Или на ЖТ-клабе. Почему на этих форумах, да потому что там сходняк таких чуваков, у которых эти устройства уже стоят или кто сибирается ставить. Что ты мне хочешь доказать, что братаны, купившие п-н-п АЕМ, а таких немало, дураки (и они даже об этом не подозревают), бо у них нет ни драйвера фосунок ни контроллера ШП лямбды? Дык скажи это им...Кст, дравер форсунок я так понял, купил только один чел, Кравченко, да и тот его продает. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 22:47 |