Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
3.04.2008, 20:15
Сообщение
#796
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Я еще момент вспомнил!
Если речь про Алекса (больше вроде никто не собирался ставить бзм на Порш на севере), то он хотел мотор перебирать весной, а как дойдет очередь до установки бзм, обещал со мной связаться, я ему всю документацию отправлял на мыло. но он со мной не связался, а зря!!! в установке и настройке есть нюансы, про которые не написано Сань у тебя точная информация, что он прокладку 2 раза заказывал? 1 раз под сборку мотора и еще повторно после установки бзм спалил ее? ТОГДА ОТ МЕНЯ ЕМУ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ И НЕЗАЧЕТ, ЕЩЕ 5 ПРОКЛАДОК СПАЛИТ И МОТОР В ПРИДАЧУ, ПОТОМ ОБРАТИТЬСЯ ЗА СОВЕТОМ, НО БУДЕТ ПОЗДНО! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
4.04.2008, 16:03
Сообщение
#797
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Специально для Вемса.
Пересмотрел твой форум. 15 тем. 6 машин начало делаться. Сделано вроде 4. МПСЗ продано несколько сотен, отчетов об установке несколько десятков. Причем Павел сделал проект с нуля. Сам написал проги и прошивку. Осуществляет постоянную поддержку, гарантию и модернизацию. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
5.04.2008, 10:24
Сообщение
#798
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Вемсов ездит как минимум тысяча, надо же смотреть не тока в Росиии.
Я осуществляю постоянную поддержку и тд Еще есть вопросы? -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
5.04.2008, 19:42
Сообщение
#799
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я не знаю, как ты, а я живу в России. :-)
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
5.04.2008, 20:34
Сообщение
#800
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
А я на планете Земля
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
6.04.2008, 19:23
Сообщение
#801
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Ну я рад за тебя, дойдешь до БЗМ - пиши!
Алекс форсунки однозначно ставь НОВЫЕ перед установкой БЗМ, иначе спалишь прокладку гбц, как Зубо. И обязательно проверь равномерно льет дозатор? Впрыск должен быть исправен! и рекомендую перед установкой сразу впаять в блок подстроечный резистор R72 на 1-10 КОм, чтобы не перепаивать по сто раз (по умолчанию стоит постоянный), а отверткой подстраивать наклон кривой уоз - это одна из наиболее значимых характеристик под конкретный мотор и систему впрыска если потратишь время и 1 раз правильно настроишь R72, машинка нормально поедет и будет радовать экономичностью, остальные настройки в принципе можно не трогать, нюансы важны в спорте для долей секунд З.Ы. смотри со звоном детонации осторожней, по умолчанию бзм корректирует уоз +-8 град, в этот коридор и нужно попасть! если изначально поднять кривую в зону детонации (слишком ранний уоз), то никакая система не спасет!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО изначально правильно настроить систему и потом спокойно ездить. ставь никого не слушай, я уже 1 год отъездил на 92, сэкономив кучу денег. почем у вас цены на бензин? Сообщение отредактировал Mikealex - 6.04.2008, 19:37 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
8.04.2008, 20:20
Сообщение
#802
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Алекс начни с настройки наклона кривой УОЗ от оборотов R72
найди границу детонации, научись слушать и чувствовать мотор, что меняется при изменении настройки? побудь в шкуре Шумахера и его механиков (правда визуальных средств телеметрии у БЗМ нет! за 250$ учись слушать и ориентироваться по езде...) когда его нормально настроишь, думаю ничего тебе больше и не захочется обратную связь думаю лучше не трогать! БЗМ корректирует УОЗ динамически, на сколько нужно в каждом цилиндре в отдельности, в зависимости от изменения ускорения КВ R73 задает МАКСИМАЛЬНЫЙ коридор, по умолчанию +-8 град (при R73=50 КОм) этого среднего значения вполне достаточно для любого мотора из практики если коридор >10 град - появляются рывки в сцеплении при трогании, спортсмены наоборот уменьшают этот коридор, насколько возможно З.Ы. в модельных системах хватает с запасом максимум +-12 град, спроси у Алсена в БЗМ можно увеличить коридор до +-15 град (при R73=200 КОм) Сообщение отредактировал Mikealex - 8.04.2008, 20:33 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
8.04.2008, 21:10
Сообщение
#803
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Mikealex @ 6.04.2008, 20:23:47) ставь никого не слушай, я уже 1 год отъездил на 92, сэкономив кучу денег. почем у вас цены на бензин? Экономия- есть компромис, между желаниями и возможностями. ИМХО, мне стрёмно в поршика 92 заливать, лучше одтать в хорошие руки взамен на аудю какую нить. А про экономию, сомневаюсь. Ты как то писал, что держишь 5000-5500 оборотов по городу, если я не ошибаюсь. Значит поддаёшь, а значит на 92 расход на 20% больше будет, т.к. он слабее 98 на разгон значительно. Вся экономия, такого рода, извините, не в обиду, ИМХО, как ананизм, вроде приятно, но самообман однозначно. З.ы. Если я ошибся насчёт оборотов. извини. Сообщение отредактировал Mayor - 8.04.2008, 21:12 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.04.2008, 18:12
Сообщение
#804
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Цитата(Mayor @ 9.04.2008, 00:10:37) Экономия- есть компромис, между желаниями и возможностями. ИМХО, мне стрёмно в поршика 92 заливать, лучше одтать в хорошие руки взамен на аудю какую нить. А про экономию, сомневаюсь. Ты как то писал, что держишь 5000-5500 оборотов по городу, если я не ошибаюсь. Значит поддаёшь, а значит на 92 расход на 20% больше будет, т.к. он слабее 98 на разгон значительно. Вся экономия, такого рода, извините, не в обиду, ИМХО, как ананизм, вроде приятно, но самообман однозначно. З.ы. Если я ошибся насчёт оборотов. извини. Вопрос не комне но хочется высказать свой взгляд на этот вопрос! А я думаю, не хочется экономить - так можно и не экономить! Просто на 98м двиг обязан выдать однозначно больший эффект по сравнению с 92! Вот и приемлемый тюнинг за доступные деньги! Хочеш погонять лей 98, хочеш просто довести любимую "тещу" можно без препятственно и на 92й присесть. Это по желанию! Я так у себя сдесь последний раз форсунки забил грязью с 96м! 98го у нас здесь нет! В башкирии заправляясь 95м убил выше перечисленное! У нас тут распространено - берут за основу 80й добавляют металлосодержащие присадки и получают 92й и далее! Что и убивает инжектор! Некоторые товарищи берут отстойный бенз в спец емкостях технологичеки предусмотреных для перекачки нефти сливают отстой ( бензин) и смешивая впополам с 92м ездят и при разборках имеют абсолютно чистые моторы и форсунки! Моторы ходят почемуто дольше! Правда если заливать без смешивания слабовато тянет. Вот и лей чего получше! Ставиш адаптивную систему, мощные карбы, их тюнингуеш, и неимееш проблем с плохим топливом вообще по классу, даже с примесью мусорка! Машина должна быть надежной как танк! Сообщение отредактировал Aleks - 9.04.2008, 18:19 |
|
|
9.04.2008, 18:16
Сообщение
#805
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
да-да.
это как спортсмена батонами кормить вместо куска мяса. брюхо и батоном набить можно. а энергетиченская ценность разная. помню модно было ваз2101 переводить на 76-ой. ну перевели мне. то же год радовался. а потом внимательно посчитал, прикинул, даже тесты провёл. при агрессивной езде, это когда педаль в пол и мотор крутишь, на Х км надо заправляться на 1000 руб. только 76-го заливаешь больше. а 92-го меньше. а при спокойно езде на 76-м действительно дешевле выходит. закон сохранения энергии. класс, думаю, 5-й. или 6-й. чудес не бывает. |
|
|
9.04.2008, 19:18
Сообщение
#806
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
1) Ну сколько можно спорить? Спорить будете, когда поставите БЗМ, а пока ваши слова яйца выеденного не стоят. Я поставил БЗМ и вначале опробовал на 80, 92, 95, 98 бензине. Разницы никакой не заметил ни по динамике, ни по расходу! Год я уже езжу на 92, только из-за того, что он чище и производится без добавления примесей, о чем свидетельствует цвет свечей.
2) Взял у сына учебник по физике 8 класс, цитирую слово в слово: "Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. Физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг, называется удельной теплотой сгорания топлива. Удельная теплота сгорания обозначается буквой q. Ниже приводится таблица: Бензин - 4,6*10 в 7 степени Дж/кг Общее количество теплоты Q, выделяемое при сгорании m кг топлива, вычисляется по формуле: Q=q*m" А теперь внимание! Вопрос к Майору и Бороде: найдите в этой простой формуле ОЧ бензина? З.Ы. Если вы, заливая 92, ощущаете снижение динамики и детонацию, то это говорит об одном - несовершенство системы управления зажиганием! Зубо поставил БЗМ на 924, товарищ у меня пол-года ездеет с БЗМ на 92, Алекс щас поставит и на 80 перейдет. А вы тут выдумываете басни, про движки развалившиеся от детонации... Сообщение отредактировал Mikealex - 9.04.2008, 19:32 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
9.04.2008, 23:25
Сообщение
#807
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Mikealex @ 9.04.2008, 20:18:36) 1) Ну сколько можно спорить? Спорить будете, когда поставите БЗМ, а пока ваши слова яйца выеденного не стоят. Я поставил БЗМ и вначале опробовал на 80, 92, 95, 98 бензине. Разницы никакой не заметил ни по динамике, ни по расходу! Год я уже езжу на 92, только из-за того, что он чище и производится без добавления примесей, о чем свидетельствует цвет свечей. 2) Взял у сына учебник по физике 8 класс, цитирую слово в слово: "Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. Физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг, называется удельной теплотой сгорания топлива. Удельная теплота сгорания обозначается буквой q. Ниже приводится таблица: Бензин - 4,6*10 в 7 степени Дж/кг Общее количество теплоты Q, выделяемое при сгорании m кг топлива, вычисляется по формуле: Q=q*m" А теперь внимание! Вопрос к Майору и Бороде: найдите в этой простой формуле ОЧ бензина? З.Ы. Если вы, заливая 92, ощущаете снижение динамики и детонацию, то это говорит об одном - несовершенство системы управления зажиганием! Зубо поставил БЗМ на 924, товарищ у меня пол-года ездеет с БЗМ на 92, Алекс щас поставит и на 80 перейдет. А вы тут выдумываете басни, про движки развалившиеся от детонации... Михалыч! А про степень сжатия в учебнике ничего не написано? Про зажигание вопросов нет. а что с головой будешь делать?! Зажиганием ты лишь выравниваешь разницу между СЖ двигателя и ОЧ топлива. З.ы. Вот идиоты производители моторов на 98 и выше бензине! Оказывается просто БЗМ поставил и едь на чём хочешь! А конструкторы Ф1 так ваще экономические диверсанты, разоряют команды на НЕ нужный высокооктановый бенз. Как кто то тут писал, не болтайте ерундой. И не фиг тёщь на Порше катать, это машина для души, а не для Ж... З.ы.з.ы. Я не против, что кто то катается на 92, просто считаю своим долгом сообщить ИМХО. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.04.2008, 01:13
Сообщение
#808
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 9.04.2008, 20:18:36) З.Ы. Если вы, заливая 92, ощущаете снижение динамики и детонацию, то это говорит об одном - несовершенство системы управления зажиганием! Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем. http://www.chiptuner.ru/content/docs/ Там есть ответы. Сообщение отредактировал Kola - 18.04.2008, 11:52 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.04.2008, 19:27
Сообщение
#809
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Mikealex @ 9.04.2008, 19:18:36) З.Ы. Если вы, заливая 92, ощущаете снижение динамики и детонацию, то это говорит об одном - несовершенство системы управления зажиганием! нуты ведь херню пишешь. как я понимаю, а я могу плохо это понимать, ты делаешь более позднее зажигание для устранения детонации. верно? т.е. у тебя воспламенение происходит позже. это знаешь... ну примерно как виностка с обрезаным стволом. пуля вылетает с меньшей скоростью. так и с поршнем. лень всё это разписывать подробно. но суть верне. |
|
|
20.04.2008, 11:06
Сообщение
#810
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Борода я ничего не делаю, система сама адаптируется, поддерживая изменением УОЗ максимальное ускорение
я согласен, что если залить 92 в мотор со штатными мозгами, где программа жестко заточена под константу ОЧ=95, то мотор будет тупить, но в этом не ОЧ виновато! т.е. если программа управления не привязана к ОЧ (а БЗМ именно так придумана), то любой мотор можно постоянно эксплуатировать БЕЗ ВРЕДА!!! хоть на ослиной моче, не зависимо от конструкции и степени сжатия З.Ы. и ваще все беды современной жизни от несовершенного ПО, но ничего скоро появятся спортивные моторы и на моче, раньше дизели в спорте было смешно представить, а теперь...? очередная ступень в развитии СУД. а вы тут за 92 в меня камнями кидаете Сообщение отредактировал Mikealex - 20.04.2008, 11:08 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 23:21 |