Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
18.12.2007, 16:27
Сообщение
#61
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Что то около 250град это
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
18.12.2007, 17:33
Сообщение
#62
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Чем аргументируешь?
Т.е. что, оба вала не стандартные? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
18.12.2007, 19:14
Сообщение
#63
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
я на фотках не увидел разницу
очень похоже, что оба вала стандартные, зрительно у меня такие же кулачки пиленый вал невооруженным глазом видно, да и в Динамике мне сказали, что со стандартного вала 924 много надо снимать, чтоб что то получилось и обязательно ПОДПЯТНИКИ ставить! или оба вала заново на заказ изготавливали и по теории вероятности ты купил второй такой же? Сообщение отредактировал Mikealex - 18.12.2007, 19:25 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
19.12.2007, 02:13
Сообщение
#64
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Михалыч, есть валы не "пиленые", а изготовленные из заготовки.
У меня единственная идея, что возможно валы "турбовые". Но владельцев турб у нас всего два Дести и Шурик. Буду подождать. Или кто с каталогом Шрика отзовется и запостит нам параметры наименее навороченных модификаций. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.12.2007, 18:48
Сообщение
#65
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
помимо турбовых куда с большей вероятностью валы могут оказаться фольсвагена или ауди
не думаю чтоб на турбовом валу был экцентрик привода механического бензонасоса проверь наличие такового |
|
|
21.12.2007, 01:20
Сообщение
#66
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Эксцентрика нет.
Смотри фото выше. Про "турбовый" вал я конечно немного загнул, т.к. он ставился только на GT. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
21.12.2007, 12:12
Сообщение
#67
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
на фото на одном из валов такой экцентрик есть
но я не понял это твой родной вал или приобретенный |
|
|
21.12.2007, 16:01
Сообщение
#68
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
На какой фотографии?
Тот вал, который отдельно - купленный. А мой стоит на двигателе. Я не снимал. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.12.2007, 12:58
Сообщение
#69
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
924-е валы на турбо и атмосфернике абсолютно идентичны.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
22.12.2007, 13:17
Сообщение
#70
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
первое фото после третьего кулачка
если смотреть слева на право |
|
|
22.12.2007, 19:18
Сообщение
#71
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Саня, ты ошибаешься.
Кулачек насоса должен находиться между первым и вторым кулачком (в первом цилиндре). Там где некая "полоска" никакого кулачка нет. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.12.2007, 16:54
Сообщение
#72
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
О! Что я нарыл:
http://www.integralcams.com/924.htm The normally aspirated (N.A.) Improved Stock cam is designed to be a mild warm-up over the original stock cam. It is intended to be a replacement for the stock cam when someone just wants a really nice running stock motor. A more modern cam design technique enables better valve control at higher rpms. Additionally, the slight increase in area under the curve also gives some extra performance over the stock cam. The idle quality is identical to the stock cam since there is such a small difference in seat duration. The stage 1 N.A. and turbo cams are a hot street performance grind. There is no loss in low end torque with most of the gain in the mid-range thru top range RPMs. Since it is ground on a new billet, it bolts in just like a stock cam. The stage 2 N.A. and turbo cams are designed for an engine that has a free flow exhaust system. There is a slight loss in low end torque but a bigger gain in mid-range and top end power. The stage 3 N.A. and turbo cams are designed for an engine that is driven on the street and also used for club race events. The large gain in mid-range and top end power to 7200 rpm make it ideal for road racing. This cam is intended for modified engines running higher levels of boost and that are driven hard and spend most of their time in the 4500-7200 rpm range. Price: $330.00 for any of the above profiles ground on a new billet. We accept Visa and MasterCard. Full race profiles are available on a custom design basis. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.12.2007, 20:31
Сообщение
#73
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
и какой ты себе вариант надумал?
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.12.2007, 21:57
Сообщение
#74
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Stage 2 надо делать/брать ...
330б и доставка вполне приемлимая цена даж ... Сообщение отредактировал Vems - 24.12.2007, 21:59 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
24.12.2007, 21:58
Сообщение
#75
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
1-st stage.
Можно конечно вторую, но наверно по городу будет выглядеть вяло. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 12:39 |