Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
29.07.2009, 09:34
Сообщение
#121
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
1 вариант работ по низу(возможен при небольшом износе блока):
- мойка блока - расточка блока в 86,7мм - фрезеровка плоскости блока - поршни с кольцами и пальцами 86,7мм (новые) - доработка поршней-шатунов +равесовка - вкладыши коренные номинал (новые) - вкладыши шатунные номинал (новые) - прокладки и сальники (комплект новые) - масляный фильтр (новый) - разборка-сборка итого 27000руб настоятельно рекомендуется: - облегчение маховика +проточка плоскости +если нужно переворот венца -1000руб - днамическая балансировка коленвала всборе с маховиком и шестерней ГРМ -2000руб дополнительные работы, при изношенном каленвале: - шлифовка шатунных шеек в первый ремонт +замена вкладышей - 3000руб - шлифовка коренных шеек, расточка пастелей в блоке, замена коренных вкладышей - 13000руб -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.07.2009, 09:39
Сообщение
#122
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 вариант работ по низу:
- мойка блока - расточка блока в 87,0мм - фрезеровка плоскости блока - поршни с кольцами и пальцами 87,0мм (новые) - шатуны 159мм, палец 21мм (б\у) - доработка поршней-шатунов +равесовка - шлифовка шатунных шеек - вкладыши коренные номинал (новые) - вкладыши шатунные ремонтные (новые) - прокладки и сальники (комплект новые) - масляный фильтр (новый) - разборка-сборка итого 32000руб настоятельно рекомендуется: - облегчение маховика +проточка плоскости +если нужно переворот венца -1000руб - днамическая балансировка коленвала всборе с маховиком и шестерней ГРМ -2000руб дополнительные работы, при изношенном каленвале: - шлифовка коренных шеек, расточка пастелей в блоке, замена коренных вкладышей - 13000руб -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.07.2009, 09:42
Сообщение
#123
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
3 вариант работ по низу:
- мойка блока - расточка блока в 88,0мм - фрезеровка плоскости блока - поршни с кольцами и пальцами 88,0мм (новые) - шатуны 159мм, палец 21мм (б\у) - доработка поршней-шатунов +развесовка - шлифовка шатунных шеек - вкладыши коренные номинал (новые) - вкладыши шатунные ремонтные (новые) - прокладки и сальники (комплект новые) - масляный фильтр (новый) - разборка-сборка итого 37000руб настоятельно рекомендуется: - облегчение маховика +проточка плоскости +если нужно переворот венца -1000руб - днамическая балансировка коленвала всборе с маховиком и шестерней ГРМ -2000руб дополнительные работы, при изношенном каленвале: - шлифовка коренных шеек, расточка пастелей в блоке, замена коренных вкладышей - 13000руб Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 29.07.2009, 09:44 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.07.2009, 10:36
Сообщение
#124
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 29.07.2009, 10:34:01) - днамическая балансировка коленвала всборе с маховиком и шестерней ГРМ -2000руб В Москве балансировка дешевле и станок значительно кузявней. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
29.07.2009, 10:53
Сообщение
#125
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 29.07.2009, 07:36:38) В Москве балансировка дешевле и станок значительно кузявней. вообще цена 1500руб, просто подгонял под ровные цифры, сколько в москве я не знаю если честно. И главное не кузявность станка, а качество работ Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 29.07.2009, 10:55 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.07.2009, 11:26
Сообщение
#126
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
ну и последний 4тый вариант макимум что могу сделать это 88,5х90,4=2224куб:
- мойка блока - расточка блока в 88,5мм - фрезеровка плоскости блока - поршни с кольцами и пальцами 88,5мм (новые) - шатуны (новые) - перешлифовка коленвала на ход 90,4мм - вкладыши коренные номинал (новые) - вкладыши шатунные (новые) - прокладки и сальники (комплект новые) - масляный фильтр (новый) - облегчение маховика - балансировка коленвала и маховика всборе - разборка-сборка итого 50000руб дополнительные работы, при изношенном каленвале: - шлифовка коренных шеек, расточка пастелей в блоке, замена коренных вкладышей - 13000руб -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.07.2009, 12:16
Сообщение
#127
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
все запчасти такие как вкладыши, комплект прокладок, фильтр, кольца и прочее считалсь мной по ценам Екзиста. Если кто то хочет самостоятельно купить запчасти, или уже купил какие то, без проблем всё обсуждаемо и решаемо. Если кто то например может привети ремонтные коренные из америки я естественно их поставлю, также может кто то найдет родные ремонтные поршня с кольцами и так далее.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.07.2009, 12:58
Сообщение
#128
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Значиццо так. К сожалению, не могу найти срезы блока, но 88 мм - это "последний ремонт" для этого блока. И то на боевых моторах цилиндры дует пачучуть. 88.5 - рассыпется нахрен.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
29.07.2009, 13:10
Сообщение
#129
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 29.07.2009, 09:58:03) Значиццо так. К сожалению, не могу найти срезы блока, но 88 мм - это "последний ремонт" для этого блока. И то на боевых моторах цилиндры дует пачучуть. 88.5 - рассыпется нахрен. мне разницы нет 88,0 или 88,5(цена таже будет) просто видел статьи про тюнинговые 924 и там точили именно до стольки и колено было перешлифовано под такой ход как я предлагаю с шейки 48 на 42мм как раз получается 84,4+6мм=90,4мм вот к примеру статейка, только как они там 2.4объем намеряли непонятно -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.07.2009, 13:17
Сообщение
#130
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Статейки-то я эти тоже читал. Но факт - как минимум не все блоки можно точить в 88.5.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
29.07.2009, 13:22
Сообщение
#131
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 29.07.2009, 10:17:59) Статейки-то я эти тоже читал. Но факт - как минимум не все блоки можно точить в 88.5. ну тут уж как повезет, это же не ширпотребный продукт и человек который на такое решится должен эо понимать. ЗЫ: я сейчас еще один вараинт просчитываю на коленвалу с таких ходом, но более бюджетный, как закончу выложу. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.07.2009, 14:01
Сообщение
#132
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вообщем еще один 5тый вариант 87,0х90,4=2150куб:
- мойка блока - расточка блока в 87,0мм - фрезеровка плоскости блока - поршни с кольцами и пальцами 87,0мм (новые) - шатуны 144мм палец 20мм (б.у.) - доработка поршней шатунов, развесовка - перешлифовка коленвала на ход 90,4мм - вкладыши коренные номинал (новые) - вкладыши шатунные (новые) - прокладки и сальники (комплект новые) - масляный фильтр (новый) - облегчение маховика - балансировка коленвала и маховика всборе - разборка-сборка итого 45000руб дополнительные работы, при изношенном каленвале: - шлифовка коренных шеек, расточка пастелей в блоке, замена коренных вкладышей - 13000руб -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.07.2009, 14:36
Сообщение
#133
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
еще добафка по первому варианту: возможна также расточка с поршнями 87,2 87,7 и 88,2 по деньгам на 2000руб дороже.
А вообще сами спрашивайте кому чего хочется, всегда смогу предложить несколько вариантов на рассмотрение. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.07.2009, 19:15
Сообщение
#134
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 21:18:01) я могу перешлифовать вал с термообработкой за 6тыс +могу сделать шестеренку разрезную чтоб фазы выставить правильно. в случае перешлифовки понадобятся и подпятники, но что то я засомневался в надежности этой схемы и решил купить новый -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
29.07.2009, 19:38
Сообщение
#135
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Brut @ 29.07.2009, 08:41:27) А можно для чайника по-подробнее про "программируемую систему зажигания"? Я бы этим занялся ) Хочу рассмотреть проблему со всех сторон ) почитай (если осилишь) тут обсуждали http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=2554 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 01:53 |