IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Борода
сообщение 27.12.2007, 17:30
Сообщение #766


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Plotnik @ 26.12.2007, 11:19:04)
Все это только для случая с машинкой Бороды, где он стоит 90град по отношению к движению воздуха. Так работают только вытяжные системы.

у меня он не стоит под 90% и функции на него возлагаются иные.
так что дальше можешь не полоскать мою машину в этой теме.
тут ты как бы не в курсе.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 3.03.2008, 20:38
Сообщение #767


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



уважаемые владельцы 924-ок! осмелюсь есчё разок поднять эту животрепещащую тему... с 23 февраля по 1 марта 2008 года я ездил в путешествие на своём порше!
ездил я в республику карелия где познакомился с местным гонщиком который является владельцем 924.
вообщем он легко и непринуждённо установил на свой 924 впрыск от Серийной БМВ для людей которые хотят нормально ездить и не париться с мега тюнингом различных систем а просто получить стабильную работу инжектора и низкий расход могу уточнить тонкости переделок...


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.03.2008, 21:33
Сообщение #768


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(San4eS @ 3.03.2008, 21:38:56)
уважаемые владельцы 924-ок! осмелюсь есчё разок поднять эту животрепещащую тему... с 23 февраля по 1 марта 2008 года я ездил в путешествие на своём порше!
ездил я в республику карелия где познакомился с местным гонщиком который является владельцем 924.
вообщем он легко и непринуждённо установил на свой 924 впрыск от Серийной БМВ для людей которые хотят нормально ездить и не париться с мега тюнингом различных систем а просто получить стабильную работу инжектора и низкий расход могу уточнить тонкости переделок...

Впрыск от какого мотора БМВ? Сколько стоит впраск? Бюджет работ по переделке?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 3.03.2008, 22:08
Сообщение #769


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(Mikealex @ 3.03.2008, 18:33:56)
Цитата(San4eS @ 3.03.2008, 21:38:56)
уважаемые владельцы 924-ок! осмелюсь есчё разок поднять эту животрепещащую тему... с 23 февраля  по 1 марта 2008 года я ездил в путешествие на своём порше!
ездил я в республику карелия где познакомился с местным гонщиком который является владельцем 924.
вообщем он легко и непринуждённо установил на свой 924 впрыск от Серийной БМВ для людей которые хотят нормально ездить и не париться с мега тюнингом различных систем а просто получить стабильную работу инжектора и низкий расход могу уточнить тонкости переделок...

Впрыск от какого мотора БМВ? Сколько стоит впраск? Бюджет работ по переделке?

точно не знаю есть интерес я уточню знаю что впрыск от 6 циллиндрового мотора много чё оставлено родного... он брал всё на разборке с донора и делал сам из того что под рукой было соответственно бюджет у него скромный


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.03.2008, 23:30
Сообщение #770


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



6-цил?!? мозги перепрошивал?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 3.03.2008, 23:32
Сообщение #771


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



нет не перепрошивал сказал что там форсунки работают попарно по три штуки просто подбираешь попарно две и лишние отрезаешь...


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.03.2008, 18:22
Сообщение #772


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ну, это обычный мотроник.
На 924S(944) практически тоже самое.
Примитивен, как грабли.
Экономии от него не будет в принципе.
А как оперативная замена штатному блоку сгодится.

Один фиг надо переделывать впускной коллектор, ставить ДПКВ и ДАД (ДМРВ).
Если конечно купить на разборке за 2коп., то может выйдет дешевле Января, а так одни минусы - нет программы настройки и далее все по кругу.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 4.03.2008, 18:26
Сообщение #773


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(Alsen @ 4.03.2008, 15:22:27)
Ну, это обычный мотроник.
На 924S(944) практически тоже самое.
Примитивен, как грабли.
Экономии от него не будет в принципе.
А как оперативная замена штатному блоку сгодится.

Один фиг надо переделывать впускной коллектор, ставить ДПКВ и ДАД (ДМРВ).
Если конечно купить на разборке за 2коп., то может выйдет дешевле Января, а так одни минусы - нет программы настройки и далее все по кругу.

даже и не знаю тогда что ты называешь экономией моя 924С по городу кушает 13 литров а по трассе 8.8 и это на обычном мотронике тогда как у отца новенькая тойота камри 2.4 по городу кушает 24л а по трассе 9.1!!! и это с 16 клапанами ввти и прочими прелестями современных технологий!


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 4.03.2008, 18:31
Сообщение #774


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(San4eS @ 3.03.2008, 20:38:56)
уважаемые владельцы 924-ок! осмелюсь есчё разок поднять эту животрепещащую тему... с 23 февраля по 1 марта 2008 года я ездил в путешествие на своём порше!
ездил я в республику карелия где познакомился с местным гонщиком который является владельцем 924.
вообщем он легко и непринуждённо установил на свой 924 впрыск от Серийной БМВ для людей которые хотят нормально ездить и не париться с мега тюнингом различных систем а просто получить стабильную работу инжектора и низкий расход могу уточнить тонкости переделок...

Ересь и бесовщина. Какую-то фигню ставить на порше? Уж лучше карбюраторы.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 4.03.2008, 18:38
Сообщение #775


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(Kola @ 4.03.2008, 15:31:32)
Цитата(San4eS @ 3.03.2008, 20:38:56)
уважаемые владельцы 924-ок! осмелюсь есчё разок поднять эту животрепещащую тему... с 23 февраля  по 1 марта 2008 года я ездил в путешествие на своём порше!
ездил я в республику карелия где познакомился с местным гонщиком который является владельцем 924.
вообщем он легко и непринуждённо установил на свой 924 впрыск от Серийной БМВ для людей которые хотят нормально ездить и не париться с мега тюнингом различных систем а просто получить стабильную работу инжектора и низкий расход могу уточнить тонкости переделок...

Ересь и бесовщина. Какую-то фигню ставить на порше? Уж лучше карбюраторы.

ересь не ересь но когда запарит ке джетроник можно и пошаманить в кстати вся система у него работает без дад и т.п. датчика датчик положения коленвала он взял и приспособил со штатного трамблёра с минимумом переделок в итоге расход в среднем 8л на сотню км пару побед на местном драге и гонках местного маштаба т.к. брал машину еле живую были проблемы с двиглом щас ждёт запчасти а так бы ездил себе без проблем

вот ссылка на их клуб также у них есть автосервис и люди там тоже не дураки... http://www.scladoga.onego.ru/

P.S. моё дело предложить ваше дело принять или отказаться но не осуждать можно так-же задать интересующие Вас вопросы...


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.03.2008, 18:52
Сообщение #776


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(San4eS @ 4.03.2008, 19:26:56)
даже и не знаю тогда что ты называешь экономией

Абысню!

В стандарте 924 (2L):
В городе 12 л/100км.
По трассе 7-8 до 100 км/ч.

Что лучше этого, то экономия.

"ересь не ересь но когда запарит ке джетроник можно и пошаманить "

Да не запаривайся ты. Спасибо, что рассказывваешь про дорабтки, но плохо, что очень поверхностно. Ну, не хочешь вникать в тонкости, не вникай.
А ссылки на "авторитеты" побереги для других мест.

Абысняю2.
Без ДАД или ДПКВ можно конечно лить бензин по заслонке.
Но при этом расход в городе будет далеко за 20 л.

Про выйгрыши на драге тоде не стоит поминать в суе, если тонкостей не знаешь.

ИМХО!

Лучше ты его пригласи на наш форум и если ему не лень, пускай даст инфу из первых рук.

Или давай мне его эл. почту, я сам спишусь и результаты опубликую.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 4.03.2008, 19:16
Сообщение #777


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(Alsen @ 4.03.2008, 15:52:28)
Цитата(San4eS @ 4.03.2008, 19:26:56)
даже и не знаю тогда что ты называешь экономией

Абысню!

В стандарте 924 (2L):
В городе 12 л/100км.
По трассе 7-8 до 100 км/ч.

Что лучше этого, то экономия.

"ересь не ересь но когда запарит ке джетроник можно и пошаманить "

Да не запаривайся ты. Спасибо, что рассказывваешь про дорабтки, но плохо, что очень поверхностно. Ну, не хочешь вникать в тонкости, не вникай.
А ссылки на "авторитеты" побереги для других мест.

Абысняю2.
Без ДАД или ДПКВ можно конечно лить бензин по заслонке.
Но при этом расход в городе будет далеко за 20 л.

Про выйгрыши на драге тоде не стоит поминать в суе, если тонкостей не знаешь.

ИМХО!

Лучше ты его пригласи на наш форум и если ему не лень, пускай даст инфу из первых рук.

Или давай мне его эл. почту, я сам спишусь и результаты опубликую.

если ставить не собираешься лучше не дёргай человека он и так занятой с интернетом он не общается поэтому мыла нет для контакта +7-921-467-3377 зовут его игорь


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 29.03.2008, 00:52
Сообщение #778


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



эх братцы-поршеводы, перечитал я 40 страниц этой темы, и прослезился...
скажите хоть один проект завершен?

Хочу подвести итоги: у меня в апреле ровно 1 год, как я БЗМ юзаю ежедневно, даже скучно уже стало жить, кучу денег сэкономил на бензине, прикупил Кони и Распред по 400$ от скуки, пророчества про убитый детонацией двиг так и не сбылись, обратно на штатный трамблер и бенз 98 - ни за что не вернусь!!!

вообщем год эксплуатации показал, что БЗМ система автономная, экономная и вполне работоспособная, но скучная, вдавил тапку - поехал, тюнинга не предусмотрено((( поначалу увлекают настройки 2-х мерной кривой под конкретный двиг, но потом "забиваешь" и понимаешь, что нужно просто ездить и не морочиться, система сама знает что делать


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 29.03.2008, 03:10
Сообщение #779


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Михалыч, так где твои результаты-то?
По экономичности и без лишних диферамбов, конкретика?

Я на Ниву поставил МПСЗ.
Результаты тоже в целом положительные. Но это не Порше, поэтому пока не знаю, как описать и где. Ну... наверно все-таки напишу.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 29.03.2008, 12:25
Сообщение #780


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Mikealex @ 29.03.2008, 00:52:15)
эх братцы-поршеводы, перечитал я 40 страниц этой темы, и прослезился...
скажите хоть один проект завершен?

Хочу подвести итоги: у меня в апреле ровно 1 год, как я БЗМ юзаю ежедневно, даже скучно уже стало жить, кучу денег сэкономил на бензине, прикупил Кони и Распред по 400$ от скуки, пророчества про убитый детонацией двиг так и не сбылись, обратно на штатный трамблер и бенз 98 - ни за что не вернусь!!!

вообщем год эксплуатации показал, что БЗМ система автономная, экономная и вполне работоспособная, но скучная, вдавил тапку - поехал, тюнинга не предусмотрено((( поначалу увлекают настройки 2-х мерной кривой под конкретный двиг, но потом "забиваешь" и понимаешь, что нужно просто ездить и не морочиться, система сама знает что делать

Мой проект успешно завершен. Я езжу на другой машине и когда мне скучно экспериментирую с поршем.
Берюльки вроде бзм мне не интересны, т.к. цели были совсем другие.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 12:46