IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Boroda4
сообщение 16.06.2011, 22:54
Сообщение #211


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



в чем же дело?

Не знаешь где купить железок от ТАЗа?

Как я понимаю есть 4 сложные детали:
- переходник для РХХ (если дроссель ГАЗ)
- коллектор впускной под дроссель
- задающий диск
- топливная рейка

Решаешь все 4 - у тебя есть впрыск)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 17.06.2011, 12:44
Сообщение #212


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Все эти 4 момента не сложны в реализации.
-дроссель от ауди(у меня есть лишний) на родные болты, под родной воздуховод и фильтр,
-задающий диск - режешь ВАЗ и варишь на ПОРШЕ
-топливная рейка из квадрата на 15мм с 4-мя отводами под форсунки которые рассверливаешь после сварки с квадратом. Иначе при сварке могут появиться наплывы и их уже не рассверлить. Межцентровые растояния под форсунки на рейке 96мм. Работы на 3 часа.
-выносной РХХ (корпус из стали у меня есть) надо делать.
Главное в этом - желание и немного умения, иначе дороже выйдет.
В принципе самый выгодный вариант - связаться с Димой, что начал эту тему и доверить ему. Но с рейкой он ...... не по детски.

Сообщение отредактировал Иван - 17.06.2011, 12:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 17.06.2011, 13:15
Сообщение #213


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Есть еще один момент из списка Главного - хорошее умение настраивать прошивку ИЛИ 10-12 рублей на откатку (вроде бы такая цена).

Потому как всё собрав сам будешь долго возиться с настройкой, онлайник стоит ДЕНЕГ, а езда на ненастроенном Январе не лучше ненастроенного К-Джета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy_
сообщение 17.06.2011, 13:22
Сообщение #214


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 779
Регистрация: 4.06.11
Пользователь №: 8133



вот вы все январь да январь!!! а мне что с этим делать? тоже я нварь мутить? dry.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 17.06.2011, 13:28
Сообщение #215


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 16:22:18)
а мне что с этим делать? тоже я нварь мутить? dry.gif

А зачем? Оно у тебя не работает? Можно выяснить - от чего оно и починить/настроить... А можно замутить обратно К-Джет smile.gif.


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy_
сообщение 17.06.2011, 13:51
Сообщение #216


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 779
Регистрация: 4.06.11
Пользователь №: 8133



Цитата(paramon @ 17.06.2011, 10:28:45)
Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 16:22:18)
а мне что с этим делать? тоже я нварь мутить? dry.gif

А зачем? Оно у тебя не работает? Можно выяснить - от чего оно и починить/настроить... А можно замутить обратно К-Джет smile.gif.

это помесь опеля сиера с мерседес "???" оно работало пока не стерлась дорожка на датчике расхода воздуха, что с этим делать я понятия ни имею
но опилисты сказали что могут все исправить улучшить настроить.
на мой взгляд лучше к джет поставить но у меня его нет и точно сказать не могу можно ли его обратно примостить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.06.2011, 15:31
Сообщение #217


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



1. У тебя зажигание на Мотроник переделано или только впрыск?
Распределитель застопорен? Сигнал на коммутатор идет с ЭБУ?
2. Задающий диск (датчик положение коленвала) какой конфигурации?
Или сделана работа по штифтам на маховике?

ИМХО! Приведи в порядок эту систему, если она не требует существенных затрат на расходомер. А потом, если захочешь, заморочишься после всего остального.

Сообщение отредактировал Alsen - 17.06.2011, 15:33


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 17.06.2011, 16:53
Сообщение #218


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 10:51:02)
Цитата(paramon @ 17.06.2011, 10:28:45)
Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 16:22:18)
а мне что с этим делать? тоже я нварь мутить? dry.gif

А зачем? Оно у тебя не работает? Можно выяснить - от чего оно и починить/настроить... А можно замутить обратно К-Джет smile.gif.

это помесь опеля сиера с мерседес "???" оно работало пока не стерлась дорожка на датчике расхода воздуха, что с этим делать я понятия ни имею
но опилисты сказали что могут все исправить улучшить настроить.
на мой взгляд лучше к джет поставить но у меня его нет и точно сказать не могу можно ли его обратно примостить.

Или тот вариант по мотору, который предложил я smile.gif

Красили 924 вульгарно, вместе с опорами стоек, вполне возможно что малярка была сделана лишь с целью скрыть дефекты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy_
сообщение 17.06.2011, 17:22
Сообщение #219


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 779
Регистрация: 4.06.11
Пользователь №: 8133



работает только впрыск а в остальном буду разбираться при сборке так как все уже разобрано.
ничего страшного, все равно всю краску снимать wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ysteell
сообщение 18.06.2011, 02:34
Сообщение #220


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 287
Регистрация: 14.06.11
Пользователь №: 8313



Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 10:51:02)
Цитата(paramon @ 17.06.2011, 10:28:45)
Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 16:22:18)
а мне что с этим делать? тоже я нварь мутить? dry.gif

А зачем? Оно у тебя не работает? Можно выяснить - от чего оно и починить/настроить... А можно замутить обратно К-Джет smile.gif.

это помесь опеля сиера с мерседес "???" оно работало пока не стерлась дорожка на датчике расхода воздуха, что с этим делать я понятия ни имею
но опилисты сказали что могут все исправить улучшить настроить.
на мой взгляд лучше к джет поставить но у меня его нет и точно сказать не могу можно ли его обратно примостить.

у меня есть рабочий к-джет но чет ставить его нет желания,подумываю по поводу января rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.06.2011, 14:53
Сообщение #221


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Иван @ 17.06.2011, 13:44:03)
Все эти 4 момента не сложны в реализации.
-дроссель от ауди(у меня есть лишний) на родные болты, под родной воздуховод и фильтр,
-задающий диск - режешь ВАЗ и варишь на ПОРШЕ
-топливная рейка из квадрата на 15мм с 4-мя отводами под форсунки которые рассверливаешь после сварки с квадратом. Иначе при сварке могут появиться наплывы и их уже не рассверлить. Межцентровые растояния под форсунки на рейке 96мм. Работы на 3 часа.
-выносной РХХ (корпус из стали у меня есть) надо делать.
Главное в этом - желание и немного умения, иначе дороже выйдет.
В принципе самый выгодный вариант - связаться с Димой, что начал эту тему и доверить ему. Но с рейкой он ...... не по детски.

Вань, давай номера деталей, например дросселя, и опиши с какого он года. rolleyes.gif
Я бы сам заморочился, неспешно, самостоятельно.
У меня второй двигатель, под легкий ремонтик, а скорее под замену ШПГ и ГРМ на более современные и лёгкие детали, ну как ТУТ , так его бы и заморочил под впрыск иной.
Димке?........ Можно бы. Он разработчик авторитетный. Вон, аж две темы написал полезнейших. Но, далековато он. В случае каких либо нестыковок, заморочей будет больше, чем результата позитивного.
А номерами деталей и донорами он не делиться, для самостоятельных переделок.
Так что, Вань, ты бы или тут, или тему новую начал, и описал бы полностью весь процесс своей переделки. Только нормально, с номерами и донорами, от которых брались запчасти. rolleyes.gif
wink.gif

К стати, с Опеля Вектра 2,0 с20nе по мойму, возможно впрыск просто переставить и всё. Мощность, объём, количество клапанов идентично. Возможно и прошивать ни чё не потребуется. Только рейку изготовить, и то не фкт, может она как родная встанет.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 19.06.2011, 22:24
Сообщение #222


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Я сегодня реализовал "пилотную" установку сдвоенной катушки зажигания BOSCH от ГАЗа на мотор 944 smile.gif smile.gif smile.gif Получилось неплохо. Может даже штатные ВВ провода подойдут smile.gif smile.gif smile.gif

В течение недельки мне сделают детальки для установки Датчика Фаз и останется только трубки-шланчики намотать (вентиляция картера и холостой ход). smile.gif

Сообщение отредактировал Boroda4 - 19.06.2011, 22:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 20.06.2011, 09:06
Сообщение #223


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Mayor @ 19.06.2011, 11:53:30)
Вань, давай номера деталей, например дросселя, и опиши с какого он года. rolleyes.gif
Только нормально, с номерами и донорами, от которых брались запчасти. rolleyes.gif
С Опеля Вектра 2,0 с20nе по мойму, возможно впрыск просто переставить и всё. Мощность, объём, количество клапанов идентично. Возможно и прошивать ни чё не потребуется. Только рейку изготовить, и то не фкт, может она как родная встанет.

Дроссель от Ауди 200, у него в нижней части, на оси заслонки, выключатель стоит - его снимаешь и ставишь ДПДЗ от ГАЗ. Перед установкой - доработать напильником wink.gif . Всё остальное от ВАЗ. Какие номера? какие доноры? всё руками. Делаешь всё по месту, изготовить вновь намного проще чем переделывать уже готовое!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.06.2011, 10:54
Сообщение #224


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ауди 200 миллион было.
Какого года, какой мотор?
Если ехать брать с разборки, или заказывать с Экзиста, как я его угадаю? На дросселе-то, номер есть?
Уверен, они отличаются по годам.
Ну да ладно. Найти можно всё.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.06.2011, 13:52
Сообщение #225


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Mayor @ 20.06.2011, 10:54:32)
Ауди 200 миллион было.
Какого года, какой мотор?
Если ехать брать с разборки, или заказывать с Экзиста, как я его угадаю? На дросселе-то, номер есть?
Уверен, они отличаются по годам.
Ну да ладно. Найти можно всё.

Поверти в руках дроссель от аудёвых двигателей AAR, NG.
Есть ещё вариант сразу с датчиком, с моторов V6, ставившихся в кузова B4 (ауди купе, ауди кабриолет, ауди 80 спорт).


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 23:43