IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
maks924
сообщение 27.03.2012, 11:41
Сообщение #361


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Слава @ 27.03.2012, 07:48:54)
из пенопласта еще легче!

А почему бы и нет . Тогда клапана тоже . biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал maks924 - 27.03.2012, 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.03.2012, 21:11
Сообщение #362


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



переделка впускного атмоколлектора, осталось только сварить







с турбоколлектором сложнее, пришлось долго и нудно гнуть и подгонять пластинку.





ну и сделал переходничек для датчика ОЖ



еще детальки для коллекторов и датчиков





Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 31.03.2012, 21:21


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 31.03.2012, 21:40
Сообщение #363


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



А как у турбоколлектора будет осуществляться соединение дроселя с турбиной???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.03.2012, 21:48
Сообщение #364


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Lexus @ 31.03.2012, 18:40:15)
А как у турбоколлектора будет осуществляться соединение дроселя с турбиной???

всмысле??? как я понимаю .будет фронтальный кулер, турбина на 924Т висит слева внизу, дроссель справа, кулер спереди.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 31.03.2012, 21:49


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 31.03.2012, 21:54
Сообщение #365


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



А если без кулера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 31.03.2012, 22:22
Сообщение #366


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Без кулера скучно.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.03.2012, 22:22
Сообщение #367


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Lexus @ 31.03.2012, 18:54:39)
А если без кулера?

турбина без кулера это ананизм


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 31.03.2012, 22:59
Сообщение #368


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 18:11:07)
переделка впускного атмоколлектора, осталось только сварить


Подскожи смысл переноса дроселя .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.03.2012, 23:15
Сообщение #369


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maks924 @ 31.03.2012, 19:59:16)
Подскожи смысл переноса дроселя .

более эстетично и более удобно по компоновке особенно для турбо


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 31.03.2012, 23:20
Сообщение #370


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 20:15:08)
Цитата(maks924 @ 31.03.2012, 19:59:16)
Подскожи смысл переноса дроселя .

более эстетично и более удобно по компоновке особенно для турбо

Просто мне кажется что распределение воздуха будет более правильное с заводским вариантом . На турбе конечно роли большой нет где дросель .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.03.2012, 23:32
Сообщение #371


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793




сюда что крепится кто помнит?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 31.03.2012, 23:35
Сообщение #372


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 20:32:14)

сюда что крепится кто помнит?

Помоему не чего .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.03.2012, 23:36
Сообщение #373


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maks924 @ 31.03.2012, 20:20:10)
Просто мне кажется что распределение воздуха будет более правильное с заводским вариантом . На турбе конечно роли большой нет где дросель .

наверно у 90% машин в том числе и гоночных дросель сбоку и перед дросселем по центру минусов больших нету, всё равно оба неидеальные


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 31.03.2012, 23:40
Сообщение #374


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 20:36:02)
Цитата(maks924 @ 31.03.2012, 20:20:10)
Просто мне кажется что распределение воздуха будет более правильное с заводским вариантом . На турбе конечно роли большой нет где дросель .

наверно у 90% машин в том числе и гоночных дросель сбоку и перед дросселем по центру минусов больших нету, всё равно оба неидеальные

Ну впринцепи да .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.03.2012, 23:46
Сообщение #375


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maks924 @ 31.03.2012, 20:40:44)
Ну впринцепи да .

под атмосферник можно было бы немного объем рессивера увеличить, но чтобо сделать красиво надо потратить много времени, а уроццки делать не хочу


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 07:53