IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Nomid_G40
сообщение 24.04.2010, 16:26
Сообщение #1


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



решил вот сосздать отдельную тему так как в данный момент ставится этот впрыск на мотор 924. Все компоненты необходимые для установки в дальнейшем могу изготовить и отправить. Так как мотор на который ставится впрыск фактически стандартный, то в дальнейшем после его отстройки, смогу наверно прислать мозги уже прошитые под этот двигатель.

Пока готово только это, фотки плоховаты потмо перефоткая.

1 - рессивер. Родной дроссель и прилив под него удалены, сбоку приварен фланец под дроссель волга, с другого бока переходник для РХХ нива. Такое расположение дросселя самое оптимальное для компоновки в моторном отсеке 924. В идеале его бы порошкой краской покрасить конечно, но это пожеланию.





2 - переходник для ДТОЖ



3 - заглушка на место трамблера



в ближайшее время будет рампа, переходники по форсунки и шкиф с реперным диском.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.04.2010, 18:27
Сообщение #2


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



более качественные фото

переходник под ДТОЖ



заглушка на место трамблера, уже запресованная



ну и фотки рессивера









ну и заготовка шкива, еще не приваренная



Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.04.2010, 18:29


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freemann
сообщение 24.04.2010, 18:35
Сообщение #3


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 98
Регистрация: 15.09.06
Пользователь №: 1232



Номид, ты маньяк! такие интересные вещи мутишь с Поршами. Интересно мнение Шурика по всему этому. Насколько я помню он тоже что-то похожее с турбой делал.


--------------------
Porsche 944 '82 Indishrot
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.04.2010, 18:41
Сообщение #4


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



для эстетов smile.gif эту надпись с дросселя могу удалить smile.gif



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.04.2010, 20:31
Сообщение #5


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



1. Объясни смысл замены дросселя?
Не проще ли приделать к старому ДПДЗ?
Тем более, что будешь использовать внешний РХХ.
2. Болгарки Борт (SBM)- гавно. У меня "развалилась" после 3 часов наработки и еще по гарантии ремонтировать не хотят. dry.gif
3. ДМРВ/ДАД? Какая прошивка?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 24.04.2010, 20:36
Сообщение #6


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно smile.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.04.2010, 20:43
Сообщение #7


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 24.04.2010, 17:31:04)
1. Объясни смысл замены дросселя?
Не проще ли приделать к старому ДПДЗ?
Тем более, что будешь использовать внешний РХХ.
2. Болгарки Борт (SBM)- гавно. У меня "развалилась" после 3 часов наработки и еще по гарантии ремонтировать не хотят. dry.gif
3. ДМРВ/ДАД? Какая прошивка?

- смысл замены дросселя в удобстве компоновки под капотом.

- ну как только ты приделаеш к старому ДПДЗ выложи фото smile.gif

- этой болгаре лет пять, хотя какое это имеет отношение к впрыску не пойму smile.gif

- ДАД +ДТВ


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.04.2010, 21:52
Сообщение #8


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ок! А как относишься к теме купить у украинцев готовую (откатанную на стенде) прошивку/калибровки?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.04.2010, 22:37
Сообщение #9


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



зачем мне покупать непонятную прошивку тем более отстроенную под другую конфигурацию?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.04.2010, 23:37
Сообщение #10


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Привет! Конфигурация та же. Безизменительная.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 25.04.2010, 08:38
Сообщение #11


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



датчики? форсунки? дроссель? РХХ? проводка? мозги? такие же как у меня?

да и мотор живой у них? на который они впрыск поставили?

ЗЫ: я буду отстраивать программу на машине в онлайне как и положено.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 25.04.2010, 08:41
Сообщение #12


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Восьмеркин @ 24.04.2010, 17:36:48)
что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно smile.gif

датчик фаз не будем ставить точно, на счет лямды пока думаю.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.04.2010, 09:52
Сообщение #13


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



КРАСОТА!
Сколько будет стоить комплект?
Выкладывай полный комплект, с зажиганием, бензонасосом и прочими шалогушками.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 25.04.2010, 10:03
Сообщение #14


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



А что, красиво!=)
С дросселем был выход попроще - взять дроссельную заслонку с аудевского V6. И варить меньше. Ресивер красивый, но как повлияет на наполнение такой перенос дросселя - не ясно. Хотя теперь проще будет его турбировать, это плюс.=)
Ещё один момент - я бы заглушку трамблёра сделал с соской под вытяжку картерных газов. Оно там будет полезно.
Венец красивый. Как будет крепиться ДПКВ?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.04.2010, 12:17
Сообщение #15


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 09:38:45)
ЗЫ: я буду отстраивать программу на машине в онлайне как и положено.

А у тебя то мотор живой? Есть кривая со стенда снятая до замены впрыска?
Ну, ты то хоть понимаешь, что моторный стенд и "он-лайн" покатушки по улицам это две большие разницы?
Если все это для тебя не проблема, объясни свой алгоритм настройки УОЗ на разных нагрузках?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.01.2025 - 15:57