впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
13.08.2010, 11:03
Сообщение
#121
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Мне бы заодно хотелось перебрать моторчик, померить зазоры колец и т.д..
По поводу января, мне кажется "хрен на хрен менять" может улучшения и будут, но незначительные. А Корвет, как сказал Илья с рязанки, даст ощутимый эффект... |
|
|
13.08.2010, 13:08
Сообщение
#122
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Boroda4 @ 13.08.2010, 11:58:31) Вот еще бы комплект деталей для превращения трамблёра в Датчик Фаз - вот тема была бы. Все равно тот кто купит детали и сам поставит январь 100% захочет ДФ. Датчик практически ни на что не влияет. Единственный его смыл это борьба с экологие на ХХ и индивидуальные катушки на каждую свечу. Если использовать двухвыводные катушки, смысла заморачиваться ДФ нет. Цитата По поводу января, мне кажется "хрен на хрен менять" может улучшения и будут, но незначительные. Просто ты немного не в курсе событий: 4 цилиндровый Корвет=Январь 5.1. Отличия только программные. Причем они в худшую сторону (для гражданских машин) и ориентированы на спортприменения, где расход, экология и т.п. не играют роли. И еще пойми одну простую вещь. Изменение системы впрыска само по себе ничего не дает в плане мощности двигателя. Требуется настройка. В основном зажигания. Тут - да, можно получить небольшую прибавку. Поэтому, что подразумевает Илья под "ощутимым эффектом" мне не ясно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
13.08.2010, 14:43
Сообщение
#123
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 24.07.2010, 20:41:50) Ага, аж пальцы стёр об клаву! Ладно, делаю вид, что не заметил игнора. Вот у меня есть для переделки, третья, запасная штука. Такую переделаешь?: что именно переделать? кстати тот комплект что был готов продан. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
13.08.2010, 15:45
Сообщение
#124
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Цитата(Alsen @ 13.08.2010, 13:08:57) Цитата По поводу января, мне кажется "хрен на хрен менять" может улучшения и будут, но незначительные. И еще пойми одну простую вещь. Изменение системы впрыска само по себе ничего не дает в плане мощности двигателя. Требуется настройка. В основном зажигания. Тут - да, можно получить небольшую прибавку. Поэтому, что подразумевает Илья под "ощутимым эффектом" мне не ясно. Это все понятно, Илья предлагал полностью сделать мотор и поставить корвет, настроить его, и в последующем получить значительную прибавку мощности. |
|
|
13.08.2010, 16:03
Сообщение
#125
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 |
Прошлой осенью поставил Megasquirt. Делал все в гараже, помогал друг с установкой. Заняло 2 месяца неспешной работы. Теперь, когда знаю все подводные камни, заняло бы 2 недели. Кого заинтересует - спрашивайте. Это далеко не rocket science Фотки с телефона.
Сообщение отредактировал alex24 - 13.08.2010, 16:15
Прикрепленные изображения
|
|
|
13.08.2010, 16:08
Сообщение
#126
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 |
Еще
Прикрепленные изображения
|
|
|
13.08.2010, 16:09
Сообщение
#127
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 |
И еще
Сообщение отредактировал alex24 - 13.08.2010, 16:20
Прикрепленные изображения
|
|
|
13.08.2010, 16:26
Сообщение
#128
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Lexus @ 13.08.2010, 16:45:14) Илья предлагал полностью сделать мотор и поставить корвет, настроить его, и в последующем получить значительную прибавку мощности. А что значит в "последующем"? В последующем турбировании или каком-либо другом форсировании? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
13.08.2010, 16:34
Сообщение
#129
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(alex24 @ 13.08.2010, 17:03:57) Прошлой осенью поставил Megasquirt. Я бы на твоём месте не делал соединения на обыкновенных хомутах. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.08.2010, 21:40
Сообщение
#130
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Цитата(alex24 @ 13.08.2010, 16:03:57) Прошлой осенью поставил Megasquirt. Делал все в гараже, помогал друг с установкой. Заняло 2 месяца неспешной работы. Теперь, когда знаю все подводные камни, заняло бы 2 недели. Кого заинтересует - спрашивайте. Это далеко не rocket science Фотки с телефона. Ну и как ощущения? Дросель от чего поставил? Сколько денег получилось? |
|
|
15.08.2010, 22:19
Сообщение
#131
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 |
Ощущения супер! Ровные холостые, бодро крутится и заводится с первого раза даже в -20. Самое главное не надо педаль держать при прогреве
Дроссель от audi 100, по креплениям подошел, но сами отверстия в коллекторе пришлось напильником увеличивать, дроссель от Audi побольше Рейка от Mondeo, форсунки c-max, зажигание Ford EDIS. Самому пришлось подбирать буквально несколько деталей, да и те были в соседнем магазине Весь бюджет точно не подсчитывал, в районе 60 тысяч. |
|
|
15.08.2010, 22:22
Сообщение
#132
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
А с динамикой что? Просто думаю глобально делать мотор, может стоит турбировать или компрессор поставить?
|
|
|
15.08.2010, 23:24
Сообщение
#133
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 |
По ощущениям разгоняется лучше стока, но я уверен что у меня не оптимальная настройка карт. Может если настроить на диномометре, то еще лучше будет. Megasquirt можно использовать и с турбированным двигателем, форсунки только по-больше поставить.
|
|
|
16.08.2010, 01:31
Сообщение
#134
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата Насчет ЭБУ - а что этого мало? Да, этого мало. Для переключения на мощностный состав достаточно одного контакта на 50% дросселя. А на Порше (я то не знаю - с твоих слов) их целых три - ХХ, малая/большая нагрузка и максимальная мощность. Цитата Мозг знает что ты вваливаешь и меняет налив топлива контроллируя состав смеси по лямбде (чтобы не сжечь клапана или всю поршневую нафиг), меняет УОЗ контроллируя при этом детонацию отдельно в каждом цилиндре (и снова меняет налив отдельно по цилиндрам если слышит детонацию). Это какой такой чудной ЭБУ? VEMS? Относительно Январь 5.1. При мощностном составе смеси обратная связь по лябде отключатся. Т.к. лямбда пороговая и может показать только приближенность к стехиометрии. И УОЗ берется из карты для мощностного режима. Детонация контролируется не зависмо от режима работы (экономичный/мощностный). По детонации "налив" никак не меняется. Только уменьшается УОЗ согласно калибровок. Цитата Сравним с набором возможностей мозга 944? Если есть желание - пожалуста. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.08.2010, 17:42
Сообщение
#135
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Почитал про мозги Корвет 4цилиндра, 2катушки, 4(8) форсунок, можно под турбо - народ говорит проблема настроить. Цена 10-15т.р.
Аналог Январь-спорт 4цилиндра, 2катушки, 4(8) форсунок, можно под турбо - дешевле, проще настроить. 7-9т.р. Вобщем заморочился, какие мозгни брать, что с мотором делать... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 06:03 |