впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
впрыск Январь на мотор 924 |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Слава @ 27.03.2012, 07:48:54) из пенопласта еще легче! А почему бы и нет . Тогда клапана тоже . ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал maks924 - 27.03.2012, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
переделка впускного атмоколлектора, осталось только сварить
![]() ![]() ![]() с турбоколлектором сложнее, пришлось долго и нудно гнуть и подгонять пластинку. ![]() ![]() ну и сделал переходничек для датчика ОЖ ![]() еще детальки для коллекторов и датчиков ![]() ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 31.03.2012, 21:21 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
А как у турбоколлектора будет осуществляться соединение дроселя с турбиной???
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Lexus @ 31.03.2012, 18:40:15) А как у турбоколлектора будет осуществляться соединение дроселя с турбиной??? всмысле??? как я понимаю .будет фронтальный кулер, турбина на 924Т висит слева внизу, дроссель справа, кулер спереди. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 31.03.2012, 21:49 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
А если без кулера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Без кулера скучно.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Lexus @ 31.03.2012, 18:54:39) А если без кулера? турбина без кулера это ананизм -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 18:11:07) переделка впускного атмоколлектора, осталось только сварить ![]() Подскожи смысл переноса дроселя . |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maks924 @ 31.03.2012, 19:59:16) Подскожи смысл переноса дроселя . более эстетично и более удобно по компоновке особенно для турбо -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 20:15:08) Цитата(maks924 @ 31.03.2012, 19:59:16) Подскожи смысл переноса дроселя . более эстетично и более удобно по компоновке особенно для турбо Просто мне кажется что распределение воздуха будет более правильное с заводским вариантом . На турбе конечно роли большой нет где дросель . |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
![]() сюда что крепится кто помнит? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 20:32:14) ![]() сюда что крепится кто помнит? Помоему не чего . |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maks924 @ 31.03.2012, 20:20:10) Просто мне кажется что распределение воздуха будет более правильное с заводским вариантом . На турбе конечно роли большой нет где дросель . наверно у 90% машин в том числе и гоночных дросель сбоку и перед дросселем по центру минусов больших нету, всё равно оба неидеальные -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 20:36:02) Цитата(maks924 @ 31.03.2012, 20:20:10) Просто мне кажется что распределение воздуха будет более правильное с заводским вариантом . На турбе конечно роли большой нет где дросель . наверно у 90% машин в том числе и гоночных дросель сбоку и перед дросселем по центру минусов больших нету, всё равно оба неидеальные Ну впринцепи да . |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maks924 @ 31.03.2012, 20:40:44) Ну впринцепи да . под атмосферник можно было бы немного объем рессивера увеличить, но чтобо сделать красиво надо потратить много времени, а уроццки делать не хочу -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.06.2025 - 17:23 |