Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
27.12.2007, 17:30
Сообщение
#766
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Plotnik @ 26.12.2007, 11:19:04) Все это только для случая с машинкой Бороды, где он стоит 90град по отношению к движению воздуха. Так работают только вытяжные системы. у меня он не стоит под 90% и функции на него возлагаются иные. так что дальше можешь не полоскать мою машину в этой теме. тут ты как бы не в курсе. |
|
|
3.03.2008, 20:38
Сообщение
#767
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 |
уважаемые владельцы 924-ок! осмелюсь есчё разок поднять эту животрепещащую тему... с 23 февраля по 1 марта 2008 года я ездил в путешествие на своём порше!
ездил я в республику карелия где познакомился с местным гонщиком который является владельцем 924. вообщем он легко и непринуждённо установил на свой 924 впрыск от Серийной БМВ для людей которые хотят нормально ездить и не париться с мега тюнингом различных систем а просто получить стабильную работу инжектора и низкий расход могу уточнить тонкости переделок... -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
3.03.2008, 21:33
Сообщение
#768
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(San4eS @ 3.03.2008, 21:38:56) уважаемые владельцы 924-ок! осмелюсь есчё разок поднять эту животрепещащую тему... с 23 февраля по 1 марта 2008 года я ездил в путешествие на своём порше! ездил я в республику карелия где познакомился с местным гонщиком который является владельцем 924. вообщем он легко и непринуждённо установил на свой 924 впрыск от Серийной БМВ для людей которые хотят нормально ездить и не париться с мега тюнингом различных систем а просто получить стабильную работу инжектора и низкий расход могу уточнить тонкости переделок... Впрыск от какого мотора БМВ? Сколько стоит впраск? Бюджет работ по переделке? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
3.03.2008, 22:08
Сообщение
#769
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 |
Цитата(Mikealex @ 3.03.2008, 18:33:56) Цитата(San4eS @ 3.03.2008, 21:38:56) уважаемые владельцы 924-ок! осмелюсь есчё разок поднять эту животрепещащую тему... с 23 февраля по 1 марта 2008 года я ездил в путешествие на своём порше! ездил я в республику карелия где познакомился с местным гонщиком который является владельцем 924. вообщем он легко и непринуждённо установил на свой 924 впрыск от Серийной БМВ для людей которые хотят нормально ездить и не париться с мега тюнингом различных систем а просто получить стабильную работу инжектора и низкий расход могу уточнить тонкости переделок... Впрыск от какого мотора БМВ? Сколько стоит впраск? Бюджет работ по переделке? точно не знаю есть интерес я уточню знаю что впрыск от 6 циллиндрового мотора много чё оставлено родного... он брал всё на разборке с донора и делал сам из того что под рукой было соответственно бюджет у него скромный -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
3.03.2008, 23:30
Сообщение
#770
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
6-цил?!? мозги перепрошивал?
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
3.03.2008, 23:32
Сообщение
#771
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 |
нет не перепрошивал сказал что там форсунки работают попарно по три штуки просто подбираешь попарно две и лишние отрезаешь...
-------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
4.03.2008, 18:22
Сообщение
#772
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ну, это обычный мотроник.
На 924S(944) практически тоже самое. Примитивен, как грабли. Экономии от него не будет в принципе. А как оперативная замена штатному блоку сгодится. Один фиг надо переделывать впускной коллектор, ставить ДПКВ и ДАД (ДМРВ). Если конечно купить на разборке за 2коп., то может выйдет дешевле Января, а так одни минусы - нет программы настройки и далее все по кругу. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.03.2008, 18:26
Сообщение
#773
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 |
Цитата(Alsen @ 4.03.2008, 15:22:27) Ну, это обычный мотроник. На 924S(944) практически тоже самое. Примитивен, как грабли. Экономии от него не будет в принципе. А как оперативная замена штатному блоку сгодится. Один фиг надо переделывать впускной коллектор, ставить ДПКВ и ДАД (ДМРВ). Если конечно купить на разборке за 2коп., то может выйдет дешевле Января, а так одни минусы - нет программы настройки и далее все по кругу. даже и не знаю тогда что ты называешь экономией моя 924С по городу кушает 13 литров а по трассе 8.8 и это на обычном мотронике тогда как у отца новенькая тойота камри 2.4 по городу кушает 24л а по трассе 9.1!!! и это с 16 клапанами ввти и прочими прелестями современных технологий! -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
4.03.2008, 18:31
Сообщение
#774
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(San4eS @ 3.03.2008, 20:38:56) уважаемые владельцы 924-ок! осмелюсь есчё разок поднять эту животрепещащую тему... с 23 февраля по 1 марта 2008 года я ездил в путешествие на своём порше! ездил я в республику карелия где познакомился с местным гонщиком который является владельцем 924. вообщем он легко и непринуждённо установил на свой 924 впрыск от Серийной БМВ для людей которые хотят нормально ездить и не париться с мега тюнингом различных систем а просто получить стабильную работу инжектора и низкий расход могу уточнить тонкости переделок... Ересь и бесовщина. Какую-то фигню ставить на порше? Уж лучше карбюраторы. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
4.03.2008, 18:38
Сообщение
#775
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 |
Цитата(Kola @ 4.03.2008, 15:31:32) Цитата(San4eS @ 3.03.2008, 20:38:56) уважаемые владельцы 924-ок! осмелюсь есчё разок поднять эту животрепещащую тему... с 23 февраля по 1 марта 2008 года я ездил в путешествие на своём порше! ездил я в республику карелия где познакомился с местным гонщиком который является владельцем 924. вообщем он легко и непринуждённо установил на свой 924 впрыск от Серийной БМВ для людей которые хотят нормально ездить и не париться с мега тюнингом различных систем а просто получить стабильную работу инжектора и низкий расход могу уточнить тонкости переделок... Ересь и бесовщина. Какую-то фигню ставить на порше? Уж лучше карбюраторы. ересь не ересь но когда запарит ке джетроник можно и пошаманить в кстати вся система у него работает без дад и т.п. датчика датчик положения коленвала он взял и приспособил со штатного трамблёра с минимумом переделок в итоге расход в среднем 8л на сотню км пару побед на местном драге и гонках местного маштаба т.к. брал машину еле живую были проблемы с двиглом щас ждёт запчасти а так бы ездил себе без проблем вот ссылка на их клуб также у них есть автосервис и люди там тоже не дураки... http://www.scladoga.onego.ru/ P.S. моё дело предложить ваше дело принять или отказаться но не осуждать можно так-же задать интересующие Вас вопросы... -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
4.03.2008, 18:52
Сообщение
#776
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(San4eS @ 4.03.2008, 19:26:56) даже и не знаю тогда что ты называешь экономией Абысню! В стандарте 924 (2L): В городе 12 л/100км. По трассе 7-8 до 100 км/ч. Что лучше этого, то экономия. "ересь не ересь но когда запарит ке джетроник можно и пошаманить " Да не запаривайся ты. Спасибо, что рассказывваешь про дорабтки, но плохо, что очень поверхностно. Ну, не хочешь вникать в тонкости, не вникай. А ссылки на "авторитеты" побереги для других мест. Абысняю2. Без ДАД или ДПКВ можно конечно лить бензин по заслонке. Но при этом расход в городе будет далеко за 20 л. Про выйгрыши на драге тоде не стоит поминать в суе, если тонкостей не знаешь. ИМХО! Лучше ты его пригласи на наш форум и если ему не лень, пускай даст инфу из первых рук. Или давай мне его эл. почту, я сам спишусь и результаты опубликую. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.03.2008, 19:16
Сообщение
#777
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 |
Цитата(Alsen @ 4.03.2008, 15:52:28) Цитата(San4eS @ 4.03.2008, 19:26:56) даже и не знаю тогда что ты называешь экономией Абысню! В стандарте 924 (2L): В городе 12 л/100км. По трассе 7-8 до 100 км/ч. Что лучше этого, то экономия. "ересь не ересь но когда запарит ке джетроник можно и пошаманить " Да не запаривайся ты. Спасибо, что рассказывваешь про дорабтки, но плохо, что очень поверхностно. Ну, не хочешь вникать в тонкости, не вникай. А ссылки на "авторитеты" побереги для других мест. Абысняю2. Без ДАД или ДПКВ можно конечно лить бензин по заслонке. Но при этом расход в городе будет далеко за 20 л. Про выйгрыши на драге тоде не стоит поминать в суе, если тонкостей не знаешь. ИМХО! Лучше ты его пригласи на наш форум и если ему не лень, пускай даст инфу из первых рук. Или давай мне его эл. почту, я сам спишусь и результаты опубликую. если ставить не собираешься лучше не дёргай человека он и так занятой с интернетом он не общается поэтому мыла нет для контакта +7-921-467-3377 зовут его игорь -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
29.03.2008, 00:52
Сообщение
#778
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
эх братцы-поршеводы, перечитал я 40 страниц этой темы, и прослезился...
скажите хоть один проект завершен? Хочу подвести итоги: у меня в апреле ровно 1 год, как я БЗМ юзаю ежедневно, даже скучно уже стало жить, кучу денег сэкономил на бензине, прикупил Кони и Распред по 400$ от скуки, пророчества про убитый детонацией двиг так и не сбылись, обратно на штатный трамблер и бенз 98 - ни за что не вернусь!!! вообщем год эксплуатации показал, что БЗМ система автономная, экономная и вполне работоспособная, но скучная, вдавил тапку - поехал, тюнинга не предусмотрено((( поначалу увлекают настройки 2-х мерной кривой под конкретный двиг, но потом "забиваешь" и понимаешь, что нужно просто ездить и не морочиться, система сама знает что делать -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
29.03.2008, 03:10
Сообщение
#779
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Михалыч, так где твои результаты-то?
По экономичности и без лишних диферамбов, конкретика? Я на Ниву поставил МПСЗ. Результаты тоже в целом положительные. Но это не Порше, поэтому пока не знаю, как описать и где. Ну... наверно все-таки напишу. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
29.03.2008, 12:25
Сообщение
#780
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Mikealex @ 29.03.2008, 00:52:15) эх братцы-поршеводы, перечитал я 40 страниц этой темы, и прослезился... скажите хоть один проект завершен? Хочу подвести итоги: у меня в апреле ровно 1 год, как я БЗМ юзаю ежедневно, даже скучно уже стало жить, кучу денег сэкономил на бензине, прикупил Кони и Распред по 400$ от скуки, пророчества про убитый детонацией двиг так и не сбылись, обратно на штатный трамблер и бенз 98 - ни за что не вернусь!!! вообщем год эксплуатации показал, что БЗМ система автономная, экономная и вполне работоспособная, но скучная, вдавил тапку - поехал, тюнинга не предусмотрено((( поначалу увлекают настройки 2-х мерной кривой под конкретный двиг, но потом "забиваешь" и понимаешь, что нужно просто ездить и не морочиться, система сама знает что делать Мой проект успешно завершен. Я езжу на другой машине и когда мне скучно экспериментирую с поршем. Берюльки вроде бзм мне не интересны, т.к. цели были совсем другие. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 12:46 |