впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
16.06.2011, 22:54
Сообщение
#211
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
в чем же дело?
Не знаешь где купить железок от ТАЗа? Как я понимаю есть 4 сложные детали: - переходник для РХХ (если дроссель ГАЗ) - коллектор впускной под дроссель - задающий диск - топливная рейка Решаешь все 4 - у тебя есть впрыск) |
|
|
17.06.2011, 12:44
Сообщение
#212
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Все эти 4 момента не сложны в реализации.
-дроссель от ауди(у меня есть лишний) на родные болты, под родной воздуховод и фильтр, -задающий диск - режешь ВАЗ и варишь на ПОРШЕ -топливная рейка из квадрата на 15мм с 4-мя отводами под форсунки которые рассверливаешь после сварки с квадратом. Иначе при сварке могут появиться наплывы и их уже не рассверлить. Межцентровые растояния под форсунки на рейке 96мм. Работы на 3 часа. -выносной РХХ (корпус из стали у меня есть) надо делать. Главное в этом - желание и немного умения, иначе дороже выйдет. В принципе самый выгодный вариант - связаться с Димой, что начал эту тему и доверить ему. Но с рейкой он ...... не по детски. Сообщение отредактировал Иван - 17.06.2011, 12:51 |
|
|
17.06.2011, 13:15
Сообщение
#213
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Есть еще один момент из списка Главного - хорошее умение настраивать прошивку ИЛИ 10-12 рублей на откатку (вроде бы такая цена).
Потому как всё собрав сам будешь долго возиться с настройкой, онлайник стоит ДЕНЕГ, а езда на ненастроенном Январе не лучше ненастроенного К-Джета. |
|
|
17.06.2011, 13:22
Сообщение
#214
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 779 Регистрация: 4.06.11 Пользователь №: 8133 |
вот вы все январь да январь!!! а мне что с этим делать? тоже я нварь мутить?
Прикрепленные изображения
|
|
|
17.06.2011, 13:28
Сообщение
#215
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 16:22:18) а мне что с этим делать? тоже я нварь мутить? А зачем? Оно у тебя не работает? Можно выяснить - от чего оно и починить/настроить... А можно замутить обратно К-Джет . -------------------- кто здесь?!
|
|
|
17.06.2011, 13:51
Сообщение
#216
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 779 Регистрация: 4.06.11 Пользователь №: 8133 |
Цитата(paramon @ 17.06.2011, 10:28:45) Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 16:22:18) а мне что с этим делать? тоже я нварь мутить? А зачем? Оно у тебя не работает? Можно выяснить - от чего оно и починить/настроить... А можно замутить обратно К-Джет . это помесь опеля сиера с мерседес "???" оно работало пока не стерлась дорожка на датчике расхода воздуха, что с этим делать я понятия ни имею но опилисты сказали что могут все исправить улучшить настроить. на мой взгляд лучше к джет поставить но у меня его нет и точно сказать не могу можно ли его обратно примостить. |
|
|
17.06.2011, 15:31
Сообщение
#217
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
1. У тебя зажигание на Мотроник переделано или только впрыск?
Распределитель застопорен? Сигнал на коммутатор идет с ЭБУ? 2. Задающий диск (датчик положение коленвала) какой конфигурации? Или сделана работа по штифтам на маховике? ИМХО! Приведи в порядок эту систему, если она не требует существенных затрат на расходомер. А потом, если захочешь, заморочишься после всего остального. Сообщение отредактировал Alsen - 17.06.2011, 15:33 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.06.2011, 16:53
Сообщение
#218
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 10:51:02) Цитата(paramon @ 17.06.2011, 10:28:45) Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 16:22:18) а мне что с этим делать? тоже я нварь мутить? А зачем? Оно у тебя не работает? Можно выяснить - от чего оно и починить/настроить... А можно замутить обратно К-Джет . это помесь опеля сиера с мерседес "???" оно работало пока не стерлась дорожка на датчике расхода воздуха, что с этим делать я понятия ни имею но опилисты сказали что могут все исправить улучшить настроить. на мой взгляд лучше к джет поставить но у меня его нет и точно сказать не могу можно ли его обратно примостить. Или тот вариант по мотору, который предложил я Красили 924 вульгарно, вместе с опорами стоек, вполне возможно что малярка была сделана лишь с целью скрыть дефекты |
|
|
17.06.2011, 17:22
Сообщение
#219
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 779 Регистрация: 4.06.11 Пользователь №: 8133 |
работает только впрыск а в остальном буду разбираться при сборке так как все уже разобрано.
ничего страшного, все равно всю краску снимать |
|
|
18.06.2011, 02:34
Сообщение
#220
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 287 Регистрация: 14.06.11 Пользователь №: 8313 |
Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 10:51:02) Цитата(paramon @ 17.06.2011, 10:28:45) Цитата(Dmitriy_ @ 17.06.2011, 16:22:18) а мне что с этим делать? тоже я нварь мутить? А зачем? Оно у тебя не работает? Можно выяснить - от чего оно и починить/настроить... А можно замутить обратно К-Джет . это помесь опеля сиера с мерседес "???" оно работало пока не стерлась дорожка на датчике расхода воздуха, что с этим делать я понятия ни имею но опилисты сказали что могут все исправить улучшить настроить. на мой взгляд лучше к джет поставить но у меня его нет и точно сказать не могу можно ли его обратно примостить. у меня есть рабочий к-джет но чет ставить его нет желания,подумываю по поводу января |
|
|
19.06.2011, 14:53
Сообщение
#221
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Иван @ 17.06.2011, 13:44:03) Все эти 4 момента не сложны в реализации. -дроссель от ауди(у меня есть лишний) на родные болты, под родной воздуховод и фильтр, -задающий диск - режешь ВАЗ и варишь на ПОРШЕ -топливная рейка из квадрата на 15мм с 4-мя отводами под форсунки которые рассверливаешь после сварки с квадратом. Иначе при сварке могут появиться наплывы и их уже не рассверлить. Межцентровые растояния под форсунки на рейке 96мм. Работы на 3 часа. -выносной РХХ (корпус из стали у меня есть) надо делать. Главное в этом - желание и немного умения, иначе дороже выйдет. В принципе самый выгодный вариант - связаться с Димой, что начал эту тему и доверить ему. Но с рейкой он ...... не по детски. Вань, давай номера деталей, например дросселя, и опиши с какого он года. Я бы сам заморочился, неспешно, самостоятельно. У меня второй двигатель, под легкий ремонтик, а скорее под замену ШПГ и ГРМ на более современные и лёгкие детали, ну как ТУТ , так его бы и заморочил под впрыск иной. Димке?........ Можно бы. Он разработчик авторитетный. Вон, аж две темы написал полезнейших. Но, далековато он. В случае каких либо нестыковок, заморочей будет больше, чем результата позитивного. А номерами деталей и донорами он не делиться, для самостоятельных переделок. Так что, Вань, ты бы или тут, или тему новую начал, и описал бы полностью весь процесс своей переделки. Только нормально, с номерами и донорами, от которых брались запчасти. К стати, с Опеля Вектра 2,0 с20nе по мойму, возможно впрыск просто переставить и всё. Мощность, объём, количество клапанов идентично. Возможно и прошивать ни чё не потребуется. Только рейку изготовить, и то не фкт, может она как родная встанет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.06.2011, 22:24
Сообщение
#222
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Я сегодня реализовал "пилотную" установку сдвоенной катушки зажигания BOSCH от ГАЗа на мотор 944 Получилось неплохо. Может даже штатные ВВ провода подойдут
В течение недельки мне сделают детальки для установки Датчика Фаз и останется только трубки-шланчики намотать (вентиляция картера и холостой ход). Сообщение отредактировал Boroda4 - 19.06.2011, 22:25 |
|
|
20.06.2011, 09:06
Сообщение
#223
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Mayor @ 19.06.2011, 11:53:30) Вань, давай номера деталей, например дросселя, и опиши с какого он года. Только нормально, с номерами и донорами, от которых брались запчасти. С Опеля Вектра 2,0 с20nе по мойму, возможно впрыск просто переставить и всё. Мощность, объём, количество клапанов идентично. Возможно и прошивать ни чё не потребуется. Только рейку изготовить, и то не фкт, может она как родная встанет. Дроссель от Ауди 200, у него в нижней части, на оси заслонки, выключатель стоит - его снимаешь и ставишь ДПДЗ от ГАЗ. Перед установкой - доработать напильником . Всё остальное от ВАЗ. Какие номера? какие доноры? всё руками. Делаешь всё по месту, изготовить вновь намного проще чем переделывать уже готовое!!!!! |
|
|
20.06.2011, 10:54
Сообщение
#224
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ауди 200 миллион было.
Какого года, какой мотор? Если ехать брать с разборки, или заказывать с Экзиста, как я его угадаю? На дросселе-то, номер есть? Уверен, они отличаются по годам. Ну да ладно. Найти можно всё. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.06.2011, 13:52
Сообщение
#225
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Mayor @ 20.06.2011, 10:54:32) Ауди 200 миллион было. Какого года, какой мотор? Если ехать брать с разборки, или заказывать с Экзиста, как я его угадаю? На дросселе-то, номер есть? Уверен, они отличаются по годам. Ну да ладно. Найти можно всё. Поверти в руках дроссель от аудёвых двигателей AAR, NG. Есть ещё вариант сразу с датчиком, с моторов V6, ставившихся в кузова B4 (ауди купе, ауди кабриолет, ауди 80 спорт). -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 23:43 |