IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления.
Кто готов заказать и установить себе на машину "спортивный" распредвал?
Кто готов заказать и установить себе на машину "спортивный" распредвал?
Я хочу! [ 8 ] ** [47.06%]
Я не хочу... [ 9 ] ** [52.94%]
Думаю... ждите ответа. [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 17
Гости не могут голосовать 
Mikealex
сообщение 4.03.2008, 22:09
Сообщение #121


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Alsen у меня вопросик технический!

Пока везут вал, я спросил у американца про зазоры в клапанах. Он мне кинул на мыло инструкцию, которая в виде бумажки к моему валу Stage1 прилагается (lash - зазор):


PORSCHE 924 STAGE 1 N.A. CAM


Intake Exhaust
Seat duration * 268° 268°
.050" duration ** 232° 232°
Gross cam lift .500" .500" = 12.7mm
Hot valve lash .015" .015" = .381 mm
Net valve lift .485" .485" = 12.319 mm

* with .015" hot valve lash.
** with zero valve lash.

Lobe separation angle = 110°

Max. RPM = 6600 with stock valve springs.

Set the initial cold valve lash at .011" intake / .011" exhaust (.011" = .2794 mm). After the initial break-in period is over (see below), check the hot valve lash. Allow the motor to cool down and then adjust the cold lash by your measured cold-to-hot delta so that the valve lash will grow to .015" when the engine is hot. It is the hot valve lash that really matters (.015" = .381 mm).

Break-in the new cam at 2000 rpm or slightly higher for 20 minutes continuously after the motor is first started with the new cam.


Мне не понятно, почему зазоры в клапанах одинаковые на впуске и выпуске? Если клапана из разного материала, а вал однородный, то и зазоры не зависимо от материала вала должны различатся на впуске и выпуске, причем как на холодном, так и на горячем моторе. А у них одинаковые зазоры: впуск/выпуск = 0.381 мм на горячем моторе! Не будут ли впускные клапана молотить при таком зазоре?

Или я что-то "не догоняю"?

Сообщение отредактировал Mikealex - 4.03.2008, 22:15


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.03.2008, 23:56
Сообщение #122


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Точно не знаю.

Ну, раз рекомендуют, то так и надо делать. Посмотришь, послушаешь...

На жугулевском двигателе тоже зазоры одинаковые на впуске/выпуске.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 5.03.2008, 21:51
Сообщение #123


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Американец ответил про зазоры, извините за перевод, языками не владею, но суть ясна. Со слов американского инженера-разработчика распредвалов (со стажем свыше 18 лет):
Зазоры клапанов нужно регулировать ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ!

Все кулачки распредвала разрабатываются для определенного горячего зазора. Иногда разработчик кулачка устанавливает горячие зазоры разных размеров на впуске и выхлопе, с помощью чего получает пилообразный сигнал на кулачках. Для этого я выбирал свои горячие зазоры на машинном стенде, где сделать это легче. Вы правы все-же, что впуск и выхлоп расширятся иначе от холода до нагрева из-за разных материалов клапанов и температур.
Наша .28 mm холодная величина зазоров является приближенной, отправным пунктом. Клапана Впуск и выхлоп расширятся по разному и затем Вы должны отрегулировать горячие зазоры клапанов на .38 mm.
Когда горячие зазоры - будут отрегулированы точно и правильно, затем кулачок будет работать так, как предполагал разработчик кулачка.
Только горячие зазоры принимаются во внимание для разработки определенного кулачка. Только при горячей регулировке зазора кулачок работает чисто.

Мануфактуринг у них развит, америкосы знают свое дело:
http://www.integralcams.com/background.htm


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 6.03.2008, 01:06
Сообщение #124


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Ага факт.
Мне когда на е30 регулировали зазаоры тоже всегда на горячую делали, насколько помню


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.03.2008, 15:30
Сообщение #125


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ну, с точки зрения физики те же яица, только в профиль.
Ленивые они америкосы. Конечно на стенде проще на горячую регулировать, чем дожидаться пока остынет.
Т.е. можно отрегулировать "на горячую", остудить за ночь и померять "холодный" зазор.
А реально, пока разбираешь, уже двигатель успевает остыть ниже рекомендуемой температуры. Да регулируешь еще час в лучшем случае...
Поэтому тезис спорный.

И кстати, правильно, поле установки надо полюбому отрегулировать зазоры на холодном двигателе, потом на горячем можно "уточнить/проконтролировать".

Сообщение отредактировал Alsen - 6.03.2008, 15:32


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 6.03.2008, 19:43
Сообщение #126


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



на стенде не возможно я думаю точно расчитать холодные зазоры в конкретном двигателе после остывания деталей гбц, поэтому все расчеты производятся на горячую

как вал поведет себя на стенде - понятно, так же он поведет себя и на любом моторе, заготовки из одного металла

интересно, а как на стенде повторить материалы конкретного двигателя, чтобы смоделировать сужение деталей гбц после остывания? у Порше из одних материалов гбц, клапана и конструкция толкателей, у БМВ из других и т.д.

З.Ы. вал все же отправили пароходом ((( из Чикаго отплыл 2 марта и пока транзитных пунктов не сообщают

Сообщение отредактировал Mikealex - 6.03.2008, 19:48


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.03.2008, 00:14
Сообщение #127


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Михалыч, ты что вуз культуры заканчивал?

Есть такая специальность Теоретическая механика, так вот они как раз эту форму профиля и расчитывают. А зазор в идеале должен быть нулевым для безударной работы механизма.

На "горячую" одни зазор считают по одной формуле, на "холодную" по другой.

Далее проверяют на стенде, корректируют и рекомендуют к использованию.


"интересно, а как на стенде повторить материалы конкретного двигателя"

А это совсем неразрешимая задача решается совершенно просто.
На стенд ставится исследуемый двигатель. Гы-гы-гы!

Далее везде. ;-)

Сообщение отредактировал Alsen - 7.03.2008, 00:17


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 7.03.2008, 20:35
Сообщение #128


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



про вуз почти угадал )))
у меня первое образование - автомех, а по теории авто и конструкции металлов - 5 баллов в дипломе, правда давно это было в 1990г, я уж не помню ни хрена, поскольку по специальности не работаю давно

"А это совсем неразрешимая задача решается совершенно просто.
На стенд ставится исследуемый двигатель. Гы-гы-гы!"

это понятно, но в том то и вопрос, что разработчики распредвалов, как правило, не имеют в наличии исследуемых двигателей (Порше, БМВ и т.д.), а разрабатывают распредвал под теоретический двигатель, т.е. сам стенд и является универсальным двигателем

Сообщение отредактировал Mikealex - 7.03.2008, 20:37


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.03.2008, 23:48
Сообщение #129


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Миш, я за всех не скажу, но распредвалы должны тестироваться в реальных условиях эксплуотации. Т.е. на оригинальном двигателе.
Как ты вал от Порше проверишь на двигателе от Шевроле?

Это только амортизаторы малобюджетные можно на стенде подбирать.

Вот оно:
http://www.industrystock.ru/produkt_db/disc/172_bild.jpg

Zubo!

Ты здесь не работал случаем?
http://www.iifrf.ru/motor_stend.html


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
griffn005
сообщение 8.03.2008, 00:06
Сообщение #130


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 28.05.07
Пользователь №: 2070



Цитата(Mikealex @ 6.03.2008, 16:43:28)
З.Ы. вал все же отправили пароходом ((( из Чикаго отплыл 2 марта и пока транзитных пунктов не сообщают

куда он попыл то? =)))))
Чикаго на берегу озера стоит =))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 8.03.2008, 02:41
Сообщение #131


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



не.. как тоне довелось, обычно это полу разрушенные оборонные заводы и банктротные институты... которые пытаются свести концы с концами..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 8.03.2008, 10:40
Сообщение #132


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(griffn005 @ 8.03.2008, 01:06:12)
Цитата(Mikealex @ 6.03.2008, 16:43:28)

З.Ы. вал все же отправили пароходом ((( из Чикаго отплыл 2 марта и пока транзитных пунктов не сообщают

куда он попыл то? =)))))
Чикаго на берегу озера стоит =))))))))))

да хрен их поймешь? если бы самолетом, то давно в другой пункт привезли, данные обновляются каждые 4 часа
я карту не смотрел, знаю что Чикаго крупный порт, через реки должен быть выход в океан?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 8.03.2008, 10:45
Сообщение #133


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 8.03.2008, 00:48:22)
Миш, я за всех не скажу, но распредвалы должны тестироваться  в реальных условиях эксплуотации. Т.е. на оригинальном двигателе.
Как ты вал от Порше проверишь на двигателе от Шевроле?

Это только амортизаторы малобюджетные можно на стенде подбирать.

Вот оно:
http://www.industrystock.ru/produkt_db/disc/172_bild.jpg

стандартные валы завод-изготовитель так и делает, но спортивные валы ИМХО как правило частный бизнес и реальных моторов у них нет, а есть универсальный стенд, которого достаточно под горячие зазоры

Сообщение отредактировал Mikealex - 8.03.2008, 10:49


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
griffn005
сообщение 8.03.2008, 12:40
Сообщение #134


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 28.05.07
Пользователь №: 2070



Цитата(Mikealex @ 8.03.2008, 07:40:40)
Цитата(griffn005 @ 8.03.2008, 01:06:12)
Цитата(Mikealex @ 6.03.2008, 16:43:28)

З.Ы. вал все же отправили пароходом ((( из Чикаго отплыл 2 марта и пока транзитных пунктов не сообщают

куда он попыл то? =)))))
Чикаго на берегу озера стоит =))))))))))

да хрен их поймешь? если бы самолетом, то давно в другой пункт привезли, данные обновляются каждые 4 часа
я карту не смотрел, знаю что Чикаго крупный порт, через реки должен быть выход в океан?

я сейчас карту внимательнее посмотрел там какая то кишка есть в гудзонов залив =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 12.03.2008, 09:58
Сообщение #135


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



7 марта вал прибыл в Россию
теперь самый гемор растаможка


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 12:53