IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Lexus
сообщение 13.08.2010, 11:03
Сообщение #121


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Мне бы заодно хотелось перебрать моторчик, померить зазоры колец и т.д..
По поводу января, мне кажется "хрен на хрен менять" может улучшения и будут, но незначительные. А Корвет, как сказал Илья с рязанки, даст ощутимый эффект...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 13.08.2010, 13:08
Сообщение #122


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Boroda4 @ 13.08.2010, 11:58:31)
Вот еще бы комплект деталей для превращения трамблёра в Датчик Фаз - вот тема была бы. Все равно тот кто купит детали и сам поставит январь 100% захочет ДФ.

Датчик практически ни на что не влияет.
Единственный его смыл это борьба с экологие на ХХ и индивидуальные катушки на каждую свечу.
Если использовать двухвыводные катушки, смысла заморачиваться ДФ нет.

Цитата
По поводу января, мне кажется "хрен на хрен менять" может улучшения и будут, но незначительные.


Просто ты немного не в курсе событий: 4 цилиндровый Корвет=Январь 5.1.
Отличия только программные. smile.gif
Причем они в худшую сторону (для гражданских машин) и ориентированы на спортприменения, где расход, экология и т.п. не играют роли.

И еще пойми одну простую вещь.
Изменение системы впрыска само по себе ничего не дает в плане мощности двигателя. Требуется настройка. В основном зажигания. Тут - да, можно получить небольшую прибавку.
Поэтому, что подразумевает Илья под "ощутимым эффектом" мне не ясно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 13.08.2010, 14:43
Сообщение #123


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 24.07.2010, 20:41:50)
Ага, аж пальцы стёр об клаву!
Ладно, делаю вид, что не заметил игнора.

Вот у меня есть для переделки, третья, запасная штука. Такую переделаешь?:

что именно переделать?

кстати тот комплект что был готов продан.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 13.08.2010, 15:45
Сообщение #124


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Цитата(Alsen @ 13.08.2010, 13:08:57)
Цитата
По поводу января, мне кажется "хрен на хрен менять" может улучшения и будут, но незначительные.


И еще пойми одну простую вещь.
Изменение системы впрыска само по себе ничего не дает в плане мощности двигателя. Требуется настройка. В основном зажигания. Тут - да, можно получить небольшую прибавку.
Поэтому, что подразумевает Илья под "ощутимым эффектом" мне не ясно.


Это все понятно, Илья предлагал полностью сделать мотор и поставить корвет, настроить его, и в последующем получить значительную прибавку мощности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex24
сообщение 13.08.2010, 16:03
Сообщение #125


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 2.12.03
Пользователь №: 580



Прошлой осенью поставил Megasquirt. Делал все в гараже, помогал друг с установкой. Заняло 2 месяца неспешной работы. Теперь, когда знаю все подводные камни, заняло бы 2 недели. Кого заинтересует - спрашивайте. Это далеко не rocket science smile.gif Фотки с телефона.

Сообщение отредактировал alex24 - 13.08.2010, 16:15
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex24
сообщение 13.08.2010, 16:08
Сообщение #126


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 2.12.03
Пользователь №: 580



Еще
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex24
сообщение 13.08.2010, 16:09
Сообщение #127


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 2.12.03
Пользователь №: 580



И еще smile.gif

Сообщение отредактировал alex24 - 13.08.2010, 16:20
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 13.08.2010, 16:26
Сообщение #128


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Lexus @ 13.08.2010, 16:45:14)
Илья предлагал полностью сделать мотор и поставить корвет, настроить его, и в последующем получить значительную прибавку мощности.

А что значит в "последующем"?
В последующем турбировании или каком-либо другом форсировании?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 13.08.2010, 16:34
Сообщение #129


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(alex24 @ 13.08.2010, 17:03:57)
Прошлой осенью поставил Megasquirt.

Я бы на твоём месте не делал соединения на обыкновенных хомутах.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 15.08.2010, 21:40
Сообщение #130


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Цитата(alex24 @ 13.08.2010, 16:03:57)
Прошлой осенью поставил Megasquirt. Делал все в гараже, помогал друг с установкой. Заняло 2 месяца неспешной работы. Теперь, когда знаю все подводные камни, заняло бы 2 недели. Кого заинтересует - спрашивайте. Это далеко не rocket science smile.gif Фотки с телефона.

Ну и как ощущения? Дросель от чего поставил? Сколько денег получилось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex24
сообщение 15.08.2010, 22:19
Сообщение #131


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 2.12.03
Пользователь №: 580



Ощущения супер! Ровные холостые, бодро крутится и заводится с первого раза даже в -20. Самое главное не надо педаль держать при прогреве smile.gif
Дроссель от audi 100, по креплениям подошел, но сами отверстия в коллекторе пришлось напильником увеличивать, дроссель от Audi побольше smile.gif Рейка от Mondeo, форсунки c-max, зажигание Ford EDIS. Самому пришлось подбирать буквально несколько деталей, да и те были в соседнем магазине smile.gif Весь бюджет точно не подсчитывал, в районе 60 тысяч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 15.08.2010, 22:22
Сообщение #132


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



А с динамикой что? Просто думаю глобально делать мотор, может стоит турбировать или компрессор поставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex24
сообщение 15.08.2010, 23:24
Сообщение #133


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 2.12.03
Пользователь №: 580



По ощущениям разгоняется лучше стока, но я уверен что у меня не оптимальная настройка карт. Может если настроить на диномометре, то еще лучше будет. Megasquirt можно использовать и с турбированным двигателем, форсунки только по-больше поставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.08.2010, 01:31
Сообщение #134


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата
Насчет ЭБУ - а что этого мало? 


Да, этого мало. Для переключения на мощностный состав достаточно одного контакта на 50% дросселя. А на Порше (я то не знаю - с твоих слов) их целых три - ХХ, малая/большая нагрузка и максимальная мощность.

Цитата
Мозг знает что ты вваливаешь и меняет налив топлива контроллируя состав смеси по лямбде (чтобы не сжечь клапана или всю поршневую нафиг), меняет УОЗ контроллируя при этом детонацию отдельно в каждом цилиндре (и снова меняет налив отдельно по цилиндрам если слышит детонацию).

Это какой такой чудной ЭБУ? VEMS? blink.gif
Относительно Январь 5.1. При мощностном составе смеси обратная связь по лябде отключатся. Т.к. лямбда пороговая и может показать только приближенность к стехиометрии. И УОЗ берется из карты для мощностного режима. Детонация контролируется не зависмо от режима работы (экономичный/мощностный). По детонации "налив" никак не меняется. Только уменьшается УОЗ согласно калибровок.

Цитата
Сравним с набором возможностей мозга 944?

Если есть желание - пожалуста. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 16.08.2010, 17:42
Сообщение #135


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Почитал про мозги Корвет 4цилиндра, 2катушки, 4(8) форсунок, можно под турбо - народ говорит проблема настроить. Цена 10-15т.р.
Аналог Январь-спорт 4цилиндра, 2катушки, 4(8) форсунок, можно под турбо - дешевле, проще настроить. 7-9т.р.
Вобщем заморочился, какие мозгни брать, что с мотором делать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.01.2025 - 06:03