| Мой 924, фуле скрывать ) | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Мой 924, фуле скрывать ) | 
|  9.01.2012, 22:22 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232  | 
				Гы, это был не шрус. Стук опять появился, побыл недельку и снова пропал ).
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.01.2015, 17:50 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232  | 
				Вот что, заводится, с минуту работает суперровно и практически без дыма, потом начинаются частые пропуски зажигания, похоже в разных цилиндрах. Машина вздрагивает. Выхлоп отрывисто рэндомно плюётся воздухом.  Поменял: свечи, провод высоковольтный от катушки до траблёра, катушку зажигания, проверил провода свечные, крышку трамблёра. Контакты на распределителе и трамблёре. Поиграл с углом зажигания (говорят пропуски на холостых бывают от угла) не помогает. Может распределитель? Есть в Масскве у кого проверить, я свой запасной кому-то подарил ) | 
|  | |
|  5.01.2015, 19:07 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Во-первых стоит подключить стробоскоп и проверить на сколько дело именно именно в зажигании.  Во-вторых очень вероятно, что дело во впрыске. Проверь, отключается ли пусковая форсунка. Хотя бы просто сними с нее фишку и попробуй завести. Вторая по-подозрительности деталь - РУД. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  5.01.2015, 19:15 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232  | 
				Забыл ) Бензонасос поменян. Форсунки тестил - льют ровно. РУД поменян - без перемен Дозатор - менял, поставил старый. Тоже самое, тока + холостые не держал ) Пусковая даже не включается(мёртвое термореле) - вывел на кнопку. Завтра посмотрю глазами. У меня вроде где-то есть "тестер" который вразрыв ставится и можно в окошке искру посмотреть. P.S. У меняж ещё давление масла низкое. Налили в сервисе какой-то промывки в масло. Если до того лампочка загоралась при 1100 оборотах, теперь при 900. О как. Показометр так ипоказывает - на холодную при 2000 оборотов 8 очков, на горячую - 1-но. При 1000 - 0 ) Может таки показометр врёт? ) Сообщение отредактировал notsaint - 5.01.2015, 19:24 | 
|  | |
|  5.01.2015, 22:42 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232  | 
				Нашёл многобукав: http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=472 Всё к тому что переливает. Хлопки в выпускном тракте 5 9 10 14 16 5. Пониженное управляющее давление на горячем двигателе при исправном регуляторе управляющего давления 9. Нарушение герметичности пусковой форсунки 10. Давление подачи топлива не соответствует норме 14. Нарушение герметичности в магистрали подачи топлива 16. Переобогащение смеси на холостом ходу Сообщение отредактировал notsaint - 5.01.2015, 22:43 | 
|  | |
|  6.01.2015, 00:47 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Если не хочешь, разбираться по нормальному, делаешь, как Майор. Берешь шестигранник на 3 мм (если не путаю) и крутишь регулировочный винт на расходомере. Но я бы все-таки нашел настоящую причину. То, что ты менял РУД и не было разницы ни о чем не говорит. Надо брать манометр и мерять последовательно системное и управляющее давление. Как на холодную, так и на горячую. Еще проверять ход электроклапана прогрева. Все эти "термофиоговины" работают одновременно. И неисправности могут накладываться одна на другую. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  6.01.2015, 01:17 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232  | 
				Согласен полностью. Манометр купил. Щас мастер вернётся по всяким трубочкам, замутим тройник и будем мерять. А пока поставлю назад родной руд )). Ещё интересно, у меня и тут и на доноре стоит "Частотный клапан" и провода в него воткнуты. Частотный клапан ставился на американцах с лямбдазондом. Но зонда и мозгов от него нету ). И на черепахе дозатора разъём какого-то датчика. Сообщение отредактировал notsaint - 6.01.2015, 01:22 | 
|  | |
|  6.01.2015, 08:43 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959  | 
				парни! может на transaxle.ru-тему продолжим......а то у меня сюда фото не лезут-а вопросов больше чем надо    | 
|  | |
|  6.01.2015, 15:41 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232  | 
				Создай тему, давай ссылку. Хотя вроде здесь фотки нормально аттачатся.  Спасибо Альсен. ) И так. ) Выдернул из РУДа электричество, завёл, на холодную не чихало минут 10-15, воткнул электричество - две минуты - зачихал. Тоесть переливает нагретый РУД, который я взял с донора. Вернул на место родной РУД, поправил обратно зажигание и фсё, ) не чихает. Я ж РУД менял когда другую поломку чинил, а тогда было всё так плохо что и не заметно ). Тогда оно у меня заводилось, хорошо работало, потом через пять минут плавно теряло мощность и глохло. Глушишь, сразу заводишь - ещё пять минут. Умирали при этом свечи быстро. Поменял: РУД, дозатор, насос, крышку и бегунок трамблёра, свечи, частично свечные провода, катушку зажигания и... ТАДАААМММ: проблема была в высоковольтном проводе от катушки к трамблёру ))) он тупо сгнил внутри и вот так загадочно себя вёл. По виду - ещё родной ) VAG-овский. Сообщение отредактировал notsaint - 6.01.2015, 15:54 
	Прикрепленные изображения
	   | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:33 |