Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: впрыск Январь на мотор 924
Porsche Club Moscow > Модели > 924 и 944
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Nomid_G40
решил вот сосздать отдельную тему так как в данный момент ставится этот впрыск на мотор 924. Все компоненты необходимые для установки в дальнейшем могу изготовить и отправить. Так как мотор на который ставится впрыск фактически стандартный, то в дальнейшем после его отстройки, смогу наверно прислать мозги уже прошитые под этот двигатель.

Пока готово только это, фотки плоховаты потмо перефоткая.

1 - рессивер. Родной дроссель и прилив под него удалены, сбоку приварен фланец под дроссель волга, с другого бока переходник для РХХ нива. Такое расположение дросселя самое оптимальное для компоновки в моторном отсеке 924. В идеале его бы порошкой краской покрасить конечно, но это пожеланию.





2 - переходник для ДТОЖ



3 - заглушка на место трамблера



в ближайшее время будет рампа, переходники по форсунки и шкиф с реперным диском.
Nomid_G40
более качественные фото

переходник под ДТОЖ



заглушка на место трамблера, уже запресованная



ну и фотки рессивера









ну и заготовка шкива, еще не приваренная

Freemann
Номид, ты маньяк! такие интересные вещи мутишь с Поршами. Интересно мнение Шурика по всему этому. Насколько я помню он тоже что-то похожее с турбой делал.
Nomid_G40
для эстетов smile.gif эту надпись с дросселя могу удалить smile.gif

Alsen
1. Объясни смысл замены дросселя?
Не проще ли приделать к старому ДПДЗ?
Тем более, что будешь использовать внешний РХХ.
2. Болгарки Борт (SBM)- гавно. У меня "развалилась" после 3 часов наработки и еще по гарантии ремонтировать не хотят. dry.gif
3. ДМРВ/ДАД? Какая прошивка?
Восьмеркин
что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно smile.gif
Nomid_G40
Цитата(Alsen @ 24.04.2010, 17:31:04)
1. Объясни смысл замены дросселя?
Не проще ли приделать к старому ДПДЗ?
Тем более, что будешь использовать внешний РХХ.
2. Болгарки Борт (SBM)- гавно. У меня "развалилась" после 3 часов наработки и еще по гарантии ремонтировать не хотят. dry.gif
3. ДМРВ/ДАД? Какая прошивка?

- смысл замены дросселя в удобстве компоновки под капотом.

- ну как только ты приделаеш к старому ДПДЗ выложи фото smile.gif

- этой болгаре лет пять, хотя какое это имеет отношение к впрыску не пойму smile.gif

- ДАД +ДТВ
Alsen
Ок! А как относишься к теме купить у украинцев готовую (откатанную на стенде) прошивку/калибровки?
Nomid_G40
зачем мне покупать непонятную прошивку тем более отстроенную под другую конфигурацию?
Alsen
Привет! Конфигурация та же. Безизменительная.
Nomid_G40
датчики? форсунки? дроссель? РХХ? проводка? мозги? такие же как у меня?

да и мотор живой у них? на который они впрыск поставили?

ЗЫ: я буду отстраивать программу на машине в онлайне как и положено.
Nomid_G40
Цитата(Восьмеркин @ 24.04.2010, 17:36:48)
что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно smile.gif

датчик фаз не будем ставить точно, на счет лямды пока думаю.
Mayor
КРАСОТА!
Сколько будет стоить комплект?
Выкладывай полный комплект, с зажиганием, бензонасосом и прочими шалогушками.
Shurick
А что, красиво!=)
С дросселем был выход попроще - взять дроссельную заслонку с аудевского V6. И варить меньше. Ресивер красивый, но как повлияет на наполнение такой перенос дросселя - не ясно. Хотя теперь проще будет его турбировать, это плюс.=)
Ещё один момент - я бы заглушку трамблёра сделал с соской под вытяжку картерных газов. Оно там будет полезно.
Венец красивый. Как будет крепиться ДПКВ?
Alsen
Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 09:38:45)
ЗЫ: я буду отстраивать программу на машине в онлайне как и положено.

А у тебя то мотор живой? Есть кривая со стенда снятая до замены впрыска?
Ну, ты то хоть понимаешь, что моторный стенд и "он-лайн" покатушки по улицам это две большие разницы?
Если все это для тебя не проблема, объясни свой алгоритм настройки УОЗ на разных нагрузках?
Nomid_G40
мне проще сварить с использованием деталей которые есть в любом магазе.
такое рассположение дросселя на 90% машин используют.
дополнительная вентиляция картера будет скорей всего в крышке ГБЦ со стороны шкива, чтобы шлаги покороче делать.

кронштейн ДПКВ не делал еще, всё по порядку
Nomid_G40
Цитата(Mayor @ 25.04.2010, 06:52:12)
КРАСОТА!
Сколько будет стоить комплект?
Выкладывай полный комплект, с зажиганием, бензонасосом и прочими шалогушками.

как закончу всё будет стоимость.
бензонасос остается родной.
Nomid_G40
Цитата(Mayor @ 25.04.2010, 06:52:12)
КРАСОТА!
Сколько будет стоить комплект?
Выкладывай полный комплект, с зажиганием, бензонасосом и прочими шалогушками.

как закончу всё будет стоимость.
бензонасос остается родной.
Nomid_G40
Цитата(Alsen @ 25.04.2010, 09:17:27)
Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 09:38:45)
ЗЫ: я буду отстраивать программу на машине в онлайне как и положено.

А у тебя то мотор живой? Есть кривая со стенда снятая до замены впрыска?
Ну, ты то хоть понимаешь, что моторный стенд и "он-лайн" покатушки по улицам это две большие разницы?
Если все это для тебя не проблема, объясни свой алгоритм настройки УОЗ на разных нагрузках?

у меня откапиталенный мотор с заменой поршней, колец, вкладышей, клапанов, втулок и т.д

зачем кривая со стенда стандартного мотора? хотя стенд у нас городе есть.

я понимаю разницу в настройке конретного мотора в конкретных условиях экспулатации, и заливку левой прошивки, написаной непонятно кем, непонятно на каком стенде, непонтно для какого мотора.

я не настройщик, для этого есть специально обученные люди которые много лет ездят в профессиональном автоспорте.
Восьмеркин
Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 05:41:18)
Цитата(Восьмеркин @ 24.04.2010, 17:36:48)
что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно smile.gif

датчик фаз не будем ставить точно, на счет лямды пока думаю.

там вроде всё связано, т.е. январь который без датчика фазы он же и без обратной связи. а Январь 7.1 вроде который современный там все прибамбасы уже нужны эти, типа патаму шта Евро-2, 3...и т.д.
Nomid_G40
Цитата(Восьмеркин @ 25.04.2010, 09:39:03)
Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 05:41:18)
Цитата(Восьмеркин @ 24.04.2010, 17:36:48)
что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно smile.gif

датчик фаз не будем ставить точно, на счет лямды пока думаю.

там вроде всё связано, т.е. январь который без датчика фазы он же и без обратной связи. а Январь 7.1 вроде который современный там все прибамбасы уже нужны эти, типа патаму шта Евро-2, 3...и т.д.

датчик фаз нужен только для фазированного впрыска.
Alsen
Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 13:38:01)
я не настройщик, для этого есть специально обученные люди которые много лет ездят в профессиональном автоспорте.

Ясно. Поэтому ты не можешь внятно аргументировать.
В спорте и гражданском ДВС совсем разные приоритеты и используемые алгоритмы.
Ты пообщайся со своим настройщиком и обсуди вопрос.
Мне кажется, что выйдет, как минимум, дешевле и быстрее.

Восьмеркин Январи 5.Х.Х в принципе все одинаковые. Отличие только в том, что некоторые имеют несколько усеченную схемотехнику. Но, при желании, можно впаять недостающие деталюшки в плату. Остальные опции задаются прошивкой. Там есть так называемые "флаги" которые задают комплектацию датчиками/исполнительными устройствами и, соотвественно, активность соответсвующих подпрограмм.

Январь 7 построен на другой элементной базе имеет более продвинутый алгоритм работы в котором глубоко разбираться большинству тюнеров недосуг. Поэтому большинство любителей тюнинга ДВС делают даунгрейд на Январь 5 в связи с более простой настройкой и широкой доступностью нужных программ.
Alsen
Вот ДПДЗ на стандартном дросселе.
Nomid_G40
Цитата(Alsen @ 25.04.2010, 10:04:07)
Ясно. Поэтому ты не можешь внятно аргументировать.
В спорте и гражданском ДВС совсем разные приоритеты и используемые алгоритмы.
Ты пообщайся со своим настройщиком и обсуди вопрос.
Мне кажется, что выйдет, как минимум, дешевле и быстрее.

мне не надо ничего аргументировать, когда мне надо настроить машину я еду к людям котырые в этом разбираются ибо настраивают они не только спортивные машины, а я делаю только механику.

стандартный дроссель мне не интересен, еще раз говорю. Вообще на стоковый мотор можно и ВАЗовский дроссель было поставить 55мм диаметром(отпал бы гемор с внешним РХХ), но чот я решил перестраховаться, хотя у меня на 2х литровом пежо стоит дроссель 50мм диаметром всего.
Восьмеркин
я лет 5 назад залил T71, по сравнению со стоковой прошивкой небо и земля wink.gif
http://www.chiptuner.ru/content/bases/
Mayor
Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 13:33:07)
Цитата(Mayor @ 25.04.2010, 06:52:12)
КРАСОТА!
Сколько будет стоить комплект?
Выкладывай полный комплект, с зажиганием, бензонасосом и прочими шалогушками.

как закончу всё будет стоимость.
бензонасос остается родной.

Может я чего путаю, но насос роджной не пойдёт. У него давление около 7 атм. У насоса на эл. впрыск давление до 3 атм.
Нет?
Alsen
Пофигу сколько "дает" насос.
Важно на какое давление настроен регулятор давления.
В данном случае будет использовано более низкое давление в топливной рампе.
Shurick
Номид, не обращай внимания на Альсена. Он по натуре не Пушкин, он по натуре Белинский. Хотя скорее всего он кадавр.=)
Nomid_G40
Цитата(Shurick @ 25.04.2010, 20:03:58)
Номид, не обращай внимания на Альсена. Он по натуре не Пушкин, он по натуре Белинский. Хотя скорее всего он кадавр.=)

laugh.gif
Восьмеркин
да всё правильно он написал, в зубиле 3 атм рабочее давление, регулируется регулятором давления, хорошо видно если манометр топливный прикрутить и начать газовать smile.gif
Nomid_G40
Цитата(Восьмеркин @ 26.04.2010, 12:30:57)
да всё правильно он написал, в зубиле 3 атм рабочее давление, регулируется регулятором давления, хорошо видно если манометр топливный прикрутить и начать газовать smile.gif

с этим никто не спорит, это именно так. Тока давление можно регулятором сделать и 3.5 и 4,0 если у форсунок немного мала производительность.
Shurick
Цитата(Nomid_G40 @ 26.04.2010, 15:48:48)
с этим никто не спорит, это именно так. Тока давление можно регулятором сделать и 3.5 и 4,0 если у форсунок немного мала производительность.

Повнимательней только. Если ссаться начнут - задолбаешься смесь отлавливать.
Nomid_G40
Цитата(Shurick @ 26.04.2010, 21:21:48)
Цитата(Nomid_G40 @ 26.04.2010, 15:48:48)
с этим никто не спорит, это именно так. Тока давление можно регулятором сделать и 3.5 и 4,0 если у форсунок немного мала производительность.

Повнимательней только. Если ссаться начнут - задолбаешься смесь отлавливать.

мы планируем волжские форсунки ставить, так что не придется наверно поднимать давление
Shurick
Не знаю как сейчас, а раньше у них был изрядный разброс производительности.
Kola
Прикольная тема.

Дросель полное говно smile.gif

После 40% открытия дальнейшее движение ни на что не влияет. Делай не более 60мм.
Kola
Для въедлевых поясню:
говно - т.е. не годится для этого мотора.
Nomid_G40
Цитата(Kola @ 27.04.2010, 12:35:41)
Прикольная тема.

Дросель полное говно smile.gif

После 40% открытия дальнейшее движение ни на что не влияет. Делай не более 60мм.

ну вообще то он как раз 60мм
Nomid_G40
Цитата(Kola @ 27.04.2010, 12:37:24)
Для въедлевых поясню:
говно - т.е. не годится для этого мотора.

ну если ты умный то посчитай общую площадь заслонок стандартного мотора smile.gif
а потом сравни с площадью этого дросселя smile.gif
Nomid_G40
Цитата(Shurick @ 27.04.2010, 05:51:47)
Не знаю как сейчас, а раньше у них был изрядный разброс производительности.

мне нравятся серые старого образца с 4мя соплами, куча машин на них ездило у нас всегда было ок.
Kola
Я померю. Эта дыра была велика.
Nomid_G40
Цитата(Kola @ 27.04.2010, 13:50:35)
Я померю. Эта дыра была велика.

ты померь померь smile.gif
может не в дырке дело было smile.gif
Nomid_G40
Цитата(Nomid_G40 @ 27.04.2010, 14:02:30)
Цитата(Kola @ 27.04.2010, 13:50:35)
Я померю. Эта дыра была велика.

ты померь померь smile.gif
может не в дырке дело было smile.gif

подзываю, а то будеш вечность искать rolleyes.gif
в штаном дросселе две заслонки 35 и 52 мм, что в приведенном диаметре к одной заслонке равняется 62,8мм

ЗЫ: видимо надо прибор побольше тебе, раз дырка велика laugh.gif
Nomid_G40
рессивер на фото кстати не доделанный еще, не хватает штуцера на рхх, маленьких штуцеров под трубочки от ДАД и РДТ и дырки с резьбой под ДТВ.
Жду детальки smile.gif

отдал топливную рейку на сварку к концу недели будет.
Shurick
Приведённая площадь дырки (фигасе новый термин!) на штатном дросселе действительно больше. Но ты забыл, что он там двухступенчатый как раз для того, чтобы сделать отзыв на дроссель максимально пологим.
Nomid_G40
Цитата(Shurick @ 28.04.2010, 05:43:37)
Приведённая площадь дырки (фигасе новый термин!) на штатном дросселе действительно больше. Но ты забыл, что он там двухступенчатый как раз для того, чтобы сделать отзыв на дроссель максимально пологим.

этот двухступенчатый дроссель давно ушел в прошлое, так как это ерунда имхо была полная. Я кроме как на ауди-фв такой дряни нигде не видел.

а вообще про отзыв на педаль речи не было, была речь про то что открывать больше чем на 40% такой дроссель смысла нет, что он сильно большой по площади, а реально он меньше чем штатный. Человек просто глупость написал, а я его поправил.
Nomid_G40
доделал рессивер



Nomid_G40
рампа готова почти, фото будут чуть позже.
переходники на форсунки тоже готовы.
Nomid_G40
рампа сделана из рампы 2112 старого образца, ниппель для проверки давления топлива сохранен

Alsen
И как удлиняли растояние между форсунками?
Nomid_G40
Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 11:27:21)
И как удлиняли растояние между форсунками?


болгарка-сварка, сделана из двух рамп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.