IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления.
Кто готов заказать и установить себе на машину "спортивный" распредвал?
Кто готов заказать и установить себе на машину "спортивный" распредвал?
Я хочу! [ 8 ] ** [47.06%]
Я не хочу... [ 9 ] ** [52.94%]
Думаю... ждите ответа. [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 17
Гости не могут голосовать 
Alsen
сообщение 22.12.2007, 19:18
Сообщение #71


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Саня, ты ошибаешься.
Кулачек насоса должен находиться между первым и вторым кулачком (в первом цилиндре).
Там где некая "полоска" никакого кулачка нет.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.12.2007, 16:54
Сообщение #72


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



О! Что я нарыл:
http://www.integralcams.com/924.htm



The normally aspirated (N.A.) Improved Stock cam is designed to be a mild warm-up over the original stock cam. It is intended to be a replacement for the stock cam when someone just wants a really nice running stock motor. A more modern cam design technique enables better valve control at higher rpms. Additionally, the slight increase in area under the curve also gives some extra performance over the stock cam. The idle quality is identical to the stock cam since there is such a small difference in seat duration.

The stage 1 N.A. and turbo cams are a hot street performance grind. There is no loss in low end torque with most of the gain in the mid-range thru top range RPMs. Since it is ground on a new billet, it bolts in just like a stock cam.

The stage 2 N.A. and turbo cams are designed for an engine that has a free flow exhaust system. There is a slight loss in low end torque but a bigger gain in mid-range and top end power.

The stage 3 N.A. and turbo cams are designed for an engine that is driven on the street and also used for club race events. The large gain in mid-range and top end power to 7200 rpm make it ideal for road racing. This cam is intended for modified engines running higher levels of boost and that are driven hard and spend most of their time in the 4500-7200 rpm range.

Price: $330.00 for any of the above profiles ground on a new billet. We accept Visa and MasterCard.

Full race profiles are available on a custom design basis.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.12.2007, 20:31
Сообщение #73


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



и какой ты себе вариант надумал?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 24.12.2007, 21:57
Сообщение #74


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Stage 2 надо делать/брать ...
330б и доставка вполне приемлимая цена даж ...

Сообщение отредактировал Vems - 24.12.2007, 21:59


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.12.2007, 21:58
Сообщение #75


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



1-st stage.
Можно конечно вторую, но наверно по городу будет выглядеть вяло.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.12.2007, 16:03
Сообщение #76


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Там есть и на турбу валы и на другие модели/машины.
http://www.integralcams.com/catalog%20cams.htm
Кому что надо, отпишите.
Если наберется несколько человек, может уговорим в Россию отправить...
Кстати, очень интересна недорагая и медленная доставка.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 26.12.2007, 12:33
Сообщение #77


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



возьму turbo stage3


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 26.12.2007, 13:27
Сообщение #78


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



я тоже взял бы Stage-1
мне езда по городу немаловажна!

объясните тока мне в чем отличие этого готового вала за 330$ и если "Динамика" выпилит мне такой же по параметрам из их таблицы за 4500руб (+подпятники)

в чем смысл переплачивать почти в 2раза? сталь в "Динамике" по отзывам - крепкая и опыт имееца


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 26.12.2007, 13:27
Сообщение #79


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Как минимум Кола нашел контору которая возит с ебея, у них можно спросить
На разных форумах видел что парни отправляют из США всякую всячину.
Например на супрамании джонтраволту можно спросить, вот его топик http://www.supramania.ru/forum/viewtopic.php?t=37
Еще на форуме марководов видел подобных, вобщем есть к кому обратиться по доставке.

Кстати я так понял Dundas, MN 55019 - это канада?

Сообщение отредактировал Vems - 26.12.2007, 13:32


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 26.12.2007, 13:50
Сообщение #80


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Возможность завестись в -20 тоже наверно интересует городских юзеров? Зачем вобще менять вал? ведь в городе с ним будет однозначно хуже

Сообщение отредактировал Vems - 26.12.2007, 13:50


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.12.2007, 15:04
Сообщение #81


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Михалыч, если ты хочешь первую, то мне есть смысл взять вторую.
Дабы можно было попробовать по очереди разные валы и определиться, что как на самом деле выглядит.

Переплачивать придется более чем в два раза с учетом доставки.
Разница с Динамикой существенная.
Во-первых штатный базовый диаметр дает минимальные потери и износ в приводе клапанов.
Во-вторых переточка возможна в определенных приделах.
Боюсь, что Stage 2 при переточке базового вала недостижима.
Тем более, что мы собираемся перетачивать не новые, а сильно изношенные валы.
В-третьх технологические тонкости. Вал термообработан. Как минимум закалка ТВЧ. При перешлифовке происходит неравномерный отпуск. Наверно Динамика потом валы перезакаливает. Иначе бы их хватало тысяч на 10-20. Но это уже все не то, по сравнению с заводским изготовлением.
Для спорта это все не существенно, а для тюнинга есть смысл сразу преобрести качественную вещь.
Короче, производство из цельных заготовок это лучшее решение.
И стоит заявленной цены.


Николай, да вы монстер!!!

Валы производят в США.
На первой странице есть полный адрес.

Возможность заводится в -20 меня не волнует.
Я даже на Ниве наверно раза 2-3 в такую температуру ездил.
Теперь даже снега нет - почти каждую неделю плюс на термометре.
Я на Порше зимой ездить не планирую.

Я нашел несколько сот вариантов, набрав в Яндексе "доставка из США".
Но меня интресует практический опыт, дабы самому лбом грабли не собирать.
Дести много всего таскал, может отпишется...


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 26.12.2007, 18:05
Сообщение #82


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



У нас позавчера -40 было, не везде лето wink.gif


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.12.2007, 18:34
Сообщение #83


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Тады Вебасто или "кипятильник".
А у нас снова около нуля. smile.gif


По доставке. Про USPS я уже прочитал ранее.
Какой смысл платить посреднику 20%, если можно договориться на отправку производителем. Ему один фиг на почту перется. Пускай уж сразу в Россию отправляет.
Вал весит порядка 5 кг.
Быстрая доcтавка 80$, медленная - 40$.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 26.12.2007, 18:50
Сообщение #84


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Ну вобщем то ты прав если трое закажут то производитель очень вероятно согласится отправить сам, не терять же тыщу изза принципов wink.gif


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 4.01.2008, 23:32
Сообщение #85


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



я с распредом давно решил - буду пилить в "Динамике"
щас вопрос, где добыть штатный вал-заготовку 924?

надеюсь безвозмездно помочь Николаю освободить гараж от хлама и утилизировать один, ни на что не годный распредвал 924 )))

Сообщение отредактировал Mikealex - 4.01.2008, 23:33


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 04:46