IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления.
Кто готов заказать и установить себе на машину "спортивный" распредвал?
Кто готов заказать и установить себе на машину "спортивный" распредвал?
Я хочу! [ 8 ] ** [47.06%]
Я не хочу... [ 9 ] ** [52.94%]
Думаю... ждите ответа. [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 17
Гости не могут голосовать 
Vems
сообщение 18.12.2007, 16:27
Сообщение #61


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Что то около 250град это


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.12.2007, 17:33
Сообщение #62


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Чем аргументируешь?
Т.е. что, оба вала не стандартные?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 18.12.2007, 19:14
Сообщение #63


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



я на фотках не увидел разницу
очень похоже, что оба вала стандартные, зрительно у меня такие же кулачки

пиленый вал невооруженным глазом видно, да и в Динамике мне сказали, что со стандартного вала 924 много надо снимать, чтоб что то получилось и обязательно ПОДПЯТНИКИ ставить!

или оба вала заново на заказ изготавливали и по теории вероятности ты купил второй такой же?

Сообщение отредактировал Mikealex - 18.12.2007, 19:25


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.12.2007, 02:13
Сообщение #64


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Михалыч, есть валы не "пиленые", а изготовленные из заготовки.
У меня единственная идея, что возможно валы "турбовые".
Но владельцев турб у нас всего два Дести и Шурик.
Буду подождать.
Или кто с каталогом Шрика отзовется и запостит нам параметры наименее навороченных модификаций.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 20.12.2007, 18:48
Сообщение #65


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



помимо турбовых куда с большей вероятностью валы могут оказаться фольсвагена или ауди
не думаю чтоб на турбовом валу был экцентрик привода механического бензонасоса
проверь наличие такового
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.12.2007, 01:20
Сообщение #66


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Эксцентрика нет.
Смотри фото выше.
Про "турбовый" вал я конечно немного загнул, т.к. он ставился только на GT.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.12.2007, 12:12
Сообщение #67


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



на фото на одном из валов такой экцентрик есть
но я не понял это твой родной вал или приобретенный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.12.2007, 16:01
Сообщение #68


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



На какой фотографии?
Тот вал, который отдельно - купленный.
А мой стоит на двигателе.
Я не снимал.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 22.12.2007, 12:58
Сообщение #69


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



924-е валы на турбо и атмосфернике абсолютно идентичны.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.12.2007, 13:17
Сообщение #70


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



первое фото после третьего кулачка
если смотреть слева на право
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.12.2007, 19:18
Сообщение #71


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Саня, ты ошибаешься.
Кулачек насоса должен находиться между первым и вторым кулачком (в первом цилиндре).
Там где некая "полоска" никакого кулачка нет.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.12.2007, 16:54
Сообщение #72


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



О! Что я нарыл:
http://www.integralcams.com/924.htm



The normally aspirated (N.A.) Improved Stock cam is designed to be a mild warm-up over the original stock cam. It is intended to be a replacement for the stock cam when someone just wants a really nice running stock motor. A more modern cam design technique enables better valve control at higher rpms. Additionally, the slight increase in area under the curve also gives some extra performance over the stock cam. The idle quality is identical to the stock cam since there is such a small difference in seat duration.

The stage 1 N.A. and turbo cams are a hot street performance grind. There is no loss in low end torque with most of the gain in the mid-range thru top range RPMs. Since it is ground on a new billet, it bolts in just like a stock cam.

The stage 2 N.A. and turbo cams are designed for an engine that has a free flow exhaust system. There is a slight loss in low end torque but a bigger gain in mid-range and top end power.

The stage 3 N.A. and turbo cams are designed for an engine that is driven on the street and also used for club race events. The large gain in mid-range and top end power to 7200 rpm make it ideal for road racing. This cam is intended for modified engines running higher levels of boost and that are driven hard and spend most of their time in the 4500-7200 rpm range.

Price: $330.00 for any of the above profiles ground on a new billet. We accept Visa and MasterCard.

Full race profiles are available on a custom design basis.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.12.2007, 20:31
Сообщение #73


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



и какой ты себе вариант надумал?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 24.12.2007, 21:57
Сообщение #74


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Stage 2 надо делать/брать ...
330б и доставка вполне приемлимая цена даж ...

Сообщение отредактировал Vems - 24.12.2007, 21:59


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.12.2007, 21:58
Сообщение #75


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



1-st stage.
Можно конечно вторую, но наверно по городу будет выглядеть вяло.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 12:39