| впрыск Январь на мотор 924 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| впрыск Январь на мотор 924 | 
|  24.04.2010, 16:26 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Ацкая Сотона         Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
				решил вот сосздать отдельную тему так как в данный момент ставится этот впрыск на мотор 924. Все компоненты необходимые для установки в дальнейшем могу изготовить и отправить. Так как мотор на который ставится впрыск фактически стандартный, то в дальнейшем после его отстройки, смогу наверно прислать мозги уже прошитые под этот двигатель. Пока готово только это, фотки плоховаты потмо перефоткая. 1 - рессивер. Родной дроссель и прилив под него удалены, сбоку приварен фланец под дроссель волга, с другого бока переходник для РХХ нива. Такое расположение дросселя самое оптимальное для компоновки в моторном отсеке 924. В идеале его бы порошкой краской покрасить конечно, но это пожеланию.   2 - переходник для ДТОЖ  3 - заглушка на место трамблера  в ближайшее время будет рампа, переходники по форсунки и шкиф с реперным диском. -------------------- FUN-atic VAG-enov | 
|  | |
|  24.04.2010, 18:27 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Ацкая Сотона         Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
				более качественные фото переходник под ДТОЖ  заглушка на место трамблера, уже запресованная  ну и фотки рессивера     ну и заготовка шкива, еще не приваренная   Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.04.2010, 18:29 -------------------- FUN-atic VAG-enov | 
|  | |
|  24.04.2010, 18:35 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 98 Регистрация: 15.09.06 Пользователь №: 1232  | 
				Номид, ты маньяк! такие интересные вещи мутишь с Поршами. Интересно мнение Шурика по всему этому. Насколько я помню он тоже что-то похожее с турбой делал.
				
				
				
			 -------------------- Porsche 944 '82 Indishrot | 
|  | |
|  24.04.2010, 18:41 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Ацкая Сотона         Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
				для эстетов   эту надпись с дросселя могу удалить    -------------------- FUN-atic VAG-enov | 
|  | |
|  24.04.2010, 20:31 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				1. Объясни смысл замены дросселя?  Не проще ли приделать к старому ДПДЗ? Тем более, что будешь использовать внешний РХХ. 2. Болгарки Борт (SBM)- гавно. У меня "развалилась" после 3 часов наработки и еще по гарантии ремонтировать не хотят.   3. ДМРВ/ДАД? Какая прошивка? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  24.04.2010, 20:36 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно    -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  24.04.2010, 20:43 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Ацкая Сотона         Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | Цитата(Alsen @ 24.04.2010, 17:31:04) 1. Объясни смысл замены дросселя?  Не проще ли приделать к старому ДПДЗ? Тем более, что будешь использовать внешний РХХ. 2. Болгарки Борт (SBM)- гавно. У меня "развалилась" после 3 часов наработки и еще по гарантии ремонтировать не хотят.   3. ДМРВ/ДАД? Какая прошивка? - смысл замены дросселя в удобстве компоновки под капотом. - ну как только ты приделаеш к старому ДПДЗ выложи фото  - этой болгаре лет пять, хотя какое это имеет отношение к впрыску не пойму  - ДАД +ДТВ -------------------- FUN-atic VAG-enov | 
|  | |
|  24.04.2010, 21:52 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Ок! А как относишься к теме купить у украинцев готовую (откатанную на стенде) прошивку/калибровки?
				
				
				
			 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  24.04.2010, 22:37 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Ацкая Сотона         Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
				зачем мне покупать непонятную прошивку тем более отстроенную под другую конфигурацию?
				
				
				
			 -------------------- FUN-atic VAG-enov | 
|  | |
|  24.04.2010, 23:37 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Привет! Конфигурация та же. Безизменительная.
				
				
				
			 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  25.04.2010, 08:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Ацкая Сотона         Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
				датчики? форсунки? дроссель? РХХ? проводка? мозги? такие же как у меня?  да и мотор живой у них? на который они впрыск поставили? ЗЫ: я буду отстраивать программу на машине в онлайне как и положено. -------------------- FUN-atic VAG-enov | 
|  | |
|  25.04.2010, 08:41 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Ацкая Сотона         Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | Цитата(Восьмеркин @ 24.04.2010, 17:36:48) что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно   датчик фаз не будем ставить точно, на счет лямды пока думаю. -------------------- FUN-atic VAG-enov | 
|  | |
|  25.04.2010, 09:52 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  ПОРШЕРАТОР         Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
				КРАСОТА! Сколько будет стоить комплект? Выкладывай полный комплект, с зажиганием, бензонасосом и прочими шалогушками. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) | 
|  | |
|  25.04.2010, 10:03 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Бывалый      Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
				А что, красиво!=) С дросселем был выход попроще - взять дроссельную заслонку с аудевского V6. И варить меньше. Ресивер красивый, но как повлияет на наполнение такой перенос дросселя - не ясно. Хотя теперь проще будет его турбировать, это плюс.=) Ещё один момент - я бы заглушку трамблёра сделал с соской под вытяжку картерных газов. Оно там будет полезно. Венец красивый. Как будет крепиться ДПКВ? -------------------- WBR,
 Shurick | 
|  | |
|  25.04.2010, 12:17 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 09:38:45) ЗЫ: я буду отстраивать программу на машине в онлайне как и положено. А у тебя то мотор живой? Есть кривая со стенда снятая до замены впрыска? Ну, ты то хоть понимаешь, что моторный стенд и "он-лайн" покатушки по улицам это две большие разницы? Если все это для тебя не проблема, объясни свой алгоритм настройки УОЗ на разных нагрузках? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:34 |