IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 09:34
Сообщение #121


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



1 вариант работ по низу(возможен при небольшом износе блока):

- мойка блока
- расточка блока в 86,7мм
- фрезеровка плоскости блока
- поршни с кольцами и пальцами 86,7мм (новые)
- доработка поршней-шатунов +равесовка
- вкладыши коренные номинал (новые)
- вкладыши шатунные номинал (новые)
- прокладки и сальники (комплект новые)
- масляный фильтр (новый)
- разборка-сборка

итого 27000руб

настоятельно рекомендуется:
- облегчение маховика +проточка плоскости +если нужно переворот венца -1000руб
- днамическая балансировка коленвала всборе с маховиком и шестерней ГРМ -2000руб

дополнительные работы, при изношенном каленвале:
- шлифовка шатунных шеек в первый ремонт +замена вкладышей - 3000руб
- шлифовка коренных шеек, расточка пастелей в блоке, замена коренных вкладышей - 13000руб


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 09:39
Сообщение #122


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



2 вариант работ по низу:

- мойка блока
- расточка блока в 87,0мм
- фрезеровка плоскости блока
- поршни с кольцами и пальцами 87,0мм (новые)
- шатуны 159мм, палец 21мм (б\у)
- доработка поршней-шатунов +равесовка
- шлифовка шатунных шеек
- вкладыши коренные номинал (новые)
- вкладыши шатунные ремонтные (новые)
- прокладки и сальники (комплект новые)
- масляный фильтр (новый)
- разборка-сборка

итого 32000руб

настоятельно рекомендуется:
- облегчение маховика +проточка плоскости +если нужно переворот венца -1000руб
- днамическая балансировка коленвала всборе с маховиком и шестерней ГРМ -2000руб

дополнительные работы, при изношенном каленвале:
- шлифовка коренных шеек, расточка пастелей в блоке, замена коренных вкладышей - 13000руб


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 09:42
Сообщение #123


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



3 вариант работ по низу:

- мойка блока
- расточка блока в 88,0мм
- фрезеровка плоскости блока
- поршни с кольцами и пальцами 88,0мм (новые)
- шатуны 159мм, палец 21мм (б\у)
- доработка поршней-шатунов +развесовка
- шлифовка шатунных шеек
- вкладыши коренные номинал (новые)
- вкладыши шатунные ремонтные (новые)
- прокладки и сальники (комплект новые)
- масляный фильтр (новый)
- разборка-сборка

итого 37000руб

настоятельно рекомендуется:
- облегчение маховика +проточка плоскости +если нужно переворот венца -1000руб
- днамическая балансировка коленвала всборе с маховиком и шестерней ГРМ -2000руб

дополнительные работы, при изношенном каленвале:
- шлифовка коренных шеек, расточка пастелей в блоке, замена коренных вкладышей - 13000руб

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 29.07.2009, 09:44


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 29.07.2009, 10:36
Сообщение #124


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 29.07.2009, 10:34:01)
- днамическая балансировка коленвала всборе с маховиком и шестерней ГРМ -2000руб

В Москве балансировка дешевле и станок значительно кузявней. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 10:53
Сообщение #125


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 29.07.2009, 07:36:38)
В Москве балансировка дешевле и станок значительно кузявней.  cool.gif

вообще цена 1500руб, просто подгонял под ровные цифры, сколько в москве я не знаю если честно. И главное не кузявность станка, а качество работ smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 29.07.2009, 10:55


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 11:26
Сообщение #126


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



ну и последний 4тый вариант макимум что могу сделать это 88,5х90,4=2224куб:

- мойка блока
- расточка блока в 88,5мм
- фрезеровка плоскости блока
- поршни с кольцами и пальцами 88,5мм (новые)
- шатуны (новые)
- перешлифовка коленвала на ход 90,4мм
- вкладыши коренные номинал (новые)
- вкладыши шатунные (новые)
- прокладки и сальники (комплект новые)
- масляный фильтр (новый)
- облегчение маховика
- балансировка коленвала и маховика всборе
- разборка-сборка

итого 50000руб

дополнительные работы, при изношенном каленвале:
- шлифовка коренных шеек, расточка пастелей в блоке, замена коренных вкладышей - 13000руб


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 12:16
Сообщение #127


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



все запчасти такие как вкладыши, комплект прокладок, фильтр, кольца и прочее считалсь мной по ценам Екзиста. Если кто то хочет самостоятельно купить запчасти, или уже купил какие то, без проблем всё обсуждаемо и решаемо. Если кто то например может привети ремонтные коренные из америки я естественно их поставлю, также может кто то найдет родные ремонтные поршня с кольцами и так далее.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 29.07.2009, 12:58
Сообщение #128


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Значиццо так. К сожалению, не могу найти срезы блока, но 88 мм - это "последний ремонт" для этого блока. И то на боевых моторах цилиндры дует пачучуть. 88.5 - рассыпется нахрен.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 13:10
Сообщение #129


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 29.07.2009, 09:58:03)
Значиццо так. К сожалению, не могу найти срезы блока, но 88 мм - это "последний ремонт" для этого блока. И то на боевых моторах цилиндры дует пачучуть. 88.5 - рассыпется нахрен.

мне разницы нет 88,0 или 88,5(цена таже будет) просто видел статьи про тюнинговые 924 и там точили именно до стольки и колено было перешлифовано под такой ход как я предлагаю smile.gif с шейки 48 на 42мм как раз получается 84,4+6мм=90,4мм

вот к примеру статейка, только как они там 2.4объем намеряли непонятно smile.gif



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 29.07.2009, 13:17
Сообщение #130


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Статейки-то я эти тоже читал. Но факт - как минимум не все блоки можно точить в 88.5.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 13:22
Сообщение #131


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 29.07.2009, 10:17:59)
Статейки-то я эти тоже читал. Но факт - как минимум не все блоки можно точить в 88.5.

ну тут уж как повезет, это же не ширпотребный продукт и человек который на такое решится должен эо понимать.


ЗЫ: я сейчас еще один вараинт просчитываю на коленвалу с таких ходом, но более бюджетный, как закончу выложу.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 14:01
Сообщение #132


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вообщем еще один 5тый вариант 87,0х90,4=2150куб:

- мойка блока
- расточка блока в 87,0мм
- фрезеровка плоскости блока
- поршни с кольцами и пальцами 87,0мм (новые)
- шатуны 144мм палец 20мм (б.у.)
- доработка поршней шатунов, развесовка
- перешлифовка коленвала на ход 90,4мм
- вкладыши коренные номинал (новые)
- вкладыши шатунные (новые)
- прокладки и сальники (комплект новые)
- масляный фильтр (новый)
- облегчение маховика
- балансировка коленвала и маховика всборе
- разборка-сборка

итого 45000руб

дополнительные работы, при изношенном каленвале:
- шлифовка коренных шеек, расточка пастелей в блоке, замена коренных вкладышей - 13000руб


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 14:36
Сообщение #133


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



еще добафка smile.gif по первому варианту: возможна также расточка с поршнями 87,2 87,7 и 88,2 по деньгам на 2000руб дороже.

А вообще сами спрашивайте кому чего хочется, всегда смогу предложить несколько вариантов на рассмотрение.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 29.07.2009, 19:15
Сообщение #134


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 21:18:01)
я могу перешлифовать вал с термообработкой за 6тыс +могу сделать шестеренку разрезную чтоб фазы выставить правильно.

в случае перешлифовки понадобятся и подпятники, но что то я засомневался в надежности этой схемы и решил купить новый


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 29.07.2009, 19:38
Сообщение #135


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Brut @ 29.07.2009, 08:41:27)
А можно для чайника по-подробнее про "программируемую систему зажигания"? Я бы этим занялся ) Хочу рассмотреть проблему со всех сторон )

почитай (если осилишь) тут обсуждали
http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=2554


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 01:53