впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
впрыск Январь на мотор 924 |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Мне бы заодно хотелось перебрать моторчик, померить зазоры колец и т.д..
По поводу января, мне кажется "хрен на хрен менять" может улучшения и будут, но незначительные. А Корвет, как сказал Илья с рязанки, даст ощутимый эффект... |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Boroda4 @ 13.08.2010, 11:58:31) Вот еще бы комплект деталей для превращения трамблёра в Датчик Фаз - вот тема была бы. Все равно тот кто купит детали и сам поставит январь 100% захочет ДФ. Датчик практически ни на что не влияет. Единственный его смыл это борьба с экологие на ХХ и индивидуальные катушки на каждую свечу. Если использовать двухвыводные катушки, смысла заморачиваться ДФ нет. Цитата По поводу января, мне кажется "хрен на хрен менять" может улучшения и будут, но незначительные. Просто ты немного не в курсе событий: 4 цилиндровый Корвет=Январь 5.1. Отличия только программные. ![]() Причем они в худшую сторону (для гражданских машин) и ориентированы на спортприменения, где расход, экология и т.п. не играют роли. И еще пойми одну простую вещь. Изменение системы впрыска само по себе ничего не дает в плане мощности двигателя. Требуется настройка. В основном зажигания. Тут - да, можно получить небольшую прибавку. Поэтому, что подразумевает Илья под "ощутимым эффектом" мне не ясно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Mayor @ 24.07.2010, 20:41:50) Ага, аж пальцы стёр об клаву! Ладно, делаю вид, что не заметил игнора. Вот у меня есть для переделки, третья, запасная штука. Такую переделаешь?: что именно переделать? кстати тот комплект что был готов продан. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Цитата(Alsen @ 13.08.2010, 13:08:57) Цитата По поводу января, мне кажется "хрен на хрен менять" может улучшения и будут, но незначительные. И еще пойми одну простую вещь. Изменение системы впрыска само по себе ничего не дает в плане мощности двигателя. Требуется настройка. В основном зажигания. Тут - да, можно получить небольшую прибавку. Поэтому, что подразумевает Илья под "ощутимым эффектом" мне не ясно. Это все понятно, Илья предлагал полностью сделать мотор и поставить корвет, настроить его, и в последующем получить значительную прибавку мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 ![]() |
Прошлой осенью поставил Megasquirt. Делал все в гараже, помогал друг с установкой. Заняло 2 месяца неспешной работы. Теперь, когда знаю все подводные камни, заняло бы 2 недели. Кого заинтересует - спрашивайте. Это далеко не rocket science
![]() Сообщение отредактировал alex24 - 13.08.2010, 16:15
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 ![]() |
Еще
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 ![]() |
И еще
![]() Сообщение отредактировал alex24 - 13.08.2010, 16:20
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Lexus @ 13.08.2010, 16:45:14) Илья предлагал полностью сделать мотор и поставить корвет, настроить его, и в последующем получить значительную прибавку мощности. А что значит в "последующем"? В последующем турбировании или каком-либо другом форсировании? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(alex24 @ 13.08.2010, 17:03:57) Прошлой осенью поставил Megasquirt. Я бы на твоём месте не делал соединения на обыкновенных хомутах. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Цитата(alex24 @ 13.08.2010, 16:03:57) Прошлой осенью поставил Megasquirt. Делал все в гараже, помогал друг с установкой. Заняло 2 месяца неспешной работы. Теперь, когда знаю все подводные камни, заняло бы 2 недели. Кого заинтересует - спрашивайте. Это далеко не rocket science ![]() Ну и как ощущения? Дросель от чего поставил? Сколько денег получилось? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 ![]() |
Ощущения супер! Ровные холостые, бодро крутится и заводится с первого раза даже в -20. Самое главное не надо педаль держать при прогреве
![]() Дроссель от audi 100, по креплениям подошел, но сами отверстия в коллекторе пришлось напильником увеличивать, дроссель от Audi побольше ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
А с динамикой что? Просто думаю глобально делать мотор, может стоит турбировать или компрессор поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 ![]() |
По ощущениям разгоняется лучше стока, но я уверен что у меня не оптимальная настройка карт. Может если настроить на диномометре, то еще лучше будет. Megasquirt можно использовать и с турбированным двигателем, форсунки только по-больше поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата Насчет ЭБУ - а что этого мало? Да, этого мало. Для переключения на мощностный состав достаточно одного контакта на 50% дросселя. А на Порше (я то не знаю - с твоих слов) их целых три - ХХ, малая/большая нагрузка и максимальная мощность. Цитата Мозг знает что ты вваливаешь и меняет налив топлива контроллируя состав смеси по лямбде (чтобы не сжечь клапана или всю поршневую нафиг), меняет УОЗ контроллируя при этом детонацию отдельно в каждом цилиндре (и снова меняет налив отдельно по цилиндрам если слышит детонацию). Это какой такой чудной ЭБУ? VEMS? ![]() Относительно Январь 5.1. При мощностном составе смеси обратная связь по лябде отключатся. Т.к. лямбда пороговая и может показать только приближенность к стехиометрии. И УОЗ берется из карты для мощностного режима. Детонация контролируется не зависмо от режима работы (экономичный/мощностный). По детонации "налив" никак не меняется. Только уменьшается УОЗ согласно калибровок. Цитата Сравним с набором возможностей мозга 944? Если есть желание - пожалуста. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Почитал про мозги Корвет 4цилиндра, 2катушки, 4(8) форсунок, можно под турбо - народ говорит проблема настроить. Цена 10-15т.р.
Аналог Январь-спорт 4цилиндра, 2катушки, 4(8) форсунок, можно под турбо - дешевле, проще настроить. 7-9т.р. Вобщем заморочился, какие мозгни брать, что с мотором делать... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2025 - 02:59 |