IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Mikealex
сообщение 3.04.2008, 20:15
Сообщение #796


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Я еще момент вспомнил!
Если речь про Алекса (больше вроде никто не собирался ставить бзм на Порш на севере), то он хотел мотор перебирать весной, а как дойдет очередь до установки бзм, обещал со мной связаться, я ему всю документацию отправлял на мыло.
но он со мной не связался, а зря!!! в установке и настройке есть нюансы, про которые не написано

Сань у тебя точная информация, что он прокладку 2 раза заказывал? 1 раз под сборку мотора и еще повторно после установки бзм спалил ее?

ТОГДА ОТ МЕНЯ ЕМУ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ И НЕЗАЧЕТ, ЕЩЕ 5 ПРОКЛАДОК СПАЛИТ И МОТОР В ПРИДАЧУ, ПОТОМ ОБРАТИТЬСЯ ЗА СОВЕТОМ, НО БУДЕТ ПОЗДНО!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.04.2008, 16:03
Сообщение #797


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Специально для Вемса.

Пересмотрел твой форум.
15 тем.
6 машин начало делаться.
Сделано вроде 4.

МПСЗ продано несколько сотен, отчетов об установке несколько десятков.

Причем Павел сделал проект с нуля. Сам написал проги и прошивку. Осуществляет постоянную поддержку, гарантию и модернизацию.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 5.04.2008, 10:24
Сообщение #798


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Вемсов ездит как минимум тысяча, надо же смотреть не тока в Росиии.
Я осуществляю постоянную поддержку и тд wink.gif
Еще есть вопросы?


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.04.2008, 19:42
Сообщение #799


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я не знаю, как ты, а я живу в России. :-)


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 5.04.2008, 20:34
Сообщение #800


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



А я на планете Земля wink.gif


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 6.04.2008, 19:23
Сообщение #801


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Ну я рад за тебя, дойдешь до БЗМ - пиши!

Алекс форсунки однозначно ставь НОВЫЕ перед установкой БЗМ, иначе спалишь прокладку гбц, как Зубо. И обязательно проверь равномерно льет дозатор? Впрыск должен быть исправен!

и рекомендую перед установкой сразу впаять в блок подстроечный резистор R72 на 1-10 КОм, чтобы не перепаивать по сто раз (по умолчанию стоит постоянный), а отверткой подстраивать наклон кривой уоз - это одна из наиболее значимых характеристик под конкретный мотор и систему впрыска

если потратишь время и 1 раз правильно настроишь R72, машинка нормально поедет и будет радовать экономичностью, остальные настройки в принципе можно не трогать, нюансы важны в спорте для долей секунд

З.Ы. смотри со звоном детонации осторожней, по умолчанию бзм корректирует уоз +-8 град, в этот коридор и нужно попасть! если изначально поднять кривую в зону детонации (слишком ранний уоз), то никакая система не спасет!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО изначально правильно настроить систему и потом спокойно ездить.
ставь никого не слушай, я уже 1 год отъездил на 92, сэкономив кучу денег.
почем у вас цены на бензин?

Сообщение отредактировал Mikealex - 6.04.2008, 19:37


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 8.04.2008, 20:20
Сообщение #802


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Алекс начни с настройки наклона кривой УОЗ от оборотов R72
найди границу детонации, научись слушать и чувствовать мотор, что меняется при изменении настройки? побудь в шкуре Шумахера и его механиков smile.gif (правда визуальных средств телеметрии у БЗМ нет! за 250$ учись слушать и ориентироваться по езде...)

когда его нормально настроишь, думаю ничего тебе больше и не захочется

обратную связь думаю лучше не трогать!

БЗМ корректирует УОЗ динамически, на сколько нужно в каждом цилиндре в отдельности, в зависимости от изменения ускорения КВ

R73 задает МАКСИМАЛЬНЫЙ коридор, по умолчанию +-8 град (при R73=50 КОм) этого среднего значения вполне достаточно для любого мотора

из практики если коридор >10 град - появляются рывки в сцеплении при трогании, спортсмены наоборот уменьшают этот коридор, насколько возможно

З.Ы. в модельных системах хватает с запасом максимум +-12 град, спроси у Алсена

в БЗМ можно увеличить коридор до +-15 град (при R73=200 КОм)

Сообщение отредактировал Mikealex - 8.04.2008, 20:33


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.04.2008, 21:10
Сообщение #803


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mikealex @ 6.04.2008, 20:23:47)
ставь никого не слушай, я уже 1 год отъездил на 92, сэкономив кучу денег.
почем у вас цены на бензин?


Экономия- есть компромис, между желаниями и возможностями. ИМХО, мне стрёмно в поршика 92 заливать, лучше одтать в хорошие руки взамен на аудю какую нить. А про экономию, сомневаюсь. Ты как то писал, что держишь 5000-5500 оборотов по городу, если я не ошибаюсь. Значит поддаёшь, а значит на 92 расход на 20% больше будет, т.к. он слабее 98 на разгон значительно.
Вся экономия, такого рода, извините, не в обиду, ИМХО, как ананизм, вроде приятно, но самообман однозначно.
З.ы. Если я ошибся насчёт оборотов. извини.

Сообщение отредактировал Mayor - 8.04.2008, 21:12


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 9.04.2008, 18:12
Сообщение #804


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Цитата(Mayor @ 9.04.2008, 00:10:37)
Экономия- есть компромис, между желаниями и возможностями. ИМХО, мне стрёмно в поршика 92 заливать, лучше одтать в хорошие руки взамен на аудю какую нить. А про экономию, сомневаюсь. Ты как то писал, что держишь 5000-5500 оборотов по городу, если я не ошибаюсь. Значит поддаёшь, а значит на 92 расход на 20% больше будет, т.к. он слабее 98 на разгон значительно.
Вся экономия, такого рода, извините, не в обиду, ИМХО, как ананизм, вроде приятно, но самообман однозначно.
З.ы. Если я ошибся насчёт оборотов. извини.


Вопрос не комне но хочется высказать свой взгляд на этот вопрос!
А я думаю, не хочется экономить - так можно и не экономить! Просто на 98м двиг обязан выдать однозначно больший эффект по сравнению с 92! Вот и приемлемый тюнинг за доступные деньги! Хочеш погонять лей 98, хочеш просто довести любимую "тещу" можно без препятственно и на 92й присесть. Это по желанию! Я так у себя сдесь последний раз форсунки забил грязью с 96м! 98го у нас здесь нет! В башкирии заправляясь 95м убил выше перечисленное! У нас тут распространено - берут за основу 80й добавляют металлосодержащие присадки и получают 92й и далее! Что и убивает инжектор! Некоторые товарищи берут отстойный бенз в спец емкостях технологичеки предусмотреных для перекачки нефти сливают отстой ( бензин) и смешивая впополам с 92м ездят и при разборках имеют абсолютно чистые моторы и форсунки! Моторы ходят почемуто дольше! Правда если заливать без смешивания слабовато тянет. Вот и лей чего получше!
Ставиш адаптивную систему, мощные карбы, их тюнингуеш, и неимееш проблем с плохим топливом вообще по классу, даже с примесью мусорка!
Машина должна быть надежной как танк!

Сообщение отредактировал Aleks - 9.04.2008, 18:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 9.04.2008, 18:16
Сообщение #805


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



да-да.
это как спортсмена батонами кормить вместо куска мяса.
брюхо и батоном набить можно.
а энергетиченская ценность разная.

помню модно было ваз2101 переводить на 76-ой.
ну перевели мне.
то же год радовался. а потом внимательно посчитал, прикинул, даже тесты провёл.
при агрессивной езде, это когда педаль в пол и мотор крутишь, на Х км надо заправляться на 1000 руб.
только 76-го заливаешь больше.
а 92-го меньше.
а при спокойно езде на 76-м действительно дешевле выходит.
закон сохранения энергии.
класс, думаю, 5-й. или 6-й.
чудес не бывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 9.04.2008, 19:18
Сообщение #806


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



1) Ну сколько можно спорить? Спорить будете, когда поставите БЗМ, а пока ваши слова яйца выеденного не стоят. Я поставил БЗМ и вначале опробовал на 80, 92, 95, 98 бензине. Разницы никакой не заметил ни по динамике, ни по расходу! Год я уже езжу на 92, только из-за того, что он чище и производится без добавления примесей, о чем свидетельствует цвет свечей.

2) Взял у сына учебник по физике 8 класс, цитирую слово в слово:
"Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.
Физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг, называется удельной теплотой сгорания топлива. Удельная теплота сгорания обозначается буквой q.

Ниже приводится таблица:
Бензин - 4,6*10 в 7 степени Дж/кг

Общее количество теплоты Q, выделяемое при сгорании m кг топлива, вычисляется по формуле: Q=q*m"

А теперь внимание! Вопрос к Майору и Бороде: найдите в этой простой формуле ОЧ бензина?

З.Ы. Если вы, заливая 92, ощущаете снижение динамики и детонацию, то это говорит об одном - несовершенство системы управления зажиганием!

Зубо поставил БЗМ на 924, товарищ у меня пол-года ездеет с БЗМ на 92, Алекс щас поставит и на 80 перейдет. А вы тут выдумываете басни, про движки развалившиеся от детонации...

Сообщение отредактировал Mikealex - 9.04.2008, 19:32


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.04.2008, 23:25
Сообщение #807


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mikealex @ 9.04.2008, 20:18:36)
1) Ну сколько можно спорить? Спорить будете, когда поставите БЗМ, а пока ваши слова яйца выеденного не стоят. Я поставил БЗМ и вначале опробовал на 80, 92, 95, 98 бензине. Разницы никакой не заметил ни по динамике, ни по расходу! Год я уже езжу на 92, только из-за того, что он чище и производится без добавления примесей, о чем свидетельствует цвет свечей.

2) Взял у сына учебник по физике 8 класс, цитирую слово в слово:
"Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.
Физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг, называется удельной теплотой сгорания топлива. Удельная теплота сгорания обозначается буквой q.

Ниже приводится таблица:
Бензин - 4,6*10 в 7 степени Дж/кг

Общее количество теплоты Q, выделяемое при сгорании m кг топлива, вычисляется по формуле: Q=q*m"

А теперь внимание! Вопрос к Майору и Бороде: найдите в этой простой формуле ОЧ бензина?

З.Ы. Если вы, заливая 92, ощущаете снижение динамики и детонацию, то это говорит об одном - несовершенство системы управления зажиганием!

Зубо поставил БЗМ на 924, товарищ у меня пол-года ездеет с БЗМ на 92, Алекс щас поставит и на 80 перейдет. А вы тут выдумываете басни, про движки развалившиеся от детонации...

Михалыч! А про степень сжатия в учебнике ничего не написано?
Про зажигание вопросов нет. а что с головой будешь делать?! Зажиганием ты лишь выравниваешь разницу между СЖ двигателя и ОЧ топлива.

З.ы. Вот идиоты производители моторов на 98 и выше бензине! Оказывается просто БЗМ поставил и едь на чём хочешь! А конструкторы Ф1 так ваще экономические диверсанты, разоряют команды на НЕ нужный высокооктановый бенз. smile.gif

Как кто то тут писал, не болтайте ерундой.
И не фиг тёщь на Порше катать, это машина для души, а не для Ж... smile.gif

З.ы.з.ы. Я не против, что кто то катается на 92, просто считаю своим долгом сообщить ИМХО.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.04.2008, 01:13
Сообщение #808


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 9.04.2008, 20:18:36)
З.Ы. Если вы, заливая 92, ощущаете снижение динамики и детонацию, то это говорит об одном - несовершенство системы управления зажиганием!

Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем.
http://www.chiptuner.ru/content/docs/
Там есть ответы.

Сообщение отредактировал Kola - 18.04.2008, 11:52


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.04.2008, 19:27
Сообщение #809


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mikealex @ 9.04.2008, 19:18:36)
З.Ы. Если вы, заливая 92, ощущаете снижение динамики и детонацию, то это говорит об одном - несовершенство системы управления зажиганием!

нуты ведь херню пишешь.
как я понимаю, а я могу плохо это понимать, ты делаешь более позднее зажигание для устранения детонации.
верно?
т.е. у тебя воспламенение происходит позже.
это знаешь... ну примерно как виностка с обрезаным стволом. пуля вылетает с меньшей скоростью.
так и с поршнем.
лень всё это разписывать подробно.
но суть верне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.04.2008, 11:06
Сообщение #810


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Борода я ничего не делаю, система сама адаптируется, поддерживая изменением УОЗ максимальное ускорение

я согласен, что если залить 92 в мотор со штатными мозгами, где программа жестко заточена под константу ОЧ=95, то мотор будет тупить, но в этом не ОЧ виновато!
т.е. если программа управления не привязана к ОЧ (а БЗМ именно так придумана), то любой мотор можно постоянно эксплуатировать БЕЗ ВРЕДА!!! хоть на ослиной моче, не зависимо от конструкции и степени сжатия

З.Ы. и ваще все беды современной жизни от несовершенного ПО, но ничего скоро появятся спортивные моторы и на моче, раньше дизели в спорте было смешно представить, а теперь...? очередная ступень в развитии СУД.
а вы тут за 92 в меня камнями кидаете

Сообщение отредактировал Mikealex - 20.04.2008, 11:08


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.01.2025 - 23:21