впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
25.04.2010, 12:17
Сообщение
#16
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
мне проще сварить с использованием деталей которые есть в любом магазе.
такое рассположение дросселя на 90% машин используют. дополнительная вентиляция картера будет скорей всего в крышке ГБЦ со стороны шкива, чтобы шлаги покороче делать. кронштейн ДПКВ не делал еще, всё по порядку -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.04.2010, 12:20
Сообщение
#17
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 25.04.2010, 06:52:12) КРАСОТА! Сколько будет стоить комплект? Выкладывай полный комплект, с зажиганием, бензонасосом и прочими шалогушками. как закончу всё будет стоимость. бензонасос остается родной. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.04.2010, 12:33
Сообщение
#18
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 25.04.2010, 06:52:12) КРАСОТА! Сколько будет стоить комплект? Выкладывай полный комплект, с зажиганием, бензонасосом и прочими шалогушками. как закончу всё будет стоимость. бензонасос остается родной. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.04.2010, 12:38
Сообщение
#19
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 25.04.2010, 09:17:27) Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 09:38:45) ЗЫ: я буду отстраивать программу на машине в онлайне как и положено. А у тебя то мотор живой? Есть кривая со стенда снятая до замены впрыска? Ну, ты то хоть понимаешь, что моторный стенд и "он-лайн" покатушки по улицам это две большие разницы? Если все это для тебя не проблема, объясни свой алгоритм настройки УОЗ на разных нагрузках? у меня откапиталенный мотор с заменой поршней, колец, вкладышей, клапанов, втулок и т.д зачем кривая со стенда стандартного мотора? хотя стенд у нас городе есть. я понимаю разницу в настройке конретного мотора в конкретных условиях экспулатации, и заливку левой прошивки, написаной непонятно кем, непонятно на каком стенде, непонтно для какого мотора. я не настройщик, для этого есть специально обученные люди которые много лет ездят в профессиональном автоспорте. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.04.2010, 12:39
Сообщение
#20
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 05:41:18) Цитата(Восьмеркин @ 24.04.2010, 17:36:48) что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно датчик фаз не будем ставить точно, на счет лямды пока думаю. там вроде всё связано, т.е. январь который без датчика фазы он же и без обратной связи. а Январь 7.1 вроде который современный там все прибамбасы уже нужны эти, типа патаму шта Евро-2, 3...и т.д. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
25.04.2010, 12:47
Сообщение
#21
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Восьмеркин @ 25.04.2010, 09:39:03) Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 05:41:18) Цитата(Восьмеркин @ 24.04.2010, 17:36:48) что бы не говорили а распределенный впрыск это рулез! причем лучше всего без всяких наворотов типа датчика фаз, лямбды и т.п. ибо подобные компоненты только делают систему менее надежной. На ежеденевной зубиле именно такой впрыск попарно-параллельный(сейчас на заводах уже ставят только фазированный), дык при пробеге 340 тыс ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания! ВСЁ РОДНОЕ с 2002г! наверное надо уже заменить форсунки ибо наверное они льют а не распыляют, потому были проблемы с запуском при морозах ниже -20. Но 500р.за форсунку это невеликие расходы даже если каждые 100 тыс их менять превентивно датчик фаз не будем ставить точно, на счет лямды пока думаю. там вроде всё связано, т.е. январь который без датчика фазы он же и без обратной связи. а Январь 7.1 вроде который современный там все прибамбасы уже нужны эти, типа патаму шта Евро-2, 3...и т.д. датчик фаз нужен только для фазированного впрыска. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.04.2010, 13:04
Сообщение
#22
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 13:38:01) я не настройщик, для этого есть специально обученные люди которые много лет ездят в профессиональном автоспорте. Ясно. Поэтому ты не можешь внятно аргументировать. В спорте и гражданском ДВС совсем разные приоритеты и используемые алгоритмы. Ты пообщайся со своим настройщиком и обсуди вопрос. Мне кажется, что выйдет, как минимум, дешевле и быстрее. Восьмеркин Январи 5.Х.Х в принципе все одинаковые. Отличие только в том, что некоторые имеют несколько усеченную схемотехнику. Но, при желании, можно впаять недостающие деталюшки в плату. Остальные опции задаются прошивкой. Там есть так называемые "флаги" которые задают комплектацию датчиками/исполнительными устройствами и, соотвественно, активность соответсвующих подпрограмм. Январь 7 построен на другой элементной базе имеет более продвинутый алгоритм работы в котором глубоко разбираться большинству тюнеров недосуг. Поэтому большинство любителей тюнинга ДВС делают даунгрейд на Январь 5 в связи с более простой настройкой и широкой доступностью нужных программ. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.04.2010, 13:33
Сообщение
#23
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Вот ДПДЗ на стандартном дросселе.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.04.2010, 20:05
Сообщение
#24
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 25.04.2010, 10:04:07) Ясно. Поэтому ты не можешь внятно аргументировать. В спорте и гражданском ДВС совсем разные приоритеты и используемые алгоритмы. Ты пообщайся со своим настройщиком и обсуди вопрос. Мне кажется, что выйдет, как минимум, дешевле и быстрее. мне не надо ничего аргументировать, когда мне надо настроить машину я еду к людям котырые в этом разбираются ибо настраивают они не только спортивные машины, а я делаю только механику. стандартный дроссель мне не интересен, еще раз говорю. Вообще на стоковый мотор можно и ВАЗовский дроссель было поставить 55мм диаметром(отпал бы гемор с внешним РХХ), но чот я решил перестраховаться, хотя у меня на 2х литровом пежо стоит дроссель 50мм диаметром всего. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.04.2010, 21:55
Сообщение
#25
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
я лет 5 назад залил T71, по сравнению со стоковой прошивкой небо и земля
http://www.chiptuner.ru/content/bases/ -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
25.04.2010, 22:03
Сообщение
#26
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 25.04.2010, 13:33:07) Цитата(Mayor @ 25.04.2010, 06:52:12) КРАСОТА! Сколько будет стоить комплект? Выкладывай полный комплект, с зажиганием, бензонасосом и прочими шалогушками. как закончу всё будет стоимость. бензонасос остается родной. Может я чего путаю, но насос роджной не пойдёт. У него давление около 7 атм. У насоса на эл. впрыск давление до 3 атм. Нет? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.04.2010, 22:17
Сообщение
#27
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Пофигу сколько "дает" насос.
Важно на какое давление настроен регулятор давления. В данном случае будет использовано более низкое давление в топливной рампе. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.04.2010, 23:03
Сообщение
#28
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Номид, не обращай внимания на Альсена. Он по натуре не Пушкин, он по натуре Белинский. Хотя скорее всего он кадавр.=)
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
26.04.2010, 07:41
Сообщение
#29
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 25.04.2010, 20:03:58) Номид, не обращай внимания на Альсена. Он по натуре не Пушкин, он по натуре Белинский. Хотя скорее всего он кадавр.=) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.04.2010, 15:30
Сообщение
#30
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
да всё правильно он написал, в зубиле 3 атм рабочее давление, регулируется регулятором давления, хорошо видно если манометр топливный прикрутить и начать газовать
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.01.2025 - 16:16 |