впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
24.04.2010, 16:26
Сообщение
#1
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
решил вот сосздать отдельную тему так как в данный момент ставится этот впрыск на мотор 924. Все компоненты необходимые для установки в дальнейшем могу изготовить и отправить. Так как мотор на который ставится впрыск фактически стандартный, то в дальнейшем после его отстройки, смогу наверно прислать мозги уже прошитые под этот двигатель.
Пока готово только это, фотки плоховаты потмо перефоткая. 1 - рессивер. Родной дроссель и прилив под него удалены, сбоку приварен фланец под дроссель волга, с другого бока переходник для РХХ нива. Такое расположение дросселя самое оптимальное для компоновки в моторном отсеке 924. В идеале его бы порошкой краской покрасить конечно, но это пожеланию. 2 - переходник для ДТОЖ 3 - заглушка на место трамблера в ближайшее время будет рампа, переходники по форсунки и шкиф с реперным диском. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.04.2010, 18:27
Сообщение
#2
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
более качественные фото
переходник под ДТОЖ заглушка на место трамблера, уже запресованная ну и фотки рессивера ну и заготовка шкива, еще не приваренная Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.04.2010, 18:29 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.04.2010, 18:35
Сообщение
#3
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 98 Регистрация: 15.09.06 Пользователь №: 1232 |
Номид, ты маньяк! такие интересные вещи мутишь с Поршами. Интересно мнение Шурика по всему этому. Насколько я помню он тоже что-то похожее с турбой делал.
-------------------- Porsche 944 '82 Indishrot
|
|
|
24.04.2010, 18:41
Сообщение
#4
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
для эстетов эту надпись с дросселя могу удалить
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.04.2010, 20:31
Сообщение
#5
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
1. Объясни смысл замены дросселя?
Не проще ли приделать к старому ДПДЗ? Тем более, что будешь использовать внешний РХХ. 2. Болгарки Борт (SBM)- гавно. У меня "развалилась" после 3 часов наработки и еще по гарантии ремонтировать не хотят. 3. ДМРВ/ДАД? Какая прошивка? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.04.2010, 20:36
Сообщение
#6
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
24.04.2010, 20:43
Сообщение
#7
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 24.04.2010, 17:31:04) 1. Объясни смысл замены дросселя? Не проще ли приделать к старому ДПДЗ? Тем более, что будешь использовать внешний РХХ. 2. Болгарки Борт (SBM)- гавно. У меня "развалилась" после 3 часов наработки и еще по гарантии ремонтировать не хотят. 3. ДМРВ/ДАД? Какая прошивка? - смысл замены дросселя в удобстве компоновки под капотом. - ну как только ты приделаеш к старому ДПДЗ выложи фото - этой болгаре лет пять, хотя какое это имеет отношение к впрыску не пойму - ДАД +ДТВ -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.04.2010, 21:52
Сообщение
#8
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ок! А как относишься к теме купить у украинцев готовую (откатанную на стенде) прошивку/калибровки?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.04.2010, 22:37
Сообщение
#9
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
зачем мне покупать непонятную прошивку тем более отстроенную под другую конфигурацию?
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.04.2010, 23:37
Сообщение
#10
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Привет! Конфигурация та же. Безизменительная.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.04.2010, 08:38
Сообщение
#11
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
датчики? форсунки? дроссель? РХХ? проводка? мозги? такие же как у меня?
да и мотор живой у них? на который они впрыск поставили? ЗЫ: я буду отстраивать программу на машине в онлайне как и положено. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.04.2010, 08:41
Сообщение
#12
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Восьмеркин @ 24.04.2010, 17:36:48) что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно датчик фаз не будем ставить точно, на счет лямды пока думаю. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.04.2010, 09:52
Сообщение
#13
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
КРАСОТА!
Сколько будет стоить комплект? Выкладывай полный комплект, с зажиганием, бензонасосом и прочими шалогушками. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.04.2010, 10:03
Сообщение
#14
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
А что, красиво!=)
С дросселем был выход попроще - взять дроссельную заслонку с аудевского V6. И варить меньше. Ресивер красивый, но как повлияет на наполнение такой перенос дросселя - не ясно. Хотя теперь проще будет его турбировать, это плюс.=) Ещё один момент - я бы заглушку трамблёра сделал с соской под вытяжку картерных газов. Оно там будет полезно. Венец красивый. Как будет крепиться ДПКВ? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
25.04.2010, 12:17
Сообщение
#15
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 09:38:45) ЗЫ: я буду отстраивать программу на машине в онлайне как и положено. А у тебя то мотор живой? Есть кривая со стенда снятая до замены впрыска? Ну, ты то хоть понимаешь, что моторный стенд и "он-лайн" покатушки по улицам это две большие разницы? Если все это для тебя не проблема, объясни свой алгоритм настройки УОЗ на разных нагрузках? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.01.2025 - 15:57 |