впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
11.07.2012, 18:05
Сообщение
#481
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
У меня ещё пепельница не заполнилась.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.07.2012, 22:32
Сообщение
#482
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
почти закончил новый рессивер
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
21.07.2012, 02:06
Сообщение
#483
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
У меня сейчас прабла со впуском, ребята дали ссылку почитать Audi
замерить что-ли свой ? а как сделать ? наполнять водой что-ли ? от дросселя до ГБЦ ? или только ресивер ? Сообщение отредактировал maler - 21.07.2012, 02:06 |
|
|
21.07.2012, 09:00
Сообщение
#484
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Обьём просто посчитать-это и будет литраж
|
|
|
21.07.2012, 23:17
Сообщение
#485
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
[QUOTE=Nomid_G40,28.05.2010, 15:30:34] вентиляция картера
Мне вот что интересно(ф просто не понимаю, а хотелось бы), Зачем в ремённом двигателе в крышке делать штуцер под вентиляцию картера?! В цепных двигателях картер соединён с воздушным пространством под крышкой клапанов, в ремённых же нет. Или я не понимаю чего-то? Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2012, 23:18 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
21.07.2012, 23:43
Сообщение
#486
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а масло из ГБЦ у тебя как в картер стекает?
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.07.2012, 12:10
Сообщение
#487
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
По маслянным каналам. Я ждал этого вопроса.
Тогда получается, если ты заглушишь в 924 сопун в блоке и выведешь по такой схеме, в сливные каналы в голову будет поступать раскалённая, жидкая вспененная смесь газов с маслом. которое не сможет стекать в голову(газы будут обратно толкать)?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.07.2012, 13:42
Сообщение
#488
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
Сергей внимательно посмотри как организованна система отвода картерных газов на инжекторных тазах-там и будет ответ на твой вопрос......только по внимательней!!!или на змз-406 мотории........да отеч.автоговнострой это не порше но всёж прошло уж 30 как выпустили ХК и наши тож кое в чём подучились
|
|
|
22.07.2012, 20:54
Сообщение
#489
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 22.07.2012, 09:10:28) Тогда получается, если ты заглушишь в 924 сопун в блоке где ты прочитал про то что я глушил сапун в блоке??? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.07.2012, 22:54
Сообщение
#490
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я предположил, что если ты делаешь сапун в крышке, на фиг он в блоке. Если в блоке не глушишь, на фиг он тогда в крышке?
з.ы. UA3YCV Где гарантия что инжекторный таз не разработал пьяны дядя вася, который же и шестой двигатель разрабатывал и с угару чего не перепутал? Я хочу, всё же, понять, каким образом через крышку в ремённых двигателях отводятся газы? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.07.2012, 23:04
Сообщение
#491
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 22.07.2012, 19:54:28) Я предположил Сирожа зачем умничать??? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.07.2012, 23:05
Сообщение
#492
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
по коллектору будут какие нить мнения в конце концов???
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
23.07.2012, 01:35
Сообщение
#493
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Цитата по коллектору будут какие нить мнения в конце концов??? по какому коллектору ? меня тот что с надписью GT3 улыбнул, а на с веже-изготовленном обьём увеличил Цитата UA3YCV Где гарантия что инжекторный таз не разработал пьяны дядя вася, который же и шестой двигатель разрабатывал и с угару чего не перепутал? а вот тут я ржал Сообщение отредактировал maler - 23.07.2012, 01:40 |
|
|
23.07.2012, 15:55
Сообщение
#494
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Nomid_G40 @ 22.07.2012, 23:05:58) по коллектору будут какие нить мнения в конце концов??? Зачем такой? Квадратный удобней пилить/варить? -------------------- upgrade your mind
|
|
|
23.07.2012, 16:03
Сообщение
#495
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
у него объем больше и форма симпатичнее как мне кажется. Основное предназначение это тюненные атмосферные моторы.
ЗЫ: Надеюсь фото под капотом будет когда нибудь -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 06:21 |