IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Nomid_G40
сообщение 26.04.2010, 15:48
Сообщение #31


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Восьмеркин @ 26.04.2010, 12:30:57)
да всё правильно он написал, в зубиле 3 атм рабочее давление, регулируется регулятором давления, хорошо видно если манометр топливный прикрутить и начать газовать smile.gif

с этим никто не спорит, это именно так. Тока давление можно регулятором сделать и 3.5 и 4,0 если у форсунок немного мала производительность.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.04.2010, 00:21
Сообщение #32


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Nomid_G40 @ 26.04.2010, 15:48:48)
с этим никто не спорит, это именно так. Тока давление можно регулятором сделать и 3.5 и 4,0 если у форсунок немного мала производительность.

Повнимательней только. Если ссаться начнут - задолбаешься смесь отлавливать.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.04.2010, 07:24
Сообщение #33


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 26.04.2010, 21:21:48)
Цитата(Nomid_G40 @ 26.04.2010, 15:48:48)
с этим никто не спорит, это именно так. Тока давление можно регулятором сделать и 3.5 и 4,0 если у форсунок немного мала производительность.

Повнимательней только. Если ссаться начнут - задолбаешься смесь отлавливать.

мы планируем волжские форсунки ставить, так что не придется наверно поднимать давление


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.04.2010, 08:51
Сообщение #34


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Не знаю как сейчас, а раньше у них был изрядный разброс производительности.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 27.04.2010, 15:35
Сообщение #35


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Прикольная тема.

Дросель полное говно smile.gif

После 40% открытия дальнейшее движение ни на что не влияет. Делай не более 60мм.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 27.04.2010, 15:37
Сообщение #36


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Для въедлевых поясню:
говно - т.е. не годится для этого мотора.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.04.2010, 16:47
Сообщение #37


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 27.04.2010, 12:35:41)
Прикольная тема.

Дросель полное говно smile.gif

После 40% открытия дальнейшее движение ни на что не влияет. Делай не более 60мм.

ну вообще то он как раз 60мм


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.04.2010, 16:49
Сообщение #38


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 27.04.2010, 12:37:24)
Для въедлевых поясню:
говно - т.е. не годится для этого мотора.

ну если ты умный то посчитай общую площадь заслонок стандартного мотора smile.gif
а потом сравни с площадью этого дросселя smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.04.2010, 16:50
Сообщение #39


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 27.04.2010, 05:51:47)
Не знаю как сейчас, а раньше у них был изрядный разброс производительности.

мне нравятся серые старого образца с 4мя соплами, куча машин на них ездило у нас всегда было ок.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 27.04.2010, 16:50
Сообщение #40


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Я померю. Эта дыра была велика.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.04.2010, 17:02
Сообщение #41


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 27.04.2010, 13:50:35)
Я померю. Эта дыра была велика.

ты померь померь smile.gif
может не в дырке дело было smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.04.2010, 19:17
Сообщение #42


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Nomid_G40 @ 27.04.2010, 14:02:30)
Цитата(Kola @ 27.04.2010, 13:50:35)
Я померю. Эта дыра была велика.

ты померь померь smile.gif
может не в дырке дело было smile.gif

подзываю, а то будеш вечность искать rolleyes.gif
в штаном дросселе две заслонки 35 и 52 мм, что в приведенном диаметре к одной заслонке равняется 62,8мм

ЗЫ: видимо надо прибор побольше тебе, раз дырка велика laugh.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.04.2010, 08:04
Сообщение #43


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



рессивер на фото кстати не доделанный еще, не хватает штуцера на рхх, маленьких штуцеров под трубочки от ДАД и РДТ и дырки с резьбой под ДТВ.
Жду детальки smile.gif

отдал топливную рейку на сварку к концу недели будет.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 28.04.2010, 08:43
Сообщение #44


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Приведённая площадь дырки (фигасе новый термин!) на штатном дросселе действительно больше. Но ты забыл, что он там двухступенчатый как раз для того, чтобы сделать отзыв на дроссель максимально пологим.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.04.2010, 16:28
Сообщение #45


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 28.04.2010, 05:43:37)
Приведённая площадь дырки (фигасе новый термин!) на штатном дросселе действительно больше. Но ты забыл, что он там двухступенчатый как раз для того, чтобы сделать отзыв на дроссель максимально пологим.

этот двухступенчатый дроссель давно ушел в прошлое, так как это ерунда имхо была полная. Я кроме как на ауди-фв такой дряни нигде не видел.

а вообще про отзыв на педаль речи не было, была речь про то что открывать больше чем на 40% такой дроссель смысла нет, что он сильно большой по площади, а реально он меньше чем штатный. Человек просто глупость написал, а я его поправил.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.01.2025 - 16:14