впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
26.04.2010, 15:48
Сообщение
#31
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Восьмеркин @ 26.04.2010, 12:30:57) да всё правильно он написал, в зубиле 3 атм рабочее давление, регулируется регулятором давления, хорошо видно если манометр топливный прикрутить и начать газовать с этим никто не спорит, это именно так. Тока давление можно регулятором сделать и 3.5 и 4,0 если у форсунок немного мала производительность. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.04.2010, 00:21
Сообщение
#32
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Nomid_G40 @ 26.04.2010, 15:48:48) с этим никто не спорит, это именно так. Тока давление можно регулятором сделать и 3.5 и 4,0 если у форсунок немного мала производительность. Повнимательней только. Если ссаться начнут - задолбаешься смесь отлавливать. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.04.2010, 07:24
Сообщение
#33
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 26.04.2010, 21:21:48) Цитата(Nomid_G40 @ 26.04.2010, 15:48:48) с этим никто не спорит, это именно так. Тока давление можно регулятором сделать и 3.5 и 4,0 если у форсунок немного мала производительность. Повнимательней только. Если ссаться начнут - задолбаешься смесь отлавливать. мы планируем волжские форсунки ставить, так что не придется наверно поднимать давление -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.04.2010, 08:51
Сообщение
#34
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Не знаю как сейчас, а раньше у них был изрядный разброс производительности.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.04.2010, 15:35
Сообщение
#35
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Прикольная тема.
Дросель полное говно После 40% открытия дальнейшее движение ни на что не влияет. Делай не более 60мм. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
27.04.2010, 15:37
Сообщение
#36
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Для въедлевых поясню:
говно - т.е. не годится для этого мотора. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
27.04.2010, 16:47
Сообщение
#37
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 27.04.2010, 12:35:41) Прикольная тема. Дросель полное говно После 40% открытия дальнейшее движение ни на что не влияет. Делай не более 60мм. ну вообще то он как раз 60мм -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.04.2010, 16:49
Сообщение
#38
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 27.04.2010, 12:37:24) Для въедлевых поясню: говно - т.е. не годится для этого мотора. ну если ты умный то посчитай общую площадь заслонок стандартного мотора а потом сравни с площадью этого дросселя -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.04.2010, 16:50
Сообщение
#39
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 27.04.2010, 05:51:47) Не знаю как сейчас, а раньше у них был изрядный разброс производительности. мне нравятся серые старого образца с 4мя соплами, куча машин на них ездило у нас всегда было ок. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.04.2010, 16:50
Сообщение
#40
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Я померю. Эта дыра была велика.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
27.04.2010, 17:02
Сообщение
#41
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 27.04.2010, 13:50:35) Я померю. Эта дыра была велика. ты померь померь может не в дырке дело было -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
27.04.2010, 19:17
Сообщение
#42
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Nomid_G40 @ 27.04.2010, 14:02:30) Цитата(Kola @ 27.04.2010, 13:50:35) Я померю. Эта дыра была велика. ты померь померь может не в дырке дело было подзываю, а то будеш вечность искать в штаном дросселе две заслонки 35 и 52 мм, что в приведенном диаметре к одной заслонке равняется 62,8мм ЗЫ: видимо надо прибор побольше тебе, раз дырка велика -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.04.2010, 08:04
Сообщение
#43
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
рессивер на фото кстати не доделанный еще, не хватает штуцера на рхх, маленьких штуцеров под трубочки от ДАД и РДТ и дырки с резьбой под ДТВ.
Жду детальки отдал топливную рейку на сварку к концу недели будет. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.04.2010, 08:43
Сообщение
#44
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Приведённая площадь дырки (фигасе новый термин!) на штатном дросселе действительно больше. Но ты забыл, что он там двухступенчатый как раз для того, чтобы сделать отзыв на дроссель максимально пологим.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
28.04.2010, 16:28
Сообщение
#45
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 28.04.2010, 05:43:37) Приведённая площадь дырки (фигасе новый термин!) на штатном дросселе действительно больше. Но ты забыл, что он там двухступенчатый как раз для того, чтобы сделать отзыв на дроссель максимально пологим. этот двухступенчатый дроссель давно ушел в прошлое, так как это ерунда имхо была полная. Я кроме как на ауди-фв такой дряни нигде не видел. а вообще про отзыв на педаль речи не было, была речь про то что открывать больше чем на 40% такой дроссель смысла нет, что он сильно большой по площади, а реально он меньше чем штатный. Человек просто глупость написал, а я его поправил. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.01.2025 - 16:14 |