IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 56 57 58  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Mikealex
сообщение 3.05.2008, 19:27
Сообщение #856


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Vems @ 2.05.2008, 17:56:56)
Mikealex, ну вот по твоей же ссылке и написано всё в самом низу
на частичных нагрузках угол поздний (походу уж сильно поздний), и поэтому СО СН маленькое (ведь СО СН мериется без нагрузки). Кстати на позних углах мотор на частичных нагрузках работает гораздо мягче. Алсен должен был бы это заметить при своих экспериментах ...
а на режиме газ в пол БЗМ ставит такие же агрессивные углы как и все остальные, и ни о каких СО СН ниже чем на катализаторных машиных и речи быть не может

про "газ в пол" я не могу ничего сказать, я мерил CO CH на хх и средних об., это все субъективно

реально расход ОЧЕНЬ сильно зависит от характера езды, особенно с К-Джетом!

с бзм на 92 динамика лучше (за счет более правильных уоз) и я давлю "газ в пол" гораздо реже, чем с трамблером на 98 (с грубой линейной характеристикой), в результате выходит экономия


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.05.2008, 22:22
Сообщение #857


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я хочу коротко резюмировать.
Кому важен результат, а не процесс.
Чем тратить время на накатку и доводку системы управления под себя, лучше потратиться на моторный (лучше колесный) стенд.
Например в МПСЗ таблица 16х16.
Реально надо настроить 10 кривых по 7-8 точек.
Сам на стенде не работал, но думаю, что за 2 часа это реально сделать.
Зато будет 100% попадание, по крайней мере для данного комплекса условий.
Далее только немного подстраивать под конкреные условия эксплуотации.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 6.05.2008, 21:58
Сообщение #858


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата(Mikealex @ 1.05.2008, 13:36:36)
А здесь кроме БЗМ и Вемс обсуждать нечего, нет больше реализованных проектов. Чтобы акция не казалась пустой, могу еще раз предложить: пожалуйста приезжайте в гости, катайтесь с БЗМ на здоровье, сравнивайте улучшение с трамблером, Кола думаю тоже не против Вемс продемонстрировать.

Если для тебя доказательство только моторный стенд, то на него мы вряд ли когда раскошелимся. Извините, лишних денег на доказательства нет, давайте форум закроем...

З.Ы. Или ты предлагаешь в этой теме онанизмом заниматься, типа: что бы я поставил, если бы у меня было лишних пару тыщ? Ты то сам что в эту тему написать готов? Если ничего, тогда и не заходи, а то раз в году проявляешься не понятно зачем.

Я уже писал как-то - любая электронная система зажигания с хорошим датчиком будет работать лучше и стабильнее по сравнению со штатной трамблерной. Это то единственное, что можно сказать о БЗМ. Я искренне не понимаю, что тут можно обжевывать на 20 страницах.

Доказательств мне не нужно! Что покажет стенд - я вполне могу себе представить - небольшую прибавку мощности, стабильность на холостых, уменьшение вредных выбросов за счет мощной искры... Но чуда не будет.

Я-то как раз предлагаю не заниматься в этой теме онанизмом, не обсуждать темы типа "я тут лысую резину заменил на новую, управляемость улучшилась!!!" или "волшебные свечи".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.05.2008, 15:46
Сообщение #859


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Согласен, что надо удалить половину ветки.

Digital Control Pressure Regulator
http://www.924board.org/viewtopic.php?t=25009


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.05.2008, 16:37
Сообщение #860


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



http://www.diyautotune.com/catalog/megasqu...mbled-p-28.html

Купить там не пробовал, но я думаю цена доступна для всех.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 8.05.2008, 21:52
Сообщение #861


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



интересный сайтик, заметки инжекторщика с опытом:
http://injector.h18.ru/begin.htm

Сообщение отредактировал Mikealex - 8.05.2008, 21:54


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 10.05.2008, 21:37
Сообщение #862


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Я тут почитал немного форум 924орг, одна из тем http://www.924board.org/viewtopic.php?t=21735&start=0

Машина на вемсе, самопальный коллектор под турбину из штанов, штатная поршневая, дует около 1. Нет детонации и перегревов.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.05.2008, 09:55
Сообщение #863


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Я уже говорил что мне как то по работе надо было узнать какой бензин на разных заправках, посмотрел паспорт качества - везде штамп - мытищинская нефтебаза.. весь бензин везут и одних и техже заводов. их конечно нескоко штук ..
смысл в том что где бодяжут где нет и где какое оборудование стоит.. с бензином много че делают , прдумают воздухом там, конденсат воды удаляют . и прочее.
кстати в популярной механике обалденная статья есть . дяденька выдумал дизельный опозитный двигатель прямого хода: при вспышке поршни(2шт) разьезжаются в разные стороны и каждый поршень является насосом, то есть коленвала там нет, а вся энергия уходит на зарядку гидроакумулятора. акумулятор прост, внутри азот под давлением, двигатель накачивает гидравлическую жидкость - дожимая азот до давлени от 160 до 460 бар. каждое колесо автомобиля - патентованный движитель развивающий в пике до 900 лс. при торможении происходит рекурперация, нажав на тормоз закачивакется жидкость, создавая давление, обратно в гидроаккумулятор. идея красива. есть 2 патента. дизель хавает 1,8 солярки на 100 км так что все на солярку товарищи !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 14.05.2008, 14:06
Сообщение #864


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



http://www.sdsefi.com/

How to Build a Fuel Rail
http://www.sdsefi.com/techrail.htm

How to Fabricate an Intake Manifold
http://www.sdsefi.com/techinta.htm

Intake Manifold
http://www.sdsefi.com/air12.html


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.07.2008, 08:31
Сообщение #865


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



выложил кратенько:

Настройка блока БЗМ и топлива под СПОРТ (для ДВС со спортивным распредвалом)
http://myporsche.ru/forum/index.php?topic=6.msg225#msg225


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 23.07.2008, 14:02
Сообщение #866


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Что то тема как то вниз ушла, нехорошо это ...
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=Mem...FPorscheCarrera


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 15.10.2011, 17:42
Сообщение #867


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Ап!
Пишем, читаем)


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 15.10.2011, 17:52
Сообщение #868


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да, тем было много и информации полезной.
Спасибо Коляныч, вытаскивай почаще.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 56 57 58
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.01.2025 - 23:59