Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
26.04.2008, 08:20
Сообщение
#826
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Дело же вобще то не в пружинках, передачи и главные пары радикально разные, к концу своей первой передачи десятка всегда будет первой.
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
26.04.2008, 12:07
Сообщение
#827
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Вемс, у тебя какая машина?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
27.04.2008, 06:03
Сообщение
#828
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Toyota Caldina GT, но это как бы ниочем не говорит, у меня была и десятка и копейка и восьмерка, все были сток (прошивки тока меняны) и на всех я гонялся с товарищами, кстати в копейке был вемс когда то, это так к слову
Вот ссылочка интересная про местную супру http://supramania.ru/forum/viewtopic.php?t=929 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
27.04.2008, 12:43
Сообщение
#829
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Aleks @ 22.04.2008, 18:15:47) ...Михалыч подскажи лучше если знаеш где приобрести этот переменный резистор в БЗМ чтоб проще было настроить. Может интернет магазин какой, а то у нас тут магазинов с радиодеталями нету и никогда не существовало. А приобресть хочется. http://www.chipdip.ru/ -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
27.04.2008, 13:21
Сообщение
#830
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Vems @ 26.04.2008, 08:20:26) Дело же вобще то не в пружинках, передачи и главные пары радикально разные, к концу своей первой передачи десятка всегда будет первой. на самом деле прав. я ещё когда то на ЯВА ставил звёздочку на задне колесо под мотоцикл с коляской. старт выигрывал всегда. даже не подтягивая секретные пружинки |
|
|
27.04.2008, 14:41
Сообщение
#831
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 21.04.2008, 16:07:24) Mikealex! Объясни своми словами, если можешь. 1. Если БЗМ действительно адаптивная, то почему надо крутить и перепаивать резисторы? 2. Почему надо настраивать датчик по отсутствию детонации, если система сама должна отстраиваться (подавлять) детонацию? 3. И почему если детонация вдруг появляется, то она не подавляется, а надо снова крутить и перепаивать? Получается, что система совершенно не адаптивная. Датчика детонации нет, поэтому она не реагирует на наличие детонации, а адаптировать должен ползовАтель путем постоянного приложения рук. Ну, не смешно ли? Вы забываете о главном, что БЗМ в 1-ю очередь доступная, бюджетная система за 250$ "под ключ"! Вы знакомы с современной системой качества? Сегодня не проблема сделать например очень дорогую обувь, чтобы носилась 10 лет, или наоборот дешевую на 1 день, но никто ее не купит, поэтому вся ширпотребная обувь расчитана на 2 года, как не крути, а приходится покупать. Есть формула, по которой производители расчитывают оптимальный % качества, стоимость и срок эксплуатации продукции. Я работаю в менеджменте и учился этому. В этом и кроется ответ на половину всех вопросов о БЗМ, у которой я считаю оптимальное качество, стоимость, срок эксплуатации. На рынке нет конкурентов в этой нише, поэтому Михайлов до сих пор и продает БЗМ с 1996 года. 1. БЗМ адаптивная по зажиганию и в узком коридоре (бюджет не позволяет), крутить и перепаивать приходится для адаптации к конкретной системе впрыска, которых много и в разном состоянии. 2. Система не может выйти за коридор адаптации (бюджет не позволяет), в заданных пределах она сама справляется. Бензин у нас такого качества, что на инжекторах за тысячи $ часто слышно, как пальцы звенят. 3. См п.п.1, 2. З.Ы. Господа спонсируйте проект Михайлова и все будет "шоколадно" но не за 250$, а в 10 раз дороже. И впрыском будет управлять за такие деньги и пр., а пока мы вемсом в разных весовых категориях. Во сколько вемс Коле обошелся и окупится он вообще? БЗМ с распредвалом 250+330=580$ - эти деньги я уже окупил на 92-м за 1 год. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
27.04.2008, 18:52
Сообщение
#832
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Ну вемс не с целью окупить себя ставится так то, с целью окупить себя можно еще газ поставить, у меня стоит на тоете, правда пока эжектор, инжектор вот вот только куплен и не поставлен еще, решил отжечь врубил бенз тумблером (какое модное слово из БЗМ пришло)))) и погнали, решил экономить включил газ и тошнишь в пробке. Газ окупает себя каждые полгода.
Я ссылочку на супру дал, чтоб кто то мог понять с какой целью вемс ставят. Сообщение отредактировал Vems - 27.04.2008, 18:52 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
27.04.2008, 20:18
Сообщение
#833
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
ясно
вемс продукт не массовый, для тех, кто понимает и готов за это платить интересно сколько в Супру ввалили? Сообщение отредактировал Mikealex - 27.04.2008, 20:25 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
27.04.2008, 21:44
Сообщение
#834
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 27.04.2008, 15:41:49) бюджетная система за 250$ "под ключ"! 1. БЗМ адаптивная по зажиганию и в узком коридоре (бюджет не позволяет), крутить и перепаивать приходится для адаптации к конкретной системе впрыска, которых много и в разном состоянии. Ну, что в лоб, что по лбу. :-) Под какой ключ? Ставишь сам, настраиваешь сам, снова настраиваешь сам, опять настраиваешь сам. Теперь появилось новое модное понятие "коридор". Помнишь, чем кончилось, когда это понятие применили к слову "валюта"? И причина узкого коридора "бюджет". А для расширения коридора надо послать денег Михайлову и от скажет, что еще надо припаять, чтобы коридор расширить до приемлимых размеров? И про адаптацию к системе впрыска можно по-подробнее? Сообщение отредактировал Alsen - 27.04.2008, 21:45 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.04.2008, 08:16
Сообщение
#835
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Че к словам цепляться ? ставиться все за пару часов неспешно и приятно. распределенный впрыск и бзм - разные вещи, че толку сравнивать ? с качестве альтернативы штатнову зажиганию - отличная вещь. все.
|
|
|
28.04.2008, 10:34
Сообщение
#836
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Mikealex, у тебя неверное представление о современной системе качества.
впрочем, как и о дорогой обуви. при этом это никак не увязывается с рассуждениями о БЗМ, так как в данном топике обсуждается не КАЧЕСТВО БЗМ а его ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ну а для улучшения ТТХ разрабатываемого товара требуется не споснор а инвестор... как практикующий менеджер чувствуешь разницу? ну да это всё словоблудие. а по сути... добился ты того, чтор машина пережёвывает 92-й? ну так и пиши. "моя машина пережёвывает 92-й". а вот про то, при этом она стала лучше ехать, чем ехала на 95-ом... извини, но это только в том случае, если до этого она у тебя была неисправна. да и при агрессивной езде сократить расход топлива, перейдя на 92-ой, извини но невозможно. закон сохранения энергии БЗМ не отменяет. |
|
|
28.04.2008, 16:06
Сообщение
#837
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Борода @ 28.04.2008, 11:34:06) а вот про то, при этом она стала лучше ехать, чем ехала на 95-ом... извини, но это только в том случае, если до этого она у тебя была неисправна. да и при агрессивной езде сократить расход топлива, перейдя на 92-ой, извини но невозможно. закон сохранения энергии БЗМ не отменяет. В кои-то веки совершенно согласен. Сократить расход можно только банальным "тошнением". Т.е. длительной ездой на высшей передаче без изменения скорости. А при агрессивное езде ухудшившаяся динамика компенсируется более глубоким продавливанием педали газа. Т.е расход полюбому должен возрасти. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.04.2008, 19:16
Сообщение
#838
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Борода @ 28.04.2008, 11:34:06) Mikealex, у тебя неверное представление о современной системе качества. впрочем, как и о дорогой обуви. при этом это никак не увязывается с рассуждениями о БЗМ, так как в данном топике обсуждается не КАЧЕСТВО БЗМ а его ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ну а для улучшения ТТХ разрабатываемого товара требуется не споснор а инвестор... как практикующий менеджер чувствуешь разницу? ну да это всё словоблудие. а по сути... добился ты того, чтор машина пережёвывает 92-й? ну так и пиши. "моя машина пережёвывает 92-й". а вот про то, при этом она стала лучше ехать, чем ехала на 95-ом... извини, но это только в том случае, если до этого она у тебя была неисправна. да и при агрессивной езде сократить расход топлива, перейдя на 92-ой, извини но невозможно. закон сохранения энергии БЗМ не отменяет. Борода о качестве это не мое представление, а согласно ICO, PMI, PMBOK, по этим стандартам работают в США, Японии, России % качества расчитывается с помощью мат.анализа на примере обуви я чтобы понятнее было, но именно так и производится МАССОВЫЙ товар (такой как БЗМ), эксклюзивный товар (такой как Вемс) под этот расчет не попадает какой бы товар не обсуждался, для массового потребителя (читай владельца 924) первичны его экономические показатели, а уж вторично технические если я здесь напишу, что появилась новая система управления стоимостью несколько тысяч $, технические характеристики здесь станут никому не интересны В Quality-Management (ISO, PMI, PMBOK) употребляется понятие именно Спонсор! Инвестор это в Account-Management у финансистов. Разницу я улавливаю, ну да это всё словоблудие. а по сути... я говорю, что машина с БЗМ на 92-м едет лучше, чем со штатным трамблером на 98-м (приглашал и приглашаю уже год на заезды, кто желает) Зубо подтверждает то же самое, и никто нас не переубедит поставить обратно трамблер ты может скажешь, что у нас трамблеры были неисправны? я лично 3 трамблера перепробовал, последний бывший Налима с новыми вакуумником (у Зубо брал на время ни с одним не едет на 98-м, как с БЗМ на 92-м Сообщение отредактировал Mikealex - 28.04.2008, 19:21 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
28.04.2008, 19:37
Сообщение
#839
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 28.04.2008, 17:06:21) Цитата(Борода @ 28.04.2008, 11:34:06) а вот про то, при этом она стала лучше ехать, чем ехала на 95-ом... извини, но это только в том случае, если до этого она у тебя была неисправна. да и при агрессивной езде сократить расход топлива, перейдя на 92-ой, извини но невозможно. закон сохранения энергии БЗМ не отменяет. В кои-то веки совершенно согласен. Сократить расход можно только банальным "тошнением". Т.е. длительной ездой на высшей передаче без изменения скорости. А при агрессивное езде ухудшившаяся динамика компенсируется более глубоким продавливанием педали газа. Т.е расход полюбому должен возрасти. я не вникал, каким образом БЗМ сокращает расход, но на днях проезжал пункт регулировки CO на проспекте Андропова около метромоста, тормознул ради любопытства замерили мне (я попросил перед замерами продуть трубки от конденсата), результаты: на хх: СО=0,8% CH=0,001 на средних об: CO=0,4% CH=0,001 как я понимаю: CO - расход топлива CH - сгорание топлива З.Ы. разговорились, у одного из регулировщиков Mitsubishi Lancer с компьютерной системой управления, он как увидел цифры на тестере, вопросами о БЗМ меня завалил, говорит не видел чтобы CH было по "нулям"... думал прибор врет, потом воткнули в Волгу и зашкалило... жаль они распечатку дать не могут...выводы делайте сами можете подъехать туда и спросить приезжал 924 черный, они быстро вспомнят? CO правда посоветовали прибавить, я сначала не хотел, зачем и так прет? но сказав про спортивный распред убедили, прибавили до 1,5-2,0% CH при этом так и остался на 0,0001 динамика стала чуть лучше, может теперь больше будет жрать 92? посмотрим... Сообщение отредактировал Mikealex - 28.04.2008, 19:46 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
28.04.2008, 22:09
Сообщение
#840
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Запозднение зажигания ведет к уменьшению СО-СН, беднение смеси тоже ведет к уменьшению СО-СН. Так что делаем выводы
Вот таблица небольшая кому интересно http://www.msextra.com/manuals/MS_Extra_Tu...l.htm#emissions (leaned - бедно, retard - позднее) Сообщение отредактировал Vems - 28.04.2008, 22:10 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 06:19 |