IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
налим
сообщение 21.12.2007, 12:09
Сообщение #751


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



в чем противоречие?
если воздушная масса идущая на автомобиль впереди плавно его обтекает а не ударяется стеной
эфективность надува будет снижена тем больше чем больше лобовая площадь
и ниже кэф лобового сопротивления

сам раз видел как оторвался номерной знак у впереди идущего авто и полетел как фанера в мою сторону
но вместо того чтоб удариться об мой автомобиль этот знак при приближении резко взмыл вверх и пролетел над моей крышей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 21.12.2007, 12:37
Сообщение #752


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



КПД атмосферника выше только на частичных нагрузках, а при полных нагрузках наоборот. За примером далеко ходить не надо, грузовики почти всегда ездят в диапазоне мощностей 80-100%, и турбодизель расходует меньше топлива чем дизель.

Сообщение отредактировал Vems - 21.12.2007, 12:38


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.12.2007, 15:54
Сообщение #753


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



дизеля тут не при деле
соотношение их воздушнотопливной смеси варьируются куда большем диапазоне
и надувается только воздух с избыдком по отношению к топливу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.12.2007, 11:45
Сообщение #754


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата
Борода, судя по фото твоего авто в журналах, на нем уже стоит инерционный надддув, только он работает наоборот, эжектор, отсасывает воздух. 

если бы я на своём авто ставил инерционный наддув, то работал бы он как положено.
мой автомобиль используется как ежедневный авто с пробегом 30-40 тыщ в год в любую погоду.
потому ставить на него инерционный наддув как минимум непрактично smile.gif
на машине установлена сиситема впуска холодного воздуха Raid MaxFlow. как следует из названия, основная задача обеспечить двигатель ненагретым от моороа воздухом.
кроме того, машина первые два года своей жизни использовалась как рекламыый авто "Территория Тюнинга", и моталась по стендам моторшоу. потому должна была выглядеть вызывающе и неординарно.
совокупность этих требований и повлияла на размещение воздухозабоника smile.gif)))
с фильтром он связан не герметично.

хотя и поповоду ижекции можно много спорить.
но я не стану. обсуждать это можно будет только после проведения тестов, которые тобою не проводились.. потому твоё утверждение просто отбрасываю, как безосновательное и являющееся исключительно теоритическим домыслом.
smile.gif


Цитата
в чем противоречие?
если воздушная масса идущая на автомобиль впереди плавно его обтекает а не ударяется стеной
эфективность надува будет снижена тем больше чем больше лобовая площадь
и ниже кэф лобового сопротивления

сам раз видел как оторвался номерной знак у впереди идущего авто и полетел как фанера в мою сторону
но вместо того чтоб удариться об мой автомобиль этот знак при приближении резко взмыл вверх и пролетел над моей крышей


номерной знак пролетел над крышей по причине того, что перед автомбилем создаётся воздушная подушка. зона сжатого воздуха, создаваемая набегающим воздушным потоком.
эта зона существует вне зависимости от коэффециента аэродинамического сопротивления.
она есть. больше или меньше, но есть.
коэффециент аэродинамического сопротивления зависит от того, на сколько сильны завихрения в зоне сжатого воздуха. если воздушный поток движется ровно, то коэффециент аэродинамического сопротивления снижается.
если воздушный поток имеет завихрения - коэф. растёт.
суть динамического наддува в том, что бы забирать воздух из зоны сжатого воздуха.
точно так же за автомбилем создаётся зона разряжения.
и она существует в любом случае, при любом коэф. аэродинамиченского сопротивления.
в сопртивных автомбилях стараются разместить в этой зоне оконечник выхлопной системы. таким образом понижается общее сопротивление выхлопной системы благодаря тому, что газы отводятся в зону разряжённого давления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.12.2007, 19:45
Сообщение #755


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Николай! Тосчитесь!

http://i206.photobucket.com/albums/bb177/9...SCHESHIT288.jpg


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 25.12.2007, 19:42
Сообщение #756


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода, я ж чиста теоретически. Да и так понятно, что там создается разрежение. Но для такого мощного компрессора как 2,5л двиг, этим можно пренебречь. На низах лучше работать будет. Эксперементально можно проверить, поставив внутрь воздухозаборника датчик давления. Так иногда делают при определении избыточного давления в выпускной системе. Только нужно будет сделать дно, заварить после датчика. А авто будет работать со своей штатной системой впуска. И на скорости 100-200 датчик покажет какое положительное или отрицательное давление будет создаваться при различных положениях воздухозаборника (фронтальном, боковом как у тебя, тыльном). Да и так понятно. Давление только при фронтальном положении или сзади в зоне подпора, как в 911. При боковом и тыльном - разрежение, так работают все вытяжки с естественным побуждением (вентиляция с кухни или ватерклозета).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.12.2007, 19:52
Сообщение #757


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



производительность этого мощного 2.5 компрессора такая же, как и на хаябусе.
кпд мотора 944 не в разы отличается от кпд мотора хаябусы.
а значит топлива сжигается примерно равное к-во.
значит и потребление воздуха примерно одинаково.

p.s.
сзади нет зон подпора воздуха.
есть только воздушная подушка под днищем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 25.12.2007, 20:15
Сообщение #758


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



А что же тогда давит на спойлер или антикрыло? На 911(964) турбо старом воздухозабор на спойлере. У Сержа -турбо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 25.12.2007, 21:32
Сообщение #759


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



на спойлер нихрена не давит.
спойлер заворачивает нисходящий с кромки крыши воздушный поток.
в месте, гед воздушному потоку приходится поворачивать есть избыточное давление. с тем, что создаёт набегающий поток в передней части автомбиля сравнивать не стоит.
благодаря спойлеру создаётся определённая прижимная сила. но это не спойлер давит на кузов. за спойлером создаётся зона разряжения. причём весьма значительная. в эту зону отводится воздушный поток из-под днища автомобиля. это позволяет снизить подъёмную силу.
ну, или создать прижимную.
соственно, речь об одном и том же.
не путать с антикрыльями.

Сообщение отредактировал Борода - 25.12.2007, 21:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 25.12.2007, 21:36
Сообщение #760


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Если система работает на МАРе (датчик давления на впуске), то это самое давление которое добавит будет видно в логе, так же будет виден эффект от системы забора холодного воздуха.
Кола уже смог бы увидеть че она дает еслиб ктонить дал поюзать такую систему ...


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 26.12.2007, 11:19
Сообщение #761


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



И бусю и маху турбируют до 700лс.

Вемс, в этом эксперименте важно обойтись без ноута, простыми подручными средствами (камень, палка, кусок проволоки, любой датчик давления, любой манометр). Цель эксперимента, проверить, как работает воздухозаборник при разных положениях, нагнетается в него воздух или наоборот. Хотя и так понятно. Должен стоять фронтально, не даром Ф1 его так нагло выпячивает. Все это только для случая с машинкой Бороды, где он стоит 90град по отношению к движению воздуха. Так работают только вытяжные системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 26.12.2007, 20:35
Сообщение #762


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Вот и приятно посмотреть!
Интересно где взял сдвижную шестерню предварительно интересна.
А эта система уже работает?







Вот откапал в нете

http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/other-tuning/2461

http://mindmix.ru/automotive/110-227-posta...quot-read.shtml

Небольшой парадоксик - спорит со всеми остальными только тот кто уже установил, и опробовал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 26.12.2007, 23:04
Сообщение #763


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



О, а ты уже купил его?


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.12.2007, 01:14
Сообщение #764


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Небольшой парадоксик - спорит со всеми остальными только тот кто уже установил, и опробовал!
спорят те, кто учил в школе физику, и те, кто купил себе х... ...тайфун. даже не хочу распинаться на эту тему. просто намекну, что расход воздуха у двигателя объемом 2.0 на 5000 оборотов в минуту составляет ~ 18 литров в секунду.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 27.12.2007, 11:33
Сообщение #765


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Я так понял, что тайфун это не электротурбинка как е-РАМ, а охладитель впускного патрубка. Такие давно существуют и работают. Правда прибавки дают немного, как впрочем и электротурбина. Есть такие охлаждаемые патрубки, продольные ребра внутри, снаружи рубашка и циркулирующая жидкость. Насос естественно и радиатор. У них даже название есть, не помню правда. Есть такие на сайте ЛиндсейРейсинга, где тюнинг 944. Е-РАМ мне нравился года четыре назад первый раз держал в руках на выставке. На следующий год хотел купить, пошел на выставку, но встретил друзей, дальше помню смутно, бабло пропили и прокатали на такси. Сейчас не актуально, турбирование рулит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 22:55