IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Shurick
сообщение 28.07.2009, 13:22
Сообщение #91


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 12:41:42)
кстати при установке шатунов 159мм, шатунные вкладыши коплект стоят 400руб smile.gif и тоже есть 3 ремонтных размера в наличии smile.gif

Не так уж и дорого, на самом-то деле.
А можешь открыть секрет - какие вкладыши туда встанут при такой доработке? Думаю, это будет интересно не только российскому сообществу, но и буржуинскому.=)


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 15:54
Сообщение #92


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 28.07.2009, 10:22:51)
Не так уж и дорого, на самом-то деле.
А можешь открыть секрет - какие вкладыши туда встанут при такой доработке? Думаю, это будет интересно не только российскому сообществу, но и буржуинскому.=)


если ты про шатуны то это стандартные вкладыши ф.в ауди, шатунные шейки перешлифовать придется на 1 сотку только.

а если про коренные как только сделаю хоть один блок напишу и выложу фото.

ЗЫ: буржуи точно не будут таким заниматься smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 28.07.2009, 15:56


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 28.07.2009, 15:59
Сообщение #93


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 15:54:17)
ЗЫ: буржуи точно не будут таким заниматься smile.gif

Буржуи ещё не так заморачиваются.=)))) У них тоже нет коренных вкладышей.

Меня интересуют именно какие "корни" встанут, а не шатунные - с ними-то понятно.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 16:24
Сообщение #94


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 28.07.2009, 12:59:54)
Меня интересуют именно какие "корни" встанут, а не шатунные - с ними-то понятно.

ну желающие велкам так сказать smile.gif

будут желающие будет инфа и фото, а так это пока пустой разговор.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 28.07.2009, 18:49
Сообщение #95


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 21:03:41)
Цитата(Mikealex @ 27.07.2009, 16:26:27)
по запчастям тут можно что-то найти: http://www.motorzona.ru/

только выбирай на Porsche 924 двигатель XJ - это праворульная версия, но почему то в каталогах везде она (наверное каталоги английские), а не леворульная XK

да я вкурсе и про этот сайт и про другие smile.gif

ЗЫ: может кому интересно сейчас померял распредвалы от 924 и от аудюшного WA оба конечно сильно поношеные, у меня получились такие размеры:

у 924: база 40,2, подъем на впуске 11,8-11,85, на выпуске 11,6-11,65
у WA: база 40,0, подъем на впуске 11,9-11,95, на выпуске 11,8-11,85

что немного удивляет, но видимо у порше фазы пошире.

может кто еще мерял, напишите свои размеры полученные.

тут мы распредвалы обсуждали http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=2833

а тут я себе заказывал Stage1 http://www.integralcams.com/924.htm


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 20:18
Сообщение #96


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mikealex @ 28.07.2009, 15:49:39)
тут мы распредвалы обсуждали http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=2833

дак я там и принимал участие в обсуждении еще в 2007году и вал Pal-у, шриковский который, тоже я нашел на Ебее, он его купил потом smile.gif

вал что ты купил хороший конечно, но 12тыс за вал, для меня дорого.

я могу перешлифовать вал с термообработкой за 6тыс +могу сделать шестеренку разрезную чтоб фазы выставить правильно.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 28.07.2009, 21:13
Сообщение #97


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



Цитата(Nomid_G40 @ 24.07.2009, 20:43:23)
Цитата(manyak @ 23.07.2009, 18:20:14)
Цитата(Nomid_G40 @ 22.07.2009, 09:21:29)
к понедельнику постараюсь предложить варианты переделки низа двигателя. Возможно с изменением геометрии и увеличением рабочего объема.

Дядь если ты думаеш что в 70х небыло материалов ты ооочень глубоко ошибся!
Почитай умные книжки Бекмана - гоночные автомобили, гоночные мотоциклы.
Эти книги - библия для всех моторостроителей, в том числе и для меня.
по поводу поршестаканов - ты тоже не угадал они горааааздо легче чем ты думаеш!!!!
по поводу пружин и клапанов я уже тебе обьяснял почему так!
По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо.
И пару фот моей работы с поршеГБЦ (накуйненадобыло)

ну начнем с того что хорошие моторы крутятся 9000+ smile.gif

я нечего плохого сказать нехочу но клапана диаметром 9мм это не прошлый, а позапрошлый век, и с этим надо что то делать что я и предлагаю. Я не считаю себя гением, просто есть небольшие наработки, которыми я и хочу поделиться. Низ двигателя тоже из позапрошлого века и его тоже надо менять чтобы получить нормальный результат. Если я в чем то ошибаюсь в этих доработках поправь меня.

ЗЫ: Шестерню разрезную тоже могу сделть кстати.

ХОД 84мм!!!! Ухонды скока????? 60??? или ещё меньше??? Скорость поршня посчитай! Даже у формулы 1 с её керамикой и прочей хренью с учётом того что двигатель на 1 гонку при 20000об/мин скорость поршня= (20000/60)*(60/1000)-ход в метрах. Итого получаеться что средняя скорость поршня не превышает 20м/с - это ФОРМУЛА1. На моторе 924 при 7000 уже 9.6м/с - больше 10 грозит заклиниванием поршня! это молекулярный процесс маслами его не исправиш!
А верх мотора с его пружинами, толкателями, 9мм клапанами как раз на это и расчитан!
Если ты хочеш пойти координальным путем с уменьшения хода увеличения макс оборотов - то купи жигули и насилуй скока хош! что ты до порша докапался????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 28.07.2009, 21:38
Сообщение #98


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 09:45:31)
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 09:39:40)
Правильным считается соотношение длины шатуна к ходу колена, максимально близкое к 1.6;)

к 1.7 наверно smile.gif а точнее к 1.75 это считается эталоном.

у штаной геометрии, Р\С как раз 1,7 это компромис так сказать между низом и верхом. Чем ниже будет значение тем лучше будут низы, но верха придется зарезать из за высокой нагрузки на стенку и большого износа ШПГ. А чем соответственно больше это значение тем хуже будут низы, но крутиться мотор будет дальше и легче с меньшим потерями и меньшим износом ШПГ.

дядь если образование не позволяет обьяснить что такое длина шатуна и радиус кривошипа то послушай:
Есть в теории двигателестроения такой пораметр - длинношатунность или тангенс альфа - это радиус кривошипа(половина хода) делённый на длинну шатуна. При расчёте любого двигателя - этт пораметр используеться практически в каждой формуле!
Основное - это показатель того сколько энергии сгоревшего топлива давит на стенку циллиндра!
За многие десятилетия (да и самому можно посчитать) идеальный альфа 0.29 макс 0.3 мин 0.28 вобщем обосновываеться это тем что при больше 0.3 поршень постоянно одной стенкой сильно давит на гильзу! при меньше 0.28 поршень не давит он болтаеться в гильзе как гавно в проруби в связи с этим большие динамические нагрузки на поршень, плохая работа поршневых колец большой расход масла - вобщем ничего хорошего, а в указанных ранее пределах поршень в любом случае после вмт трёться о стенку, потом от неё отлипает и под действием сил инерции (там оочень сложный расчет) как бы движеться к противоположной стороне гильзы а шатун его уже начинает тянуть обратно в итоге всего 2 касания гильзы за 1 оборот! Причем от оборотов это независит!!!!!!
вес-да это инертность. но с моментм в 17кг-практически неощутимая!

пысы мы дааавным давно волгу тюнили голову запилили, поршни от 406, 2 карба, всё делали поэтапно, все пёрло, и после сезона решили закапиталить и заодно облегчить все вращаюшиеся массы срезали практически всё!
в результате он ТАК злостно газовал!!! А вот тронуться на ней было ооооочень проблемно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 28.07.2009, 21:46
Сообщение #99


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



Цитата(Nomid_G40 @ 27.07.2009, 17:53:44)
Цитата(Shurick @ 27.07.2009, 17:49:28)
Ы! А интересный валик... Может себе впереть? Широкие фазы на турбо как раз не нужны....

надо на шлифовку отправить вал smile.gif думаю 14-15мм смогут с него сделать smile.gif

широкие фазы смотря на каком турбо smile.gif

а при обрыве ремня на соосных поршню клапанах ЛЮБОГО диаметра тааакое чудо получиться!!!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 21:50
Сообщение #100


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(manyak @ 28.07.2009, 18:13:20)
ХОД 84мм!!!! Ухонды скока????? 60??? или ещё меньше??? Скорость поршня посчитай! Даже у формулы 1 с её керамикой и прочей хренью с учётом того что двигатель на 1 гонку при 20000об/мин скорость поршня= (20000/60)*(60/1000)-ход в метрах. Итого получаеться что средняя скорость поршня не превышает 20м/с - это ФОРМУЛА1. На моторе 924 при 7000 уже 9.6м/с - больше 10 грозит заклиниванием поршня! это молекулярный процесс маслами его не исправиш!
А верх мотора с его пружинами, толкателями, 9мм клапанами как раз на это и расчитан!
Если ты хочеш пойти координальным путем с уменьшения хода увеличения макс оборотов - то купи жигули и насилуй скока хош! что ты до порша докапался????

меня всегда удивляли такие люди как ты. Еоторые ничего кроме жигулей и волги не видели, прочитали одну книжку,поковыряли один совковый мотор и мнят себя гениями.

для тебя небольшой экскурс в моторы хонда. 2х литровый мотор хонды с2000 имеет геометрию 87(диаметр)и 84(ход), а 2.2литра который ставился на более позднюю версию 87(диаметр)и 90,7(ход). Оба мотора крутятся 9000+

машин у меня было 19штук не считая машин друзей которые я ремонтировал и 90% из них были иномарки.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 21:52
Сообщение #101


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(manyak @ 28.07.2009, 18:38:29)
[дядь если образование не позволяет обьяснить что такое длина шатуна и радиус кривошипа то послушай:
Есть в теории двигателестроения такой пораметр - длинношатунность или тангенс альфа - это радиус кривошипа(половина хода) делённый на длинну шатуна. При расчёте любого двигателя - этт пораметр используеться практически в каждой формуле!
Основное - это показатель того сколько энергии сгоревшего топлива давит на стенку циллиндра!
За многие десятилетия (да и самому можно посчитать) идеальный альфа 0.29 макс 0.3 мин 0.28 вобщем обосновываеться это тем что при больше 0.3 поршень постоянно одной стенкой сильно давит на гильзу! при меньше 0.28 поршень не давит он болтаеться в гильзе как гавно в проруби в связи с этим большие динамические нагрузки на поршень, плохая работа поршневых колец большой расход масла - вобщем ничего хорошего, а в указанных ранее пределах поршень в любом случае после вмт трёться о стенку, потом от неё отлипает и под действием сил инерции (там оочень сложный расчет) как бы движеться к противоположной стороне гильзы а шатун его уже начинает тянуть обратно в итоге всего 2 касания гильзы за 1 оборот! Причем от оборотов это независит!!!!!!
вес-да это инертность. но с моментм в 17кг-практически неощутимая!

пысы мы дааавным давно волгу тюнили голову запилили, поршни от 406, 2 карба, всё делали поэтапно, все пёрло, и после сезона решили закапиталить и заодно облегчить все вращаюшиеся массы срезали практически всё!
в результате он ТАК злостно газовал!!! А вот тронуться на ней было ооооочень проблемно!

ты к чему это всё написал я не пойму??


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 28.07.2009, 21:54
Сообщение #102


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 17:18:01)
Цитата(Mikealex @ 28.07.2009, 15:49:39)
тут мы распредвалы обсуждали http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=2833

дак я там и принимал участие в обсуждении еще в 2007году и вал Pal-у, шриковский который, тоже я нашел на Ебее, он его купил потом smile.gif

вал что ты купил хороший конечно, но 12тыс за вал, для меня дорого.

я могу перешлифовать вал с термообработкой за 6тыс +могу сделать шестеренку разрезную чтоб фазы выставить правильно.

дядь а вот про шестерёночку поподробнее!!! скока стоить и какой схемы.
Так же могу тебе чертежик прислать по принципу 911 - вестч тока унас все заводы стоят а у вас сделать смогут!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 21:56
Сообщение #103


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(manyak @ 28.07.2009, 18:46:48)
а при обрыве ремня на соосных поршню клапанах ЛЮБОГО диаметра тааакое чудо получиться!!!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

при обрыве ремня на 95% 16ти клапанных моторов и на куче 8ми клапанных получится такое чуда, независимо от установленых валов.

ЗЫ: нормальные владельцы автомобилей следят за состоянием ремней, а владельцы волг видимо ездят до победного, а потом перебирают мотор.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 28.07.2009, 22:02
Сообщение #104


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 18:52:43)
Цитата(manyak @ 28.07.2009, 18:38:29)
[дядь если образование не позволяет обьяснить что такое длина шатуна и радиус кривошипа то послушай:
Есть в теории двигателестроения такой пораметр - длинношатунность или тангенс альфа - это радиус кривошипа(половина хода) делённый на длинну шатуна. При расчёте любого двигателя - этт пораметр используеться практически в каждой формуле!
Основное - это показатель того сколько энергии сгоревшего топлива давит на стенку циллиндра!
За многие десятилетия (да и самому можно посчитать) идеальный альфа 0.29 макс 0.3 мин 0.28 вобщем обосновываеться это тем что при больше 0.3 поршень постоянно одной стенкой сильно давит на гильзу! при меньше 0.28 поршень не давит он болтаеться в гильзе как гавно в проруби в связи с этим большие динамические нагрузки на поршень, плохая работа поршневых колец большой расход масла - вобщем ничего хорошего, а в указанных ранее пределах поршень в любом случае после вмт трёться о стенку, потом от неё отлипает и под действием сил инерции (там оочень сложный расчет)  как бы движеться к противоположной стороне гильзы а шатун его уже начинает тянуть обратно в итоге всего 2 касания гильзы за 1 оборот! Причем от оборотов это независит!!!!!!
вес-да это инертность. но с моментм в 17кг-практически неощутимая!

пысы мы дааавным давно волгу тюнили голову запилили, поршни от 406, 2 карба, всё делали поэтапно, все пёрло, и после сезона решили закапиталить и заодно облегчить все вращаюшиеся массы срезали практически всё!
в результате он ТАК злостно газовал!!! А вот тронуться на ней было ооооочень проблемно!

ты к чему это всё написал я не пойму??

дять у меня высшее образование двс, мастер спорта по автомоделизму(кордовые Е2 254км/ч), на моих картинговых моторах 2 раза становились чемпионами россии, дрег рейсинг 13.5 ваз2108атм. 10 лет автосервиса.........
Просто ты собираешся наступить на те грабли от которых у меня уже мигрени прошли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 28.07.2009, 22:04
Сообщение #105


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 18:56:24)
Цитата(manyak @ 28.07.2009, 18:46:48)
а при обрыве ремня на соосных поршню клапанах ЛЮБОГО диаметра тааакое чудо получиться!!!!!!! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

при обрыве ремня на 95% 16ти клапанных моторов и на куче 8ми клапанных получится такое чуда, независимо от установленых валов.

ЗЫ: нормальные владельцы автомобилей следят за состоянием ремней, а владельцы волг видимо ездят до победного, а потом перебирают мотор.

насчет владельцев волг незнаю (я на волге пару раз всего ездил и ремня ГРМ там нет) а ремни рвуться не только от состояния.......

Сообщение отредактировал manyak - 28.07.2009, 22:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 02:27