Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
27.02.2007, 19:00
Сообщение
#91
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Я постился не по теме вемса только, потому как по теме вемса сообщения удалялись в течении минуты.
Предлагаю тебе создать такую тему и просто мимолетом указать вемс и переписать возможности вемса, и если вдруг тема останется, то я тоже выскажусь. Думаю ниче не выдет ... даже если тебе вдруг захочется. На этих форумах сходняк распальцованных чуваков, которые кроме брэндов ничего не считают. Я таким братанам пытался сказать - их позиция примерно как у тебя, посмотри вон те же не дураки и у них ездит, давай же делать как они, а этот мусор откуда взялся - да он же не ездит и все его навороты мнимые и багов больше чем езды, хотя все доводы как у тебя необоснованные. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
28.02.2007, 07:29
Сообщение
#92
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
http://forum.racing.by/viewtopic.php?t=1679&start=250
Вот некое сравнение мозгов, тут вемс опустили ниже мегаскирта2 и халтека, думаю в других местах будет не лучше, выходит халтек это ппц монстр - это "весчь", а мегаскирт2 ... тут у меня даже и слов то нету. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
28.02.2007, 15:10
Сообщение
#93
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Вемс, да нафиг чье-то сравнение ЭБУ, составь свой рейтинг, выложи здесь. У меня есть свой рейтинг, ребята скажут свое слово.
Вемс, тебя гоняют по всем форумам, так талантливых людей всегда не понимали... С твоей стороны: "...ноне к людЯм нужно помягче, и на вещи смотреть ширше..." (Операция Ы) Т.е. без танков, соплей, офигеть и пр. И тебя полюбят. Коля у тебя, я так понял, первый (пилотный проект)? Так ты его должен на руках носить, поставлять пиво, девочек...делать все бесплатно...потом его тачку на выставку...и может о вемсе заговорят...у нас... А так...ты сделал своими руками мерседес...он в три раза дешевле при равном качестве...но люди почему-то покупают заводские мерсы... ЗЫ на турбогараже было много споров и сравнений по поводу ЭБУ. Сравнивали Аутроник и АЕМ, спорили о корветах, мегасквиртах, всяких е-манагерах и пр. И никого не стирали...Твой случай меня оч удивил... |
|
|
28.02.2007, 15:52
Сообщение
#94
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
да если у Колы выйдет толк
то наверника еще кто либо подорвется по проторенной дорожке особенно если бюджет затеи не перекроет стоимость установки горизонтальных карбов |
|
|
28.02.2007, 16:22
Сообщение
#95
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Plotnik
Вобще то я вполне честно верю что первым поедет не кола, у него гемороя еще столько что на 10челов хватит, товарищи с бумерами ведь еще есть, и переделывать им ничего не надо, просто намотать проводов и поехать попробовать, месяца через два по моей оценке поедут. Вполне возможно что первым поеду я на тазике, просто откушу январь и примотаю вемс, хехехе. Олег просто понял что вемс - не мегаскирт и подсуетился чтоб это прошло в стороне Я составлю если свой рейтинг мне скажут что я балван, и ты будешь первым из тех кто это скажет, с моим мнением никто несчитается (разве что юзеры/разработчики вемса), оно ведь может быть предвзятым. Если ты до сих пор реально считаешь что можно писать о вемсе в турбогараже, то попробуй напиши ведь не застрелят, просто тихо-мирно почистят, даже без бана А так...ты сделал своими руками мерседес...он в три раза дешевле при равном качестве...но люди почему-то покупают заводские мерсы... Фраза "при равном качестве" у многих (да что мелочиться, у всех) вызывает сомнения как правило истины "дешевое не может быть нормальным". налим Просто так у колы выдет неоправданные затраты, +15лс и +20%экономичность в лучшем случае при таком бюджете, а если далее турбо, то уже будет интереснее. Сообщение отредактировал Vems - 28.02.2007, 16:34 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
28.02.2007, 17:14
Сообщение
#96
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
и это уже что то
плюс95бензин вместо 98 плюс неслышать страшных звуков детонации которые на к-джете даже на 98м присутствуют плюс забыть необъяснимые глюки заводки к-джета(в разной степени есть у всех пользователей к-джета) главное чтоб была прозрачная отработанная метода конкретно для хк и меня абсолютно поражает тупо гиганский расход топлива и на м44 при его очень средних мощностных показателях если будет хороший результат с хк я возможно взгляну в сторону вемса окупаемость чисто на топливе в моем случае настанет уже через полтора года Сообщение отредактировал налим - 28.02.2007, 17:21 |
|
|
28.02.2007, 20:36
Сообщение
#97
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Налим, М44 наверно жрет меньше чем ХК, если бы в нем была 16кл голова, 6 цилиндров при этом литраже, чуть выше степень сжатия, прямой впрыск, было бы все нормально. Ты хочешь чтобы тридцатилетний двиг морально не устарел?
|
|
|
1.03.2007, 08:58
Сообщение
#98
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229 |
Саня а сколько у тебя расход?
У меня был по трассе 9, в смешанном цикле 11,5-12, считаю эти цифры весьма приемлемыми. Обычный 944 82г. |
|
|
1.03.2007, 09:01
Сообщение
#99
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Простая установка фаз впрыска взамен попарного или моно, при условии что все остальное (лямбды, расходомеры и тд) работает, даст 10% экономии в лучшем случае, при НЕувеличении мощности (Алсен уже писал выше - фаз. впыск на мощность не влияет). Ведь зажиганием не центробежный регулятор крутит и топливом не дозатор.
С карбюраторами думаю сравнение вобще неуместно, в нем винтики каждый день нужно крутить и все равно расход самолета, когда тут лямбда все сделает. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
1.03.2007, 10:01
Сообщение
#100
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
средний расход 13-15литров
9литров никогда небыло и вобще я склонен что такое значение больше рекламное заявление чем проза жизни |
|
|
1.03.2007, 10:25
Сообщение
#101
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
По моему опыту расход атмоведра в >10л за городом для скорости до 130км/ч явные неисправности двигателя, ниодной машины такой еще не видел чтоб исправная столько расходовала (по факту 5-9л). Отдельно стоят полноприводные и турбо, у них изначально кпд на частичных нагрузках низкое.
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
1.03.2007, 11:00
Сообщение
#102
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
ну ты тоже сказанул
хотя бы дал привязку к оборотам и объему например такой комерческий фургон фольксваген кади с объемом 1,4 75лс уже новый вседа кушает больше 10л даже за городом |
|
|
1.03.2007, 11:24
Сообщение
#103
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Я имел ввиду легковые авто с нормальными параметрами аэродинамики и площади поперечной и массой до 1500, кирпичи типа классики в счет не брать.
К примеру мой брат на опеле омега 87года (джетроник) проехал 180тык и за всю эксплуатацию в городе было 10-11, на трассе 8, матор был 1,8л/115лс 18SEH, и машинка немаленькая, вот такой машине вемс вряд ли поможет сильно сэкономить, разве что смерть матора приблизить... Даже газель с допотопным 402 мотором потребляет 16-18л 92го груженая 80кмч, это я говорю факты из жизни а не кто то там мне чего то сказал. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
1.03.2007, 12:33
Сообщение
#104
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 |
Налим
Сань, ну ты наверно в пробках торчишь постоянно.. Замерял свой трассовый расход на дистанции 300 км, вышло чуть меньше 10, вроде 9,7-9,8. Педалировал конечно сдержанно, но и до 200 разогнался разок. В городе точно не мерял, а примерно - около 12-13. Не так уж и много по сравнению с 530 V8 94г.в. (трасса 11-12, город 15-17). -------------------- 944s '87
|
|
|
1.03.2007, 18:08
Сообщение
#105
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
http://kotisivu.dnainternet.net/sakrkorh/IMG_0423_1.jpg
Как довод в сторону вемса, кто не понял - в уголке провода идут в вемс. Эта машина строится другом чел-а с ником Sambas(как он сам сказал) в чате вемсеров. Сообщение отредактировал Vems - 1.03.2007, 18:15 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 23:05 |