Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
3.05.2008, 19:27
Сообщение
#856
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Vems @ 2.05.2008, 17:56:56) Mikealex, ну вот по твоей же ссылке и написано всё в самом низу на частичных нагрузках угол поздний (походу уж сильно поздний), и поэтому СО СН маленькое (ведь СО СН мериется без нагрузки). Кстати на позних углах мотор на частичных нагрузках работает гораздо мягче. Алсен должен был бы это заметить при своих экспериментах ... а на режиме газ в пол БЗМ ставит такие же агрессивные углы как и все остальные, и ни о каких СО СН ниже чем на катализаторных машиных и речи быть не может про "газ в пол" я не могу ничего сказать, я мерил CO CH на хх и средних об., это все субъективно реально расход ОЧЕНЬ сильно зависит от характера езды, особенно с К-Джетом! с бзм на 92 динамика лучше (за счет более правильных уоз) и я давлю "газ в пол" гораздо реже, чем с трамблером на 98 (с грубой линейной характеристикой), в результате выходит экономия -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
3.05.2008, 22:22
Сообщение
#857
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я хочу коротко резюмировать.
Кому важен результат, а не процесс. Чем тратить время на накатку и доводку системы управления под себя, лучше потратиться на моторный (лучше колесный) стенд. Например в МПСЗ таблица 16х16. Реально надо настроить 10 кривых по 7-8 точек. Сам на стенде не работал, но думаю, что за 2 часа это реально сделать. Зато будет 100% попадание, по крайней мере для данного комплекса условий. Далее только немного подстраивать под конкреные условия эксплуотации. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.05.2008, 21:58
Сообщение
#858
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Mikealex @ 1.05.2008, 13:36:36) А здесь кроме БЗМ и Вемс обсуждать нечего, нет больше реализованных проектов. Чтобы акция не казалась пустой, могу еще раз предложить: пожалуйста приезжайте в гости, катайтесь с БЗМ на здоровье, сравнивайте улучшение с трамблером, Кола думаю тоже не против Вемс продемонстрировать. Если для тебя доказательство только моторный стенд, то на него мы вряд ли когда раскошелимся. Извините, лишних денег на доказательства нет, давайте форум закроем... З.Ы. Или ты предлагаешь в этой теме онанизмом заниматься, типа: что бы я поставил, если бы у меня было лишних пару тыщ? Ты то сам что в эту тему написать готов? Если ничего, тогда и не заходи, а то раз в году проявляешься не понятно зачем. Я уже писал как-то - любая электронная система зажигания с хорошим датчиком будет работать лучше и стабильнее по сравнению со штатной трамблерной. Это то единственное, что можно сказать о БЗМ. Я искренне не понимаю, что тут можно обжевывать на 20 страницах. Доказательств мне не нужно! Что покажет стенд - я вполне могу себе представить - небольшую прибавку мощности, стабильность на холостых, уменьшение вредных выбросов за счет мощной искры... Но чуда не будет. Я-то как раз предлагаю не заниматься в этой теме онанизмом, не обсуждать темы типа "я тут лысую резину заменил на новую, управляемость улучшилась!!!" или "волшебные свечи". |
|
|
7.05.2008, 15:46
Сообщение
#859
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Согласен, что надо удалить половину ветки.
Digital Control Pressure Regulator http://www.924board.org/viewtopic.php?t=25009 -------------------- upgrade your mind
|
|
|
7.05.2008, 16:37
Сообщение
#860
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
http://www.diyautotune.com/catalog/megasqu...mbled-p-28.html
Купить там не пробовал, но я думаю цена доступна для всех. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
8.05.2008, 21:52
Сообщение
#861
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
интересный сайтик, заметки инжекторщика с опытом:
http://injector.h18.ru/begin.htm Сообщение отредактировал Mikealex - 8.05.2008, 21:54 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
10.05.2008, 21:37
Сообщение
#862
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Я тут почитал немного форум 924орг, одна из тем http://www.924board.org/viewtopic.php?t=21735&start=0
Машина на вемсе, самопальный коллектор под турбину из штанов, штатная поршневая, дует около 1. Нет детонации и перегревов. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
11.05.2008, 09:55
Сообщение
#863
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Я уже говорил что мне как то по работе надо было узнать какой бензин на разных заправках, посмотрел паспорт качества - везде штамп - мытищинская нефтебаза.. весь бензин везут и одних и техже заводов. их конечно нескоко штук ..
смысл в том что где бодяжут где нет и где какое оборудование стоит.. с бензином много че делают , прдумают воздухом там, конденсат воды удаляют . и прочее. кстати в популярной механике обалденная статья есть . дяденька выдумал дизельный опозитный двигатель прямого хода: при вспышке поршни(2шт) разьезжаются в разные стороны и каждый поршень является насосом, то есть коленвала там нет, а вся энергия уходит на зарядку гидроакумулятора. акумулятор прост, внутри азот под давлением, двигатель накачивает гидравлическую жидкость - дожимая азот до давлени от 160 до 460 бар. каждое колесо автомобиля - патентованный движитель развивающий в пике до 900 лс. при торможении происходит рекурперация, нажав на тормоз закачивакется жидкость, создавая давление, обратно в гидроаккумулятор. идея красива. есть 2 патента. дизель хавает 1,8 солярки на 100 км так что все на солярку товарищи ! |
|
|
14.05.2008, 14:06
Сообщение
#864
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
http://www.sdsefi.com/
How to Build a Fuel Rail http://www.sdsefi.com/techrail.htm How to Fabricate an Intake Manifold http://www.sdsefi.com/techinta.htm Intake Manifold http://www.sdsefi.com/air12.html -------------------- upgrade your mind
|
|
|
2.07.2008, 08:31
Сообщение
#865
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
выложил кратенько:
Настройка блока БЗМ и топлива под СПОРТ (для ДВС со спортивным распредвалом) http://myporsche.ru/forum/index.php?topic=6.msg225#msg225 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.07.2008, 14:02
Сообщение
#866
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Что то тема как то вниз ушла, нехорошо это ...
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=Mem...FPorscheCarrera -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
15.10.2011, 17:42
Сообщение
#867
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Ап!
Пишем, читаем) -------------------- upgrade your mind
|
|
|
15.10.2011, 17:52
Сообщение
#868
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да, тем было много и информации полезной.
Спасибо Коляныч, вытаскивай почаще. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.01.2025 - 23:59 |